Административный регламент


Скачать 242.66 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение к постановлению

Местной Администрации МО Волковское

от 07.06.2012 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16-ТИ ЛЕТ»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной Администрации Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Волковское (далее – Местная Администрация МО Волковское) при предоставлении данной услуги.

1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Семейным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

- Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское (далее – МО МО Волковское);

- Решением Муниципального Совета от 7 июня 2012 г. № 20 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Местной Администрацией Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Волковское»

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства Местной Администрации МО Волковское;

1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:

Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16-ти лет, зарегистрированные по месту жительства на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста, совместно с гражданами, желающими вступить в брак с несовершеннолетними.

1.5. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, носит заявительный характер.

1.6. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Регламента.

От их имени могут действовать физические лица на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем, выносится постановление Местной Администрации МО Волковское «О выдаче разрешения на вступление в брак» (Приложение 3).

б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем, выносится постановление Местной Администрации МО Волковское «Об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак».

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Местной Администрации МО Волковское специалистами отдела опеки и попечительства, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)

2.2.1.Адреса, справочные телефоны отдела опеки и попечительства Местной Администрации МО Волковское для консультаций граждан в предоставления муниципальной услуги:

1192102, СПб, Стрельбищенская ул., дом 22, тел.: 600-24-39

График работы: понедельник – четверг: с 09-00 до 18-00; пятница: с 09-00 до 16-00, обед с 13-00 до 13-35. Часы приема: вторник с 15-00 до 17-00, четверг 10-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте МО Волковское в сети Интернет www.volkovskoe.ru.

Адрес электронной почты: mamo71@mail.ru

2.2.2. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

- график (режим) работы и адрес Местной Администрации МО Волковское,

- категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи на прием к должностному лицу;

2.2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

- в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

- в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

- ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими Местной Администрации МО Волковское (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.

2.2.4. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Местной Администрации Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Волковское содержится следующая информация:

- наименование муниципальной услуги;

- график (режим) работы, адрес и контактная информация о Местной Администрации МО Волковское;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок записи па прием к должностному лицу.

2.2.5. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в Местную Администрацию МО Волковское.

    1. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги и порядок их представления:

При личном обращении граждане подают в Местную Администрацию МО Волковское заявления с указанием наименования требуемой услуги в письменном виде по форме, установленной Приложениями 1-2 к настоящему Регламенту, и следующие документы:

- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;

- заявление лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста

шестнадцати лет, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет;

- документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (например, медицинская справка либо заключение КЭК о беременности невесты, документ подтверждающий призыв жениха в ряды вооруженных сил, свидетельство о рождении в случае рождения ребенка или др.);

- справка о регистрации (выписка из домовой книги) по месту жительства (пребывания)

несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет;

- паспорта заявителей.

В случае предоставления указанных в настоящем пункте документов по почте, все заявления и приложенные к ним документы должны быть нотариально удостоверены.

    1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления при условии предоставления всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.1. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 10 дней.

В случае, если представлены не все требуемые документы, Местная Администрация МО Волковское письменно уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы в десятидневный срок.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п.2.3 настоящего Регламента;

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги, в случае несоответствия требованиям, изложенным в пункте 1.6. настоящего Регламента;

г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п.2.3. настоящего Регламента;

д) несовершеннолетняя (ий) не достигла (не достиг) возраста 16 лет.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам осуществляется служащими Местной Администрации МО Волковское обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Служащие Местной Администрации МО Волковское при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

2.9. Служащие Местной Администрации МО Волковское несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы Местной Администрации МО Волковское.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Местной Администрации.

График работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги.

Служащий Местной Администрации МО Волковское, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника Местной Администрации МО Волковское, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.

2. 11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении Местной Администрации МО Волковское. Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и проверка документов граждан;

- регистрация документов в журнале регистрации;

- проверка и подтверждение (отклонение) возможности выдачи разрешения;

- подготовка проекта решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;

- контроль правомерности принятого решения;

- принятие решения о выдаче (отказе) разрешения на вступление в брак;

- выдача постановления о разрешении (отказе) на вступление в брак;

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 4 к настоящему Регламенту.

Прием заявлений и проверка представленных документов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в Местную Администрацию МО Волковское с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.

3.3.Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, который распоряжением Главы Местной Администрации МО Волковское делегирован на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет (далее - специалист).

3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

- прием документов от заявителей;

- формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя для предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:

- специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

- при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

- наличие всех необходимых документов, для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет в соответствии с требованиями пунктов 2.3 настоящего Регламента;

- правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

- отсутствие в заявлении и документах, не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

- при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».

3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.
Регистрация документов в журнале регистрации заявлений

и решений о предоставлении муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.

3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.

3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

- порядковый номер;

- дату обращения;

- фамилию, имя, отчество;

- адрес места жительства;

- дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- примечание.

3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью Главы Местной Администрации МО Волковское. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).

3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.
Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги

3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.

3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является уполномоченный специалист отдела опеки и попечительства Местной Администрации МО Волковское.

3.13. Результатами данной процедуры является вынесение проекта постановления Местной Администрации МО Волковское о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет.

3.14. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист:

- проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

- анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.

3.15. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги формируется отказное личное дело, в которое включается проект постановления Местной Администрации МО Волковское об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги.

3.16. Специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.
4. Контроль правомерности принятых решений о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет

4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.

4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист - юрист Местной Администрации МО Волковское.

4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок.

4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

- выявление неправомерно принятых решений по предоставлению муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений).

- рекомендации по устранению выявленных неправомерно принятых решений и ошибок.

4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

- цель проверки;

- количество проверенных решений;

- количество выявленных ошибок (нарушений);

- данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, N личного дела, характер ошибки (нарушения);

- рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений).

4.6. Специалист – юрист Местной Администрации МО Волковское осуществляет контроль над устранением выявленных ошибок (нарушений).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги. Форма жалобы на действия должностных лиц

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет;

- отказ заявителю в предоставлении услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет;

- необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Местной Администрации МО Волковское;

5.3.Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения специалистов Местной Администрации МО Волковское участвующих в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем путем обращения к Главе Местной Администрации МО Волковское или в судебном порядке.

5.4.Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) может быть подана со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан Главой Местной Администрации МО Волковское.

5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Местной Администрации МО Волковское.

5.8. В письменной жалобе заявитель указывает:

  • наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,

  • суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,

  • ставит личную подпись и дату.

Жалоба (претензия) регистрируется в регистрационном журнале.

Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Заявитель имеет право получить, а Местная Администрация МО Волковское и её должностные лица обязаны ознакомить с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту предоставления

Местной Администрацией МО Волковское

муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление

в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»




Заявление принято:

_____________________

(дата)

и зарегистрировано

 под №  _________________

 

Специалист: ________________ 

 




Главе Местной Администрации Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Волковское

_________________________________________

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом. ______________ тел. раб. __________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания ________________________________________________

________________________________________________


 

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне вступить в брак в возрасте ___ лет    _________ месяцев с

гражданином(кой)__________________________________________________________________,

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

проживающим (-ей) по адресу:________________________________________________________,

так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _______________ 20___ г. Подпись заявителя ______________________

Заявление и документы гр._______________________________________________________________

Принял «_____» ______________ 20__г. Рег.№ _____________________

Подпись_____________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту предоставления

Местной Администрацией МО Волковское

муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление

в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»

Заявление принято:

_____________________

(дата)

и зарегистрировано

 под №  _________________

 

Специалист: ________________ 

 




Главе Местной Администрации внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Волковское

________________________________________________

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом. ______________ тел. раб. __________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания ________________________________________________

________________________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне вступить со мной в брак в возрасте ___ лет    ______ месяцев

гражданину(-ке)__________________________________________________________________,

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

проживающим (-ей) по адресу:________________________________________________________,

так как нахожусь с ним (с ней) в фактически сложившихся брачных отношениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _______________ 20___ г. Подпись заявителя ______________________

Заявление и документы гр._______________________________________________________________

Принял «_____» ______________ 20__г. Рег.№ _____________________

Подпись_____________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту предоставления

Местной Администрацией МО Волковское

муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление

в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»

М

ЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ


ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ
____________________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«____» ___________ 2012 года № ______

О вступлении в брак

Рассмотрев заявление несовершеннолетней (его) _______________________________________ ,

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

зарегистрированной (ого) по адресу: __________________________________________________ ,

о разрешении вступить в брак с гр. ____________________________________________________ ,

учитывая, что несовершеннолетняя (ий) достигла (достиг) возраста шестнадцати лет и между

__________________________________________________________________________________ и

(Ф.И.О. несовершеннолетней (его), достигшего возраста 16-ти лет)

____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетней (им), достигшим возраста 16-ти лет)

фактически сложились брачные отношения, в соответствии с п.2 ст.21 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст.13 Семейного кодекса Российской Федерации, Местная Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Разрешить несовершеннолетней (ему) __________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетней (его), достигшего возраста 16-ти лет)

вступить в брак с ______________________________________________________________________ .

(Ф.И.О. лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетней (им), достигшим возраста 16-ти лет)
Глава Местной Администрации А.М. Мигас

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту предоставления

Местной Администрацией МО Волковское

муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление

в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»

Блок схема последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»


Прием и регистрация заявлений о выдаче разрешения на

вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет


прием



Рассмотрение заявлений о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет



Подготовка проекта постановления Местной Администрации МО Волковское «О выдаче разрешения

на вступление в брак лицам,

достигшим возраста 16-ти лет»


Подготовка проекта постановления Местной Администрации МО Волковское «Об отказе в выдаче разрешения

на вступление в брак лицам,

достигшим возраста 16-ти лет»







Проверка и подтверждение (отклонение) возможности выдачи

разрешения на вступлении в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет







Контроль правомерности принятого решения о выдаче (отказе)

разрешения на вступлении в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет






Принятие решения о выдаче (отказе) разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет






Выдача постановления

Местной Администрации МО Волковское «О выдаче

разрешения на вступление

в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»

Выдача постановления

Местной Администрации МО Волковское «Об отказе в выдаче

разрешения на вступление

в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет»




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск