Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент


Скачать 318.1 Kb.
НазваниеПриложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2






Приложение

Утверждено

Постановлением администрации

Шестаковское городское поселение

От 04.03.2015г№ 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков для строительства, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования Шестаковское городское поселение, путем проведения торгов»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов (далее – административный регламент), разработан на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Шестаковского городского поселения № 9 от 20.03.2012г « Об утверждении о порядке разработке и утверждения административных регламентов муниципальных услуг

1.2. Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о муниципальной услуге, а также определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3.Основные понятия и термины.

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования «Шестаковское городское поселение».

Аукцион (конкурс) – открытая, выставленная на всеобщее обозрение продажа товаров или услуг ограниченная условиями, которые определяются заблаговременно. Участник торгов, который предложил наивысшую цену, получает объект продажи.

Торги – являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы.

Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.

1.4. Круг заявителей.

Заявителями (претендентами) являются заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги субъекты предпринимательской деятельности, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, а также физические лица и иностранные граждане или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление земельных участков для строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения торгов» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления на участие в торгах (приложение № 1) в администрацию Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района (далее – Администрация).

2.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) при личном обращении в администрацию Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района по месту нахождения Администрации;

2) по телефону/факсу;

3) по письменному обращению в Администрации по адресу места нахождения Администрации;

4) по электронной почте;

5) на официальном сайте муниципального образования «Шестаковское городское поселение»;

6) посредством информационного стенда, оборудованного на втором этаже около кабинета № 1 здания администрации Шестаковского городского поселения.

2.3.2 Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Администрации, адресе электронной почты и официального сайта муниципального образования «Шестаковское городское поселение», Администрация:

Местонахождение Администрации и его почтовый адрес: 665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Шестаково, улица Ленина, дом 20а.

телефон/факс 8 (39566) 66-2-31

Электронный адрес: gyrevaon@mail.ru

График работы администрации:

День недели

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Среда

выездной день для приема граждан в п.Суворовский, п.Селезневский

Четверг

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Пятница

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00



В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

График приёма и выдачи документов администрации:

День недели

Время приема

Понедельник

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Вторник

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

Среда

выездной день для приема граждан в п.Суворовский, п.Селезневский

Четверг

Работа по межведомственному взаимодействию

Пятница

с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00


2.3.3 Информирование об оказании муниципальной услуги включает:

- размещение соответствующей информации на информационном стенде, находящемся на втором этаже около кабинета № 1 администрации Шестаковского городского поселения;

- размещение информации на официальном сайте муниципального образования «Шестаковское городское поселение», путем публикации в средствах массовой информации.

- предоставление консультации специалистами Администрации по телефону или на личном приеме.

2.3.4. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под подпись, либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении.

2.3.5. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно осуществляться с учетом следующих требований:

- специалисты, ответственные за оказание муниципальной услуги, представляются, называя свою фамилию, имя, отчество и должность, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к Главе администрации, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалисты должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы и обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Консультирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги по телефону осуществляется не более десяти минут.

2.3.6. На информационном стенде, находящемся в здании администрации Шестаковского городского поселения на втором этаже около кабинета № 1, и на официальном сайте муниципального образования «Шестаковское городское поселение» размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

б) текст регламента (полная версия на официальном сайте администрации Шестаковского городского поселения), включая форму заявления на участие в торгах;

в)перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

д) режим приема заявителей;

е) месторасположение, режим работы, часы приема и выдача документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты;

ж)номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

з) перечень оснований для отказа в приеме документов;

и)перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

к)порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Официальный сайт в сети «Интернет» должен содержать:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форму и образец заполнения заявления на участие в торгах;

- образец примерной формы договора аренды земельного участка;

- порядок предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – постановление № 808), извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных органом местного самоуправлении, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:

а)форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;

б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

г) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

д) наименование организатора торгов;

е) начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, «шаг аукциона», размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

з) условия конкурса;

и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;

к)место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

л)срок заключения договора аренды земельного участка;

м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

н) проект договора аренды земельного участка.

Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.

Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка. Информация включает в себя:

а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) имя (наименование) победителя торгов;

г) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора аренды земельного участка;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня предоставления заявления с полным перечнем документов, предусмотренных п.2.7.1 настоящего административного регламента.

Извещение о проведении торгов публикуется не менее чем за 30 дней до даты их проведения.

Решение об отказе в проведении торгов может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, о чем он извещает участников торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки.

В таком случае организатор торгов извещает участников торгов об отказе в проведении торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки.

Дата и время окончания приема заявок указываются в извещении. По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в извещении.

Договор аренды должен быть подписан сторонами не ранее 10 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:      Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808.

2.7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, проводимых в форме аукциона или конкурса:
Для юридического лица/индивидуального предпринимателя:

- заявление на участие в торгах в 1 экземпляре (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты по договору аренды такого земельного участка;

- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (для юридического лица);

- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (предоставляется вместе оригиналом);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (предоставляется вместе с оригиналом);

Для гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя):

- заявление на участие в торгах в 1 экземпляре (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты по договору аренды такого земельного участка;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;

-доверенность представителя физического, если обращается представитель заявителя (предоставляется вместе с оригиналом).

В случае проведения торгов в форме конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о размере месячной арендной платы, участниками торгов должны быть представлены также запечатанные конверты с предложениями о размере месячной арендной платы, принимается во внимание размер арендной платы, указанные прописью. Предложения, содержащие размер арендной платы ниже начального, не рассматриваются.

Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, перечень которых не установлен в п. 2.7.1 настоящего административного регламента.

2.7.2. Порядок заполнения заявления на участие в торгах, требования к предложениям о размере годовой арендной платы.

Заявители заполняют заявление на участие в торгах. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица/фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения/жительства, контактный телефон; банковские реквизиты;

2) местоположение земельного участка;

3) срок аренды земельного участка;

4) цель использования земельного участка;

5) реквизиты счета для возврата задатка.

Заявление должно быть подготовлено в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о проведении торгов. Заявление должно содержать согласие заявителя на участие в торгах и его обязательства по выполнению условий торгов и заключению договора аренды.

Предложения о размере месячной арендной платы должны быть изложены на русском языке и подписаны заявителем (его представителем). Размер годовой арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные размеры месячной арендной платы, принимается во внимание размер месячной арендной платы, указанный прописью.

2.8. Проверка принятых от Заявителя документов для предоставления муниципальной услуги с целью выявления лиц, допущенных к участию в торгах.

К участию в торгах не допускаются лица, предоставившие:

а)представлен не полный пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении и в пункте 2.7.1 настоящего Регламента (за исключением предложений о размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

б)заявление подано лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

в) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

2.9. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно получить на официальном сайте муниципального образования «Нижнеилимский район». Для осуществления муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе заполнить форму заявления, направить её по электронной почте для рассмотрения.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Максимальный срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.15. При входе в кабинет № 1 Администрации должна быть установлена табличка с наименованием Администрации, с указанием Ф.И.О. и должности специалистов.

2.15.1. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинете Администрации № 1 специалистами.

Каждое рабочее место специалистов организовывается с учетом эргономических принципов и должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.15.2. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- равный доступ граждан к предоставлению муниципальной услуги;

- профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

- открытость информации о муниципальной услуге;

- стабильность предоставления муниципальной услуги;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

-точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов;

-ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Реализация муниципальной услуги включает в себя:

принятие постановления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства (далее – торги);

подготовку и опубликование извещения о проведении торгов;

прием и регистрацию заявок на участие в торгах;

рассмотрение заявок на участие в торгах;

выдачу уведомления о признании заявителя участником торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах (далее – уведомление);

проведение торгов;

подписание протокола о результатах торгов;

подписание договора аренды земельного участка.

3.3. Принятие решения о проведении торгов

Решение о проведении торгов оформляется постановлением администрации Шестаковского городского поселения.

Постановление администрации Шестаковского городского поселения о проведении торгов включает следующие сведения:

форма торгов;

предмет торгов;

начальная цена предмета торгов;

порядок и условия проведения торгов на право пользования конкретным земельным участком;

«шаг аукциона» (в случае проведения торгов в форме аукциона);

условия конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса);

сумма задатка;

срок аренды земельного участка;

подготовку и публикацию и размещение на официальном сайте МО «Шестаковское городское поселение» извещения о проведении торгов и о результатах торгов.

3.4. Подготовка и опубликование извещения о проведении торгов

3.4.1.Официальным опубликованием извещения о проведении
торгов считается публикация в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования «Шестаковское городское поселение», не менее чем за тридцать дней до дня проведения торгов. В извещении должны быть указаны:

форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;

срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;

наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

наименование организатора торгов;

начальная цена предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

условия конкурса;

место, дата, время и порядок определения участников торгов;

место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

срок заключения договора аренды земельного участка;

дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;

проект договора аренды земельного участка.

3.4.2.Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в на официальном сайте МО «Шестаковское городское поселение» в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении торгов и размещения их на сайте МО «Шестаковское городское поселение».

3.5. Прием и регистрация заявок на участие в торгах

Регистрация заявления на участие в торгах осуществляется специалистом в течение срока подачи заявления, указанного в извещении о проведении аукциона, в день подачи соответствующей заявления.

Претендент имеет право отозвать принятое организатором торгов заявление до окончания срока приема заявлений, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявления в журнале приема заявлений. В случае отзыва заявления претендентом позднее даты окончания приема заявлений задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

3.5.2.Специалист Администрации, ответственный за оказание муниципальной услуги, регистрирует поданное заявление на участие в торгах в журнале регистрации с указанием на бланке заявления ее номера, даты и времени поступления.

Заявление, поступившее по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

Второй экземпляр заявления, прошедшей регистрацию, выдается заявителю с указанием даты получения уведомления.

Один заявитель вправе подать только одно заявление на участие в торгах.

3.6 Рассмотрение заявлений на участие в торгах.

По результатам рассмотрения заявлений составляется протокол о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, который должен содержать перечень принятых заявлений с указанием имен (наименований) заявителей (претендентов), перечень отозванных заявлений, имена (наименования) заявителей (претендентов), признанных участниками торгов, а также имена (наименования) заявителей (претендентов), которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

Протокол подписывается в течение одного дня со дня окончания срока приема заявлений. Заявитель становится участником торгов с момента подписания протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.7.Проведение торгов, подписание протокола о результатах торгов.

3.7.1. Проведение торгов осуществляет комиссия. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях комиссии.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов от списочного состава, но не менее пяти человек.

От каждого участника торгов может присутствовать на торгах не более двух представителей, имеющих доверенности с правом присутствия на торгах, один из которых наделен полномочиями участника торгов с правом подачи предложений о цене предмета торгов и правом подписи документов.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены права на заключение договора аренды земельного участка (далее – цены) и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на «шаг аукциона». После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с «шагом аукциона».

При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.

Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.

3.7.2.При проведении конкурса организатор торгов принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их перед началом проведения торгов. На конкурсе рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним. Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указана разная цена, принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.

Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольшую цену при условии выполнения таким победителем условия конкурса. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.

3.7.3.Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю торгов, а второй остается у организатора торгов. В протоколе также указываются:

регистрационный номер предмета торгов;

местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

предложения участников торгов;

имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

размер арендной платы земельного участка.

3.7.4. Торги признаются организатором торгов несостоявшимися в следующих случаях:

а) для участия в торгах подана одна заявка или не подано ни одной заявки;

б) к участию в торгах допущен только один участник торгов или никто не допущен;

в) для участия в торгах, проводимых в форме аукциона, явился один участник торгов или к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями остался один участник торгов;

г) ни один из участников торгов, проводимых в форме аукциона, после троекратного объявления начальной цены лота публично не выразил желание приобрести предмет торгов;

д) ни один из участников торгов, проводимых в форме конкурса, не внес предложения, соответствующего условиям конкурса;

е) не определен победитель конкурса (в случае, когда два и более конкурсных предложения получили одинаковую оценку комиссии)

Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися может объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на пятнадцать процентов без проведения повторной оценки.

3.7.5.Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка. Информация включает в себя:

наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

наименование организатора торгов;

имя (наименование) победителя торгов;

местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

3.8.Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры аренды регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды земельных участков и два экземпляра договора выдается заявителю или его представителю под подпись (в случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год - один экземпляр).

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, заключенный на срок менее чем один год, не подлежит государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В остальных случаях два экземпляра оформленного договора аренды предоставляются заявителем или его представителем в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области для осуществления государственной регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется  Главой администрации или исполняющим обязанности Главы администрации.

4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

4.2. Порядок и периодичность осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.

4.2.1.Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.2.2.Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента производятся по конкретному обращению заявителя.

4.3.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Должностные лица Администрации, сотрудники администрации Шестаковского городского поселения, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы

5.3.1. Ответ на жалобу не дается в случае:

- если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта);

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или к одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с обжалованием решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы:

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Органы местного самоуправления Шестаковского городского поселения, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

5.6.1.Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя:

- Главы администрации Шестаковского городского поселения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1.По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Дается письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  1   2

Похожие:

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconАдминистративный регламент
Утверждён постановлением администрации муниципального образования Мгинское городское поселение Кировского муниципального

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлении муниципальной услуги
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconРегламент администрации муниципального образования «Дубровское городское поселение»
Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации гражданам по вопросам в жилищно-коммунальной...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconОб утверждении административного регламента администрации муниципального...
Постановления Главы муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение» от 03. 02. 2012 n 06 о порядке разработки и...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconОб утверждении административного регламента администрации муниципального...
Постановления Главы муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение» от 03. 02. 2012 n 06 о порядке разработки и...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления местной администрацией...
Местная администрация муниципального образования лебяженское городское поселение муниципального образования ломоносовский муниципальный...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconРегламент разработан на основе: Федерального закона от 27. 07. 2010...
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconПостановление от «18» декабря 2015г. №133 пгт. Игрим Об утверждении...
Постановлением администрации городского поселения Игрим №22 от 29. 01. 2014 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставление в аренду, безвозмездное пользование и пользование имущества,...

Приложение Утверждено Постановлением администрации Шестаковское городское поселение От 04. 03. 2015г№18 административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Муниципального образования Кузьмоловское городское поселение (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск