Местная администрация городского округа баксан


Скачать 303.1 Kb.
НазваниеМестная администрация городского округа баксан
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
К


ъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм Къабарты-Малкъар Республиканы


щыщ Бахъсэн къалэм и Бахсан шахарны

щIыпIэ администрацэ администрациясы

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 524
ПОСТАНОВЛЕНЭ № _____
БЕГИМ № _____
« 14 » октября 2013г.
Об утверждении административного регламента

«Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Федеральным законом от 24.04.2008г. №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом КБР от 12.05.2008г. №24-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Кабардино-Балкарской Республики по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним».

  2. Муниципальному учреждению «Редакция газеты «Баксан» опубликовать данное постановление.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации г.о.Баксан по социальным вопросам Хежева З.М.



Глава местной администрации

городского округа Баксан С.Х.Хашпаков

Утвержден

постановлением Главы местной администрации

городского округа Баксан

от « 14 » октября 2013г. № 524
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств),

принадлежащих несовершеннолетним»
1.Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним» (далее – муниципальная услуга) являются законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних, желающие продать (перерегистрировать) автомобиль (мотоцикл, другое транспортное средство), принадлежащий несовершеннолетнему, а также несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей, проживающие на территории городского округа Баксан (далее - заявители).

1.2.1. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в отдел опеки и попечительства Муниципального казенного учреждения «Департамент образования городского округа Баксан» местной администрации городского округа Баксан (далее – отдел опеки и попечительства) по адресу:

Кабардино-Балкарская Республика, г.Баксан, пр.Ленина, д. 86, 3 этаж, кабинет № 5.

График приема граждан в отделе опеки и попечительства:

понедельник – пятница с 9ч.00мин. до 18ч.00мин.;

перерыв с 13ч.00мин. до 14ч.00мин.;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: (866-34) 4-12-54.

Адрес официального сайта местной администрации г.о.Баксан:

www.gb.adm-kbr.ru.

Адрес электронной почты МКУ «Департамент образования г.о.Баксан» (далее – Департамент образования) :

dobaksa@mail.ru.

Адрес электронной почты местной администрации г.о.Баксан:

admbaksa@mail.ru.

1.3.2. По телефону, при личном либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При невозможности специалиста, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. На информационном стенде отдела опеки и попечительства размещается график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления.

На официальном сайте местной администрации г.о. Баксан и на портале государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не имеют право требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении местной администрации городского округа Баксан;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

- выдача письма начальника Департамента образования о разрешении на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним;

- об отказе в разрешении на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008г. №24-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Кабардино-Балкарской Республики по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2008г. №25-РЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Кабардино-Балкарской Республике».

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1. Документы личного характера:

1) заявления законных представителей (обоих родителей, опекуна, попечителя);

2) паспорта законных представителей (родителей, опекуна, попечителя);

3) заявление несовершеннолетнего старше 10 лет о согласии на совершение сделки;

4) свидетельство о рождении ребенка;

5) заявление несовершеннолетнего старше 14 лет;

6) паспорт несовершеннолетнего старше 14 лет;

7) свидетельство о праве на наследство, если автомобиль (мотоцикл, другое транспортное средство) унаследован ребенком;

8) свидетельство о смерти, в случае смерти одного из родителей;

9) заверенная копия решения суда, в случае лишения родительских прав, признания недееспособным, безвестно отсутствующим одного из родителей;

10) паспорт транспортного средства, подлежащего продаже (перерегистрации);

11) свидетельство о регистрации транспортного средства;

12) заявление сособственников транспортного средства о согласии на перерегистрацию и продажу транспортного средства (если транспортное средство принадлежит несовершеннолетнему на праве общей долевой собственности);

13) предварительный договор купли-продажи транспортного средства;

14) копия сберегательной книжки, открытой на имя несовершеннолетнего (в случае если предполагается зачисление денежных средств, полученных от продажи транспортного средства, на счет несовершеннолетнего в банке).

2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении местной администрации городского округа Баксан:

1) решение органа опеки и попечительства об установлении над несовершеннолетним ребенком опеки (попечительства), создании приемной семьи.

2.6.3. Копии документов, предоставляемые заявителями, должны быть заверены нотариально либо предоставлены с подлинниками документов для заверения специалистами отдела опеки и попечительства.

2.7. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении.

2.7.1. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником отдела опеки и попечительства либо ведущим специалистом отдела опеки и попечительства, назначенным временно исполняющим обязанности в случае отсутствия начальника отдела опеки и попечительства. Приостановление предоставления муниципальной услуги допускается на срок не более 30 календарных дней. В случае обращения заявителя с заявлением о продлении указанного срока, срок приостановления предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней со дня окончания первоначального срока приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.

2.7.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в форме письма об отказе в выдаче разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним, за подписью начальника Департамента образования.

2.7.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа отделом опеки и попечительства, обратившись с соответствующим заявлением. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме.

2.7.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

2.8. Муниципальная услуга является бесплатной.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности.

2.11.2. Кабинеты отдела опеки и попечительства должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела.

2.11.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати.

2.11.4. Для ожидания заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);

- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации г.о. Баксан, а также на портале государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики.

2.12.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги – 2 (1 – обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 – получение конечного результата);

- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление сроков услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – менее 15 минут; при получении конечного результата – менее 15 минут);

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.3. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2010г. № 158-рп «О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде».

На портале государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки оказания муниципальной услуги;

- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.

На портале размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача документов.

3.2. Основанием для начала административной процедуры «прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов необходимых, для получения муниципальной услуги.

Заявитель за получением муниципальной услуги может обратиться в отдел опеки и попечительства в дни приема граждан по адресу:

Кабардино-Балкарская Республика, г. Баксан, пр. Ленина, д.86, 3 этаж, кабинет № 5.

Заявление, также можно направить в форме электронного документа на электронный адрес местной администрации г.о. Баксан: admbaksa@mail.ru.

Специалист отдела опеки и попечительства, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

Заявитель, в обязательном порядке информируется специалистами отдела опеки и попечительства:

- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

- о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Административная процедура «принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

Специалист отдела опеки и попечительства, получивший от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проводит экспертизу документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела опеки и попечительства готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним за подписью начальника Департамента образования. Уведомление заявителя осуществляется в течение 15 календарных дней с момента обращения заявителя с заявлением.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления муниципальной услуги специалист отдела опеки и попечительства подготавливает письмо за подписью начальника Департамента образования о разрешении на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетним.

3.4. Административная процедура «Выдача документов».

При выдаче документов специалист отдела опеки и попечительства:

- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- выдает письмо о разрешении на продажу (перерегистрацию) автомобилей (мотоциклов, других транспортных средств), принадлежащих несовершеннолетнему.

3.5. Конфиденциальная информация, поступившая в отдел опеки и попечительства, не подлежит разглашению специалистами отдела опеки и попечительства. Специалисты отдела опеки и попечительства, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник отдела опеки и попечительства. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Департамента образования и заместителем Главы местной администрации городского округа Баксан, координирующим работу по социальным вопросам.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства образования и науки КБР) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
  1   2

Похожие:

Местная администрация городского округа баксан iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри...

Местная администрация городского округа баксан iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых...

Местная администрация городского округа баксан iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Федерации и муниципальными учреждениями", распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 17. 02. 2010 n 55-р "О...

Местная администрация городского округа баксан iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

Местная администрация городского округа баксан iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
«одного окна» на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Местная администрация городского округа баксан iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь...

Местная администрация городского округа баксан iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных...

Местная администрация городского округа баксан iconАдминистрация пионерского городского округа постановление
«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления...

Местная администрация городского округа баксан iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж от 23. 11. 2011 n 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского...

Местная администрация городского округа баксан iconПостановление
Находкинского городского округа от 13. 11. 2010 г. №2336 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск