Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения


НазваниеМетодические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3




УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края

от 26.11.2015 № СЭД-32-01-04-128



Методические рекомендации

по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса

  1. Основные положения

    1. Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях методологического обеспечения подготовки документов, формируемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениям Пермского края, являющимися государственными заказчиками, государственными бюджетными учреждениям Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, осуществляющими закупки в соответствии с частями 4 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - заказчики), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса.

    2. Порядок проведения открытого конкурса регламентирован Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

  2. Решение о проведении открытого конкурса

    1. Решение о проведении открытого конкурса рекомендуется:

      1. оформлять заказчику по каждому открытому конкурсу согласно Приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

      2. согласовывать с должностными лицами заказчика, ответственными за соответствующий этап подготовки процедуры закупки.




  1. Извещение о проведении открытого конкурса

    1. Извещение о проведении открытого конкурса формируется непосредственно в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – также ЕИС) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки».

    2. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

    3. При подготовке извещения о проведении открытого конкурса необходимо учесть следующее:

      1. В строке «Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг» в случае невозможности указания полного перечня и количества поставляемых товаров (при установлении позиций внутри одного лота), объема выполняемых работ, оказываемых услуг должна содержаться ссылка «Полный перечень и количество товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) указаны в главе V «Техническое задание (Спецификация)» конкурсной документации».

      2. В случае установления платы за предоставление конкурсной документации в письменной форме, размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему соответствующее заявление, посредством почтовой связи.

Если плата за предоставление конкурсной документации не устанавливается, в соответствующих строках указывается фраза «Не установлена».

      1. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и дата рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается в соответствии с:

порядком формирования и работы конкурсной комиссии заказчика, утвержденного правовым актом заказчика, в случае проведения открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 руб. включительно;

порядком формирования и работы единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений (далее – единые комиссии), утвержденного приказом исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее – уполномоченный орган), в случае проведения открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта более 500,0 тыс. руб.

  1. Конкурсная документация

    1. Конкурсную документацию рекомендуется оформлять согласно Приложениям 2 и 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

    2. При разработке главы II «Информационная карта» конкурсной документации необходимо учесть следующее:

      1. В разделе 1 «Информация о заказчике» заполняются все строки, предназначенные для указания сведений о заказчике, который осуществляет закупку.

      2. В разделе 2 «Информация о специализированной организации» заполняются все строки, предназначенные для указания сведений о специализированной организации, привлекаемой для осуществления конкретной закупки.

В случае если специализированная организация не привлекается, в данном разделе указывается «Не привлекается».

      1. В разделе 3 «Информация о конкурсной (единой) комиссии» в строке «Наименование» указывается наименование:

конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта до 500,0 тыс. руб. включительно;

единой комиссии в соответствии с Перечнем единых комиссий, утвержденным приказом уполномоченного органа, при проведении открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта более 500,0 тыс. руб.

      1. В разделе 4 «Информация о закупке»:

        1. В пункте 1.3 указываются все расходы, которые должны быть включены участником закупки в состав начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Перечень таких расходов определяется заказчиком самостоятельно, исходя из специфики предмета открытого конкурса.

Например:

при поставке товаров предлагаемая цена контракта должна включать в себя все затраты поставщика, возникшие у него в процессе исполнения контракта в соответствии с Техническим заданием (Спецификацией), в том числе стоимость страховки, монтажа и установки, упаковки, доставки, обучения, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов (при необходимости) и других обязательных платежей поставщика;

при выполнении работ, оказании услуг предлагаемая цена контракта должна включать в себя все затраты подрядчика (исполнителя), возникшие у него в процессе исполнения контракта в соответствии с Техническим заданием (Спецификацией), а также расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов (при необходимости) и других обязательных платежей подрядчика (исполнителя).

        1. При принятии решения об установлении авансового платежа
          по контракту заказчики вправе применять положения законодательства Российской Федерации и законодательства Пермского края о бюджете
          на очередной финансовый год и плановый период.

В целях защиты интересов заказчиков от рисков, связанных с действиями недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) рекомендуется устанавливать оплату контракта по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В случае заключения контракта на выполнение подрядных работ рекомендуется устанавливать поэтапное выполнение работ в соответствии
с графиком выполнения работ и оплату по контракту производить по факту выполнения каждого этапа работ. При этом первым этапом установить поставку строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования, необходимых для выполнения работ.

        1. В пункте 1.4 указывается, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя
          из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и настоящей документации, в случае указания в документации цены запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цены единицы работы или услуги.

        2. В пункте 1.8 помимо начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) указывается также:

общая начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию и (или) начальная (максимальная) цена единицы работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в случае проведения открытого конкурса на выполнение таких работ при невозможности определения необходимого количества запасных частей к технике, оборудованию, и (или) необходимого объема работ;

начальная (максимальная) цена единицы услуги, в случае проведения открытого конкурса на оказание услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки при невозможности определения необходимого объема услуг.

В случае если перечень запасных частей к технике, к оборудованию значительный по объему, в пункте 1.8 должна содержаться ссылка «Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, каждой запасной части к технике, оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования определены в Главе IV «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» настоящей конкурсной документации». При этом, обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать перечень и цену таких запасных частей к технике, оборудованию.

        1. В пунктах 1.9 и 1.10 соответственно указывается валюта, используемая при формировании цены контракта, и в случае использования иностранной валюты, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации.

В случае, если иностранная валюта при формировании цены контракта не применяется в пункте 1.10 указывается «Не применяется».

        1. В пункте 1.11 предусматривается право заказчика увеличить количество поставляемых товаров при заключении контракта.

Если заказчик не планирует увеличивать количество товаров при заключении контракта или осуществляется закупка работ, оказание услуг,
в данном пункте указывается «Не предусмотрено».

        1. В пункте 1.12 рекомендуется предусматривать право заказчика изменить не более чем на 10% предусмотренное контрактом количество товара, объем работы, услуги в ходе исполнения контракта.

Если заказчик не планирует изменить количество товара, объем работы, услуги в данном пункте указывается «Не предусмотрено».

        1. В пункте 1.13 предусматривается право заказчика заключить контракт сразу с несколькими участниками открытого конкурса по выставленному лоту.

Такую возможность заказчик вправе предусмотреть в случае, если победитель открытого конкурса не сможет исполнить заказ в полном объеме при осуществлении закупки на:

поставку технических средств реабилитации инвалидов;

создание нескольких произведений литературы или искусства;

оказание услуг в сфере образования;

оказание услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению;

услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок.

Указанным правом заказчик вправе воспользоваться только в случае, когда это прямо предусмотрено в конкурсной документации.

При осуществлении закупок на поставки других товаров, других услуг, или в случае, когда заказчик не планирует заключать контракт с несколькими участниками закупки, в данном пункте указывается «Не предусмотрено».

        1. В пункте 1.14 предусматривается право заказчика снизить цену контракта по соглашению с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без изменения определенного контрактом количества товаров (объема работ, услуг) и иных условий исполнения контракта.

        2. В пункте 1.15 предусматривается право поставщика (подрядчика, исполнителя) по согласованию с заказчиком поставить товар, выполнить работы, оказать услуги качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

        3. В пунктах 1.18 и 1.19 указывается информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в соответствии со статьями 28 – 29 Закона № 44-ФЗ.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 % в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в случае если закупаемые товары, работы, услуги включены в соответствующий перечень товаров, работ, услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. В случае если преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставляются, указывается
«Не предоставляются».

        1. В пункте 1.20 указывается нормативный правовой акт
          в соответствии с которым установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В случае если такие условия, запреты, ограничения не установлены, указывается «Не установлено».

        2. В пункте 1.21 заказчик вправе установить требование
          к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально некоммерческих организаций. При этом, заказчик в обязательном порядке устанавливает объем такого привлечения в виде процента от цены контракта.
          В случае если открытый конкурс проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в данном пункте указывается «Не установлено».

      1. В разделе 5 «Требования к участникам конкурса»:

        1. следует учесть, что участие в открытом конкурсе физических лиц, не зарегистрированных в качестве лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, ограничивается при:

закупке товаров (статья 506 Гражданского кодекса РФ);

закупке работ, услуг, требующих специального разрешения, например, осуществление лицензируемых видов деятельности;

проведении открытого конкурса, участниками закупки в котором являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Из перечня возможных участников закупки, определенных в подпунктах 1.1, или 1.2, или 1.3 пункта 1 раздела 5 Информационной карты выбирается один в зависимости от вида закупки: поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг. Остальные подпункты исключаются.

        1. Участником закупки не могут быть:

специализированная организация, привлеченная заказчиком для осуществления функций по организации и проведению открытого конкурса, и ее сотрудники;

члены конкурсной (единой) комиссии;

сотрудники уполномоченного органа;

сотрудники заказчика.

        1. В пункте 2 указаны обязательные единые требования к участникам закупки, которые не подлежат изменению, за исключением требований:

предъявляемых законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;

об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если, в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

В случае проведения открытого конкурса на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые не требуют специального разрешения, соответствующее требование из пункта 2 исключается.

В случае, если в связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности либо заключает контракт на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, соответствующее требование из пункта 2 исключается.

        1. В пункте 3 заказчик вправе:

установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица;

в течение двух лет со дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ (до конца 2015 г.) установить требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ.

        1. В пункте 1 раздела 6 «Информация о предоставлении разъяснений положений документации» указывается срок, в течение которого участник закупки вправе направить запрос о разъяснении положений документации.

Запросы от участников закупки могут поступать не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Разъяснения положений документации:

в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса направляются лицу, от которого поступил запрос;

в течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснений положений документации размещаются на официальном сайте.

Следует учесть, что днем начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации является день её размещения на официальном сайте.

Например:

Дата размещения извещения и документации: 29 сентября 2015 г.

Дата окончания срока подачи заявок: 22 октября 2015 г.

Срок подачи запроса о предоставлении разъяснений: с 29 сентября
2015 г. по 16 октября 2015г.


Дата окончания предоставления участникам конкурса разъяснений положений документации: 20 октября 2015 г.

      1. В разделе 8 «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе»:

        1. Требование о предоставлении участником конкурса декларации об обладании исключительными правами на результат интеллектуальной деятельности устанавливается только в случае, если в пункте 2 раздела 6 Информационной карты конкурсной документации установлено соответствующее требование.

        2. В подпункте 5 пункта 2 (в случае установления соответствующих требований в разделе 5 Информационной карты конкурсной документации) указывается полное название разрешительного документа (лицензии, разрешения, допуска к работам, свидетельства, сертификата и т.д.) с указанием конкретных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, и на поставки, выполнение, оказание которых требуется специальное разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом необходимо указать ссылку на соответствующий нормативно-правовой акт:

Например:

Оказание услуг охраны

5. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки:

в соответствии с п. 32 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 11 марта 1992 г.
№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 2487-1):

5.1. копия действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности на следующие виды услуг:

  • защита жизни и здоровья граждан;

  • охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных п. 7 абз. 3 ст. 3 Закона № 2487-1;

  • консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

  • охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

  • обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 абз. 3 ст. 3 Закона № 2487-1;

  • охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ч. 3 ст. 11 Закона № 2487-1.

5.2. копия действующего разрешения на хранение и использование служебного оружия и патронов к нему (РХИ).

        1. В пункте 7 указываются названия документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае установления соответствующих требований).

        2. В пункте 8 указываются названия документов, подтверждающих право на получение преимуществ, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Также указывается о предоставлении в составе заявки требования, составленного в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Закона № 44-ФЗ.

        1. В пункте 9 указывается о предоставлении заявления (декларации) участника конкурса в произвольной форме о соответствии любому
          из следующих критериев, установленных в соответствии с частью 2 статьи 29 Закона № 44-ФЗ:

1) принадлежность участника закупки к общероссийским общественным организациям инвалидов (в том числе союзам общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%;

2) принадлежность к организации, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которой, по отношению к другим работникам, составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%.

        1. В пункте 10 указываются названия документов, подтверждающих соответствие участника конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

      1. В разделе 9 «Требования к обеспечению заявки на участие в открытом конкурсе»:

        1. В пункте 1 указывается размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в процентах от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и в рублях. При этом обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе устанавливается в обязательном порядке в размере от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать 2% начальной (максимальной) цены контракта (лота).

        1. В пункте 3 указываются:

реквизиты лицевого счета заказчика по учету средств, находящихся во временном распоряжении;

окончательный срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.

Окончательной датой перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе устанавливается дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

      1. В пункте 1 разделе 10 «Информация о порядке подачи заявок
        на участие в конкурсе» указывается срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Датой начала срока подачи заявок является дата размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте. Датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

      1. В пунктах 1-3 раздела 11 «Информация о порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе» указываются сведения о дате, времени и месте вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с согласованными датой, временем и местом с ответственным лицом уполномоченного органа, в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет более 500,0 тыс. руб.

      2. В пункте 1 раздела 13 «Информация о порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» указывается срок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, который не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками.

      3. В разделе 15 «Требования к обеспечению исполнения контракта»:

        1. В пункте 1 указывается размер обеспечения контракта, выраженный в рублях от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5%
до 30% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает
50 мил. рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10% до 30% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В случае, если аванс превышает 30% начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается
в размере аванса.

Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае:

1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;

2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;

3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

        1. В целях применения антидемпинговых мер заказчик выбирает порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении цены контракта на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта
          в зависимости от объекта закупки и начальной (максимальной) цены контракта:

1.1. если начальная (максимальная) цена контракта составляет более 15,0 млн. руб.;

1.2. если начальная (максимальная) цена контракта составляет 15,0 млн. руб. и менее;

        1. В пункте 2 заказчик вправе указать обязательства по контракту, надлежащее исполнение которых обеспечивается.

        2. В пункте 8 указываются реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта.

    1. При разработке главы III «Критерии оценки заявок на участие
      в открытом конкурсе и порядок их оценки» конкурсной документации необходимо учесть следующее:

      1. Порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г.
        № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление об утверждении правил оценки заявок на участие в открытом конкурсе).

      2. В таблице выбирается перечень критериев оценки заявок
        на участие в открытом конкурсе, устанавливается их значимость.
        Не допускается использование критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, не предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Для оценки заявок используются следующие критерии:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы, в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий закупку товара (выполнение работы), последующее обслуживание (эксплуатацию) в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла), а также в иных случаях установленных Правительством Российской Федерации;

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

      1. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», «Квалификация участников конкурса» должны содержать показатели. Сумма величин значимости показателей каждого критерия оценки должна составлять 100 %.

      2. Значимость критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе определяется в процентах, значение показателей определяется в баллах.

      3. Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 %. Величина значимости критерия оценки «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ» не должна превышать величину значимости критерия оценки «цена контракта».

      4. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе проводится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, одним из которых является критерий «Цена контракта».

      5. Значимость критериев оценки должна устанавливаться
        в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии
        с предельными величинами значимости критериев оценки:




Предельные величины значимости критериев оценки

минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов)

максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)

1. Товары, за исключением отдельных видов товаров

70

30

2. Работы, услуги за исключением отдельных видов работ, услуг

60

40

3. Отдельные виды товаров, работ, услуг:







разработка документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования

40

60

выполнение аварийно-спасательных работ

40

60

проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов

40

60

оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг

40

60

оказание услуг по проведению экспертизы

30

70

оказание услуг специализированной организации

40

60

работы по созданию, развитию, обеспечению функционирования и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений

30

70

создание произведений литературы и искусства в отношении объектов, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

0

100

исполнение (как результат интеллектуальной деятельности), финансирование проката или показа национального фильма, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ

20

80




      1. Показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Показателями нестоимостного критерия «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

    1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется заказчиками с учетом требований статьи 22 Закона № 44-ФЗ,
      а также с учетом рекомендаций утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

    2. При разработке главы V «Техническое задание (Спецификация)» конкурсной документации необходимо учесть следующее:

      1. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, объем работ, услуг должны соответствовать информации, указанной в извещении о проведении открытого конкурса и в разделе 4 главы II «Информационная карта» конкурсной документации.

      2. Описание объекта закупки должно носить объективный характер, содержать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

      3. Не допускается включать в требования или указания в отношении:

товарных знаков,

знаков обслуживания,

фирменных наименований,

патентов,

полезных моделей,

промышленных образцов,

наименование места происхождения товара

наименование производителя,

а также требования к товарам, информации, работам, услугам
  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconВ законе о госзакупках хотят прописать электронные процедуры определения...
...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconОсобенности осуществления закупок у единственных поставщиков (подрядчиков,...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconТема: правила заполнения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Семинар предназначен для поставщиков, подрядчиков, исполнителей, имеющих опыт участия в размещении заказа в соответствии с требованиями...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconПоложение об организации и проведении открытого конкурса среди некоммерческих...
Целью проведения Конкурса является поддержка инициатив некоммерческих организаций по созданию и поддержанию комфортной социальной...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconМетодические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи государственным (муниципальным) учреждениям...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconРаспоряжени е
...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconВ. М. Самсонов «19» апреля 2016 г. Положение
Тюменской области Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района (далее Заказчик), условия и порядок подготовки и проведения...

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconКонкурсная документация для проведения торгов в форме открытого конкурса...
Приложения к конкурсной документации (рекомендуемые образцы форм и документов для заполнения участниками открытого конкурса)

Методические рекомендации по разработке документов, используемых заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса Основные положения iconПримернаяформ а документация об аукционе в электронной форме (электронном...
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск