Скачать 167.68 Kb.
|
Приложение к постановлению Администрации Кыштымского городского округа АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта». 1. Общие положения. 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте: заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Кыштымского городского округа (далее – Администрация КГО ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель); 1.3 Также данная муниципальная услуга может выполняться МУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа» (далее МФЦ). фасады объекта – совокупность наружных ограждающих конструкций, архитектурных деталей и элементов, поверхность крыш, включая ниши, террасы в пределах границ площади застройки здания (сооружения). 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1) Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства: 456870, Челябинская область, г. Кыштым пл. К. Маркса, 1 каб. 107. 2) График работы отдела архитектуры и градостроительства: Понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00 часов. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни. 3) Телефоны отдела архитектуры и градостроительства: 8 (35151) 4-05-43, 4-05-35. 4) Адрес официального сайта администрации Кыштымского городского округа: http://www.adminkgo.ru. 5) Местонахождение МФЦ – 456870, Челябинская область, г. Кыштым, ул. Демина, д.7, телефон – 8(35151) 4-59-02. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Администрацию КГО (отдел архитектуры и градостроительства ) или МФЦ. С устным запросом заявитель может обратиться к специалисту администрации по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты; 1.5. Администрация Кыштымского городского округа не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте). 1.5. Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрацией Кыштымского городского округа. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Кыштымского городского округа (отдел архитектуры и градостроительства) или МФЦ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: - предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; - выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок исполнения муниципальной услуги: - в течение 45 календарных дней со дня получения в администрацию Кыштымского городского округа (или МФЦ) заявления с документами, указанного в п.п. 1 п. 3.4. настоящего Административного регламента. 2.5. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются на руки заявителю под подпись в день исполнения. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» № 4, 26.01.2009, «Российская газета» № 7, 21.01.2009 с внесенными поправками от 30.12.2008, «Парламентская газета» № 4, 23 - 29.01.2009); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Парламентская газета», № 5 - 6, 14.01.2005); - Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 403 “Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства” - Правила землепользования и застройки Кыштымского городского округа, утвержденные решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 25.01.2007г. № 22; - Правила благоустройства Кыштымского городского округа, утвержденные решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 27.01.2011г. № 181 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 4) Архитектурно-градостроительный облик объекта (Эскизный проект – в 2-х экз.) Документы, полученные заявителем по результатам услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить: 1) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта. 2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. 2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента. 2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: 1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений; 3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента; 2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента; 2) получение ответа государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно. 2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 2) требования к местам для ожидания: - оборудование стульями и (или) кресельными секциями; - нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении; - наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей: - оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе: а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги; б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги; в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга; г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления); - оборудование стульями и столами для возможности оформления документов; - обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов. 2.18. Показатели оценки доступности муниципальной услуги: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги; 4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации Кыштымского городского округа или МФЦ; 5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; 6) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; 7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в сети Интернет. 2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента. 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет администрация Кыштымского городского округа. 4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежемесячного анализа принятых запросов на предоставление муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдения и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей. 4.3. Основными задачами контроля соблюдения последовательности и сроков исполнения предоставления муниципальной услуги являются: - проведение проверок; - выявление и установление нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги; - принятие решений об устранении выявленных нарушений. 4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации Кыштымского городского округа либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги или неправомерный отказ в ее предоставлении. 4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Кыштымского городского округа или уполномоченное им должностное лицо администрации . 4.6. Для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации Кыштымского городского округа. 4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа и через портал государственных и муниципальных услуг. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц. 5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Кыштымского городского округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами администрации Кыштымского городского округа, нормативными правовыми актами Челябинской области ; 6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Кыштымского городского округа; 7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также осуществляется в устной и (или) письменной форме. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Кыштымского городского округа. 5.5. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является специалист администрации Кыштымского городского округа. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 5.7. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения). 5.8. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме. 5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию Кыштымского городского округа рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Администрации ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Кыштымского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение к приложению к постановлению Администрации Кыштымского городского округа БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить Рассмотрение поступившего заявления
Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |