Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех


Скачать 192.15 Kb.
НазваниеНалоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех налогов:

 на реализацию горюче-смазочных материалов (ГСМ);

 на пользователей автомобильных дорог;

 на владельцев транспортных средств;

 на приобретение автотранспортных средств.

Однако в рамках реформирования бюджетной и налоговой системы была проведена отмена налогов с оборота: с 1 января 2001 г. был упразднен Федеральный дорожный фонд Российской Федерации и отменены налоги на реализацию ГСМ и на приобретение автотранспортных средств. Налог на пользователей автомобильных дорог отменялся поэтапно: с 1 января 2001 г. его ставка была снижена до 1%, а с 1 января 2003 г. он был отменен окончательно.

Одновременно в целях совершенствования системы финансирования дорожного хозяйства и частичной компенсации потерь доходов региональных бюджетов было решено преобразовать налог с владельцев транспортных средств в транспортный налог, изменить размер доли распределения налога на прибыль организаций в пользу субъектов Российской Федерации, проиндексировать ставки акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, дизельное топливо и автомобильные масла), а также ставки земельного налога и арендной платы за землю.

Транспортный налог является региональным налогом: право его установления и введения на территориях субъектов Российской Федерации отнесено к компетенции законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации. Он обязателен к уплате только на территории того субъекта Российской Федерации, где принят закон о введении этого налога.

При установлении регионального налога законодательные органы субъектов Российской Федерации определяют следующие элементы налогообложения: налоговые ставки в пределах, предусмотренных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному налогу. Иные элементы прописываются непосредственно в НК РФ. При введении регионального налога законодательные органы субъектов Российской Федерации могут также предусматривать льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Устанавливая транспортный налог, органы власти соответствующего субъекта Федерации не вправе расширительно толковать нормы, закрепленные в главе 28 НК РФ в отношении иных элементов обложения.

Плательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.

Налоговые органы признают физических и юридических лиц налогоплательщиками на основании сведений (по установленной форме) о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств. Физические лица, владеющие и распоряжающиеся транспортными средствами на основании доверенности, выданной до вступления в действие главы 28 НК РФ лицами, на которых зарегистрированы транспортные средства, также считаются налогоплательщиками.

Транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, и лица, признаваемые плательщиками транспортного налога, учитываются в налоговом органе по месту нахождения транспортных средств.

Налогоплательщики ставятся на учет в налоговых органах по месту нахождения транспортных средств. Место нахождения имущества в целях постановки на налоговый учет определяется в зависимости от вида имущества по-разному:

 местом нахождения водных и воздушных транспортных средств является место нахождения (место государственной регистрации) организации, на которую зарегистрированы транспортные средства, а для физического лица  место его жительства, где это лицо постоянно или преимущественно проживает (зарегистрировано);

 местом нахождения наземных транспортных средств (автомототранспортных средств и другой самоходной техники) считается место государственной регистрации транспортных средств (или временной регистрации транспортных средств по месту пребывания на территории соответствующего субъекта Российской Федерации);

 местом нахождения транспортного средства для физических лиц, пользующихся транспортными средствами по доверенности, выданной до 29 июля 2002 г. на право владения или распоряжения транспортным средством, признается место жительства указанного физического лица, где оно постоянно или преимущественно проживает.

Физическое лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, в соответствии с НК РФ обязано сообщить налоговому органу по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств другому физическому лицу, которое будет считаться плательщиком.

Если уведомление о передаче не поступило, то физическое лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, должно признаваться плательщиком транспортного налога.

Объектом налогообложения является юридический факт государственной регистрации транспортного средства, которая осуществляется, в частности, в соответствии со следующими документами:

 постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»;

 Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом России 16 января 1995 г.;

 приказом Минобороны России от 23 июня 1997 г. № 246 «О государственных регистрационных и опознавательных знаках, надписях и обозначениях на транспортных средствах Вооруженных Сил Российской Федерации».

Государственная регистрация водных транспортных средств осуществляется в соответствии со ст. 17 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (КВВТ РФ), Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации (КТМ РФ). Правила государственной регистрации водных транспортных средств утверждены соответствующими приказами Министерства транспорта Российской Федерации, а также приказом Минобороны России от 4 декабря 2000 г. № 145.

Государственная регистрация воздушных транспортных средств осуществляется согласно ст. 33 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 г. в порядке, определенном соответствующим приказом Министерства транспорта Российской Федерации, а также постановлением Правительства РФ от 31 января 2001 г. № 74.

Предметом обложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (табл. 16.1).

Таблица 16.1

Предмет обложения транспортным налогом



Приведенный в табл. 16.1 перечень не является исчерпывающим и может толковаться расширительно. Кроме того, НК РФ не содержит специальных (собственных) определений терминов, используемых в Кодексе. В связи с этим при решении вопроса о том, следует ли включать в объект налогообложения те или иные транспортные средства, налогоплательщикам следует обратиться к законодательству, которым регламентируется порядок включения тех или иных объектов в состав транспортных средств.

На практике используют следующие понятия.

Транспортное средство (наземное транспортное средство)  устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Это автомототранспортные средства и другие виды самоходной техники с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч и прицепы к ним, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируемые в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. № 938.

Воздушное транспортное средство (судно)  летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (ст. 32 Воздушного кодекса Российской Федерации).

Гражданское воздушное судно  воздушное судно, используемое в гражданской авиации (для перевозки пассажиров и грузов, выполняющее другие авиационные работы, а также решающее организационно-мобилизационные задачи в мирное время) и имеющее соответствующий сертификат (аттестат) летной годности (приказ Минтранса России от 12 октября 1995 г. № ДВ-110)1.

Воздушное судно авиации общего назначения  летательный аппарат, предназначенный для выполнения спортивных полетов, обучения пилотов-спортсменов, пилотов-любителей, сверхлегкий летательный аппарат, воздушный шар, восстановленное воздушное судно старого образца (исторический единичный экземпляр, построенный по самостоятельному проекту), а также любой другой летательный аппарат, находящийся во владении, пользовании или распоряжении субъекта авиации общего назначения, используемый им в некоммерческих целях и не связанных с выполнением авиационных работ (приказ Минтранса России от 12 октября 1995 г. № ДВ-110).

Сверхлегкое воздушное судно  сверхлегкий летательный аппарат класса параплан, дельтаплан, мотодельтаплан, мотопараплан, дельталет, микросамолет, автожир со взлетной массой менее 450 кг в сухопутном варианте (менее 450 кг  в гидроварианте или амфибии) и минимальной скоростью полета, не превышающей 65 км/ч (приказ Минтранса России от 10 апреля 1996 г. № ДВ-110).

Экспериментальное воздушное судно  летательный аппарат, используемый для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной техники (ст. 23 Воздушного кодекса Российской Федерации).

Водное транспортное средство  самоходное или несамоходное плавучее сооружение (судно), используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река  море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст. 3 КВВТ РФ).

Судно смешанного (река  море) плавания  судно, которое по своим техническим характеристикам пригодно и в установленном порядке допущено к эксплуатации в целях судоходства по морским и внутренним водным путям (ст. 3 КВВТ РФ).

Водное торговое транспортное средство (судно)  самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания (п. 1 ст. 7 КТМ РФ от 30 апреля 1999 г.).

Судно рыбопромыслового флота  обслуживающие рыбопромысловый комплекс суда, используемые для промысла водных биологических ресурсов, а также приемотранспортные, вспомогательные суда и суда специального назначения (п. 2 ст. 7 КТМ РФ).

При определении состава транспортных средств и видов деятельности организаций, на которых зарегистрированы транспортные средства, необходимо руководствоваться Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ОКДП), а также Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД).

Это принципиально важно, поскольку существует специальный список наземных, водных и воздушных средств, не подлежащих налогообложению (табл. 16.2).

Таблица 16.2

Транспортные средства, не подлежащие налогообложению

Налоговая база по региональным налогам, к которым относится и транспортный налог, устанавливается НК РФ и не может быть изменена правовыми актами субъектов Российской Федерации. Она зависит от вида транспортного средства.

Различный порядок определения налоговой базы предусмотрен для следующих видов транспортных средств:

 транспортных средств, имеющих двигатели. В этом случае налоговой базой является мощность двигателя в лошадиных силах;

 водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств. Для них налоговой базой признается валовая вместимость в регистровых тоннах. Согласно ст. 10 КТМ РФ валовая вместимость судна определяется в соответствии с правилами обмера судов, содержащимися в Приложении 1 к Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. Валовая вместимость судна в регистровых тоннах указывается в мерительном свидетельстве судна. Это свидетельство выдают органы технического надзора и классификации судов;

 для других водных и воздушных транспортных средств налоговой базой является единица транспортного средства.

Указанная налоговая база установлена для всех налогоплательщиков (юридических и физических лиц) и для всех транспортных средств независимо от марки и страны происхождения.

В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, и водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, налоговая база рассчитывается отдельно по каждому транспортному средству, а в отношении других водных и воздушных транспортных средств, для которых налоговой базой является единица транспортного средства,  в совокупности в зависимости от их количества.

К каждой налоговой базе применяются разные налоговые ставки.

Организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода самостоятельно.

Налоговые органы рассчитывают налоговую базу по итогам налогового периода по каждому транспортному средству, зарегистрированному на физическое лицо, на основе полученных в установленном порядке сведений.

Налоговые льготы могут быть предусмотрены для определенной категории организаций (например, от транспортного налога могут быть освобождены организации автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров, кроме такси) либо для определенной категории физических лиц (например, от налога могут быть освобождены Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации).

Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации могут установить льготы, а могут и не делать этого. В Москве, например, от уплаты транспортного налога освобождаются:

 Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней,  за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

 граждане, имеющие легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 л.с. (до 51,49 кВт) включительно,  по этим автомобилям;

 организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования,  по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси). В этом случае к транспортным средствам, освобождаемым от налогообложения, относятся транспортные средства, использующие при перевозке пассажиров по единым условиям единые тарифы за проезд, установленные органами исполнительной власти Москвы, с учетом предоставления всех льгот на проезд.

Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для организаций признаются I, II и III кварталы. В субъектах Российской Федерации отчетные периоды могут не устанавливаться.

Если имущество, являющееся предметом налогообложения, было приобретено, реализовано (отчуждено или уничтожено) после начала календарного года, налоговый период по налогу на это имущество в данном календарном году определяется как период времени фактического нахождения имущества в собственности налогоплательщика. Месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия с регистрации принимается за полный месяц.

Транспортные средства облагаются налогом по налоговым ставкам, установленным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (но не выше определенных НК РФ). В НК РФ предусмотрены базовые ставки (табл. 16.3).

Таблица 16.3

Ставки транспортного налога


Законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрена уплата транспортного налога по ставкам, установленным НК РФ. Кроме того, ставки налога могут быть увеличены (уменьшены), но не более чем в 5 раз по сравнению с базовой, а это означает, что в отношении каждой категории транспортного средства ставки могут различаться в 25 раз.

Налоговые ставки установлены в рублях в зависимости от категории транспортного средства (вида транспортного средства), мощности двигателя на 1 л.с. (л.с./кВт), валовой вместимости на одну регистрационную тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. В указанных пределах допускается введение дифференцированных ставок в зависимости от категории транспортного средства (вида транспортного средства, мощности двигателя, валовой вместимости), а также срока полезного использования транспортного средства. При установлении ставок в зависимости от возраста транспортного средства, который исчисляется в календарных годах от года выпуска транспортного средства, возраст транспортного средства определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах, следующих за годом выпуска транспортного средства.

Не допускается установление индивидуальных налоговых ставок для отдельных налогоплательщиков.

Порядок исчисления налога различается в зависимости от статуса налогоплательщика:

 организации обязаны самостоятельно рассчитать сумму налога;

 за физических лиц обязанность по исчислению возложена на налоговые органы2.

Налоговые органы определяют сумму транспортного налога на основе сведений, которые представляют органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Налоговый орган сможет исчислить сумму налога, подлежащую уплате физическим лицом, только при наличии сведений, представленных органами ГИБДД, органами Гостехнадзора, государственными речными судоходными инспекциями бассейнов, а также капитанами речных портов, расположенных в устьях рек (для судов смешанного (река  море) плавания), капитанами морских рыбных портов соответствующих государственных администраций морских рыбных портов, капитанами морских торговых портов, Главной инспекцией по безопасности полетов гражданских воздушных судов. Указанные сведения должны быть представлены в налоговый орган в течение 10 дней после регистрации транспортных средств или снятия их с регистрации.

Кроме того, регистрирующие органы до 1 февраля текущего календарного года обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы. При этом учитываются налоговые льготы, а также количество календарных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в истекшем налоговом периоде. Месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т. д.) принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение календарного года сумма налога исчисляется с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа календарных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика в истекшем налоговом периоде, к числу 12.

Если налоговой базой является мощность двигателя, годовую сумму транспортного налога по каждому транспортному средству можно рассчитать по формуле

ТНгод  М  С,

где ТНгод  годовая сумма транспортного налога, руб.;

М  мощность двигателя транспортного средства, указанная в его техническом паспорте, л.с.;

С  ставка налога, установленная в законе субъекта Российской Федерации для данной категории транспортного средства, руб.

Если у организации в собственности находятся несколько транспортных средств, сумма налога исчисляется отдельно в отношении каждого транспортного средства. Имеются в виду транспортные средства, имеющие двигатели, и водные несамоходные (буксируемые) транспортные средства, для которых определяется валовая вместимость.

Если налоговой базой является валовая вместимость, годовая сумма налога рассчитывается в том же порядке, что и в случае, когда базой является мощность двигателя. Для этого можно использовать следующую формулу:

ТНгод  В  С  n,

где В  валовая вместимость транспортного средства, указанная в его техническом паспорте, т;

n  количество транспортных средств одного вида, облагаемых транспортным налогом по одной ставке, шт.

В случае регистрации транспортного средства или снятия его с регистрации налог исчисляется следующим образом:

ТН  ТНгод  К,

где ТН  сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет за налоговый период, руб.;

К  коэффициент, определяющий продолжительность налогового периода исходя из времени фактического нахождения транспортного средства у налогоплательщика.

При наличии у налогоплательщика нескольких объектов налогообложения общая сумма налога, подлежащего уплате в бюджет, определяется путем сложения сумм налога, исчисленных по каждому объекту.

Порядок и сроки уплаты налога. Налогоплательщики уплачивают налог по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Местом нахождения транспортных средств признается:

 для морских, речных и воздушных транспортных средств  место нахождения (жительства) собственника имущества;

 для иных транспортных средств  место (порт) приписки или место государственной регистрации, а при отсутствии таковых  место нахождения (жительства) собственника имущества.

При наделении организацией своих филиалов транспортными средствами они подлежат регистрации по месту нахождения филиалов. Поскольку местом нахождения транспортных средств признается место их регистрации, местом уплаты транспортного налога будет являться соответствующий налоговый орган, в котором зарегистрирована организация по месту нахождения филиала.

Организации исчисляют сумму налога, отражают полученные данные в налоговой декларации и на ее основании уплачивают налог в бюджет в сроки, установленные региональным законом.

Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрена как единовременная уплата налога по итогам календарного года, так и уплата авансовых платежей в течение года с последующим пересчетом суммы налога по окончании года. Так, для московских организаций утверждена разовая уплата налога  не позднее 20 января года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Если же законом субъекта Российской Федерации предусмотрена уплата авансовых платежей, в нем должны быть прописаны порядок расчета авансовых платежей, сроки их уплаты, а также срок уплаты оставшейся суммы налога (по перерасчету с учетом уплаченных авансов) по окончании налогового периода.

Недопустимо определять сроки уплаты налога (авансовых платежей) с указанием на совершение действий (событий), которые могут не производиться в текущем календарном году или полностью зависеть от волеизъявления налогоплательщика. Например, установление сроков уплаты налога в зависимости от даты прохождения государственного технического осмотра приведет к уплате налога 1 раз в два года по новым автотранспортным средствам либо неуплате налога в случае уклонения от прохождения осмотра. Кроме того, в отношении водных и воздушных транспортных средств действуют иные правила прохождения технического осмотра, нежели для автомобилей.

Физические лица налог самостоятельно не исчисляют, а потому декларации в налоговый орган не представляют. Эти лица уплачивают транспортный налог на основании уведомления, выдаваемого налоговым органом.

Уведомление передается физическому лицу (его представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения. Если указанные лица уклоняются от получения уведомления, оно направляется заказным письмом. В этом случае налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления письма.

В уведомлении указывается сумма налога, приводится расчет налоговой базы, а также срок уплаты. Уведомление представляется налогоплательщику не позднее 30 дней до наступления срока платежа. У физического лица обязанность по уплате налога не может возникнуть ранее даты получения налогового уведомления.

Форма налогового уведомления на уплату транспортного налога утверждена МНС России от 15 марта 2004 г. № БГ-3-04/198@.

За просрочку платежа по налогу начисляют пени. Напомним, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик или налоговый агент должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством сроки. Сумма пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налоговых платежей и независимо от применения других мер обеспечения выполнения обязанности по их уплате, а также мер ответственности за нарушение налогового законодательства.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога до дня его фактической уплаты. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования. Пени уплачиваются одновременно с уплатой налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

С организаций пени могут быть взысканы принудительно в бесспорном порядке за счет денежных средств на их счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится только в судебном порядке.

При неуплате налога в законодательно предусмотренные сроки налоговые органы обязаны направить налогоплательщику требование об уплате налога в виде письменного извещения, в котором должны содержаться сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного налоговым законодательством, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона, которыми определена обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику по месту его учета налоговым органом.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога.

По заявлению налогоплательщика и по решению налогового органа сумма излишне уплаченного налога может быть направлена на исполнение обязанностей по уплате налогов, на уплату пеней, погашение недоимки, если эта сумма направляется в тот же бюджет, в который была направлена излишне уплаченная сумма налога.

Налоговые органы вправе самостоятельно произвести зачет, если у налогоплательщика имеется недоимка по другим налогам. Налоговый орган обязан проинформировать налогоплательщика о вынесенном решении о зачете сумм излишне уплаченного налога не позднее двух недель со дня подачи заявления о зачете.

Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика. В случае наличия у него недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, начисленным тому же бюджету, излишне уплаченная сумма возвращается налогоплательщику только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки. Заявление о возврате либо зачете может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. Сумма излишне уплаченного налога возвращается за счет средств того бюджета, в который произошла переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.

Похожие:

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconОглавление п
Отвечая на запросы времени, многие образовательные учреждения приступили к под готовке кадров для туристского бизнеса. Стала выходить...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconРабочая программа по физике для 9б класса на 2014-2015 учебный год
Этим и определяется значение физики в школьном образовании. Физика имеет большое значение в жизни современного общества и влияет...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconЛекция Понятие и сущность уголовного процесса
Таким образом, представления о деятельности, производстве непосредственно входят в содержание рассматриваемого понятия. Термины же...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconПредпринимательская деятельность бюджетных учреждений
В нашем государстве существует большое количество предприятий, учреждений и организаций, которые финансируются за счет бюджетов разного...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconЗаконодательная база электронного документооборота
России было разрешено еще в 2002 году Федеральным Законом от 10. 01. 2002 1-фз «Об электронной цифровой подписи». Однако налоговый...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconОб утверждении административного регламента предоставления государственных...
Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан по согласованию проведения работ по присоединению объектов дорожного сервиса...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconУ вас в руках первая книга об эффективности, написанная практиком,...
Эта книга для тех, кто перегружен десятками задач, требующих немедленного реагирования. Прочитав ее, вы узнаете, как выделять приоритеты,...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех icon3. Специальная часть. Налогообложение физических лиц. Региональные и местные налоги
Налоговые режимы, установленные действующим законодательством. Сравнительный анализ налоговой нагрузки и налоговых рисков. Условия...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconНовое в пенсионном обеспечении: Накопительная часть трудовой пенсии по старости
Фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О порядке...

Налоги имеют большое значение для финансирования дорожного хозяйства России. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех iconМетодические рекомендации по составлению планового реестра расходных...
Главным распорядителям средств краевого бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск