Административный регламент


Скачать 246.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение

к постановлению

администрации г. Орска

от16.07.2010_№_5676-п_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

отдела экологии администрации города Орска

исполнения муниципальной функции

«Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент отдела экологии администрации города Орска исполнения муниципальной функции по выдаче разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов (далее по тексту – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов (далее — муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции по выдаче разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

  1. Конституцией Российской Федерации;

  2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;

  3. Жилищным кодексом Российской Федерации;

4. Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

5. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7. Уставом города Орска;

8.Решением Орского городского Совета депутатов от 10.05.06г. № 9-110/109 «Об утверждении «Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования город Орск»;

9. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утвержденный постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989г. № 78);

10. Положение об отделе экологии администрации города Орска, утвержденное решением Орского городского Совета депутатов от 31.03.2010г. № 62-1112.

1.3. Наименование органа, ответственного за исполнение

муниципальной функции, а также уполномоченного органа
1.3.1. Муниципальная функция «Выдача разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов» – исполняется администрацией города Орска в лице уполномоченным ею органом (представителем).

1.3.2. Уполномоченным органом (представителем) является отдел экологии администрации города Орска (далее по тексту – отдел экологии), который выполняет в пределах своих полномочий организационное, информационное, координационное обеспечение муниципальной функции.
1.4. Взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации города, Орским городским Советом депутатов, физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

при исполнении муниципальной функции
При исполнении муниципальной функции отдел экологии осуществляет взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации города, Орским городским Советом депутатов, с организациями, обслуживающими зеленые насаждения города и городские леса.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции является открытой, общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.

Основными требованиями к информированию является:

1) достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения муниципальной функции;

2) полнота информации о процедуре муниципальной функции;

3) удобство и доступность получения информации о процедуре муниципальной функции.

Информационное обеспечение об исполнении муниципальной функции осуществляется отделом экологии.

2.1.2. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в адрес отдела экологии:

462419, г. Орск, пр. Ленина, 29; Администрация города, каб. 715.

Телефоны для справок и консультаций: (3537) 25-31-90.

Адрес электронной почты отдела экологии l.mishenko@orsk-adm.ru.

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Данная информация размещена на официальном сайте администрации г. Орска (orsk-adm.ru) в сети Интернет.

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: с 8-00 до 17-00, пятница – с 8-00 до 16-00

обеденный перерыв: 13-00 - 13-48.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами отдела экологии при непосредственном личном контакте, с использованием почты, телефонной связи при их непосредственном обращении.

2.1.4. Письменное обращение рассматривается специалистами отдела экологии в пределах срока установленного Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
2.2. Порядок получения консультаций о процедуре исполнения муниципальной функции по выдаче Разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов
2.2.1. Консультации о процедуре исполнения муниципальной функции по выдаче Разрешения на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов (далее – Разрешение) предоставляются начальником и специалистом отдела экологии.

2.2.2. При консультировании специалисты отдела экологии предоставляют информацию по следующим вопросам:

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления по вопросам выдачи Разрешений;

- принятые решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи Разрешений;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи Разрешений (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для выдачи Разрешений;

- времени приема, порядке и сроках выдачи Разрешения или выписки из Протокола об отказе в Разрешении;

- место размещения на официальном сайте администрации города Орска справочных материалов по вопросам выдачи Разрешений.
2.3. Перечень документов, представляемых Заявителями
2.3.1. Для получения Разрешения Заявители направляют или представляют заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству – председателю комиссии по согласованию вырубки зеленых насаждений и возмещения причиненного ущерба (далее по тексту – председатель комиссии) следующие документы и материалы:

1) заявление о выдаче Разрешения по типовой форме (Приложение), в котором указываются:

а) сведения о Заявителе:

- для юридического лица полное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства контактный телефон;

- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, контактный телефон;

б) основание для сноса, обрезки деревьев;

в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;

2) план-схема расположения зеленых насаждений;

3) копию плана благоустройства территории из согласованного проекта на строительство или реконструкцию строения (при наличии);

4) при планируемой вырубке, санитарной обрезке деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка многоквартирного дома, находящихся в общей долевой собственности представляется копия решения общего собрания собственников помещений, при положительном решении большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов. Общее собрание проводится в соответствии с порядком определенным Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.3.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.3.3. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.

2.3.4. От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законные представители.
2.4. Результат и сроки рассмотрения вопроса об исполнении

муниципальной функции
2.4.1. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- выдача Разрешения;

- отказ в выдаче Разрешения, с указанием причины.

2.4.2. Вырубка зеленых насаждений, санитарная обрезка деревьев и снос газонов допускается только после оформления письменного разрешения в отделе экологии выдается на основании решения комиссии по согласованию вырубки зеленых насаждений и возмещения причиненного ущерба (далее – комиссия).

      1. Муниципальная функция исполняется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления в отдел экологии заявления со всеми прилагающимися документами.


2.5. Условия исполнения муниципальной функции
2.5.1. В соответствии с решением Орского городского Совета депутатов от 10.05.06г. № 9-110/109 «Об утверждении «Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования город Орск» Разрешение, утвержденное заместителем главы администрации города по муниципальному хозяйству, отдел экологии выдает заявителю после перечисления им суммы расчета восстановительной стоимости на счет бюджета г. Орска, либо после предоставления гарантийного письма о возмещении восстановительной стоимости путем посадки новых зеленых насаждений или пересадка в весенний, осенний, зимний период зеленых насаждений, подлежащих вырубке, с комом земли и уходом до их приживаемости..

2.5.2. Без восстановительной стоимости выдается разрешение на вырубку:

- засохших, больных, находящихся в аварийном состоянии деревьев и кустарников;

- при санитарной обрезке деревьев и кустарников;

2.5.3. При вырубке деревьев и кустарников, посаженных без соблюдения СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утвержденный постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989г. № 78), а также при наличии документов на отвод земельного участка под строительство, организацией, по чьей инициативе производится вырубка, допускается восстановительная стоимость путем посадки новых зеленых насаждений или пересадка в весенний, осенний, зимний период зеленых насаждений, подлежащих вырубке, с комом земли и уходом до их приживаемости.

2.5.4. При возникновении аварийных ситуаций(порыв тепло-, водо-, электро- сетей) согласование на вырубку(обрезку) зеленых насаждений оформляется в отделе экологии администрации города в срочном порядке (в течение часа). В нерабочее время решение о вырубке (обрезке) зеленых насаждений с целью ликвидации аварии принимает лицо, ответственное за эксплуатацию сетей с последующим сообщением в отдел экологии администрации города.

III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий исполнения муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.3.1;

3) возврат заявления в случае не представления документов, указанных в п. 2.3.1;

4) комиссионное обследование зеленых насаждений;

5)проведение комиссии по согласованию вырубки зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов;

6) выдача Разрешения или выписка из протокола, согласно решения заседания комиссии об отказе в выдаче Разрешения;

7) аннулирование Разрешения;

8) ведение реестра Разрешений;

9) осуществление контроля за выполнением условий, указанных в Разрешении.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов председателю комиссии.

3.2.2. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.3.1. административного регламента, представляется путем передачи Заявителем в приемную председателя комиссии или в порядке направления входящей корреспонденции по почте.

3.2.3. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается председателю комиссии для оформления резолюции об исполнении муниципальной функции.

3.2.4. Комплект документов с резолюцией председателя комиссии об исполнении муниципальной функции передается в отдел экологии для регистрации.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 2.3.1. административного регламента документов с резолюцией председателя комиссии об исполнении муниципальной функции которые передаются в отдел экологии.

      1. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией председателя комиссии об исполнении муниципальной функции по выдаче Разрешений передаются начальнику отдела экологии.

      2. Начальник отдела экологии передает документы специалисту, в должностные обязанности которого входит организация выдачи Разрешений (далее – ответственный специалист).

      3. Ответственный специалист принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации на выдачу Разрешений и проверяет их комплектность в течение 1 (одного) рабочего дня.

      4. В случае не представления документов, указанных в п. 2.3.1 ответственный специалист готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись председателю комиссии.

3.3.6. Подписанное уведомление регистрируется ответственным специалистом отдела экологии и направляется Заявителю почтовым отправлением.

3.3.7. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов Заявитель представляет недостающую документацию и (или) сведения.

      1. В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов на основании решения комиссии ответственный специалист готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.

3.3.9. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации ответственный специалист готовит уведомление об отказе в выдаче Разрешения.

3.3.10. При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, ответственный специалист организует проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений в соответствии с пунктами 3.4.1., 3.4.2. административного регламента.

3.3.11.Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в отдел экологии заявления и документов, указанных в пункте 2.3.1. административного регламента.
3.4. Комиссионное обследование зеленых насаждений
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений является представление заявления и полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.3.1. административного регламента.

3.4.2. Ответственный специалист в течение 5 (пяти) рабочих дней организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией с целью получения оценки целесообразности сноса (вырубки) зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов. Комиссия собирается по мере поступления заявлений, но не реже двух раз в месяц.

3.4.3. В течение 2 (двух) рабочих дней отделом экологии подготавливается расчет восстановительной стоимости подлежащих вырубки зеленых насаждений, в соответствии методикой расчетов Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, сборник 12, укрупненных показателей восстановительной стоимости внешнего благоустройства и озеленения для переоценки основных фондов бюджетных организаций, указанной в Решение Орского городского Совета депутатов от 10.05.06г. № 9-110/109 «Об утверждении «Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования город Орск» и утверждается на комиссии.

3.4.4. После комиссионного обследования председатель комиссии в течение 3 (трех) дней назначает дату проведения заседания комиссии для принятия решений по поступившим заявлениям.

3.4.5. Ответственный специалист в течение 1 (одного) рабочего дня направляет телефонограммы членам комиссии о дате проведения заседания комиссии.
3.5. Проведение комиссии по согласованию вырубки зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев и сноса газонов
3.5.1. Документы рассматриваются комиссией в течение 1 (одного) рабочего дня.

3.5.2. Состав комиссии и порядок проведения заседания комиссии закреплены в Правилах создания, охраны и содержания зеленых насаждений, утвержденных решением Орского городского Совета депутатов № 9-110/109 от 10.05.06г.

3.5.3. Председатель комиссии проводит заседание комиссии, на котором принимаются решения по поступившим заявлениям.

3.5.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который в течение 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания комиссии подписывает председатель комиссии.
3.6. Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения
3.6.1. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания протокола председателем комиссии ответственный специалист готовит Разрешение или выписку из протокола об отказе в выдаче Разрешения по решению комиссии, на основании протокола комиссии.

3.6.2. Оформленный бланк Разрешения в течение 5 (пяти) рабочих дней подписывает начальник отдела экологии администрации города, согласовывает первый заместитель руководителя районной администрации (на территории которого проводится вырубка (обрезка) зеленых насаждений) и утверждает председатель комиссии.

3.6.3. Оформленную выписку из протокола заседания комиссии об отказе в выдаче Разрешения, на основании решения комиссии, в течение 2 (двух) рабочих дней подписывает председатель комиссии.

3.6.4. Утвержденное Разрешение ответственный специалист выдает заявителю после перечисления им суммы расчета восстановительной стоимости на счет бюджета г. Орска, либо после возмещения восстановительной стоимости иным путем, установленным Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений, утвержденных решением Орского городского Совета депутатов № 9-110/109 от 10.05.06г.

3.6.5. О принятом решение на заседании комиссии ответственный специалист в течение 2 (двух) рабочих дней информирует заявителя по телефонной связи.

3.6.6. Срок исполнения административной процедуры в выдаче Разрешения не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня перечисления суммы расчета восстановительной стоимости на счет бюджета г. Орска, либо после возмещения восстановительной стоимости иным путем.

3.6.7. Подписанную выписку из протокола заседания комиссии об отказе в выдаче Разрешения, ответственный исполнитель выдает Заявителю.

3.6.8. Срок исполнения административной процедуры в выдаче выписки из протокола об отказе в выдаче Разрешения не должен превышать 2 (двух) рабочих дней со дня подписания председателем комиссии.
3.7. Аннулирование Разрешения


      1. Основанием для начала исполнения административной процедуры аннулирования Разрешения является:

1) невыполнение условий, указанных в Разрешении;

2) истечение 1 года со дня окончания срока выполнения работ, указанного в Разрешении, в случае невыполнения Заявителем работ, указанных в Разрешении;

3) истечение 1 года со дня подписания Разрешения, в случае неявки Заявителя для получения Разрешения;

4) установление факта предоставления для получения Разрешения не достоверных сведений;

5) получение от органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, признании банкротом, аресте счетов и имущества юридического лица.

3.7.2. При установлении оснований для аннулирования Разрешения, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3.7.1. административного регламента, ответственный специалист, на основании решения комиссии, готовит уведомление об аннулировании Разрешения и представляет его на подпись председателю комиссии. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3.7.1. административного регламента, Заявитель не информируется об аннулировании Разрешения.

      1. Подписанное уведомление выдается Заявителю на личном приеме или отправляется по почте. Уведомление должно содержать информацию о необходимости предоставления в отдел экологии аннулированного Разрешения для его списания.

3.7.4. Срок исполнения административной процедуры по аннулированию Разрешения не должен превышать 3 (трех) рабочих дней со дня установления основания для аннулирования Разрешения.


    1. Ведение реестра Разрешений




      1. Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр Разрешений является Разрешение, выданное на основании решения комиссии;

      2. Ведение реестра Разрешений осуществляется ответственным специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит ведение реестра Разрешений.

      3. Реестр Разрешений содержит следующую информацию о каждом выданном Разрешении:

- полное наименование и место нахождения (адрес) Заявителя;

-дата принятия решения о выдаче Разрешения, регистрационный номер Разрешения;

- место проведения работ согласно Разрешению;

- количество и виды зеленых насаждений;

- виды работ;

- срок действия Разрешения;

- срок контрольной посадки зеленых насаждений;

- дата аннулирования Разрешения.

      1. Реестр Разрешений ведется в электронной форме.

      2. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.




    1. Порядок предоставления информации из реестра Разрешений


3.9.1. Информация, содержащаяся в реестре Разрешений, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Указанные лица получают информацию из реестра Разрешений в виде выписки о конкретных субъектах хозяйствующей деятельности.

3.9.2. Основанием для начала процедуры предоставления информации из реестра Разрешений является поступление соответствующего заявления в отдел экологии.

3.9.3. Для получения информации из реестра Разрешений Заявитель может обратиться в отдел экологии:

- в письменной форме;

- по электронной почте;

- по телефону;

- на личном приеме.

3.9.4. В заявлении указывается один из следующих параметров или их совокупность:

- наименование испрашиваемого субъекта хозяйствующей деятельности;

- место производства работ (адрес) по вырубке, обрезке зеленых насаждений и сносу газонов.

3.9.5. При обращении по телефону ответственный специалист за предоставление информации из реестра Разрешений, предоставляет информацию по следующим вопросам:

- наличие, либо отсутствие Разрешения на производимые работы по указанному в обращении адресу;

- виды и количество зеленых насаждений, а также разрешенный вид работ согласно Разрешению по указанному в Разрешении адресу.

      1. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление информации из реестра Разрешений, идентифицирует запись в реестре Разрешений, к которой относится запрос Заявителя, и направляет в адрес Заявителя сведения о наличии, либо отсутствии испрашиваемого Разрешения. При наличии Разрешения – сведения о Разрешении, указанные в обращении, или все сведения о Разрешении, содержащиеся в реестре Разрешений.

      2. Срок предоставления информации из реестра Разрешений:

- в письменной форме – 5 (пять) рабочих дней с момента поступления письменного обращения;

- в электронной форме – 3 (три) рабочих дня с момента поступления обращения.

      1. При отсутствии в запросе одновременно всех необходимых реквизитов, а также при невозможности по указанным реквизитам идентифицировать Разрешение специалист направляет в адрес Заявителя мотивированное письмо о невозможности предоставления информации из реестра Разрешений.

      2. Заявление о предоставлении информации из реестра Разрешений не рассматривается при отсутствии в нем сведений об авторе заявления (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ).




    1. Осуществление контроля за выполнением условий

указанных в Разрешении
3.10.1. Контроль за выполнением условий, указанных в Разрешении, осуществляют специалисты отдела экологии.

3.10.2. Заявитель, получивший Разрешение обязан выполнить условия, указанные в Разрешении.

3.10.3. Ответственный исполнитель обязан проконтролировать выполнение условий, указанных в Разрешении.

3.10.4. В случае выявления факта невыполнения условий, указанных в Разрешении, уведомить Заявителя о сложившейся ситуации в письменной форме.

    3.10.5. Если Заявитель не устранит выявленные нарушения в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения уведомления ответственный специалист направляет в уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях для привлечения виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.



IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по выдаче Разрешений на вырубку (повреждение) зеленых насаждений, санитарную обрезку деревьев и снос газонов

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистами отдела экологии, осуществляется начальником отдела экологии, который является ответственным за организацию работы

по предоставлению муниципальной услуги, и заместителем главы администрации города по муниципальному хозяйству.

4.2.Начальник отдела, специалисты, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов.

    1. При выявлении нарушений административного регламента по результатам проверки , осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой в администрацию города:

- устно, путем указания на нарушение специалисту отдела экологии, ответственному за исполнение муниципальной функции;

- устно или письменно к начальнику отдела экологии;

- устно или письменно к заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству;

- устно или письменно к главе города.

5.3. Обращения, поступившие в администрацию города, рассматриваются в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 49-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска.

5.4. При рассмотрении обращения администрация города, отдел экологии или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.5. Письменное обращение, поступившее в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
VI. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан проводится начальником отдела экологии, либо специалистом отдела экологии.

6.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ удостоверяющий его личность.

6.3. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации заявлений и жалоб. В случае если изложенные в устном обращение факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации заявления и жалоб. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, рассматривается в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 49-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
VII. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
7.1. Заместитель главы администрации города по муниципальному хозяйству, начальник отдела экологии осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
VIII. Заключительное Положение
8.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения всеми специалистами отдела экологии при исполнении муниципальной функции.

8.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.



Приложение

Форма
Образец
ЗАЯВКА №_______

на получение разрешения на вырубку зеленых насаждений,

санитарную обрезку деревьев и снос газонов

1. Заказчик _______________________________________________________________________

((Ф.И.О. физического лица), Ф.И.О. , должность руководителя, наименование организации, адрес, телефон)
_____________________________________________________________________________

2. Прошу разрешить снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев с целью:_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Место вырубки зеленых насаждений, санитарной обрезки деревьев:

_____________________________________________________________________

(точное месторасположение участка)
4. Объемы и вид зеленых насаждений: ______________________________________________

5. Обязуюсь:

- возместить восстановительную стоимость, причиненную вырубкой зеленых насаждений;

- произвести уборку, вывезти мусор и выполнить благоустройство на месте вырубки, санитарной обрезки деревьев;

- произвести посадку новых зеленых насаждений в срок, указанный в Разрешение.

Заказчик:



_________________________________________

Ф.И.О. руководителя



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск