Скачать 61.03 Kb.
|
I. Организация деятельности ПМПк МБОУ «Школа № 8» 1.В своей работе школьный ПМПк руководствуется Положением ( Приложение 1) 2.Работа школьного ПМПк в 2015-2016 учебном году осуществлялась специалистами ( Приложение 2) и содержала различные направления (Приложение 3), включающие мониторинг исполнения рекомендаций ПМПК. В школе 709 обучающихся, из них 25 обучающихся с ОВЗ (%), из них 9 инвалидов. Категории детей с ОВЗ: дети с нарушениями зрения - 1 чел. дети с нарушениями слуха – 1 чел. , дети с сахарным диабетом -2 чел, с заболеванием сердца – 1 чел, дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)-1чел, нарушением одети с задержкой психического развития (ЗПР) - 12 чел., дети с нарушением интеллекта– 6 (У/О) II. Алгоритм действий специалистов школьного ПМПк при первичном обследовании ребенка на ПМПК (1- 4 классы) Школа ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях. В январе каждого учебного года известен список детей от 0 до 18 лет, проживающих на микроучастке школы. С этого времени известна информация о детях с ОВЗ, которые будут обучаться в нашей школе.
В случае согласия родителей (законных представителей) на обследование ребенка, классный руководитель готовит на ребенка пакет документов (педагогическая характеристика (Приложение 4), образцы письменных работ учащегося, сведения об успеваемости ребенка и сведения о количестве пропущенных уроков .
Если ребенок направляется на ПМПК для определения образовательного маршрута, то сначала родителям (законным представителям) рекомендуется пройти обследование у врачей и заполнить выписку из истории развития ребенка. Врачу-психиатру предоставляется педагогическая характеристика на ребенка, его письменные работы.
В назначенный по утвержденному графику день, ребенок вместе с родителями (законными представителями) и в сопровождении представителя школьного ПМПк приглашается для обследования. Родители должны иметь при себе документ, удостоверяющий их личность, медицинскую карту ребенка из поликлиники.
III. Алгоритм действий специалистов школьного ПМПк при повторном обследовании ребенка на ПМПК
IV. Организационно-педагогические условия введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ 1.Наличие в ОУ службы сопровождения – ПМПк. 2. Согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе. 3. Наличие подготовленных педагогических кадров. Основными механизмами достижения максимальной доступности и индивидуализации образования для различных категорий обучающихся являются: - Проектирование образовательного процесса в школе; -Проектирование адаптированных основных образовательных Программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ. Для реализации ФГОС с ОВЗ составлена Дорожная карта (выставлена на сайте школы) по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ в 1 классе на 2016-2017 учебный год. Педагоги наше школы участвовали в подготовке введения ФГОС с ОВЗ, Городскую проблемную группу № 1 «Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ» возглавляла дефектолог нашей школы Зевалич Н.А., в работе группы № 2 «Нормативное обеспечение введение ФГОС ОВЗ и УО» принимала участие Коршунова Е.В,, возглавляла работу группы № 3 «Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (интеллектуальными нарушениями) и рекомендаций по сопровождению родителей, занимающихся организацией обучения ребенка в условиях семьи» - учитель Зраева О.В,, входила в состав группы № 4 «Информационное сопровождение ФГОС ОВЗ и УО» педагог–психолог Смагина Т.В. Одним из требований условиям введения ФГОС – кадровое. Почти все педагоги школы и управленческие кадры прошли курсовую подготовку (Приложение 8) «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования». Другое условие - возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры. В школе ведется мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), который выставлен на сайте школы. Учитывая возраст здания школы, недостаточность финансирования, школа входит в группу с критическим уровнем показателя «соответствие образовательной среды школы требованиям ФГОС». |
Организация деятельности школы, направленной на получение бесплатного образования | Мбоу «Школа №80» (далее – Правила) разработаны и утверждены в соответствии со статьей 189 Трудового Кодекса РФ (далее – тк рф) и... | ||
Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее пмпк) | Классные руководители образовательного учреждения, на основании наблюдения за развитием ребенка выявляют из числа обучающихся детей... | ||
... | Петерсон Т. Н., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной... | ||
Лобановой Н. Л., главным специалистом по контрольно-ревизионной работе Чугайновой О. Н. проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной... | Итоги изучения документации и заключения городской пмпк на вновь прибывших детей | ||
Директор мбоу «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №1» Нижнекамского муниципального района | Руководитель мбоу «Средняя общеобразовательная школа №12» Вахитовского района г. Казани |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |