Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения


Скачать 453.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

постановлением

Администрации

Сущевского сельского поселения

от «___»_____ 2011 года N ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СУЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА

И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Сущевского сельского поселения, связанные с предоставлением Администрацией Сущевского сельского поселения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее также - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические либо юридические лица, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, договора социального найма.

1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").

1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Сущевского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее - Администрация)
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель

взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
2.3.1. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

а) организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, в целях получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

б) проектной организацией для разработки проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (по желанию заявителя).

2.3.2. В целях согласования проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

а) организацией, имеющей лицензию на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

б) Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по Костромской области";

в) открытым акционерным обществом "Костромаоблгаз" (в случае установки в переустраиваемом и (или) перепланируемом жилом помещении газового котла, газовой колонки либо иного газового оборудования);

г) Верхневолжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в случае установки в переустраиваемом и (или) перепланируемом жилом помещении электрооборудования);

д) организацией, осуществляющей теплоснабжение жилого дома, в котором размещается переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (в случае перевода переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на автономное отопление).

е) управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, в котором находится переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение.

2.3.3. В случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры, заявитель осуществляет взаимодействие с исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в целях получения такого заключения.

2.3.4. В целях свидетельствования верности копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с настоящим Административным регламентом могут быть представлены в виде нотариально удостоверенных копий, заявитель взаимодействует с нотариусом.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:

а) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

б) решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки

выполнения отдельных административных действий

2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней, исчисляемых со дня обращения заявителя в администрацию Сущевского сельского поселения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

2.5.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию Сущевского сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 час.

2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 час.

2.5.5. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом администрации Сущевского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.5.6. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 1 час.

2.5.7. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к заместителю главы администрации Сущевского сельского поселения составляет 15 минут.

2.5.8. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в администрацию.
2.6. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации(«Российская газета» № 237 от 25.12.1993 года);;

б) Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ 03.01.2005, № 1(ч.1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005,«Парламентская газета» № 7-8 от 15.01.2005);

в) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

г) Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 года N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан";

д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812

е) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

ж) Уставом муниципального образования Чернопенское сельское поселение;

е) настоящим Административным регламентом.

2.7. Заявление и документы, необходимые

для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:

а) оригинал или нотариально удостоверенная копия правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

б) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

г) в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим Административным регламентом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма, документ, подтверждающий согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, а также справка о составе семьи нанимателя;

д) заключение исполнительного органа государственной власти Костромской области, уполномоченного выдавать заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

е) документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае, когда переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме);

ж) оригинал или заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя либо заявителем является юридическое лицо);

з) документ, подтверждающий согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае, когда переустройство и (или) перепланировка жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в коммунальной квартире).

2.7.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или при помощи средств связи, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.7.5 настоящего Административного регламента, к заявлению прикладывается копия такого документа.

2.7.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом.

2.7.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем:

а) при личном обращении – в администрацию Сущевского сельского поселения по адресу: 156512 с. Сущево ул. Советская д.8 Костромского района Костромской области.

б) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте по адресу sushevo2000@mail.ru в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

2.7.6. Копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, может быть заверена нотариусом либо выдавшей его организацией. По просьбе заявителя копия такого документа заверяется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.8. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

а) непредставления документов, определенных пунктами 2.7.1-2.7.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.4-2.7.6 настоящего Административного регламента;

б) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Информация о платности (бесплатности)

предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги
2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Сущевского сельского поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.2. Здание, в котором расположена администрация Сущевского сельского поселения, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.

2.11.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.

2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.11.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.11.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.11.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.11.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.11.11. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) извлечения из настоящего Административного регламента.

2.11.12. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.11.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.11.14. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.11.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.11.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.11.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Марьинского...
Администрация марьинского сельского поселения торжокского района тверской области

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
Постановления администрации Гирвасского сельского поселения от 19 ноября 2012 года №20 «Об утверждении реестра муниципальных услуг,...

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconАдминистративный регламент
Предоставления администрацией ладожского сельского поселения усть-лабинского района муниципальной услуги

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заключения брака»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Государственная регистрация заключения брака» на территории Сущевского...

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconДинского района постановление
Утвердить административный регламент предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconПо арендной плате за земельный участок Администрацией Никольского...
«Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» Администрацией Никольского сельского...

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconАдминистративный регламент
Администрацией Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Административный регламент предоставления администрацией сущевского сельского поселения iconАдминистративный регламент администрации Сельского поселения Новобердяшский...
Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Новобердяшский сельсовет муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск