Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна


Скачать 246.49 Kb.
НазваниеВнутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
сосн_поляна_конт2
Внутригородское Муниципальное образование Санкт – Петербурга Муниципальный округ СОСНОВАЯ ПОЛЯНА

Местная администрация

Постановление
27.07.2011г. № 1- 32
Санкт-Петербург
Об утверждении Административного регламента

Местной администрации внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА

по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение жалоб потребителей

по вопросам, регулируемым законодательством

о защите прав потребителей »

В соответствии с Решением муниципального Совета МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА № 162 от 11.05.2011г. «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Местной администрацией внутригородского муниципального образования СПб муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА» и Распоряжения Главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА № 9 от 13.05.2011г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной администрацией внутригородского муниципального образования СПб муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА»:



  1. Утвердить Административный регламент МА ВГМО СПб МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей».




  1. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.




  1. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном издании МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА - газете «Вести СОСНОВОЙ ПОЛЯНЫ».


Глава Местной администрации В.Н. Пархоменко

МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА
Приложение № 1

к Постановлению № 1-32 от 27.07.2011г.
УТВЕРЖДАЮ

Глава МА СОСНОВАЯ ПОЛЯНА

______________________Пархоменко В.Н.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ,

РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА (далее – МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА), осуществляющей полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей.
1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» – опубликовано 8 октября 2003 г.);

  • Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 02.08.2010, ст. 4179);

  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

  • Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

  • Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3439; № 43, ст. 4412; № 48, ст. 4943);

  • Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

  • Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (ст. 10);

  • Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, принятым Решением Муниципального Совета МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА № 157 от 11.03.2011г. (газета «ВЕСТИ СОСНОВОЙ ПОЛЯНЫ» № 5 от 31.03.2011г.)

  • Решением муниципального Совета МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА № 162 от 11.05.2011г. «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Местной администрацией внутригородского муниципального образования СПб муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА»

  • Распоряжением Главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА № 9 от 13.05.2011г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной администрацией внутригородского муниципального образования СПб муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА».


1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением (должностным лицом) МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений.
1.4. Получателем муниципальной услуги являются потребители – жители муниципального образования СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) и имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование; помощь в написании претензии, искового заявления в суд; осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе), в том числе посещение предприятий потребительского рынка; представительства в судах в качестве 3-х лиц); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);

2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей»), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб).

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется Постановлением главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА в сети Интернет (http://www.vmo39.spb.ru/), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2.1. Адрес, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА

Почтовый адрес и адрес фактического местонахождения – 198264, Санкт-Петербург, улица Пограничника Гарькавого, дом 27, корпус 2.

Телефон/факс: 744-87-37, 744-05-39

e-mail: ms39@mail.ru

График работы: понедельник-четверг – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00. обед – с 13.00 до 14.00.
2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также при личном обращении.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на сайтах http://www.msu.spb.ru/ и http://www.omsu.spb.ru/.
2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:

  • график (режим) работы, адрес и контактная информация о МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и осуществляющей прием и консультации заявителей по данному вопросу;

  • категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок записи на прием к должностному лицу.


2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

  • при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

  • ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

  • во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

  • специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

  • в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;

  • в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;

  • ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.


Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:

  • наименование муниципальной услуги – выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов;

  • график (режим) работы, адрес и контактная информация о МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА;

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок записи па прием к должностному лицу.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления:

2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:

  • документ, удостоверяющий его личность (паспорт);

  • заявление (Приложение № 2 к Административному регламенту)

  • по желанию гражданина возможно предоставление иных документов, фото и видео материалов, подтверждающих сведения, изложенные им в заявлении.

2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;

  • документы, подтверждающие полномочия представителя;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей.

2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:

а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.

б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации – 1 день;

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение (должностному лицу) для исполнения – 1 день;

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы. При наличии согласия заявителя, направление копии обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 15 дней.

Подписание ответа заявителю – 1 день;

Регистрация ответа – 1 день;

Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день.
2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 15 дней.
2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) Постановления о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного Постановления.

б) Постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного Постановления.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3 Административного регламента

б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

в) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3.
2.6. Муниципальная услуга по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, предоставляется безвозмездно.
2.7. Служащие МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
2.8. Служащие МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.9. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА и приведен в Приложение № 1 к Регламенту.

Служащий МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет служащего МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.

Справочные телефоны МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА приведены в Приложение № 1 к Регламенту.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей:
3.1. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений и проверку документов граждан;

  • регистрацию документов в журнале регистрации;

  • принятие решения или подготовка проекта Постановления о предоставлении муниципальной услуги;

  • проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;

  • информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги);

  • контроль правомерности принятого решения;

  • выдачу гражданину соответствующего документа – выписки, справки, договора и т.д. (в зависимости от муниципальной услуги);

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.


Прием заявлений и проверка представленных документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.
3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист (должностное лицо), который Распоряжением главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее – специалист).
3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;

  • прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов;

  • формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению муниципальной услуги.


3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:

  • специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;

  • при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:

  • наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги;

  • правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;

  • отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

  • при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».


3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям данного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.
Регистрация документов в журнале регистрации заявлений

и решений о предоставлении муниципальной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.
3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.
3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

  • порядковый номер;

  • дату обращения;

  • фамилию, имя, отчество;

  • адрес места жительства;

  • дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • примечание.


3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.

3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя).
Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги

по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей
3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.
3.11. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней.

Результатами данной процедуры являются: принятие решения о возможности исполнения запроса.
3.12. При подготовке проекта Постановления по предоставлению услуги специалист:

  • проверяет данные заявителя и представленные им сведения;

  • анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.


3.13. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует отказное личное дело, в которое включаются проект Постановления об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги.
3.14. Специалист, подготовивший проект Постановления, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.
IV. Контроль правомерности принятых решений по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей
4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений.
4.2. Ответственные за выполнение данной административной процедуры назначаются Распоряжением главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА.
4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок.
4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:

  • выявление неправомерно принятых решений по предоставлению муниципальной услуги, и других ошибок (нарушений) в работе МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА.

  • рекомендации соответствующим структурным подразделениям (должностным лицам) МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА по устранению выявленных неправомерно принятых Постановлений и ошибок.

4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:

  • цель проверки;

  • количество проверенных Постановлений;

  • количество выявленных ошибок (нарушений);

  • данные по неправомерно принятым решениям (Ф.И.О. получателя муниципальной услуги, № личного дела, характер ошибки (нарушения);

  • рекомендации и сроки по устранению выявленных ошибок (нарушений).


V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. Форма жалобы на действия должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

  • отказ в приеме жалоб на нарушение прав потребителей;

  • отказ заявителю в предоставлении услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей;

  • необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА;

5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан главой МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА.

5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан муниципальному служащему МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА.

5.7. Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


СОГЛАСОВАНО:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

услуги по рассмотрению жалоб потребителей

по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей

Почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты и часы приема внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА

п/п

Наименование органа местного самоуправления

Почтовый адрес

телефон

факс

Адрес электронной почты

Часы приема

1.

МА МО Сосновая Поляна

198264, СПб,

ул. Пограничника Гарькавого, 27 корп.2

744-8737 744-0539

744-0539


ms39@mail.ru


Пон., среда, пятн.: 10.00-12.30
Вт., четверг: 14.30 – 17.30


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

услуги по рассмотрению жалоб потребителей

по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей



Заявление принято:

_____________________

(дата)

и зарегистрировано

 под №  _________________

 

Специалист: ________________ 

 



В _______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

_________________________________________

от Ф. ____________________________________________

     И. ____________________________________________

     О. ____________________________________________

Адрес места жительства (пребывания): индекс ________

_________________________________________________

_________________________________________________

тел. дом. ______________ тел. раб. __________________

паспорт: серия ________________ № ________________

кем выдан ______________________________________

_______________________________________________

дата выдачи ____________________________________

дата рождения заявителя__________________________

адрес и телефон фактического места проживания ________________________________________________

________________________________________________


З А Я В Л Е Н И Е
Прошу ………………………………………


Дата «______» _____________20__ г.        Подпись заявителя _________________________

Заявление и документы

гр. ____________________________________________________________________________________

 

Принял «______» ______________________ 20_____ г. № _____________________________________

Подпись специалиста______________________________

 
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

услуги по рассмотрению жалоб потребителей

по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей
ЖУРНАЛ

регистрации устных жалоб потребителей по вопросам, регулируемым

законодательством о защите прав потребителей, поступивших в отдел

торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей


Входящий
номер
обращения


Дата
регистрации


Ф.И.О.
обратившегося
лица


Адрес обратившегося лица

Содержание
обращения


Принятые
меры


 

 

 

 

 

 




















ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

услуги по рассмотрению жалоб потребителей

по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей
ЖУРНАЛ

регистрации письменных жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, поступивших в отдел торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей


Входящий
номер
обращения


Дата
поступления
обращения


Краткое
содержание
обращения


Ф.И.О. и
адрес
обратившегося


Примечание

 

 

 

 

 

















ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

услуги по рассмотрению жалоб потребителей

по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей
Блок схема последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги


Заявитель

Подача заявления и документов




Исполнитель

Вид работ

Срок выполнения

Структурное подразделение местной администрации, уполномоченное производить прием и регистрацию заявлений и обращений

Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации (его заместителю)

1 день

Глава

Местной администрации (заместитель)

Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение для исполнения

1 день

Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит защита прав потребителей

Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы.
При наличии согласия заявителя, направляет копию обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей.
Вносит данные о лице, нарушившим права потребителей и о допущенном нарушении с перечень лиц, допускающим нарушения права потребителей.

15 дней













Глава Местной администрации

Подписание ответа заявителю

1 день

Структурное подразделение, в чьи должностные обязанности входит регистрация ответов

Регистрация сообщения

1 день

Муниципальный служащий, в чьи должностные обязанности входит защита прав потребителей

Выдача ответа заявителю

(либо направление почтой)

1 день




Похожие:

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconМуниципальный округ академическое постановление
Санкт-Петербурга от 23. 09. 2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (принят Законодательным собранием...

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconМуниципального образования санкт-петербурга муниципальный округ горелово
Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово, выделяемая на предоставление субсидии составляет 1 257 400 (один миллион двести пятьдесят...

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconРегламент Предоставления органами местного самоуправления внутригородского...
Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающиеся в установлении...

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconРегламент предоставления органами местного самоуправления внутригородского...
Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconРегламент предоставления органами местного самоуправления внутригородского...
Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок...

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconРегламент по предоставлению местной администрацией внутригородского...
Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconПостановление
«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О...

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconПостановление
«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О...

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconРегламент по предоставлению местной администрацией внутригородского...
Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей

Внутригородское Муниципальное образование Санкт Петербурга Муниципальный округ сосновая поляна iconМуниципального образования санкт-петербурга муниципальный округ горелово
Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (участие в организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск