Скачать 246.49 Kb.
|
Внутригородское Муниципальное образование Санкт – Петербурга Муниципальный округ СОСНОВАЯ ПОЛЯНА Местная администрация Постановление 27.07.2011г. № 1- 32 Санкт-Петербург Об утверждении Административного регламента Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей » В соответствии с Решением муниципального Совета МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА № 162 от 11.05.2011г. «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Местной администрацией внутригородского муниципального образования СПб муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА» и Распоряжения Главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА № 9 от 13.05.2011г. «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Местной администрацией внутригородского муниципального образования СПб муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА»:
Глава Местной администрации В.Н. Пархоменко МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА Приложение № 1 к Постановлению № 1-32 от 27.07.2011г. УТВЕРЖДАЮ Глава МА СОСНОВАЯ ПОЛЯНА ______________________Пархоменко В.Н. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА (далее – МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА), осуществляющей полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. 1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением (должностным лицом) МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений. 1.4. Получателем муниципальной услуги являются потребители – жители муниципального образования СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) и имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование; помощь в написании претензии, искового заявления в суд; осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе), в том числе посещение предприятий потребительского рынка; представительства в судах в качестве 3-х лиц); направление письменного ответа по существу обращения (жалобы); в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг); 2) письменное уведомление о переадресовании обращения (жалобы) в соответствующие органы (в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей»), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов; 3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема потребителей, может быть дан устно, в случае согласия потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб). Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется Постановлением главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА. 2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА в сети Интернет (http://www.vmo39.spb.ru/), в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2.1. Адрес, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА Почтовый адрес и адрес фактического местонахождения – 198264, Санкт-Петербург, улица Пограничника Гарькавого, дом 27, корпус 2. Телефон/факс: 744-87-37, 744-05-39 e-mail: ms39@mail.ru График работы: понедельник-четверг – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00. обед – с 13.00 до 14.00. 2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также при личном обращении. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на сайтах http://www.msu.spb.ru/ и http://www.omsu.spb.ru/. 2.2.3. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА. 2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления: 2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, представляются:
2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. 2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги: а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. 2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур: Регистрация входящих документов, направление Главе Местной администрации – 1 день; Рассмотрение документов и направление задания в структурное подразделение (должностному лицу) для исполнения – 1 день; Подготовка ответа заявителю с разъяснением положений действующего законодательства о правах потребителей, способах защиты прав, органов государственной власти, правомочных принимать мер, направленные на восстановление прав потребителей, порядке обращения в указанные органы. При наличии согласия заявителя, направление копии обращения в общество по защите прав потребителей и органы государственной власти, правомочные проводить проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 15 дней. Подписание ответа заявителю – 1 день; Регистрация ответа – 1 день; Выдача ответа заявителю (либо направление почтой) – 1 день. 2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: 15 дней. 2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: а) Постановления о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного Постановления. б) Постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного Постановления. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3 Административного регламента б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом; в) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3. 2.6. Муниципальная услуга по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, предоставляется безвозмездно. 2.7. Служащие МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. 2.8. Служащие МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. 2.9. Требования к организации предоставления муниципальной услуги. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА и приведен в Приложение № 1 к Регламенту. Служащий МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет служащего МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги. Справочные телефоны МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА приведены в Приложение № 1 к Регламенту. III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей: 3.1. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей включает в себя следующие административные процедуры:
Прием заявлений и проверка представленных документов 3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги. 3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист (должностное лицо), который Распоряжением главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА делегирован на исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее – специалист). 3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:
3.5. Формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:
3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям данного регламента, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде. Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги 3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов. 3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации. 3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью. 3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления личного дела заявителя). Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей 3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации. 3.11. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5 дней. Результатами данной процедуры являются: принятие решения о возможности исполнения запроса. 3.12. При подготовке проекта Постановления по предоставлению услуги специалист:
3.13. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует отказное личное дело, в которое включаются проект Постановления об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги. 3.14. Специалист, подготовивший проект Постановления, подписывает его и передает личное дело заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы. IV. Контроль правомерности принятых решений по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей 4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по контролю правомерности принятых решений предоставления муниципальной услуги является выборочная проверка по правомерности принятых решений. 4.2. Ответственные за выполнение данной административной процедуры назначаются Распоряжением главы МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА. 4.3. Время выполнения процедуры по проверке правомерности принятых решений составляет не более 10 дней со дня начала плановой проверки в соответствии с принятым графиком проверок. 4.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:
4.5. По результатам проверки составляется соответствующая справка, в которой отражаются:
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей. Форма жалобы на действия должностных лиц 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
5.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. 5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан главой МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА. 5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан муниципальному служащему МА МО СОСНОВАЯ ПОЛЯНА. 5.7. Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях. 5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. СОГЛАСОВАНО: ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей Почтовый адрес, справочные телефоны, адрес электронной почты и часы приема внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа СОСНОВАЯ ПОЛЯНА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей Заявление принято: _____________________ (дата) и зарегистрировано под № _________________ Специалист: ________________
З А Я В Л Е Н И Е Прошу ……………………………………… Дата «______» _____________20__ г. Подпись заявителя _________________________ Заявление и документы гр. ____________________________________________________________________________________ Принял «______» ______________________ 20_____ г. № _____________________________________ Подпись специалиста______________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей ЖУРНАЛ регистрации устных жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, поступивших в отдел торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей ЖУРНАЛ регистрации письменных жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей, поступивших в отдел торговли, бытового обслуживания и защиты прав потребителей
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги услуги по рассмотрению жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей Блок схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
|
Санкт-Петербурга от 23. 09. 2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (принят Законодательным собранием... | Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово, выделяемая на предоставление субсидии составляет 1 257 400 (один миллион двести пятьдесят... | ||
Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающиеся в установлении... | Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей | ||
Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок... | Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей | ||
«Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О... | «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20. 09. 2012 №964 «О... | ||
Санкт-Петербурге, государственной услуги по освобождению опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей | Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (участие в организации... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |