Административный регламент предоставления муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение

к постановлению

администрации Города Томска

от ____________ № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, Находящихся В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности " (далее - муниципальная услуга).

1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

1.3. Полномочия органа местного самоуправления по заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, закреплены в статьях 39.23-39.26 Земельного кодекса Российской Федерации.

1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в установлении сервитута в отношении земельного участка, лично, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.

Муниципальная услуга предоставляется в следующих случаях:

1) размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

2) проведения изыскательских работ;

3) ведения работ, связанных с пользованием недрами;

4) иных, установленных законодательством Российской Федерации случаях.

1.5. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:

1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) устно по телефону;

3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru, "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент управления муниципальной собственностью".

Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - департамент недвижимости), адрес электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела подготовки муниципальных правовых актов комитета по земельным правоотношениям департамента недвижимости (далее - специалист комитета).

Специалист комитета по земельным правоотношениям департамента недвижимости, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста комитета по земельным правоотношениям департамента недвижимости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета по земельным правоотношениям департамента недвижимости осуществляется не более 15 минут.

1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать "Департамент управления муниципальной собственностью" (адреса указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту).

Обращение должно содержать следующие сведения:

1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;

3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также номер телефона;

4) суть заявления;

5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).

Обращение подлежит регистрации в порядке, устанавливающем в департаменте недвижимости правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.

При информировании по письменным обращениям о предоставлении муниципальной услуги ответ дается за подписью начальника департамента недвижимости в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение" / "Департамент управления муниципальной собственностью администрации" ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:

1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

4) образец заполнения заявления;

5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска совместно с департаментом недвижимости и департаментом архитектуры и градостроительства.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 № 154.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) направление заявителю подписанных департаментом недвижимости экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если указанное в подпункте 1 пункта 1 настоящего административного регламента заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;

4) принятие решения об отказе в установлении сервитута и направлении этого решения заявителю с указанием оснований такого отказа.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления об установлении сервитута с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и складывается из сроков:

2.4.1. Согласование департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска заявленных цели и предполагаемого срока действия сервитута, а также схемы границ сервитута на кадастровом плане территории в случае, если установление сервитута заявлено в отношении части земельного участка (далее – согласование), - 10 календарных дней со дня поступления заявления об установлении сервитута с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Выполнение одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента результата предоставления муниципальной услуги - 20 календарных дней со дня представления в департамент недвижимости согласования департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Земельным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

7) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

8) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

10) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

11) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

12) Законом Томской области от 09.07.2015 N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области";

14) решением Думы Города Томска от 30.10.2007 N 683 "О внесении изменений в решение Думы города Томска от 24.05.2005 N 916 "Об утверждении структуры администрации города Томска" и утверждении положений об органах администрации";

15) распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска";

16) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель обращается лично или посредством почтовой связи в департамент недвижимости с заявлением об установлении сервитута по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее – заявление, заявление об установлении сервитута), в котором указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, в отношении которых планируется установить сервитут;

4) цель и предполагаемый срок действия сервитута;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем с заявлением о предоставлении муниципальной услуги:

1) схема границ сервитута на кадастровом плане территории.

C:\Users\tua\AppData\Local\Temp\cgi\online.cgi?req=query&REFDOC=200114&REFBASE=LAW&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_MAIN_BACKREFS&ts=19399148059345024133&lst=0&REFDST=945Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.

2) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, в отношении которых заявлено установление сервитута, если земельные участки, в отношении которых предлагается установить сервитут, обременены правами указанных лиц;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об установлении сервитута обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, представляется в копии (при подаче заявления посредством личного обращения - с предъявлением оригинала). Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта, представляются в подлиннике.

Схема границ сервитута на кадастровом плане территории предоставляется в форме электронного документа на машиночитаемом материальном носителе информации. В случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается гражданин, то схема может быть представлена по выбору гражданина в форме электронного документа на машиночитаемом материальном носителе информации или в форме подлинного документа на бумажном носителе.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск