Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района


Скачать 486.68 Kb.
НазваниеАдминистрации куйбышевского сельского поселения староминского района
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КУЙБЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОМИНСКОГО РАЙОНА
от 18 июня 2013 года №56

х. Восточный Сосык

О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района



В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае», руководствуясь статьей 31 Устава Куйбышевского сельского поселения Староминского района, п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу:


постановление администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района от 10 сентября 2010 года №54 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному обнародованию.


Глава Куйбышевского

сельского поселения С.С.Петренко



ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района

от 18.06.2013 №56




ПОРЯДОК

работы с обращениями граждан в администрации

Куйбышевского сельского поселения Староминского района


  1. Общие положения
    1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района (далее – Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района со структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю в Староминском районе при организации рассмотрения обращений граждан.


    2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 2009);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 29 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации,2006, №31 (1 часть), ст. 3451);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, № 57, 2007);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 декабря 2010 года №1213 «О приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края» (Кубанские новости, №231, 2010);

Устав Куйбышевского сельского поселения Староминского района;

постановление главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района от 07 апреля 2009 года №12.2 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительно-распорядительном органе Куйбышевского сельского поселения Староминского района» и иными нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края».

1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Процедура завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо с его согласия устным ответом на обращение в ходе личного приема.


  1. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан


2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан

2.1.1. Местонахождение администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района:

Почтовый адрес: 353616, х.Восточный Сосык

Режим работы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

Телефоны администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района: 8(86153) 5-36-48 (ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан:

8(86153)-5-36-48.

Официальный сайт администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района: www.spkuibisi.ru

Адрес электронной почты администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района: kuibiwi@bk.ru

Справочный телефон управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края: 8(861)-262-65-60.

Адрес электронной почты управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края: urog@krasnodar.ru.

Официальный сайт администрации Краснодарского края: www.admkrai.kuban.ru.

2.1.2. Информирование заявителей.

Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, об адресе электронной почты; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения

2.1.3. Информирование заявителей в администрации осуществляется при:

непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района

размещении информационных материалов в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: непосредственно администрацией сельского поселения, с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети «Интернет», адресах электронной почты, режиме работы администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района (приложение №1), графиков личного приема граждан (приложения № 2) на официальном сайте администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района в сети «Интернет», на информационных стендах в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, в средствах массовой информации.

На входе в кабинет главы администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района в доступном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.

Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

при информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

2.1.5. Требования к оформлению информационных стендов.

На информационных стендах в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района размещаются следующие материалы: текст Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан, доступ граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления; образец заполнения обращения; телефоны и график работы, почтовый адрес, адреса электронной почты; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих; графики приема граждан должностными лицами администрации Куйбышевского сельского поселения.

2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2.3. Общие требования к оформлению обращений

Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись заявителя;

дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае отсутствия в письменном обращении необходимых для его рассмотрения реквизитов заявителю направляется уведомление (при наличии адреса) о невозможности рассмотрения обращения по существу.

2.4. Сроки рассмотрения обращений граждан

2.4.1. Обращения, поступившие в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в общественной приемной администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен.

2.4.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов – не позднее 30 дней.

2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней (приложение №3) при условии уведомления об этом заявителя (приложение №4).

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, представляется служебная записка, подготовленная непосредственным исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения.

В случае принятия руководителем решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.

2.4.4. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.4.5. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

2.4.6. По направленному в установленном порядке запросу органом местного самоуправления или должностным лицом срок подготовки информации исполнителем не должен превышать 15 дней. Продление сроков подготовки информации не предусмотрено.

2.4.7. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.4.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, по которым администрацией Куйбышевского сельского поселения Староминского района запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.
3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

3.1.1. Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района письменного обращения (в том числе в электронной форме).

3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

В случае направления обращения в электронной форме на официальный сайт Куйбышевского сельского поселения Староминского района http:// www.spkuibisi.ru обращение заполняется в специальной электронной форме.

Обращения граждан с сопроводительными документами федеральных органов власти могут быть доставлены по почте, телеграфу, фельдъегерской или специальной связью/

3.1.3. Обращения на имя главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района, поступающие в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района по почте, фельдъегерской связью, передаются специалисту по работе с обращениями в день поступления.

3.1.4. Обращения на имя главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района, поступающие в администрацию сельского поселения передаются главе администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.1.5. Специалист администрации проверяет корреспонденцию на безопасность вложения. Специалист, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем непосредственному руководителю, руководитель - дежурному отдела МВД России по Староминскому району.

Проверенная сотрудниками правоохранительных органов корреспонденция передается в администрацию сельского поселения.

3.1.6. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 5,6 ). Также составляется акт на письмо (приложение №7), к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое).

3.1.7. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк с текстом «письменного обращения к адресату нет».

3.1.8. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан не регистрируются, а передаются главе Куйбышевского сельского поселения.

3.1.9. Обращения с пометкой «лично» вскрываются специалистом по работе с обращениями.

3.1.10. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), направляемых через официальный Интернет-сайт администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением.

3.1.11. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.

3.1.12. Письменные обращения на имя главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района доставленные в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом по работе с обращениями. На копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района с указанием даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона либо выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества листов и телефона для справок.

3.2. Регистрация обращений

3.2.1. Все поступающие в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района письменные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации заявлений, жалоб и писем граждан в течение 3 рабочих дней с даты поступления.

Информация о персональных данных авторов письменных обращений и обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

3.2.2. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.

3.2.3. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года.

3.2.4. В электронную учетную карточку вносятся:

дата регистрации;

регистрационный номер;

фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля). Если почтовый адрес отсутствует, а указан только электронный адрес заявителя, в адресную строку вносится запись: «Без точного адреса»;

вид обращения (жалоба, предложение, заявление, запрос);

указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

фамилия и проект резолюции руководителя, которому обращение направляется на рассмотрение;

наименование структурного подразделения администрации Староминского района, или фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения.

3.2.5. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учетную карточку вносится первая разборчиво указанная фамилия с припиской «и другие». Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка «коллективное». Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили (коллектив ОАО «Визит», коллектив СОШ №6).

3.2.6. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая своего, то в графе «Ф.И.О.» отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.

3.2.7. Если заявитель не указал своей фамилии, то в учетную карточку вносится запись «без подписи».

3.2.8. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

3.3. Направление обращений на рассмотрение

3.3.1. Основание для начала процедуры – регистрация письменного обращения в журнале регистрации.

3.3.2. Специалист по работе с обращениями, рассматривающий почту, в день регистрации обращения вносит предложения главе Куйбышевского сельского поселения Староминского района, а в случае его отсутствия должностному лицу исполняющему обязанности главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района:

о направлении обращения на исполнение должностному лицу администрации Староминского района, с поручением за подписью главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района, в котором определяются методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выходом (выездом) на место, с участием заявителя, с проведением собрания и другие, исполнители и срок рассмотрения обращения.

3.3.3. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, кому оно адресовано.

3.3.4. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, в течение 7 дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов (приложение №8), с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений (приложение №9). Уведомления о переадресации обращений подписываются специалистом по работе с обращениями.

3.3.5. Уведомления авторам обращений, поступивших по информационным системам общего пользования (электронная почта), направляются на электронный адрес, указанный в обращении, специалистом по работе с обращениями в случае отсутствия почтового адреса либо наличия просьбы заявителя о направлении ответа на указанный электронный адрес.

3.3.6. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

3.3.7. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, при необходимости возвращает его в общественную приемную администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.3.8. Обращения, направляемые исполнителям на рассмотрение, передаются специалистом по работе с обращениями до 12 часов текущего рабочего дня в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.3.9. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района с мотивированной служебной запиской на имя руководителя, давшего поручение. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов.

Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя ответственного специалиста по обращению граждан администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.3.10. На письменном обращении, возвращенном в администрацию сельского поселения, как направленное не по компетенции, погашается штамп, проставляется штамп с новой датой поступления и производится работа с ним в соответствии с подпунктом 3.3.2. Порядка. Заявитель уведомляется о переадресации и новой дате направления обращения.

3.3.11. Поручение главы сельского поселения должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, четко сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись руководителя. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.3.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.3.13. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.3.14. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

3.4. Рассмотрение обращений

3.4.1. Основание для начала рассмотрения – получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.

3.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой «свод», им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости – и администрации Краснодарского края). Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки «свод» ответ заявителю (при необходимости – и администрации Краснодарского края) направляет каждый исполнитель в части компетенции.

3.4.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения:

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).

3.4.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не являются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.

3.4.5. Письма с просьбами о личном приеме главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан должностными лицами администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, а заявление оформляется «в дело» как исполненное.

3.4.6. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку «лично», рассматривается на общих основаниях в соответствии с Порядком.

3.4.7. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с Порядком.

3.4.8. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Куйбышевского сельского поселения Староминского района, на основании служебной записки исполнителя (приложение №10) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. Сообщение о прекращении переписки направляется автору за подписью главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.4.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.5. Ответы на обращения

3.5.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

3.5.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.5.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

3.5.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.5.5. Обращение и ответ возвращаются исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.

Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.5.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.

3.5.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ (продление срока рассмотрения), в архив не направляется до разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

3.5.8. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или посредством почтовой связи.

3.5.9. Ответы заявителям подписываются главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.5.10. Ответы на обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения, подписываются главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района, а в его отсутствие лицом замещающим его.

3.5.11. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено («Ивановой В.И. – для сообщения всем заявителям», или «Ивановой В.И. – для информирования заинтересованных лиц», или «Ивановой В.И. и другим»). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

3.5.12. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.

3.5.13. В ответе на дубликатное обращение делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, «Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены».

3.5.14. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.5.15. Допустимо оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.

3.5.16. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

3.5.17. При согласии должностного лица, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю, материалы рассмотрения обращения списываются им «в дело». Руководитель вправе принять решение об оставлении на дополнительном контроле обращения до полного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

В случае если исполнителей несколько и один из них дает промежуточный ответ, то автору поручения по рассмотрению обращения представляются ответы после рассмотрения обращения всеми исполнителями (при условии, что срок окончательного рассмотрения не превышает 60 дней).

3.5.18. Ответ на обращение, поступившее в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.5.19. Срок регистрации и отправки не должен превышать одного дня со дня его подписания.

3.6. Организация рассмотрения обращений, поступивших по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.6.1. Основание для начала процедуры - поступление звонка на телефон администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.6.2. При обращении на телефон администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не направляется на рассмотрение.

3.6.3. Специалист по работе с обращениями, осуществляющий прием звонков, дает устные разъяснения авторам обращений о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района; о порядке направления обращений должностным лицам, в компетенцию которых входит рассмотрение поднимаемых заявителем вопросов, а также другие разъяснения в соответствии с компетенцией.

3.6.4. По вопросу личного приема граждан главой администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района специалист по работе с обращениями предлагает направить обращение в письменной форме или форме электронного документа, содержащее вопросы, которые будут поставлены в ходе личного приема.

3.6.5. Регистрация и учет устных обращений граждан, поступивших по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района аналогичен порядку регистрации и учета письменных обращений, и осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.3-3.2.7 Порядка.

3.6.6. Специалист по работе с обращениями, принимающий телефонные звонки по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, в день регистрации обращений оформляет учетные карточки и готовит проект поручений за подписью главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района по рассмотрению устных обращений администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.6.7. Если в процессе общения с заявителем по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района выяснится, что устного обращения недостаточно и для разрешения его вопроса, требуется изучение дополнительных материалов или документов, заявителю предлагается изложить свои доводы в письменном обращении с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и Порядком к письменным обращениям, и направить в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.6.8. В случае если решение поставленных в устном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копии поручений в день поступления устного обращения направляются соответствующим должностным лицам.

3.6.9. Если поручение по рассмотрению устного обращения направлено не по принадлежности, исполнитель возвращает его в день поступления в администрацию сельского поселения с мотивированной служебной запиской на имя главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов.

Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя ответственного специалиста администрации.

3.6.10. Поручение по рассмотрению устного обращения, возвращенное в администрацию как направленное не по компетенции, передается в администрацию сельского поселения ответственному специалисту для организации работы с ним в соответствии с подпунктом 3.3.2. Порядка.

3.6.11. Направление устного обращения, поступившего по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, на рассмотрение осуществляется в соответствие с подпунктами 3.3.7, 3.3.8, 3.3.11, 3.3.12 Порядка.

3.6.12. Порядок рассмотрения устных обращений, поступивших по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, аналогичен письменным, и осуществляется в соответствии с подпунктами 3.4.1-3.4.4, 3.4.8, 3.4.9. Порядка.

3.6.13. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения устных обращений граждан, поступивших по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, по которым администрацией Краснодарского края запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет специалист по работе с обращениями.

3.6.14. Подготовка ответов на контрольные поручения главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района по устным обращениям, поступившим по телефону администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, и передача материалов рассмотрения на архивное хранение осуществляется в соответствии с подпунктами 3.5.1-3.5.17. Порядка.

3.7. Организация личного приема граждан в приемной главы ответственным специалистом по обращению граждан.

3.7.1. Основание для начала процедуры – обращение гражданина в приемную главы к ответственному специалисту администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.7.2. Ежедневный прием посетителей в общественной приемной администрации Староминский район осуществляется с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан ведет специалист по работе с обращениями.

3.7.3. Помещения, выделенные для приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

3.7.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

3.7.5. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами. Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

3.7.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

3.7.7. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

3.7.8. Организацию личного приема граждан в приемной администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района осуществляет специалист по работе с обращениями.

3.7.9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья заявителя либо в связи с удаленностью места проживания от районного центра.

3.7.10. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.7.11. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса регистрируются в журнале учета посетителей приемной главы сельского поселения ответственным специалистом.

3.7.12. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос.

При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в приемную главы администрации приглашается должностное лицо администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.7.13. Во время приема заявитель может оставить письменное обращение (на обращении ставится штамп «принято на личном приеме»), которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с подразделами 3.1-3.5. Порядка. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.

3.7.14. Для оперативного решения вопросов в ходе приема заполняется карточка личного приема (приложение №11), оформляется контрольное поручение по разрешению проблемы, подписывается главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.7.15. Специалистом по работе с обращениями на личный прием к главе Куйбышевского сельского поселения Староминского района оформляется карточка личного приема на каждого заявителя.

3.7.16. Личный прием граждан осуществляется главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.7.17. График приема граждан главой администрации Староминского района ежегодно утверждается распоряжением администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района и размещается на стенде администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, на официальном сайте администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.7.18. К личным приемам (в том числе выездным, в режиме видеоконференцсвязи) должностных лиц администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района специалист по работе с обращениями готовит подборку материалов по рассмотрению предыдущих письменных и устных обращений заявителей.

3.7.19. За 2 дня до приема карточки личного приема и материалы к ним передаются главе сельского поселения для ознакомления и выработки проекта решения по поднимаемым заявителями вопросам.

3.7.20. По окончании приема ответственный специалист по работе с обращениями граждан доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.

3.7.21. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.22. Должностное лицо, ведущее прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.

3.7.23. Карточка личного приема (при наличии с приложениями к ней) специалистом по работе с обращениями на следующий день после приема направляется на исполнение должностным лицам администрации сельского поселения.

3.7.24. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

3.7.25. На основе анализа количества и тематики вопросов обращений, поступающих от жителей сельского поселения Староминского района, в случае необходимости организуется работа «выездной приемной» администрации муниципального образования Староминский район. Состав специалистов структурных подразделений администрации муниципального образования Староминского района представителей краевых и федеральных структур (по согласованию) участвующих в работе «выездной приемной», формируется специалистом по работе с обращениями.

3.7.26. В ходе работы «выездной приемной» на каждого заявителя заполняется карточка личного приема.

Гражданам даются необходимые разъяснения, юридические консультации, оказывается оперативная помощь либо от них принимаются письменные обращения на имя главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района (на обращениях проставляется штамп «Принято на личном приеме»).

3.7.27. Письменные обращения, принятые в ходе работы «выездной приемной», регистрируются в установленном законодательством порядке и проекты поручений по ним передаются на подпись главе Куйбышевского сельского поселения Староминского района и его заместителям.

3.7.28. Исполнение поручений по обращениям, принятым во время работы «выездной приемной», контролируется специалистом по работе с обращениями.

3.8. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан

3.8.1. Обращения хранятся в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

3.8.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания «в дело» авторами поручений по их рассмотрению.

3.8.3. Рассмотренное письменное обращение с копией поручения и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:

информация о результатах рассмотрения обращения;

материалы проверки по обращению (если она проводилась);

копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения;

поручение по рассмотрению обращения;

письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), а также акты (приложения № 6,7).

3.8.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан и устных обращений, поступивших по телефону администрации Староминский район, формируются в папках в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации.

3.8.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению – постоянно.
4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан

4.1.2. В администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района, осуществляется специалистом по работе с обращениями.

4.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

4.2.1. Решение о постановке обращения на контроль в администрации Староминский район принимается главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района.

4.2.2. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе структурных подразделениях администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информаций, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.

Обращения, поступающие из Администрации Президента Российской Федерации, как правило, ставятся на контроль, в том числе с целью получения материалов для ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации.

4.2.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, осуществляется специалистом по работе с обращениями.

4.2.4. Обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, которые в свою очередь поступили из федеральных органов государственной власти, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края с просьбой о представлении им результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.

4.2.5. Обращения, по которым администрацией Краснодарского края запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в управление по работе с обращениями, при этом в ответе на бланке указываются номер и дата регистрации письма в администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.

4.2.6. Проекты ответов на обращения, поставленные на контроль в администрации Краснодарского края, Приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае, оформляются исполнителями за подписью главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района и передаются в приемную главы с оригиналами обращений и приложениями к ним.

4.2.7. Подлинники обращений граждан в администрацию Краснодарского края возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме. В общественной приемной хранятся их копии.

4.2.8. Для организации контроля за ходом рассмотрения обращений используются вторые экземпляры поручений по их рассмотрению.

4.2.9. Если в ответе, поступившем в администрацию Краснодарского края, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение ставится на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.

4.3. Ответственность должностных лиц по работе с обращениями закрепляется в их должностных инструкциях. Должностные лица несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

4.3.1. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту.

При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.

4.3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, положений Порядка.

4.3.3.Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает контроль с выездом на место с участием заявителя либо в телефонной беседе с автором обращения.

4.3.4. Периодичность контроля за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место определяется планом работы специалиста по работе с обращениями.

4.3.5. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб заявителей на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.

4.3.6. Решение о проведении внеплановой проверки принимается главой Куйбышевского сельского поселения Староминского района на основе анализа результатов рассмотрения обращений граждан.

4.3.7. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по рассмотрению обращений граждан принимается главой сельского поселения.

4.3.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.

4.3.9. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением главы Куйбышевского сельского поселения Староминского района. В поручении могут устанавливаться методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.

4.3.10. Специалистом по работе с обращениями два раза в год проводится выборочный письменный опрос заявителей о наличии, своевременности и качестве ответов на поручения администрации Краснодарского края.

4.3.11. Граждане имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к рассмотрению обращений граждан, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане направляют в администрацию Куйбышевского сельского поселения Староминского района предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка рассмотрения обращений граждан, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушениях должностными лицами положений Порядка, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.


Глава Куйбышевского

сельского поселения С.С.Петренко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку работы с обращениями

граждан в администрации

Куйбышевского сельского поселения

Староминского района

Режим работы приемной администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района
Местонахождение администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района:

Почтовый адрес: 353616, х.Восточный Сосык.

Режим работы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района: 8(86153) 5-36-48 (ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан:

8(86153)-5-36-48.

Официальный сайт администрации Куйбышевского сельского поселения Староминского района: www.spkuibisi.ru.

Адрес электронной почты администрации муниципального образования Староминский район: kuibiwi@bk.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку работы с обращениями

граждан в администрации

Куйбышевского сельского поселения

Староминского района

ГРАФИК

приема граждан главой администрации муниципального образования Староминский район в администрации Куйбышевского сельского поселения



№ п/п

Должность

День недели, время, телефон

1.

Глава Куйбышевского сельского поселения Староминского района

еженедельно

вторник, четверг

с 800 – 1000






ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку работы с обращениями граждан в администрации Куйбышевского сельского поселения

Староминского района




  1   2

Похожие:

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление...
Предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconАдминистрация куйбышевского района
Муниципальные правовые акты администрации и главы куйбышевского района стр. 4

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconАдминистрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconАдминистрации васюринского сельского поселения динского района
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconАдминистрация нововеличковского сельского поселения динского района постановление
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconПостановление от 03. 03. 2014 года №11 Об учетной политике Администрации...
З «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства и с целью соблюдения в Администрации Вязгинского сельского...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

Администрации куйбышевского сельского поселения староминского района iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск