Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а


Скачать 113.41 Kb.
НазваниеПоложение об областном этапе Всероссийского конкурс а
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк заявлений > Конкурс
Приложение 1

к приказу департамента

образования и науки

Кемеровской области

от 28.11.2016г. № 2085

Положение об областном этапе Всероссийского конкурса

«Воспитатель года России» «Лесенка успеха»


  1. Общие положения




    1. Настоящее положение областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» (далее – Конкурс), учредителем которого является департамент образования и науки Кемеровской области при поддержке Кемеровской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, определяет место, сроки, требования к составу участников и жюри конкурса, представлению материалов, конкурсные мероприятия, включая отбор лауреатов и победителя Конкурса, специальные номинации и призы, а также финансирование Конкурса.

1.2. Конкурс проводится с целью выявления и поощрения талантливых педагогов дошкольного образования, повышения социального статуса педагога дошкольного образования и престижа профессии, распространения инновационного опыта лучших педагогов Кузбасса. Конкурс направлен на стимулирование непрерывного профессионального и личностного роста педагогов дошкольного образования, трансляцию лучших образцов педагогической практики, пропаганду инновационных идей и достижений.

1.3. Организационное сопровождение Конкурса обеспечивает департамент образования и науки Кемеровской области совместно с Кузбасским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.

1.4. Для организационного обеспечения проведения Конкурса создается оргкомитет, который состоит из председателя, заместителя председателя и членов комитета. Оргкомитет формирует жюри и экспертные группы.

1.5. В состав жюри и экспертных групп входят специалисты департамента образования и науки Кемеровской области, муниципальных органов управления образованием, педагогические и руководящие работники КРИПКиПРО, муниципальных методических служб, образовательных и научных организаций, победители и лауреаты областных конкурсов профессионального мастерства, представители общественных организаций, специалисты, делегированные учредителем Конкурса.

1.6. Для привлечения к событиям Конкурса широкой профессиональной общественности, информационного сопровождения конкурсных мероприятий во время проведения Конкурса работает официальный сайт (http://comp.kuz-edu.ru/luck/), на котором осуществляется регистрация участников, освещается хроника Конкурса, проводятся Интернет-опросы, голосования.

2. Мероприятия Конкурса
2.1. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники, являющиеся гражданами Российской Федерации и работающие в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, без ограничений стажа.

2.2. Победитель и лауреаты в течение пяти последующих лет не могут принимать участие в Конкурсе.

2.3. Для участия в Конкурсе органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, выдвигается только один участник от территории – победитель муниципального этапа Конкурса. По объективным причинам участником областного этапа Конкурса может стать педагог дошкольного образования, занявший следующее за первым место в рейтинге на муниципальном конкурсе.

2.4. Участники Конкурса должны пройти электронную регистрацию на официальном сайте конкурса не позднее, чем за 1 месяц до начала Конкурса.

2.5. Для участия в Конкурсе органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, при регистрации предоставляют в Оргкомитет конкурса следующие материалы:

Представление по форме (приложение 1);

Выписку из протокола заседания оргкомитета муниципального этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в Конкурсе;

Анкету участника Конкурса по образцу (приложение 2);

Цветные копии документов участника (диплома о профессиональном образовании без вкладыша, трудовой книжки без сведений о награждении; паспорта (1 стр. и стр. с пропиской), ИНН, пенсионного страхового свидетельства, устава (стр. с полным и сокращенным наименованием образовательной организации) в электронном виде в формате .jpg;

2.6. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к оформлению, а также от участников, не прошедших электронную регистрацию.

2.7. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются.

2.8. Конкурс состоит из заочного и очного этапов.

2.9. Заочный этап включает три конкурсных задания: «Интернет ресурс», «Презентация опыта работы», эссе «Моя педагогическая философия».

«Интернет ресурс»

Представляется Интернет ресурс (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с конкурсантом и публикуемыми им материалами. Ссылка на Интернет ресурс указывается участником при регистрации на официальном сайте Конкурса.

Оценивается использование конкурсантом информационно-коммуникационных технологий в представлении и распространении опыта работы, информационных и методических материалов.

Критерии:

- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, скорость загрузки не более 5 сек.);

- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи);

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).

«Презентация опыта работы»

Представляется компьютерная презентация (PowerPoint) объемом до 10 слайдов и пояснительная записка (Word) до 2,5 страниц. Файлы размещаются на официальном сайте Конкурса при электронной регистрации участника Конкурса.

Оценивается представление конкурсантом своего инновационного опыта по введению ФГОС.

Критерии:

- актуальность представленного опыта в условиях введения ФГОС;

- инновационность предложенных методических наработок;

- практическая значимость представленного опыта;

- разработанность содержания, информационная насыщенность, структурированность и целостность материалов презентации;

- соответствие стиля, дизайна, анимации тематике и назначению презентации.

Эссе «Моя педагогическая философия»

Представляется литературное сочинение на заданную тему объемом до 3 страниц. Размещается на официальном сайте Конкурса при регистрации Участника.

Оценивается представление конкурсантом мотивов выбора профессии педагога дошкольного образования, собственных педагогических позиций, понимания миссии педагога в дошкольном детстве человека, смыслов и перспектив собственного профессионального развития, педагогических ценностей.

Критерии:

- широта мышления, эрудированность;

- целостность мировоззренческой, философской, профессиональной позиции;

- ясность и четкость аргументации взглядов и убеждений;

- художественность, соответствие изложения требованиям жанра.

Конкурсные материалы заочного этапа оцениваются экспертными группами, по итогам составляется общий рейтинг участников, а также рейтинги по каждому из трех испытаний. Материалы и результаты экспертизы заочного этапа передаются жюри очного этапа конкурса.

2.10. Очный этап включает конкурсные задания: «Презентация ведущих идей профессиональной деятельности», «Мастер-класс», «Открытое занятие», «Круглый стол».

«Презентация ведущих идей профессиональной деятельности»

Представляются методические и практические основы опыта работы, которые будут проиллюстрированы в содержании мастер-класса и последующих конкурсных испытаниях (выступление до 5 минут).

Оценивается выступление, коротко и лаконично раскрывающее основы, ведущие идеи опыта работы конкурсанта.

Критерии:

- актуальность идей, их соответствие основным направлениям развития образовательной практики;

- владение профессиональной терминологией;

- умение лаконично и системно представить содержание выступления.

«Мастер-класс»

Представляются практические приемы, методы и техники, позволяющие реализовывать ведущие идеи педагогической деятельности, заявленные в презентации (до 10 минут). Тему мастер-класса участник Конкурса определяет самостоятельно.

Оценивается публичная демонстрация использования образовательных технологий по теме, выбранной конкурсантом.

Критерии:

- глубина и оригинальность содержания;

- научная и методическая ценность;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

«Открытое занятие»

Представляется фрагмент занятия с детьми (до 20 минут), самоанализ и ответы на вопросы жюри (до 5 минут). Возраст детей, группу и тему открытого занятия участник Конкурса выбирает при регистрации на официальном сайте конкурса.

Оценивается фрагмент учебного занятия, отражающий умение конкурсанта организовать предметно-пространственную развивающую среду и использовать ее возможности для развития и формирования разностороннего социального опыта дошкольников, соответствие содержания фрагмента занятия заявленным ведущим методическим и практическим основам работы.

Критерии:

- соответствие содержания фрагмента открытого занятия заявленной теме и целям;

- умение организовать предметно-пространственную развивающую среду и деятельность детей;

- умение организовать взаимодействие детей между собой;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень познавательного интереса, внимания и высокую интенсивность деятельности детей;

- глубина и точность самоанализа открытого занятия.

«Круглый стол»

Предлагается обсуждение актуальных проблем развития дошкольного образования, где каждый участник Конкурса выражает свою профессиональную позицию.

Для конкурсного испытания проводится жеребьевка, в ходе которой определяются участники обсуждения каждой из тем.

Оценивается умение вести профессиональный диалог, обосновывать заявленную позицию аргументами, корректно возражать оппонентам.

Критерии:

- знание и понимание современных тенденций развития дошкольного образования;

- наличие собственной позиции по теме и умение ее раскрыть;

- масштабность, глубина и оригинальность суждений;

- аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;

- общая культура и эрудиция.

3. Подведение итогов Конкурса
3.1. По итогам конкурсных испытаний заочного тура могут быть учреждены специальные номинации конкурса «Лучшее эссе», «Лучший Интернет-ресурс», «Лучшая презентация опыта работы».

3.2. По итогам отдельных конкурсных испытаний по результатам Интернет-голосования на официальном сайте конкурса может быть учреждена специальная номинация «Приз зрительских симпатий».

3.3. Оргкомитетом конкурса могут быть учреждены дополнительные номинации Конкурса.

3.4. Все участники Конкурса получают сертификат участника и ценный подарок.

3.5. По результатам конкурсных испытаний определяется один победитель и четыре лауреата Конкурса, которые получают диплом победителя или лауреата и ценный подарок.

3.6. Церемония награждения победителя и лауреатов Конкурса проводится на Губернаторском приеме.

3.7. Победитель представляет Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России».
Приложение 1

к Положению
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В Оргкомитет

областного конкурса

«Лесенка успеха»


Для участия в областном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование выдвигающих органов)

выдвигает_________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО полностью, должность и место работы)

_________________________________________________________________, победителя_______________________________________________________

(название муниципального конкурса)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

муниципального

органа управления образованием: ____________________/___________________/

подпись (ФИО)
«____»___________________20 г.

М.П.

Приложение 2

к Положению
Анкета участника областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха»

1. Общие сведения

Территория




Населенный пункт




Фамилия, имя, отчество (полностью)




Дата рождения (день, месяц, год)




Место рождения




Домашний адрес (с индексом)




Домашний телефон

(Междугородний код)

Мобильный телефон




Личная электронная почта




Рабочий адрес (с индексом)




Рабочий телефон

(Междугородний код)

Факс




Рабочая электронная почта




2. Работа

Должность (по штатному расписанию)




Место работы (наименование образовательной организации по уставу)




Ф.И.О. директора образовательной организации




Год приема на работу




Послужной список (укажите места Вашей работы за последние 10 лет)




Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория




3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)




Ученая степень (если имеется), обучение в аспирантуре, соискательство.




4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные, региональные награды (укажите название и год получения)




Членство в общественных организациях, в т. ч. в профсоюзе (укажите название и год вступления)




Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания (назначения) должность)




5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)




Дети (укажите имя, возраст, место учебы, достижения, являются ли победителями олимпиад или конкурсов, являются ли стипендиатами Губернатора)




Сведения о родителях, если живы (ФИО, год рождения, место жительства, место работы /пенсионер и т.д.)




Наличие педагогической династии, шахтерской династии (подробно, с указанием родственных связей, ФИО, общее количество лет династии)




6. Увлечения

Хобби




Спорт, которым увлекаетесь




7. Дополнительные сведения

Ваши кумиры в профессии




Ваша отличительная черта как педагога




Ваш любимый афоризм или девиз




8. Основные публикации*

Название, дата публикации, название издания (* в том числе книги и брошюры, если имеются)






Руководитель образовательной организации ___________________________
М.П.

Похожие:

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПоложение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2017»
Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года –...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconО региональном этапе VII всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа VII всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПоложение о проведении всероссийского творческого фотоконкурса
Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения всероссийского творческого конкурса «Фантазия весны...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПоложение о муниципальном этапе ежегодного Всероссийского конкурса...
Положение о муниципальном этапе ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПриказ 28. 02. 2017 г. №36 Об участии в муниципальном этапе регионального конкурса методических
Всероссийского экологического детского фестиваля «экодетство» (далее Конкурс), посвященный Году экологии в России и приказа №71 Отдела...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПоложение о VI городском этапе краевого профессионального конкурса
Городской конкурс «Самый классный классный-2013» (далее – Конкурс) проводится в г. Барнауле среди классных руководителей образовательных...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПоложение о Республиканском этапе Всероссийского конкурса Юннат-2016
Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по агропромышленному комплексу и развитию сельских территорий – министр...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПоложение о всероссийском конкурсе видеороликов
Настоящее Положение определяет порядок, организацию и проведение, критерии отбора, параметры оценки конкурсных работ Всероссийского...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconПоложение о проведении Конкурса видеоинтервью и видеоисторий о реликвиях...
Йского творческого конкурса «Слава созидателям!» (далее – Положение, Конкурс), разработано на основе Положения о проведении Всероссийского...

Положение об областном этапе Всероссийского конкурс а iconКонкурс проводится в рамках Соглашения между управлением образования...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса научно-технологических проектов на региональном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск