ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ
от 9 июля 2012 г. N 350-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ
ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов департамента ветеринарии Самарской области
от 24.07.2012 N 406-П, от 12.02.2015 N 99-п) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 24.07.2012 N 406-П)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента ветеринарии Самарской области по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента - руководителя управления государственного ветеринарного надзора Максимова Ю.А.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Руководитель департамента
ветеринарии Самарской области
С.В.ОВЧИННИКОВ
Утвержден
Приказом
департамента ветеринарии
Самарской области
от 9 июля 2012 г. N 350-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ
ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области
от 12.02.2015 N 99-п) 1. Общие положения Настоящий Административный регламент департамента ветеринарии Самарской области (далее также - департамент) по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области (далее - государственная услуга), разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, а также упорядочения административных процедур и административных действий.
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области (далее также - специалисты в области ветеринарии).
Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - специалистов в области ветеринарии при взаимодействии с департаментом в ходе предоставления государственной услуги, являются специалисты в области ветеринарии и их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляют:
департамент, в частности, его структурное подразделение - управление государственного ветеринарного надзора (далее - управление);
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области (далее - МФЦ).
(п. 1.2 в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п)
1.2.1. Информация о местонахождении департамента и управления:
443100, г. Самара, ул. Невская, 1.
(п. 1.2.1 в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п)
1.2.2. График работы департамента:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
перерыв с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы департамента сокращается на 1 час.
1.2.3. Адреса электронной почты и Интернет-сайт департамента, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги:
официальный Интернет-сайт департамента: http://www.depvet.samregion.ru;
адрес электронной почты департамента: depvetso@yandex.ru.
Справочные телефоны департамента и управления:
телефон департамента для получения информации по входящей корреспонденции (846) 337-08-06;
телефон/факс управления: (846) 337-07-92.
Информация о месте нахождения МФЦ, а также график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещены на Интернет-сайте: http://www.mfc63.ru.
(п. 1.2.3 в ред. Приказа департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п)
1.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги (в том числе о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от исходной формы своего обращения;
обращение заявителя в устной форме предполагает его очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителя в департаменте либо в ходе разговора с ним по телефону;
должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, не вправе консультировать его по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие заявителем решения.
Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:
категория получателей государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
время и место оказания государственной услуги;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами департамента в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования электронных запросов с помощью интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (off-line) и в режиме реального времени (on-line).
В режиме off-line информирование осуществляется посредством сервисов интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).
В режиме on-line информирование осуществляется посредством сервисов регионального сегмента интернет-портала (http://www.pgu.samregion.ru) государственных и муниципальных услуг, а также интернет-киосков и инфоматов, расположенных в местах массового доступа.
Доступ к информации о предоставляемой государственной услуге заявитель может получить на интернет-портале департамента.
Для подготовки ответа на письменный запрос заявителя, в том числе в электронном виде, руководитель департамента определяет непосредственного исполнителя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Приказом департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п)
1.2.5. Порядок, форма и место размещения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном интернет-портале департамента.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области";
на официальном интернет-портале департамента;
на Интернет-портале МФЦ;
(абзац введен Приказом департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п)
на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственных услуг, посредством опубликования настоящего Административного регламента, нормативного правового акта департамента, его утверждающего, нормативных правовых актов Самарской области, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, а также иной информации, необходимой для предоставления государственной услуги;
на информационных стендах, расположенных в МФЦ.
(абзац введен Приказом департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п)
Размещение информации осуществляется постоянно по мере ее обновления и поступления. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги - регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Самарской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - департамент ветеринарии Самарской области. Структурным подразделением департамента, осуществляющим функции по предоставлению государственной услуги, является управление государственного ветеринарного надзора департамента.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в части исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги принимает участие Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее также - УФНС).
Абзац утратил силу. - Приказ департамента ветеринарии Самарской области от 12.02.2015 N 99-п.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
регистрация специалиста в области ветеринарии (выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии);
отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом обращения в орган государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя в департаменте.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (1 ч.), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009, N 1, ст. 17, 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; N 30 (1 ч.), ст. 4590);
постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 667 "Об утверждении Положения о департаменте ветеринарии Самарской области" ("Волжская коммуна", 2011, N 406);
настоящий Административный регламент.
С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в департамент и самостоятельно представляет следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;
документ о высшем или среднем ветеринарном образовании получателя государственной услуги;
фотографию получателя государственной услуги размером 3 x 4.
В случае представления вышеуказанных документов уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги (за исключением фотографии получателя государственной услуги), могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.2. Документом (информацией), необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении органа государственной власти и запрашивается департаментом, если заявитель не представил такой документ самостоятельно, является выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающая, что получатель государственной услуги является индивидуальным предпринимателем.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении является отсутствие полномочий по представлению документов, предусмотренных в абзацах со второго по пятый пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, у представившего их лица, не являющегося получателем государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, при направлении заявителем в департамент заявления и прилагаемых к нему документов по почте, по электронной почте либо с помощью факсимильной связи, а также посредством заполнения заявителем электронных форм на портале государственных и муниципальных услуг отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие получателя государственной услуги условиям пункта 1.1 настоящего Административного регламента;
отсутствие либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9 Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут, а с 1 января 2014 года - 15 минут.
|