Закон Российской Федерации «Об образовании»


Скачать 116.51 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации «Об образовании»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон

Барабинский филиал


государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирский областной колледж культуры и искусств»

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания Заведующая филиалом НОККиИ

Педагогического совета _____________М.Г. Калабугина


от 24.06.2011г. № 14 «_____» ____________2011 г.


1. Общие положения

1.1. При проведении приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирского областного колледжа культуры и искусств руководствуется следующими документами:

    • Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 5,9 февраля 2007г.);

    • Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008г. № 543;

    • Порядком приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения) Российской Федерации, утвержденным приказом Минобрнауки России от 15 января 2009г. № 4;

    • Уставом НОККиИ;

    • Правила приема разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно не позднее 1 июня, утверждаются директором НОККиИ.


1.2. Барабинский филиал осуществляет подготовку специалистов по следующим специальности 071302 (0518) «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» по следующим специализациям:

0518.04. «Декоративно-прикладное творчество»

0518.07. «Народное хоровое творчество»

0518.08. «Инструментальное творчество»

0518.09. «Народное инструментальное творчество»

0518.10. «Постановка театрализованных представлений»

1.3. Объем и структура приема студентов в колледж на обучение за счет средств областного бюджета определяется в соответствии с контрольными цифрами набора, устанавливаемыми ежегодно департаментом культуры Новосибирской области.

1.4. Филиал может выделять в рамках контрольных цифр приема определенное количество мест для целевого приема на договорной основе по согласованию с департаментом культуры администрации Новосибирской области и организовывает на эти места отдельный конкурс.

1.5. Для подготовки и проведения приема в образовательном учреждении создаются приемная комиссия, предметные экзаменационные комиссии и апелляционная комиссия.

Приемная комиссия создается для исполнения следующей деятельности:

    • приема документов от лиц, поступающих в образовательное учреждение;

    • подготовки и проведения вступительных испытаний;

    • подведения итогов конкурса по результатам вступительных испытаний и обеспечения зачисления в образовательное учреждение.

Предметные экзаменационные комиссии колледжа создаются для проведения вступительных испытаний.

Апелляционная комиссия создается для рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.

1.6. Председателем приемной комиссии является заведующая Барабинским филиалом Новосибирского областного колледжа культуры и искусств. Председатель приемной комиссии руководит деятельностью приемной комиссии, определяет обязанности членов приемной комиссии, несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательства и нормативных правовых документов в области образования. Срок полномочий приемной комиссии – один год. Приемная комиссия начинает свою работу не позднее чем за два месяца до начала приема документов.

Приемная комиссия создается приказом заведующей БФ НОККиИ, в котором определяется ее персональный состав, назначаются ответственный секретарь приемной комиссии, секретари приемной комиссии и месестра.

Ответственный секретарь приемной комиссии и его заместители назначаются из числа педагогических и руководящих работников образовательного учреждения.

1.7. Предметные экзаменационные комиссии и апелляционная комиссия формируются из числа квалифицированных преподавателей образовательного учреждения, как правило, ведущих педагогическую деятельность по дисциплинам, соответствующим тем предметам, по которым проводятся вступительные испытания.

1.8.Предметные экзаменационные комиссии формируются не позднее, чем за два месяца до начала вступительных испытаний. Предметные экзаменационные комиссии создаются приказом заведующей БФ НОККиИ, в котором определяется персональный состав указанных комиссий, назначаются их председатели.

1.9. Апелляционная комиссия создается на период проведения вступительных испытаний приказом заведующей БФ НОККиИ, в котором определяется персональный состав апелляционной комиссии и назначается ее председатель.
2.Подготовка к проведению приема абитуриентов в образовательное учреждение

2.1. До начала приема документов в филиал оформляется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1. Правила приема в НОККиИ.

2. Копия лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.

3. Перечень специальностей, на которые филиал производит набор, при этом, указав на базе какого образования принимаются абитуриенты (основное общее, среднее (полное) общее.

4. Контрольные цифры набора.

5. Расписание вступительных испытаний.

6. Образец заполнения заявления о приеме.

7. Перечень предоставляемых документов.

2.2. Для проведения вступительных испытаний готовятся контрольные задания (экзаменационные билеты, тестовые задания и др.)

2.3. Подготовка контрольных заданий осуществляется следующим образом:

- формулировки контрольных заданий должны быть четкими, понятными, исключающими двойное толкование; задания должны быть равноценными по сложности;

- количество контрольных заданий в комплекте для устных испытаний должно быть не менее числа абитуриентов в экзаменационной группе, для письменных испытаний – по количеству вариантов выполнения письменной работы.
3. Прием документов

    1. Для поступления в БФ НОККиИ абитуриент подает заявление о приеме и все необходимые документы:

  • документ об образовании;

  • медицинская справка 086-У; результаты ФЛГ.

  • 4 фотографии 3х4

  • паспорт, военный билет, приписное свидетельство;

Подача заявления и документов фиксируется в регистрационном журнале. Регистрационный журнал является основным документом, отражающим сведения об абитуриентах с момента подачи документов до зачисления в филиал или возврата документов.

В регистрационном журнале фиксируются следующие сведения:

  • дата приема документов;

  • фамилия, имя, отчество;

  • дата рождения;

  • образование;

  • перечень предоставляемых документов;

  • домашний адрес, контактный телефон;

  • наличие направления;

  • общежитие;

  • отметка о зачислении;

  • отметка о возврате документов.

*Регистрационные журналы хранятся как документы строгой отчетности в течение одного года.

На каждого абитуриента заводится личное дело. В личном деле хранятся все сданные поступающим документы и материалы сдачи вступительных испытаний. На титульном листе личного дела указываются все необходимые реквизиты:

  • фамилия, имя, отчество;

  • наименование специальности;

*После зачисления личные дела передаются в учебную часть.

Личные дела не зачисленных хранятся как документы строгой отчетности в течение одного года.

Абитуриенту выдается расписка о приеме документов. Расписка должна содержать полный перечень документов, полученных от абитуриентов (включая документы, не являющиеся обязательными при поступлении и представленные абитуриентом по собственной инициативе).

*Копия расписки с подписью абитуриента остается в личном деле абитуриента.

Каждому абитуриенту прописывается индивидуальный номер, который проставляется в регистрационном журнале и на экзаменационном листе.

Экзаменационный лист должен содержать:

фамилию, имя, отчество абитуриента;

номер экзаменационного листа,

наименование специализации;

таблицу для заполнения сведений о сдаче вступительных испытаний, содержащую следующие реквизиты для каждого вступительного испытания:

наименование предмета;

форма проведения вступительного испытания;

дата проведения вступительного испытания;

оценка;

подписи экзаменаторов.

3.2. Образовательное учреждение должно ознакомить абитуриента и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом о НОККиИ, положением о Барабинском филиале, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, правилами приема в образовательное учреждение и другими документами, регламентирующими работу приемной комиссии.

Образовательное учреждение должно обеспечить абитуриенту квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с подачей заявления о приеме и документов. Если при подачи документов абитуриент предоставляет копию документа об образовании, то он должен быть ознакомлен с датой предоставления оригинала документа об образовании (для зачисления).

* Приказ о зачислении в состав студентов может быть издан только после предоставления оригинала документа об образовании.

3.3. В период приема документов приемная комиссия организует функционирование справочных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих.

3.4. Абитуриенты должны быть проинформированы о сроке начала вступительных испытаний.
4. Организация вступительных испытаний

4.1. Для проведения вступительных испытаний формируются экзаменационные группы абитуриентов.

4.2. Продолжительность вступительных испытаний для одной группы составляет не более 10 дней.

4.3 В один день может проводиться только одно вступительное испытание; интервал между вступительными испытаниями должен составлять не менее двух дней.

4.4.Перед каждым вступительным испытанием (в день перед испытанием или за один день до испытания) для абитуриентов проводится консультация по содержанию программы вступительного испытания.

4.5. Расписание вступительных испытаний и консультаций утверждается председателем приемной комиссии и доводится до сведения абитуриентов (помещается на информационном стенде приемной комиссии) не позднее чем за десять дней до начала вступительных испытаний.

В расписании вступительных испытаний для каждого вступительного испытания указывается:

  • наименование предмета;

  • форма проведения вступительного испытания (письменный экзамен, устный экзамен, тестирование, собеседование);

  • дата, время и аудитория проведения консультации;

  • дата, время и аудитория проведения вступительного испытания.

4.6. Вступительные испытания проводятся в специально подготовленном помещении, обеспечивающем необходимые условия абитуриентам для подготовки и сдачи вступительных испытаний.

4.7. Все записи при подготовке к ответу на устных вступительных испытаниях, письменные работы и музыкальные диктанты выполняются на листах со штампом образовательного учреждения.

4.8. Опрос абитуриентов на устных вступительных испытаниях и проверка письменных работ проводятся экзаменаторами, назначаемыми из числа членов предметной экзаменационной комиссии.

4.9. Оценка за вступительное испытание ставится цифрой и прописью в соответствии с принятой образовательным учреждением системой баллов и удостоверяется подписями двух экзаменаторов. В критерии оценки знаний абитуриентов входят: уровень теоретических знаний; умение использовать теоретические знания при выполнении практических заданий; обоснованность; четкость и культура изложения.

4.10 Проведение устного вступительного испытания организуется следующим образом.

  • Устное испытание (экзамен, собеседование) у каждого абитуриента принимается не менее чем двумя экзаменаторами.

  • Устное испытание (кроме собеседования) проводится по экзаменационным билетам или тестам. Время для подготовки к ответу должно составлять не менее 45 минут. Уменьшение продолжительности подготовки возможно только по желанию абитуриента. Опрос одного человека продолжается 15 минут (кроме творческих испытаний).

  • Оценка за устное испытание (в том числе собеседование) объявляется сразу после завершения опроса абитуриента. Оценка выставляется в экзаменационный лист и в экзаменационную ведомость.

Экзаменационная ведомость заполняется на каждое вступительное испытание на каждую группу и включает в себя заголовочную и табличную части.

В заголовочной части указывают следующие данные:

  • наименование предмета;

  • форма проведения вступительного испытания;

  • номер экзаменационной группы;

  • дата проведения вступительного испытания.

В табличной части указываются сведения о результатах сдачи вступительного испытания каждым абитуриентом группы:

  • фамилия, имя, отчество абитуриента;

  • номер экзаменационного билета (для устного вступительного испытания);

  • оценка;

  • подписи экзаменаторов.

4.11. Проведение письменного вступительного испытания организуется следующим образом.

  • Для выполнения письменной работы абитуриентам выдаются титульные листы с листами-вкладышами. Перед выполнением письменной работы абитуриент заполняет титульный лист работы. Письменная работа выполняется на листах-вкладышах, на которых не допустимы никакие условные пометки.

  • Продолжительность письменного испытания составляет не более 4 часов.

  • После вступительного испытания все работы передаются секретарю приемной комиссии.

  • Результаты письменного испытания объявляются в день его проведения или на следующий день.

4.12. Образовательное учреждение объявляет результаты вступительного испытания (как письменного, так и устного) в форме списка, включающего всех сдавших данное вступительное испытание.

4.13. Лица, имеющие средний балл аттестата 4,5 и сдавшие вступительные испытания по специальности на «5» от общеобразовательных предметов освобождаются.

4.14. Лица, опоздавшие на вступительное испытание, допускаются к сдаче вступительных испытаний только с разрешения ответственного секретаря приемной комиссии.

4.15. Лица, не явившиеся на вступительные испытания по уважительной причине, подтвержденной документально, допускаются к сдаче пропущенных вступительных испытаний в параллельных группах или индивидуально по разрешению ответственного секретаря приемной комиссии в пределах установленных сроков проведения вступительных испытаний.

4.16. Абитуриенты, не явившиеся на вступительное испытание без уважительных причин, получившие неудовлетворительную оценку, а также забравшие документы по собственному желанию в период проведения вступительных испытаний, к дальнейшим испытаниям не допускаются и не участвуют в конкурсе.

Абитуриенты, забравшие документы по собственному желанию после окончания вступительных испытаний до подведения итогов конкурса, в конкурсе не участвуют.

4.17. Рассмотрение апелляций по результатам вступительных испытаний осуществляется следующим образом.

  • апелляцией является аргументированное письменное заявление абитуриента о нарушении процедуры проведения вступительного испытания, приведшим к снижению оценки, или об ошибочности, по мнению абитуриента, оценки, выставленной за вступительное испытание;

  • прием апелляций осуществляется в день объявления результатов вступительного испытания;

  • апелляции принимаются только лично от абитуриентов;

  • рассмотрение апелляций осуществляется в день их подачи или на следующий день. При подачи апелляции абитуриенту сообщается время и место рассмотрения апелляции;

  • после рассмотрения апелляции выносится окончательное решение апелляционной комиссии об оценки за вступительное испытание. При необходимости вносится соответствующее изменение оценки в экзаменационную работу абитуриента, экзаменационный лист и экзаменационную ведомость;

  • решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, с которым знакомится абитуриент. Протокол решения комиссии хранится в личном деле абитуриента.

4.18. По окончании вступительных испытаний определяется список лиц, которые могут быть зачислены в состав студентов по результатам сдачи вступительных испытаний. Список формируется на заседании приемной комиссии, на основании данного списка создается приказ о зачислении.



  1. Организация целевого приема

5.1. Целевой прием осуществляется на основе отдельного конкурса среди лиц, направляемых государственными и муниципальными органами для поступления на целевые места, специально выделенные образовательным учреждением среднего профессионального образования в рамках контрольных цифр приема.

5.2. Целевой прием осуществляется в соответствии с договорами между образовательными учреждениями среднего профессионального образования и государственными и муниципальными органами.

5.3. Лица, направляемые для целевого приема, сдают вступительные испытания в соответствии с настоящим Порядком и правилами приема в образовательное учреждение среднего профессионального образования.

5.4. Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы обучения в данном образовательном учреждении среднего профессионального образования.

5.5. Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

5.6. Все процедуры по целевому приему оформляются протоколами приемной комиссии.

Похожие:

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка нормативно-правовую базу разработки аоп обучающегося...
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» n 273-фз (в ред. Федеральных законов от 07. 05. 2013...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2014-2015...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРекомендации по проведению комплектования первых классов на 2015-2016...
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз, ст. 55, ст. 67

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconО. В. Алдашкина Принят педагогическим советом
Закон от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» новый Закон об образовании

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакона об образовании в РФ новый закон об образовании
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") регулирует не только эти отношения, но и содержание образования (в т ч...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма по английскому языку составлена на основе: Федеральный...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273 – фз ( ред. От 07. 05. 2013 )

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Главными нормативными основаниями деятельности школы являются Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской...

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconНормативные документы егэ федеральный уровень
«О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем послевузовском профессиональном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск