Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам


НазваниеПриказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 17 февраля 2015 г. N 19-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ИНВАЛИДАМ

В ОБУСТРОЙСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений".

2. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 17 февраля 2014 года N 31-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" следующие изменения:

1) пункт 2 исключить;

2) приложения N 2 - 4 исключить.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства от 27 марта 2013 года N 19-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 25 февраля 2013 года N 28-п";

2) приказ Министерства от 27 ноября 2013 года N 163-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 марта 2013 года N 19-п";

3) приказ Министерства от 17 декабря 2013 года N 218-п "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 марта 2013 года N 19-п".
Министр

М.Ю.ДИТЯТКОВСКИЙ
Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Омской области

от 17 февраля 2015 г. N 19-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Оказание содействия

инвалидам в обустройстве жилых помещений"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования

Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по предоставлению меры социальной поддержки по оказанию содействия инвалидам, проживающим на территории Омской области, в обустройстве жилых помещений в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации (далее - мера социальной поддержки).

Содействие инвалидам в обустройстве жилых помещений осуществляется однократно в виде предоставления компенсации расходов по обустройству жилых помещений в размере не более 100 тыс. рублей на одного инвалида (далее - компенсация) в соответствии с перечнем работ по обустройству жилых помещений для инвалидов (далее - Перечень работ), согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Понятие "жилое помещение" употребляется в настоящем Административном регламенте в значении, определенном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются инвалиды, проживающие на территории Омской области, нуждающиеся в обустройстве жилых помещений, в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра), федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Главное бюро МСЭ), участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), размещается на:

1) информационных стендах Министерства, учреждений, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, учреждений:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Информация о графике работы Министерства, учреждений размещается на первом этаже при входе в здания, в которых расположены Министерство, учреждение.

5. Информация о предоставлении государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Представление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. На интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, Управления Росреестра, Главного бюро МСЭ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждениях;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, учреждениях по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.

12. Учреждения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Росреестра, Главным бюро МСЭ.

14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Губернатором Омской области.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной

услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о постановке заявителя на учет для предоставления меры социальной поддержки (далее - учет);

2) решение об отказе в постановке заявителя на учет;

3) решение о снятии с учета;

4) решение о предоставлении меры социальной поддержки, выплата компенсации;

5) решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) решение о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет принимается учреждением в течение 7 рабочих дней со дня предоставления заявителем (представителем) заявления о постановке на учет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет вручает заявителю копию соответствующего решения под роспись либо направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме его электронного образа по указанному в заявлении электронному адресу;

3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, заявитель в течение 2 рабочих дней со дня установления учреждением данных оснований снимается с учета;

4) в течение 10 рабочих дней со дня наступления очередности предоставления заявителям государственной услуги (далее - очередность) учреждение организует обследование материально-бытовых условий проживания заявителя в соответствии с Порядком обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - Порядок обследования) согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, по результатам которого составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;

5) в течение 15 рабочих дней со дня составления акта обследования документы, указанные в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, акт обследования передаются учреждением в комиссию по оказанию содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, создаваемую учреждением (далее - комиссия);

6) заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;

7) в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссия осуществляет подготовку заключения о необходимости или об отсутствии необходимости предоставления заявителю меры социальной поддержки (далее - заключение) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и представляет его руководителю учреждения;

8) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки принимается учреждением на основании заключения и документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня их представления, за исключением случая недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству для предоставления заявителю меры социальной поддержки, при котором решение о предоставлении заявителю меры социальной поддержки принимается учреждением в течение 5 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке Министерству соответствующих объемов бюджетных ассигнований на предоставление заявителям меры социальной поддержки;

9) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки учреждение вручает заявителю копию данного решения под роспись либо направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме его электронного образа по указанному в заявлении электронному адресу;

10) выплата компенсации в связи с предоставлением меры социальной поддержки осуществляется заявителю на основании решения о предоставлении заявителю меры социальной поддержки, принятого учреждением.

Мера социальной поддержки предоставляется через кредитные организации путем перечисления денежных средств на банковский счет заявителя в течение 30 календарных дней со дня принятия учреждением решения о предоставлении заявителю меры социальной поддержки.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Законом Омской области от 26 июля 2011 года N 1373-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Омской области";

2) постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 261-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Доступная среда";

3) постановлением Правительства Омской области от 25 февраля 2013 года N 28-п "Об утверждении Порядка оказания содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем
18. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в учреждение по месту жительства заявление. В заявлении указывается размер меры социальной поддержки, рассчитанный с учетом Перечня работ.

19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

2) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (далее - свидетельство), иной документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

3) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - программа реабилитации);

4) документы, подтверждающие фактические расходы по обустройству жилых помещений;

5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета заявителя;

6) документ, подтверждающий согласие собственника жилого помещения, в котором проживает заявитель, на обустройство жилого помещения (за исключением случая, когда заявитель является собственником жилого помещения);

7) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.

20. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 (за исключением свидетельства), 4 - 7 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем) в учреждение.

Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение свидетельство и программу реабилитации. При непредставлении заявителем (представителем) указанных документов учреждение запрашивает их самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.

21. При личном представлении заявителем (представителем) в учреждение заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, учреждение изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов (за исключением заявления) незамедлительно возвращаются заявителю (представителю).

Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением.

Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).

22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления
23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:

1) свидетельство, находящееся в распоряжении Управления Росреестра;

2) программа реабилитации, находящаяся в распоряжении Главного бюро МСЭ.

24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении государственной

услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основаниями для принятия решения об отказе в постановке заявителя на учет являются:

1) обращение для получения государственной услуги лица, не относящегося к категории граждан, предусмотренной пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) обращение для получения государственной услуги заявителя, которому данная государственная услуга ранее была оказана;

3) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельства, программы реабилитации);

4) несоответствие документов требованиям законодательства;

5) отсутствие в программе реабилитации соответствующих рекомендаций по обустройству жилого помещения;

6) окончание срока действия программы реабилитации;

7) несоответствие работ по обустройству жилых помещений, указанных в заявлении, Перечню работ;

8) осуществление расчета размера меры социальной поддержки без учета Перечня работ.

29. Заявитель подлежит снятию с учета по следующим основаниям, а именно в случае:

1) получения меры социальной поддержки;

2) смерти заявителя;

3) снятия инвалидности;

4) окончания действия программы реабилитации;

5) исключения по результатам переосвидетельствования из программы реабилитации рекомендаций по обустройству жилого помещения;

6) принятия решения об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки.

30. Основаниями для подготовки комиссией заключения об отсутствии необходимости предоставления заявителю меры социальной поддержки, принятия учреждением решения об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки являются:

1) снятие заявителя с учета;

2) отсутствие результатов проведения работ по обустройству жилого помещения, отраженных в акте обследования, при представлении документов, подтверждающих расходы по обустройству жилого помещения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Услугой в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документа, подтверждающего наличие счета в банке.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги
32. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги
33. Срок ожидания заявителя (представителя) в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 10 минут.

34. Заявителям (представителям) предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, по телефону или посредством электронной почты.

35. При предварительной записи заявитель (представитель) сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

36. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем (письма) письма по адресу электронной почты учреждения по месту жительства заявителя с указанием информации, предусмотренной пунктом 35 настоящего Административного регламента.

37. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей.

38. Заявителю (представителю) сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) учреждения, в которое ему следует обратиться.

39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе в

форме электронного документа
40. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение лично, в том числе с использованием электронных носителей, осуществляется в течение 30 минут.

41. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала или по почте, осуществляется в день их поступления в учреждение либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, в учреждение по окончании рабочего времени.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
42. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей (представителей) размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых учреждениями.

43. Помещения должны отвечать требованиям законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

44. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

45. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

46. Помещения, предназначенные для приема заявителей (представителей), оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу, Управления Росреестра, Главного бюро МСЭ, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) извлечения из нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.

47. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

48. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

49. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц учреждений.

50. Прием заявителей в учреждениях осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

51. Места для приема заявителей (представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица учреждения.

52. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на технический перерыв одновременно.

53. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги
54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

55. Количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2 продолжительностью не более 20 минут каждое.

56. Заявителям (представителям) предоставляется возможность получения государственной услуги в казенных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

57. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (представителем) в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги в

казенных учреждениях Омской области - многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной услуги в

электронной форме
58. Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на интернет-сайтах Министерства, Едином портале или Портале.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 15 мая 2015 г. N 78 об утверждении административного регламента...
Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года n 524н "Об утверждении федерального...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного...
Российской Федерации от 17 апреля 2014 года n 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам но устройству...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 15 февраля 2011 г. N 80-нпа об утверждении административного...
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18. 10. 2010 n 176-п "Об утверждении Порядка разработки и...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 4 февраля 2013 г. №20 об утверждении новой редакции административного...
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 25 февраля 2014 г. N 36-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 13 февраля 2015 г. N 116-п об утверждении административного...
Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 13 февраля 2014 г. N 308 об утверждении административного...
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 12 февраля 2014 г. N 29-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

Приказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги оказание содействия инвалидам iconПриказ от 20 февраля 2014 г. N 34-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск