Скачать 68.9 Kb.
|
ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии»: оформление претензий Памятка для пассажира УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР! В случае, если у Вас возникли неразрешенные проблемы в связи с пользованием услугами авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии», Вы можете воспользоваться правом предъявления претензии в адрес авиакомпании. Данная памятка поможет Вам грамотно и полно изложить Вашу претензию, сопроводив ее необходимыми документами, ускорит процедуру ее рассмотрения.
Претензии к Авиакомпании с требованием выплаты материальной компенсации принимаются только в письменной форме: (См. ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ)
Претензии пассажиров с требованием выплаты материальной компенсации - это письменное заявление с приложением необходимых подтверждающих документов.
• по претензиям о возмещении вреда за недостачу или повреждение багажа или груза, а также за просрочку в доставке багажа или груза – со дня, следующего за днем их выдачи; • по претензиям о возмещении вреда в случае утраты груза – через десять календарных дней по истечении срока доставки; • во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
• при повреждении багажа (груза) – в течение 7 календарных дней со дня получения багажа и не позднее, чем через 14 календарных дней со дня получения груза; • в случае задержки в доставке багажа или груза – в течение 21 календарного дня от даты выдачи багажа или груза пассажиру или лицу, имеющему право на его получение; • в случае утраты багажа или груза – в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.
• наименование перевозчика (Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии»), к которому предъявляется претензия; • наименование индекс и адрес лица, заявившего претензию, контактный телефон, адрес электронной почты; • обстоятельства, послужившие основанием для претензии, и содержание претензии; • требования заявителя; • сумма заявляемых требований; • перечень прилагаемых к заявлению документов. • Заявление на перечисление денежных средств Перечень прилагаемых к претензии документов: 1. В случае задержки, отмены, переноса рейса 1.1 Маршрутная квитанция (авиабилет) - с отметкой о факте; 1.2. Посадочный талон; 1.3. Реквизиты для перечисления денежных средств; 2. При повреждении багажа: 2.1. Багажная бирка 2.2 Посадочный талон 2.3 Маршрутная квитанция 2.3 Коммерческий акт (PIR)о повреждении багажа 2.4 Информацию о весе поврежденного чемодана без вложений; 3. При утрате багажа: 3.1 Посадочный талон 3.2 Багажная бирка 3.3 Маршрутная квитанция 3.4 Коммерческий акт (PIR)о неприбытии багажа. 5.4 Справка о неприбытии багажа; 6. Иные документы, подтверждающие заявленные требования (оплата гостиницы, питания, проезд на другом транспорте и т.д.) Информацию о сданных билетах, при опоздании на стыковочный рейс. Отсутствие возможности предоставления подлинников и копий должно подтверждаться или вытекать из материалов претензии. Чеки, квитанции и другие документы, предъявленные для оплаты в качестве понесенных убытков, должны быть приложены в обязательном порядке. 6. Адресная информация Претензию в адрес Авиакомпании Вы можете направить в письменном виде почтой по адресу: 163053, Архангельск, а/п. «Архангельск», дом 4, корпус 1. Дополнительную информацию о предъявлении претензии Вы можете получить по телефону (8182) 41-22-52 или через форму «Обратная связь» на сайте авиакомпании www.nordavia.ru Отзыв об услугах, работе сотрудников в офисах компании, в аэропорту или на борту воздушного судна Вы можете оставить: • заполнив на сайте форму Обратной связи, (ссылка на форму) • отзывов на борту воздушного судна. • в книгах отзывов и предложений в Представительствах и в офисах собственных продаж Авиакомпании Все обращения поступают в ЗАО «Нордавиа», регистрируются и оперативно рассматриваются специалистами компании. В случае необходимости сотрудник свяжется с Вами по указанному в обращении электронному адресу или телефону. Образец письменных претензий и заявлений Закрытое Акционерное Общество «Нордавиа – региональные авиалинии» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу перевести денежные средства по претензии Вх. №________ от_______________________ на счет1:
Закрытое Акционерное Общество «Нордавиа – региональные авиалинии» От _____________________________________________________________________________ (ФИО указывается полностью),паспорт _______________________________ проживающего:______________(iиндекс), __________________________________ (город), __________________________________ (улица), __________(дом/корп.), ______ (квартира), ____________________________ (контактный телефон),________________________(электронная почта) ПРЕТЕНЗИЯ «____» ____________ 20___г. рейсом № 5N _______ я следовал (а) из аэропорта ________________ в аэропорт ___________________ по билету № 316 _________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Описывается факт события, подлежащего разбирательству Прошу _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Требование пассажира на возмещение или действия со стороны ЗАО «Нордавиа» Дата_____________ _______________Подпись К Претензии обязательно прикладываются:
1 Просим Вас указывать банковские реквизиты рублевого счета в российском банке. В случае отсутствия рублевого счета в российском банке, Вам необходимо написать заявление о переводе денежных средств в рублях на расчетный счет другого лица. i Индекс указывается обязательно |
В случае, если у Вас возникли неразрешенные проблемы в связи с пользованием услугами авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии»,... | Сервисный сбор за оформление а/б на бланках а/к «Нордавиа-ра», за оформление, обмен и возврат на бланках ОАО «2-ой аоао» | ||
«Нордавиа» объединятся в один холдинг. Их акционеры станут совладельцами холдинга, который будет частно-государственной компанией... | Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий... | ||
Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий... | Перевозка может быть оформлена только на собственные регулярные рейсы ОАО ак «Уральские авиалинии» (далее Перевозчик) и рейсы по... | ||
Договор) считается заключенным с момента подписания физическим лицом заявления на оформление банковской карты акб «Ланта-Банк» (зао)... | Оформление Анкеты не создает для зао «Сбербанк киб» какого-либо обязательства по открытию счета и необходимо для проведения комплексной... | ||
Ао «Авиакомпания «Аврора», ао «Оренбургские авиалинии», ао «Авиакомпания «Россия», ао «донавиа» | Ао «Авиакомпания «Аврора», ао «Оренбургские авиалинии», ао «Авиакомпания «Россия», ао «донавиа» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |