Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»


Скачать 177.83 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

от 28.09.2012 № 86

Административный регламент

предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются:

- физические лица, в том числе иностранные граждане;

- юридические лица;

- органы государственной власти РФ;

- суды;

- правоохранительные органы;

- органы местного самоуправления.

1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется консультантом по работе с населением администрации города при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.3.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3.2. От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.4. Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Золотково, улица Советская, дом 14 , 2 этаж, кабинет № 4 общего отдела.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: код города – 49241, телефон – 57-597

Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 17.15 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.), пятница - с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации пос. Золотково : www.amozol.ru

Адрес электронной почты: amozol@yandex.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги – «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования поселок Золотково(сельское поселение).

Исполнителем муниципальной услуги является главный специалист общего отдела ( далее – Специалист)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Предоставление выписок из домовой книги, справок и иных документов заявителям;

- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Услуга исполняется в течение не более 10 (десяти) дней со дня поступления запроса (заявления) исполнителю услуги:

- прием и регистрация запроса (заявления) – не более 1 дня ;

- проверка на правильность заполнения запроса (заявления)- не более 1 дня;

- анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса – не более 7 дней, при отказе – не более 3 дней;

- выдача информационного письма, справок и иных документов – не более 1 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"

- Уставом муниципального образования поселок Золотково(сельское поселение) .

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается устно или письменно (образец заявления согласно приложению № 1) к Специалисту администрации о выдаче справки, выписки из домовой книги и др.

В заявлении указывается:

- полное наименование заявителя;

- причина обращения заявителя;

- паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя;

- реквизиты заявителя - юридические лица;

- подпись и дата.

2.6.1. Для оформления справки о составе семьи:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка) владельца недвижимости (дома).

2.6.2. Для получения обзорной справки (при оформлении наследства) для нотариуса:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельство о смерти;

2.6.3. Для оформления справки на неработающего заявителя:

- паспорт заявителя;

- трудовая книжка заявителя.

2.6.4. Для оформления пенсии заявителю, имеющему на иждивении несовершеннолетних детей или студентов:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельство о рождении детей;

- справка из учебного заведения;

2.6.5. Для оформления льготной пенсии многодетной матери:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельства о рождении детей;

2.6.6. Для оформления справки о составе семьи призывника:

- паспорт заявителя;

- домовая книга (поквартирная карточка).

2.6.7. Для получения паспорта лицам, достигшим 14-летнего возраста и замене паспорта (20-летний, 45-летний возраст):

- домовая книга (поквартирная карточка);

- данные о прописке родителей на 06 февраля 1992 года;

- свидетельство о рождении заявителя.

2.6.8. Для оформления справки при утере паспорта:

- домовая книга (поквартирная карточка).

2.6.9. Для получения дотации к пенсии супругов (иждивенцев):

- паспорта супругов;

- домовая книга (поквартирная карточка);

- свидетельство о браке;

- трудовые книжки (для неработающих);

2.6.10. Для получения выписки из похозяйственной книги:

- паспорт заявителя;

- документы, подтверждающие право на жилое помещение.

      1. Для получения выписки из похозяйственной книги на земельный участок

-паспорт заявителя;

- документы, подтверждающие право на жилое помещение.

2.6.12. Для получении справки о захоронении умершего:

-паспорт заявителя;

-свидетельство о смерти захороненного;

- справка от старосты кладбища о подтверждении факта захоронения;

2.6.12. Для получения заключения о том, что дом (строение) находится в пределах границ земельного участка:

- паспорт заявителя;

- технический паспорт на строение;

-правоустанавливающий документ на земельный участок.

2.6.13. Для получения справки об отсутствии строений на земельном участке:

-паспорт заявителя.

- документ, подтверждающий право на земельный участок.

2.6.14. Для получения выписки из домовой книги (поквартирной карточки):

-паспорт заявителя.

-домовая книга (поквартирная карточка).

2.6.15. Для получения справки о печном отоплении:

-паспорт заявителя.

- технический паспорт на жилое помещение.

2.6.16. Для получения справки о наличии строения на земельном участке:

-паспорт заявителя;

- правоустанавливающий документ на земельный участок;

2.6.17. Для получения копии поквартирной карточки:

-паспорт заявителя.

2.6.18. Для получения справки для получения мер социальной поддержки граждан:

- паспорт заявителя;

- технический паспорт на жилое помещение;

- домовая книга (поквартирная карточка).

2.7. От имени заявителя запрос может быть подан его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в случае:

а) правильного составления заявления;

б) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации муниципального образования поселок Золотково(сельское поселение) .

в) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, принятых администрацией муниципального образования поселок Золотково(сельское поселение) в отношении данного заявителя.

г) оригинала или копии доверенности от заявителя.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется учреждением;

- предоставление неполного комплекта документов для получения услуги;

- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;

- подача заявления ненадлежащим заявителем.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут.

Продолжительность приема у консультанта при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 15 минут.

2.11. Заявление регистрируется в присутствии заявителя.

2.12. Прием граждан осуществляется в кабинете № 4 общего отдела , расположенном на 2 этаже в здании администрации МО.

Центральный вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и информационной вывеской с указанием полного наименования органа.

Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде размещено:

  1. текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге;

  2. график приема граждан, перечень документов, образец заявления.

Под место ожидания граждан отведено просторное помещение, оборудованное столами и стульями.

Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием наименование кабинета, графиком приема.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, канцелярскими принадлежностями.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе консультантом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие очереди;

- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность и оперативность предоставления информации;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Описание последовательности действий при предоставлении услуги (блок-схема прохождения услуги в приложении 2).


Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления), (образец согласно приложение №1);

- проверка на правильность заполнения запроса (заявления);

- анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса;

- выдача информационного письма, справок и иных документов.

3.1. Прием и регистрация запроса (заявления)

3.1.1. Основанием для подготовки результата услуги являются:

- личное обращение физического лица (законного представителя физического лица);

- личное обращение представителя юридического лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица;

- поступление письменного запроса при помощи почтового отправления;

- поступление запроса по электронной почте.

Форма запроса (заявления) устанавливается настоящим документом согласно приложению 1.

3.1.2. Производится регистрация запроса (заявления)


При поступлении запроса при личном обращении или при помощи почтового отправления либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию заявления.

3.2. Проверка на правильность заполнения запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.

3.2.1. Производится проверка на правильность заполнения запроса (заявления)


В случае поступления запроса при помощи почтового отправления либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, проверяет соответствие запроса (заявления) требованиям к его оформлению. В случае отсутствия в запросе (заявлении) оснований для отказа в предоставлении услуги должностное лицо принимает решение о продолжении процедуры.

В случае несоответствия запроса (заявления) требованиям, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе направляется заявителю тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления либо по электронной почте). При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

3.2.2. Производится удостоверение (проверка) личности заявителя или личности и полномочий представителя юридического лица. Определяется правомочность предоставления требуемого документа.


Удостоверение (проверка) личности заявителя может иметь два уровня: полное и предварительное. Полное удостоверение личности может являться основанием как для продолжения процедуры предоставления услуги, так и для ее завершения. Предварительное удостоверение личности является основанием для продолжения процедуры предоставления услуги, но недостаточно для ее завершения.

При личном обращении удостоверение личности заявителя (физического лица или представителя юридического лица) производится должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Удостоверение производится путем предъявления удостоверяющего документа. При регистрации заявления должностным лицом производится отметка о полном удостоверении личности заявителя.

При заочном обращении заявителя при помощи почтового отправления либо по электронной почте производится предварительное удостоверение личности заявителя.

Если удостоверение личности заявителя (полное или предварительное) выполнено успешно, определяется правомочность предоставления требуемого документа. Документ может быть выдан физическому лицу в случае, если данный гражданин зарегистрирован по указанному адресу. Документ может быть выдан представителю юридического лица

В случае если удостоверение личности заявителя при помощи идентификации было неуспешно, или документ не может быть выдан заявителю, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней с момента регистрации запроса (заявления) готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе направляется заявителю тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления либо по электронной почте).

Если удостоверение личности заявителя (полное или предварительное) выполнено успешно и документ может быть ему выдан, ответственное лицо принимает решение о дальнейшем выполнении процедуры предоставления услуги.

3.3. Анализ тематики поступившего запроса (заявления), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги; и исполнение запроса.

3.3.1.Исполнение запроса (поиск необходимой для подготовки запрашиваемого документа информации) производится:


- путем обращения к информационным системам предприятий, предоставляющих расчетно-информационные услуги (осуществляющих расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги и ведущих учет платежей). Поиск информации производиться должностным лицом, ответственным за предоставление услуги;

- при помощи поиска в картотеках организаций (управляющих компаний), ответственных за предоставление услуги.

3.4. Выдача информационного письма, справок и иных документов.

Предоставление заявителю необходимого документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов) или письма, содержащего отказ в предоставлении документов;

3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, формирует (печатает) документ, сформированный в бумажном виде. Если запрашиваемые в заявлении сведения отсутствуют, должностное лицо формирует (печатает) письмо, содержащее отказ в предоставлении документов.

3.4.2 Должностное лицо направляет сформированный в бумажном виде документ руководителю на подпись.

3.4.3. Заявитель информируется о результате оказания услуги и о времени получения документов. Информирование заявителя производится тем же способом, которым было отправлено заявление (при помощи почтового отправления, по электронной почте). Для заявителей, услуга для которых оказывалась на основе личного обращения, информирование производится выбранным им способом (при помощи почтового отправления, по электронной почте, по телефону). Если запрашиваемые в заявлении сведения отсутствуют, заявителю направляется письмо, содержащее отказ в предоставлении документов.

3.4.4. Если для заявителя было проведено только предварительное удостоверение личности то при его личной явке должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, удостоверяет его личность (путем проверки удостоверяющего документа).

3.4.5. Необходимый документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, справки и иные документы) выдается заявителю.

3.4.6. Если для заявителя было проведено полное удостоверение личности и в заявлении присутствует пожелание получить документы по почте, необходимый документ направляется заявителю почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).




4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Текущий контроль за исполнением консультантом по работе с населением административного регламента осуществляется заведующим общего отдела администрации .

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) консультанта.

Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от Заявителя (уполномоченного лица), направленной в виде почтового отправления или в электронной форме.

Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке на имя Главы муниципального образования поселок Золотково(сельсоке поселение)

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно),направить письменное обращение, жалобу (претензию)на бумажном носителе или в электронной форме, получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой. в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.

5.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1
Главе муниципального образования

поселок Золотково(сельское поселение)

__________________________________

от ________________________________

Ф.И.О. (наименование) заявителя
__________________________________
__________________________________
Почтовый адрес ___________________
__________________________________
__________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
__________________________________
Контактный телефон (при наличии)
__________________________________

Запрос (заявление)

Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в (на)__________________________________________________________ за ___________г.г.

Примечание:

_______________________________________________________.

Подпись заявителя _____________ /___________________/

фамилия, инициалы
_____________

дата

Приложение 2

К административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Блок-схема


предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Прием граждан, по вопросам выдачи документов (выписка из домовой книги, справок)



Подготовка документов или справок заявителю муниципальной услуги




Выдача документов (выписка из домовой книги, справок)


Похожие:

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconГлавы муниципального образования поселок золотково (сельское поселение)...
Об утверждении Админист-ративного регламента предостав-ления администрацией муници-пального образования поселок Золотково(сельское...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» icon711 административный регламент
«Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства,...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconС ельское поселение Стрелковское Подольского муниципального района...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconПроект типовой технологической схемы по предоставлению муниципальной...
«Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconПроект постановления об утверждении типового административного регламента...
Городского района от 31 января 2014 года №5 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconК постановлению Администрации
Администрации зато г. Железногорск по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconПостановление от 03. 11. 2014г. №800 Об утверждении Административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги "выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из карточки...

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Золотково ( сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги "выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, выписки из карточки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск