Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


Скачать 331.09 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение № 1

к постановлению администрации

Благовещенского района

от ____________г.____ № ___

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

 

  1. Общие положения


1.1.Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее - Административный регламент предоставления) муниципальной услуги«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок (текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. №6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ, опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. №7, в «Парламентской газете» от 29 января 2009 г. №4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. №4 ст. 445);

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1«Об образовании» (с изменениями и дополнениями (текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30 июля 1992 г., №30, ст. 1797);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. №202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. №186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №40 ст. 3822);

- Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»";

- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1. 2660-10», введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 г. № 91;

- Уставом Благовещенского района Амурской области, утвержденным решением районного Совета народных депутатов от 17 мая 2005 № 131( с изменениями и дополнениями (текст опубликован в газете «Земля и Люди» от 09.07.2005 № 27, от 16.07.2005 № 28, от 23.07.2005 № 29, 30.07.2005 № 30);

- приказом отдела образования администрации Благовещенского района от 19.06.2009 № 175 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Благовещенского района»;

- уставами муниципальных дошкольных образовательных учреждений Благовещенского района;

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Благовещенского района и осуществляется отделом образования, муниципальными дошкольными образовательными учреждениями.

Отдел образования организует, обеспечивает и контролирует на территории Благовещенского района деятельность детских садов по предоставлению муниципальной услуги.

Детские сады предоставляют муниципальную услугу на территории Благовещенского района.

Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители детских садов.

1.4. Конечный результат исполнения муниципальной услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

 -прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей дошкольного возраста до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования, в дошкольное образовательное учреждение;

- мотивированный отказ в предоставлении услуги.

1.5. Получатели муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителю (родителю или законному представителю несовершеннолетнего) в целях постановки несовершеннолетнего на учет и дальнейшего его зачисления в дошкольное образовательное учреждение.

Заявителем (далее - заинтересованное лицо, заявитель) является физическое лицо – законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 7 лет, проживающего на территории муниципального образования.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы отдела образования администрации Благовещенского района и муниципальных дошкольных образовательных учреждений Благовещенского района

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела образования администрации Благовещенского района, а также детских садов, предоставляющих муниципальную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты размещаются на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте отдела образования администрации Благовещенского района.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в (приложениях № 1, № 2) к Административному регламенту.

2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела образования и работниками детских садов при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах детских садов и в раздаточных информационных материалах.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращение граждан или организаций

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства; принимает все меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлекает компетентных специалистов. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время ожидания заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

Ответ на письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается начальником отдела образования администрации Благовещенского района и направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения непосредственным исполнителем.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.1.4. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах оказания муниципальной услуги

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги, помещении. На информационных стендах в детских садах и официальном Интернет-сайте отдела образования администрации Благовещенского района содержится следующая информация:

- полное наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график (режим) работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- информация об учредителе;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту);

- состав комиссии по распределению мест в детском саду на текущий год;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец Заявления на получение муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги (порядок комплектования, постановление о размере родительской платы, информация о компенсационных выплатах и др.);

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.5. Требования к оборудованию мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов

Вход в здание администрации Благовещенского района, в детские сады оформлены вывеской с указанием основных реквизитов на русском языке.

Место для приема граждан в отделе образования, детском саду оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также информационными стендами, оформленными согласно подпункту 2.1.4 Административного регламента.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование заинтересованных лиц, имеют бейджики с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок прохождения отдельных административных процедур:

- регистрация письменного заявления родителя (законного представителя) ребенка на получение муниципальной услуги в детском саду и принятие решений о выделении мест в детском саду или отказе в предоставлении мест осуществляется в соответствии с порядком комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Благовещенского района (утв. приказом отдела образования администрации Благовещенского района от 19.06.2009 № 175);

- прохождение ребенком медицинской комиссии и представление результатов медицинского обследования в детский сад осуществляется с момента принятия решения о выделении места в детском саду до зачисления ребенка в детский сад;

- зачисление ребенка в детский сад и заключение договора на предоставление муниципальной услуги между детским садом и родителями (законными представителями) ребенка осуществляется в момент обращения с учетом соблюдения административных процедур, указанных в III разделе Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче (оформлении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче (оформлении) документов не более 15 мин.

2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги

2.3.1.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие физического лица требованиям пункта 1.5 Административного регламента;

- отсутствие мест для детей соответствующего возраста в детском саду;

- наличие медицинских противопоказаний для посещения ребенком детского сада.

2.3.2.Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- заявление родителей (законных представителей);

- медицинские показания, препятствующие содержанию и образованию воспитанника в детском саду данного вида;

- невыполнение родителями (законными представителями) условий договора между детским садом и родителями (законными представителями);

- непосещение воспитанником детского сада без уважительной причины в течение 1 месяца непрерывно.

Оказание услуги может быть приостановлено детским садом в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.3.3. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) руководитель детского сада за 15 дней до отчисления воспитанника письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.

2.3.4. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение детского сада в месячный срок с момента получения письменного уведомления, обратившись в отдел образования администрации Благовещенского района.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги в сфере дошкольного образования носит заявительный характер.

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления для постановки на учет, в качестве нуждающихся в получении муниципальной услуги (далее – Заявление) руководителю детского сада (приложение № 4 к Административному регламенту). Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

К Заявлению могут быть приложены следующие документы:

  • документ о предоставлении льготы (Перечень льгот в приложении № 5 к Административному регламенту).

Предоставляется:

  • Паспорт (оригинал и копия);

  • свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Оплата муниципальной услуги производится дифференцированно в зависимости от категории получателей муниципальной услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Размер платы составляет не более 20% затрат на содержание ребенка в детском саду.

Плата за предоставление муниципальной услуги вносится в срок, установленный договором между заявителем и детским садом.

III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной

услуги

Правила приема и зачисления детей в детские сады определяются порядком комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Благовещенского района.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (приложение № 3).

3.1.2. Способы предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга осуществляется следующими способами:

- регистрация и предоставление документов для постановки ребенка на учет в дошкольное образовательное учреждение на сайте «Электронная очередь» ec.amurobr.ru

- регистрация и предоставление документов для постановки ребенка на учет в дошкольном образовательном учреждении по месту жительства.
3.1.3. Прием документов для постановки на учет для обеспечения доступа к дошкольному образованию

Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 Административного регламента, в детский сад заявителем лично, либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, либо становлением в очередь на сайте «Электронная очередь» ec.amurobr.ru

Приём заявлений от родителей (законных представителей), желающих направить ребенка в детский сад, и проверка документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) и (или) подтверждающих статус законного представителя ребенка, осуществляется руководителем детского сада.

Родителями (законными представителями) могут быть представлены документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в детский сад, а также на содействие в устройстве ребенка в детский сад. Перечень категорий граждан, имеющих право на внеочередное или первоочередное получение места в детском саду, определённый законодательством Российской Федерации, к Административному регламенту

3.1.4. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

Основанием для получения муниципальной услуги является принятое заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится коллегиально в соответствии с очередностью на заседаниях специально созданной в каждом детском саду комиссии.

Комплектование детских садов на очередной год проводится на основании имеющейся очереди ежегодно в период 01 июня по 15 августа текущего года. В остальное время проводится доукомплектование детского сада в соответствии с установленными нормами.

Информация о предоставлении родителям (законным представителям) муниципальной услуги является открытой и общедоступной, за исключением информации не подлежащей разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

3.1.4. Зачисление детей в детский сад

В соответствии с законодательством Российской Федерации зачисление детей в детский сад осуществляется по письменному заявлению при наличии медицинского заключения, копии свидетельства о рождении ребенка, копии документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения. Как правило, прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в поликлинике по месту жительства ребенка. Результат медицинского обследования должен быть заверен печатью медицинского учреждения и соответствовать условиям оказания муниципальной услуги.

При зачислении ребенка в детский сад последний обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, а также заключить договор с родителями (законными представителями).

Зачисление ребенка в детский сад оформляется приказом руководителя учреждения по мере комплектования групп.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в детский сад при наличии условий для коррекционной работы соответствующего профиля только с согласия заявителей по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.



IV. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной

услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников детских садов.

Отдел образования администрации Благовещенского района осуществляет внешний контроль за деятельностью детских садов по оказанию муниципальной услуги в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:

1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

2) анализа обращений и жалоб граждан в отдел образования администрации Благовещенского района, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.

Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок. Проверки могут быть плановыми и оперативными.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования администрации Благовещенского района на текущий год.

Оперативные проверки проводятся в случае поступления в отдел образования администрации Благовещенского района обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования осуществляется специалистом отдела образования, курирующим вопросы дошкольного образования.

Для проведения проверки отделом образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек. Контроль осуществляется на основании приказа начальника отдела образования администрации Благовещенского района .

Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:

- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данного детского сада;

- количество выявленных нарушений законодательства в области дошкольного образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

Результаты проверки доводятся детским садам в письменной форме.

Жалобы на предоставление услуг с нарушением Административного регламента должны быть рассмотрены руководителем детского сада, либо начальником отдела образования администрации Благовещенского района в течение 30 календарных дней, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

В особых случаях рассмотрение вопросов выносится на заседание Совета отдела образования администрации Благовещенского района для принятия мер по повышению качества услуг в сфере дошкольного образования.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Административного регламента, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Благовещенского района совместно с детскими садами (приложение № 7).

Также внешний контроль по направлениям осуществляют Минобрнауки Амурской области (управление по надзору в сфере образования), Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Энергонадзор и др.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в до судебном порядке.

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В административном порядке заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику отдела образования администрации Благовещенского района через:

- приемную отдела образования администрации Благовещенского района: график работы специалистов понедельник – пятница с 800 до 1700, перерыв на обед с 1200 до 1300, выходной день – суббота, воскресенье;

- через официальный Интернет-сайт администрации Благовещенского района: www.blagraion.ru «Гостевая книга»;

- посредством «Прямых линий», встреч руководства района с населением.

При обращении заинтересованных лиц устно к начальнику отдела образования, к главе Благовещенского района, ответ на обращение с согласия заинтересованных лиц может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение заинтересованных лиц должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, начальник отдела образования администрации Благовещенского района может продлить срок рассмотрения обращения с обязательным извещением об этом заинтересованного лица. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать шестидесяти календарных дней. Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи календарных дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения через официальный Интернет – сайт отдела образования администрации Благовещенского района ответ на поставленный в обращении вопрос рассматривается в течение 14 календарных дней со дня поступления обращения и размещается на официальном Интернет – сайте отдела образования администрации Благовещенского района. В случае поступления обращения посредством «Прямых линий», встреч руководства района с населением ответ на поставленный в обращении вопрос в течение 30 календарных дней публикуется в средствах массовой информации или доводится до участников встреч почтовым отправлением.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в письменном обращении заинтересованных лиц содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела образования администрации Благовещенского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист управления образования сообщает информацию по следующим вопросам:

-категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; -перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

-требования к заверению документов и сведений;

-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

-необходимость предоставления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела образования администрации Благовещенского района должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Специалист отдела образования при обращении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист управления образования, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист управления образования, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.


5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика (администрации Благовещенского района) или по месту жительства заинтересованного лица.

Приложение № 1





к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Явлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Уги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconУправления образования администрации Усть-Джегутинского муниципального...
Й услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconРегламент а предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений,...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент администрации Балтийского муниципального...
Ановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в городе южно сахалинске
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент по предоставлению
Муниципальной услуги приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» iconАдминистративный регламент
Новороссийск муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск