К постановлению администрации


Скачать 78.76 Kb.
НазваниеК постановлению администрации
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы







ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Кировского сельского

поселения Славянского района

от 15.12. 2016 г. № 262


ПОРЯДОК

осуществления органом местного самоуправления

Кировского сельского поселения Славянского района

и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями

бюджетных полномочий главного администратора

доходов местного бюджета
Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), Решением двадцать седьмой сессии Совета Кировского сельского поселения Славянского района от 15 декабря 2016 года № 2 «О бюджете муниципального образования Кировского сельского поселения Славянского района на 2017 год» и устанавливает правила осуществления администрацией Кировского сельского поселения Славянского района (далее – администрация) полномочий главного администратора доходов местного бюджета, являющегося органом местного самоуправления и (или) находящимися в его ведении казенными учреждениями (далее – главные администраторы).
1. Бюджетные полномочия
1. Администрация в качестве администратора доходов, главного администратора доходов местного бюджета осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ администрация осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов:

1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;

2) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации и представление
соответствующего уведомления в управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК);

3) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, из местных бюджетов в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;

4) своевременное подтверждение наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели;

5) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
II. Порядок администрирования
Специалисты администрации:

1) оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начис-ления;

2) осуществляют начисление, учет, исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата;

3) решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет принимается в соответствии с разделом VII к настоящему Порядку;

4) составляют бюджетную отчетность администратора доходов на основании данных лицевого счета и кассового плана;

5) до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а так-же порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми министерством финансов Российской Федерации.
III. Начисление поступлений
Специалисты администрации обеспечивают начисление доходов:

1) суммы доходов, полученные от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, прошлых лет от муниципальных образований, возвратов остатков межбюджетных трансфертов в местный бюджет начисляются на основании уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств;

2) ведут аналитический учет начислений и поступлений в карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051);

3) отражают в бюджетном учете невыясненные поступления с кодом 992 по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;

4) ведут учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет адми-нистратора доходов 04 на основании документов, полученных от УФК в соответствии с нормативными документами, утвержденными ми-нистерством финансов Российской Федерации.

IУ. Учет поступлений, администрируемых администрацией
1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации назначению платежа, требующего уточнения, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируе-мых администрацией, специалисты оформляют служебную за-писку за подписью главы администрации на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формирует и направляет в УФК по электронным каналам связи:

- заявку на возврат (ф.0531803);

- уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений (ф. 053l809).

3.При осуществлении возврата остатков целевых средств в краевой бюд-жет по виду дохода 2 19 00000 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» на основании уведомления пo расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) специалисты администрации формируют заявку на возврат, подписывают ее у главы администрации и направляют через управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования Славянский район, в УФК по электронным каналам связи.
Учет невыясненных поступлений
1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета администрации, получаемой из УФК, от-ражаются по коду невыясненных поступлений с указанием кода администрато-ра 992 в соответствии с ведомственной принадлежностью.

2. Специалисты администрации оформляют служебную за-писку за подписью главы администрации об уточнении вида и принадлежности платежа или о возврате дохода на основании письменного заявления плательщика.

3. На основании служебной записки об уточнении (возврате) невыяснен-ных поступлений, администрация осуществляет действия, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.
VI. Порядок заполнения (составления) и отражения

в бюджетном учете первичных документов

по администрируемым доходам бюджетов
Бюджетный учет доходов местного бюджета осуществляется в соответст-вии с БК РФ, Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете-», приказами министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета -для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебю-джетным фондами, государственных академий наук, государственных (му-ниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета и инст-рукции по его применению», от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, при-меняемых органами государственной власти (государственными органами), ор-ганами местного самоуправления, органами управления государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению».
VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков

о возврате излишне уплаченных сумм
1. По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 13, 1 17, возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиков следующих документов-:

1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:

- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование органи-зации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);

- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классифи-кации доходов;

- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках):

- код бюджетной классификации;

- назначение платежа;

- код общероссийского классификатора территорий муниципальных, об-разований ОКТМО;

2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответствен-ного лица банка );

3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет произ-водиться возврат ( при осуществлении возврата физическому лицу).

2. В случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, при наличии оснований, предусмотренных, законодательст-вом, специалисты администрации направляют плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации.

В случае положительного решения, специалисты администрации оформляют заявку на возврат (ф. 0531803) и передают ее в УФК по электронным каналам связи.

VIII. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджетов
1. Сверка данных бюджетного учета администрации Кировского сельского поселения Славянского района с данными УФК о поступлениях, сформирован-ных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится финансовым отделом администрации ежемесячно путем сверки формы 0503151 УФК и формы 0503117 администрации в электронном виде с помощью контроля форм с использованием программного обеспечения «АС «Бюджет».

2. В случае выявления расхождений с данными УФК, устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.

3. Финансовый отдел администрации составляет бюджетную отчет-ность главного администратора доходов местного бюджета по формам в соот-ветствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальный и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюд-жетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об ут-верждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квар-тальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», в установленные приказом сроки.


Заместитель главы по финансово-

экономической работе А.Ю.Кашуба

Похожие:

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации города

К постановлению администрации iconПостановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный...
К постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

К постановлению администрации iconК Постановлению администрации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери,...

К постановлению администрации iconК постановлению администрации
«Привлечение подростков и молодежи к общественно полезной деятельности на территории города Калининграда» муниципальным учреждением...

К постановлению администрации iconК постановлению Администрации
Администрации Тюменского муниципального района (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию...

К постановлению администрации icon1 администрация
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению

К постановлению администрации iconАдминистрации города березники пермского края
«Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 10. 02. 2017 №232, изменения, изложив его в редакции согласно...

К постановлению администрации iconАдминистративный регламент
Приложение к постановлению Администрации Мирновского сельского поселения №323/16 от

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск