Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова»


Скачать 125.61 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден постановлением
Администрации города Иванова
от 11.01.2013 № 5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права юридических и физических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества города Иванова, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений юридических и физических лиц.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают юридические и физические лица, заинтересованные в получении сведений из реестра муниципального имущества города Иванова.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - комитет) в отношении всех объектов муниципального имущества, за исключением жилых помещений.
Место нахождения и почтовый адрес комитета: 153000, город Иваново, площадь Революции, 6, кабинет 1113;
телефон: (4932) 41-23-03;
адрес электронной почты комитета: gkui@ivgoradm.ru;
сайт Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru.
График работы: пн. - пт.: с 8.30 до 17.15, перерыв - с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.2. Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - МФЦ) в отношении муниципальных жилых помещений на основании соглашения о взаимодействии между Ивановским городским комитетом по управлению имуществом и МФЦ.
Место нахождения и почтовый адрес МФЦ: 153012, город Иваново, улица Советская, 25, кабинет 25;
телефоны: (4932) 32-60-28, 32-74-29;
адрес электронной почты: curg.ivanovo.ru.
График работы: понедельник, вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 10.00 до 19.00, четверг: с 9.00 до 14.00, пятница: с 9.00 до 16.00.
2.2.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.2.4. Заявители имеют право на информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объекте муниципального имущества города Иванова, а также заверенной копии документа, являющегося основанием внесения объекта в реестр муниципального имущества города Иванова, либо выдача справки, содержащей сведения из реестра муниципального имущества (далее - ответ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с даты регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав города Иванова;
- Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова, утвержденный решением Ивановской городской Думы от 28.06.2006 N 169;
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Положение об Ивановском городском комитете по управлению имуществом, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 26.04.2006 N 132.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по установленной форме (приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту). Образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может дистанционно получить на официальном сайте Администрации города Иванова http://www.ivgoradm.ru. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- заявление анонимного характера;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано квалифицированной электронной подписью либо не подтверждена ее подлинность.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную комитета (МФЦ) до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Помещение, в котором предоставляется оказание муниципальной услуги, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста, выполняющего административные действия по оказанию муниципальной услуги, оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- подача заявления через портал государственных услуг.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.14. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу http:/www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал). При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При получении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, подписанного электронной подписью, специалист комитета проверяет подлинность электронной подписи заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/.
В случае, если заявление подписано электронной подписью и подано заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
2.15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение письменного обращения заявителя;
- выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.2. Информирование и консультирование заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Сотрудник, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений.
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет в комитет заявление, отвечающее требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в приемную комитета (МФЦ) до 15.00, регистрируется в день поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
3.3.3. Руководитель комитета (МФЦ) в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ, содержащий запрашиваемые сведения относительно объектов из реестра муниципального имущества города Иванова, либо в случаях, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 дней.
Ответ предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты комитета (МФЦ), фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа.
3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги вручается лично либо направляется по почте (по электронной почте) в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3-х рабочих дней после его подготовки.
3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений.
3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте на электронный адрес комитета gkui@ivgoradm.ru, должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый и электронный адреса заявителя, контактный телефон.
3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией о нахождении или отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Иванова.
3.4.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами комитета (МФЦ) последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет руководитель комитета (МФЦ).
4.2. Сотрудники комитета (МФЦ), принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ комитета (МФЦ) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет (МФЦ). Жалобы на решения, принятые руководителем комитета (МФЦ), подаются в вышестоящий орган.
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов комитета (МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, посредством письменного или устного обращения к руководителю комитета (МФЦ) либо к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета (МФЦ).
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого руководителем комитета (МФЦ) или заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу комитета (МФЦ).
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета (МФЦ), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Обращение к руководителю комитета может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- электронной почтой: gkui@ivgoradm.ru;
- на личном приеме в соответствии с графиком:
1-я среда месяца - с 9.00 до 12.00; 3-я среда месяца - с 13.00 до 16.00;
телефон для предварительной записи - 41-23-08.
5.2.4. Обращение к руководителю МФЦ может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, 25;
- электронной почтой: curg.ivanovo.ru.
График работы: понедельник, вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 10.00 до 19.00, четверг: с 9.00 до 14.00, пятница: с 9.00 до 16.00.
Телефон для предварительной записи - 41-60-85.
5.2.4. Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу комитета (МФЦ), может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, 6;
- на сайт администрации города: www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";
- на личном приеме: в соответствии с графиком приема по предварительной записи по телефонам: 59-45-11, 59-45-12.
5.2.5. Обращение (жалоба) должно содержать:
1) наименование комитета (МФЦ), должностного лица комитета (МФЦ) или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (заявителей) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (заявителям);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов комитета (МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель (заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов комитета (МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы комитет (МФЦ) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю (заявителям) в письменной форме и по желанию заявителя (заявителей) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Образец заявления физического или юридического лица на выдачу сведений из реестра муниципального имущества города Иванова
Образец заявления физического или юридического лица на выдачу сведений из реестра муниципального имущества города Иванова
Блок-схема общей структуры по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова»

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Наименование муниципальной услуги «Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества муниципального образования «Туматский...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление...
...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «предоставление...
Предоставления муниципальной услуги «предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной имущественной казне города Томска,...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Пушкинского...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги "предоставление выписок из реестра муниципальной собственности железнодорожного муниципального...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск