Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки


НазваниеПорядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6


Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН

постановлением Центральной избирательной

комиссии Российской Федерации

от 22 июня 2016 г. № 13/108-7

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей,
собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов


в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 20-ФЗ) и с учетом положений постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 26 мая 2015 года № 284/1671-6 «О Перечне и формах документов, в том числе в машиночитаемом виде, представляемых политическими партиями и кандидатами в избирательные комиссии при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва» (далее – постановление ЦИК России от 26 мая 2015 года № 284/1671-6).

1.2. В случае если в поддержку федерального списка кандидатов осуществлялся сбор подписей избирателей, подписные листы представляются в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не ранее 4 июля 2016 года и не позднее 18 часов по московскому времени 3 августа 2016 года одновременно с иными документами, представляемыми для регистрации федерального списка кандидатов.

1.3. При проведении выборки и при проверке подписных листов вправе присутствовать уполномоченные представители или доверенные лица политических партий, представивших для регистрации выдвинутых ими федеральных списков кандидатов подписи избирателей, а также иные лица, направленные такими политическими партиями.

1.4. Уполномоченные представители политических партий, представившие в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации для регистрации выдвинутых ими федеральных списков кандидатов документы, в том числе подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов, извещаются о проведении в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации проверки подписных листов по указанию руководителя Рабочей группы по приему и проверке избирательных документов, представляемых уполномоченными представителями политических партий в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва (далее – Рабочая группа), или по его поручению заместителя руководителя Рабочей группы, члена Рабочей группы, являющимся членом ЦИК России (далее – уполномоченный член Рабочей группы), в письменной форме (в том числе с использованием электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), или по телефону (содержание письменного сообщения (телефонограммы) приведено в приложении № 1 к настоящему Порядку), либо лично.

Почтовый адрес, адрес электронной почты и телефон для направления извещения сообщаются уполномоченными представителями политических партий при представлении подписных листов (примерная форма сообщения приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку).

Отметка о направлении извещения проставляется в Журнале передачи извещений о проведении проверки подписных листов (форма журнала приведена в приложении № 3 к настоящему Порядку).

Присутствие уполномоченных представителей, доверенных лиц и иных лиц, направленных политическими партиями, при проведении проверки подписных листов фиксируется в Журнале учета присутствия уполномоченных, доверенных лиц, иных представителей политических партий при проведении проверки подписных листов (форма журнала приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку).

1.5. Для обеспечения прохода в рабочее помещение Рабочей группы уполномоченные представители, доверенные лица политических партий и иные лица, направленные политическими партиями, заблаговременно сообщают в Рабочую группу сведения о лицах, которые будут присутствовать при проведении проверки (примерная форма уведомления приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).

1.6. По окончании рабочего дня помещение, в котором хранятся подписные листы и иные связанные с ними документы, должно быть опечатано. При опечатывании и снятии печати могут присутствовать уполномоченные представители, доверенные лица политических партий и иные лица, направленные политическими партиями.
2. Порядок приема подписных листов

и иных связанных с ними документов
2.1. Подписные листы и иные связанные с ними документы представляются уполномоченными представителями политических партий в Подгруппу по приему и проверке подписных листов Рабочей группы (далее – Подгруппа).

2.2. В Подгруппу представляются:

2.2.1.  Подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок по субъектам Российской Федерации (форма подписного листа установлена приложением № 2 к Федеральному закону № 20-ФЗ и приложением № 16 к постановлению ЦИК России от 26 мая 2015 года № 284/1671-6). Количество подписей избирателей, содержащихся в представляемых в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации подписных листах, должно быть не менее двухсот тысяч и не более двухсот десяти тысяч подписей избирателей.

На один субъект Российской Федерации должно приходиться не более семи тысяч подписей избирателей, зарегистрированных в данном субъекте Российской Федерации;

2.2.2. Протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения федерального списка кандидатов на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной ЦИК России (приложение № 17 к постановлению ЦИК России от 26 мая 2015 года № 284/1671-6);

2.2.3. Список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения федерального списка кандидатов, на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по формам, установленным ЦИК России (приложения № 18 и № 18.1 к постановлению ЦИК России от 26 мая 2015 года № 284/1671-6);

2.2.4. Копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов за счет средств избирательного фонда.

2.3. Подгруппа осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, после приема иных избирательных документов, необходимых для регистрации федеральных списков кандидатов, и получения указания руководителя Рабочей группы либо уполномоченного члена Рабочей группы.

2.4. Прием подписных листов и иных документов начинается с регистрации протокола об итогах сбора подписей избирателей с использованием подсистемы документооборота Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации для регистрации входящих документов. Подписные листы и список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, регистрируются как приложение к протоколу. Далее в ГАС «Выборы» вводятся данные протокола об итогах сбора подписей избирателей.

2.5. При приеме документов проверяется соответствие количества подписных листов, указанного в протоколе об итогах сбора подписей избирателей, их фактическому количеству. В случае расхождения в данные протокола, введенные в ГАС «Выборы», вносятся соответствующие изменения.

При выявлении нарушения нумерации подписных листов изменения вносятся уполномоченным представителем политической партии в следующем порядке: при наличии нескольких подписных листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому подписному листу присваивается соответствующий индекс (например, 50-1, 50-2, 50-3), при пропуске подписного листа с очередным порядковым номером предыдущему подписному листу присваивается сдвоенный или строенный номер (например, 10-11, 10-11-12).

После завершения указанной проверки каждая папка с подписными листами заверяется штампом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (форма оттиска штампа приведена в приложении № 6 к настоящему Порядку).

2.6. При необходимости по результатам проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, уполномоченным представителем политической партии уточняется протокол об итогах сбора подписей избирателей. С использованием ГАС «Выборы» формируется новый протокол об итогах сбора подписей избирателей с отметкой «Уточненный» по той же форме, что и первоначальный протокол (приложение № 17 к постановлению ЦИК России от 26 мая 2015 года № 284/1671-6), который подписывается уполномоченным представителем политической партии и регистрируется как приложение к представленному протоколу об итогах сбора подписей избирателей.
3. Порядок проведения случайной выборки подписных листов
3.1. Подписные листы для выборочной проверки в Подгруппе отбираются посредством случайной выборки подписных листов.

3.2. Случайная выборка для проверки соблюдения порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей проводится непосредственно после выдачи уполномоченному представителю политической партии документа, подтверждающего прием документов, представленных для регистрации федерального списка кандидатов, в том числе подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов.

3.3. При проведении случайной выборки вправе присутствовать уполномоченные представители или доверенные лица политических партий, представивших для регистрации выдвинутых ими федеральных списков кандидатов необходимое количество подписей избирателей, а также иные лица, направленные такими политическими партиями.

3.4. Для проведения случайной выборки используются данные протокола об итогах сбора подписей избирателей, а в случае, если составлялся уточненный протокол, – его данные.

3.5. Единицей случайной выборки является папка с подписными листами.

3.6. Количество отбираемых для первоначальной проверки подписей избирателей составляет сорок тысяч подписей и соответствующих им сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, собранных в поддержку выдвижения федерального списка кандидатов политической партии, что соответствует двадцати процентам от необходимого для регистрации количества подписей избирателей и является одинаковым для всех политических партий, представивших подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов.

3.7. Если общее количество подписей избирателей, представленных уполномоченными представителями политических партий, меньше количества подписей избирателей, необходимых для регистрации, то случайная выборка не проводится.

3.8. Случайная выборка осуществляется путем обращения к соответствующей функции ГАС «Выборы», использующей генератор случайных чисел.

3.9. Программа, реализующая указанную функцию, случайным образом отбирает номера папок с подписными листами и последовательно суммирует количество подписей избирателей, содержащихся в выбранных папках с подписными листами, до достижения установленного количества – сорока тысяч подписей. Если в последней выбранной папке содержится большее количество подписей избирателей, чем это необходимо для достижения установленного количества, к проверке должны отбираться подписи избирателей, которые содержатся в подписных листах данной папки, начиная с первой подписи избирателя первого подписного листа последовательно в количестве, необходимом для достижения установленного количества.

3.10. Результаты случайной выборки оформляются протоколом случайной выборки подписных листов, представленных политической партией (форма протокола приведена в приложении № 7 к настоящему Порядку). Протокол случайной выборки формируется после завершения отбора подписных листов средствами ГАС «Выборы». Указанный протокол изготавливается на бумажных носителях в двух экземплярах и подписывается руководителем Рабочей группы либо уполномоченным членом Рабочей группы и уполномоченным представителем политической партии, выдвинувшей соответствующий федеральный список кандидатов, присутствовавшим при проведении случайной выборки. Один экземпляр протокола передается указанному уполномоченному представителю политической партии, второй – руководителю Рабочей группы и используется вместе с другими материалами по окончании проверки подписных листов для подготовки проекта решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о регистрации федерального списка кандидатов либо об отказе в регистрации федерального списка кандидатов. Копия протокола случайной выборки подписных листов, представленных политической партией, остается в Подгруппе.

3.11. В случае если в соответствии с частью 20 статьи 48 Федерального закона № 20-ФЗ требуется проведение дополнительной проверки подписей избирателей, отбор подписных листов производится в вышеуказанном порядке. При этом отбор производится из числа папок с подписными листами, которые не были отобраны для первоначальной проверки. Количество подписей избирателей, отбираемых для дополнительной случайной выборки, составляет тридцать тысяч подписей избирателей, что соответствует пятнадцати процентам от необходимого для регистрации количества подписей избирателей. Других дополнительных проверок не производится, и процедура случайной выборки более не повторяется.

3.12. Отобранные папки с подписными листами отделяются от остальных и передаются для работы специалистам Подгруппы (проверяющим). Папки с подписными листами, не отобранными для проверки, хранятся отдельно во временном хранилище в помещении Подгруппы.
4. Порядок проверки подписных листов
4.1. Процедура проверки подписных листов.

  1. Проверка подписных листов осуществляется в течение восьми календарных дней со дня, в который уполномоченному представителю политической партии выдан документ, подтверждающий прием представленных для регистрации федерального списка кандидатов документов, в том числе подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федерального списка кандидатов.

  2. При проверке подписных листов специалисты Подгруппы (проверяющие) проверяют соблюдение порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверность содержащихся в них сведений об избирателях и лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, а также достоверность подписей избирателей, лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, и уполномоченных представителей политической партии.

  3. Проверке подлежат все подписи избирателей и соответствующие им сведения, содержащиеся в подписных листах, отобранных для проверки. По результатам проверки подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной.

4.1.4. Проверка подписных листов осуществляется путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений с использованием кодов нарушений (таблица кодов нарушений приведена в приложении № 8 к настоящему Порядку).

4.1.5. Подпись избирателя признается недействительной при обнаружении нарушений, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5, 7–10, 12–14 части 17 статьи 48 Федерального закона № 20-ФЗ.

4.1.6. Подпись избирателя признается недостоверной (недействительной) при установлении нарушений, указанных в части 16, пунктах 3, 6 и 11 части 17 статьи 48 Федерального закона № 20-ФЗ, на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к проверке, которое излагается в ведомости проверки либо ином документе, который приобщается к ведомости проверки подписных листов. При этом любые возникающие сомнения в подлинности выполнения избирателем подписи и даты подписи трактуются в пользу достоверности подписи.

4.1.7. Сведения, указанные избирателем в подписном листе, проверяются с использованием подсистемы «Регистр избирателей, участников референдума» ГАС «Выборы» (далее – Регистр) на предмет достоверности. При необходимости эксперты могут использовать сведения об избирателе, имеющиеся в информационных базах данных соответствующих государственных органов.
4.1.8. Для проведения проверки средствами ГАС «Выборы» специалистом Подгруппы (проверяющим) формируется список избирателей, чьи персональные данные требуют проверки с использованием Регистра, содержащий следующий перечень сведений: номер по порядку, фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства. Читаемые неоднозначно сведения, указанные избирателями в подписных листах, могут уточняться у присутствующего при проведении проверки уполномоченного представителя или доверенного лица политической партии, представившей документы для регистрации выдвинутого ею федерального списка кандидатов. Список для проведения проверки средствами ГАС «Выборы» формируется в машиночитаемом виде (файл в формате редактора Microsoft Excel, содержащий вышеуказанный перечень сведений в отдельных полях и в том же порядке). После получения указанного списка специалист Подгруппы средствами ГАС «Выборы» сравнивает персональные данные избирателей из списка со сведениями, содержащимися в Регистре. Результаты проверки направляются специалистом Подгруппы в электронном виде члену рабочей Группы.

4.1.9. При выявлении расхождений между персональными данными избирателя, содержащимися в подписном листе и в Регистре, либо при отсутствии в Регистре данных об избирателе для получения официальной справки о действительности данных, содержащихся в подписном листе, в орган, осуществляющий регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – орган регистрационного учета), или в его территориальный орган (через соответствующую избирательную комиссию субъекта Российской Федерации) направляется запрос, подписанный руководителем Рабочей группы. Запрос направляется в орган регистрационного учета по форме, приведенной в приложении к Протоколу № 1 от 27 декабря 2010 года к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной миграционной службы от 29 декабря 2009 года.

При этом недопустимо направление в органы регистрационного учета сведений об избирателях без предварительной проверки через Регистр.

Запросы в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации направляются посредством ГАС «Выборы». После получения официальной информации органа регистрационного учета (его территориального органа) делается вывод о достоверности либо недостоверности и (или) недействительности подписи.

4.2. Оформление результатов проверки.

4.2.1. Результаты проверки подписных листов заносятся специалистом Подгруппы (проверяющим) в ведомости проверки подписных листов (форма ведомости приведена в приложении № 9 к настоящему Порядку), в которых указываются основания признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными (в виде кодов нарушений) с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, а при выбраковке подписного листа – в целом количество подписей на подписном листе (в соответствии с таблицей кодов нарушений), в которых содержится каждая из таких подписей.

Ведомость проверки подписных листов составляется на каждую проверяемую папку. Ведомость проверки подписных листов может быть составлена на одном или нескольких листах.

Каждый лист ведомости проверки подписных листов подписывается специалистом Подгруппы (проверяющим), а также экспертом (экспертами) в случае, если недостоверной или недействительной подпись (подписи) признавалась (признавались) на основании его (их) заключения (заключений).

4.2.2. По результатам обобщения информации, содержащейся в ведомостях проверки, формируется итоговый протокол проверки подписных листов, представленных политической партией (форма итогового протокола приведена в приложении № 10 к настоящему Порядку). Итоговый протокол подписывается уполномоченным членом Рабочей группы и руководителем Рабочей группы. В итоговом протоколе указываются дата и время его подписания. Копия итогового протокола выдается уполномоченному представителю политической партии. Отметка с указанием даты и времени получения указанной копии уполномоченным представителем политической партии ставится в итоговом протоколе.

4.2.3. В случае если при проверке первоначально отобранных подписных листов доля недостоверных и (или) недействительных подписей избирателей составит пять и более процентов от числа отобранных для проверки, формируется протокол итогов проверки подписных листов, отобранных для первоначальной проверки (форма протокола приведена в приложении № 11 к настоящему Порядку). Указанный протокол подписывается уполномоченным членом Рабочей группы и руководителем Рабочей группы либо уполномоченным членом Рабочей группы. В протоколе итогов проверки подписных листов указываются дата и время его подписания. Копия протокола выдается уполномоченному представителю политической партии. Отметка с указанием даты и времени получения указанной копии уполномоченным представителем политической партии ставится в протоколе итогов проверки подписных листов.

После подписания протокола итогов проверки подписных листов руководитель Рабочей группы дает указание о проведении дополнительной случайной выборки и проверки.

Если по результатам проверки первоначально отобранных подписей избирателей количества достоверных подписей оказалось недостаточно для регистрации федерального списка кандидатов, то дополнительная случайная выборка и проверка не проводятся и оформляется итоговый протокол проверки подписных листов.

4.2.4. Копия итогового протокола о результатах проверки подписных листов заверяется уполномоченным членом Рабочей группы (форма заверительной надписи приведена в приложении № 12 к настоящему Порядку) с проставлением печати ЦИК России и передается уполномоченному представителю политической партии не позднее чем за двое суток до заседания Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, на котором будет рассматриваться вопрос о регистрации федерального списка кандидатов данной политической партии либо об отказе в его регистрации.

После получения копии итогового протокола в случае несогласия с выводами о признании подписи недостоверной и (или) недействительной уполномоченный представитель политической партии может представить в Подгруппу письменные возражения.

  1. Если после проведения дополнительной проверки количества достоверных подписей избирателей недостаточно для регистрации федерального списка кандидатов либо если после проведения дополнительной проверки суммарное количество недостоверных и (или) недействительных подписей избирателей составило пять и более процентов от общего числа подписей избирателей, отобранных для проверки, уполномоченному представителю политической партии по его запросу одновременно с заверенной копией итогового протокола передаются заверенные уполномоченным членом Рабочей группы копии ведомостей проверки подписных листов, в которых изложены основания (причины) признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи избирателей были признаны недостоверными и (или) недействительными (форма заверительной надписи приведена в приложении № 12 к настоящему Порядку).

4.2.6. В случае если по окончании проверки по результатам рассмотрения письменных возражений уполномоченных представителей политических партий возникает необходимость корректировки ведомостей проверки, то указанные изменения вносятся в отдельную справку о результатах рассмотрения возражений.

4.2.7. Итоговый протокол прилагается к решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о регистрации федерального списка кандидатов либо об отказе в его регистрации. Внесение изменений в протокол после принятия соответствующего решения не допускается.

4.2.8. Повторная проверка подписных листов после принятия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации решения о регистрации либо об отказе в регистрации федерального списка кандидатов может быть проведена в соответствии с частью 24 статьи 48 Федерального закона только Верховным Судом Российской Федерации и только в пределах подписей, подлежавших проверке.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconПорядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconРешением Избирательной комиссии Алтайского края от 21 июля 2016 года
Алтайского краевого Законодательного Собрания подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconПорядок приема окружной избирательной комиссией подписных листов...
Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва, и иных связанных с ними документов

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconПорядок приема и проверки подписных листов с подписями избирателей...
Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не ранее 19 сентября 2011 года и не позднее 18 часов по московскому времени...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconМетодические рекомендации о порядке сбора подписей избирателей в...
Законодательной Думы Томской области шестого созыва, приема и проверки подписных листов, представляемых инициаторами выдвижения

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconИзбирательная комиссия пензенской области постановлени е
О порядке оформления папок с подписными листами, приема и проверки подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconРешение
О методических рекомендациях о порядке сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в депутаты Думы...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconМетодические рекомендации по приему и проверке подписных листов с...
Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 13 июня 2012 г. №128/986-6 “о методических рекомендациях по приему и проверке...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconМетодические рекомендации по приему и проверке подписных листов с...
«е» пункта 9 статьи 21 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской...

Порядок приема подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения федеральных списков кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, и иных связанных с ними документов, проведения их случайной выборки и проверки iconСегежского района решение
О порядке приема и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск