Администрации муниципального образования тихорецкий район


Скачать 347.1 Kb.
НазваниеАдминистрации муниципального образования тихорецкий район
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН




от 27.04.2012 № 730

г.Тихорецк

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года № 1339 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 16 мая 2011 года № 758 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций муниципального образования Тихорецкий район» п о с т а н о в л я ю:

1.Внести изменение в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года № 1339 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди», изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Управлению жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (Васильченко) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Тихорецкие вести» и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

Тихорецкий район С.П.Сергеев


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Тихорецкий район

от________№_______
«ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Тихорецкий район

от 2 августа 2011 года № 1339

(в редакции постановления администрации

муниципального образования

Тихорецкий район

от________№_________)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди»

1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди» (далее-административный регламент) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

1.2.1.Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, имевшие статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно Закону Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае».

1.2.2.Лица, больные заразными формами туберкулеза, проживающие в квартирах, в которых, исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи, нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, общежитиях.

1.3.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д – Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д – Энгельса 76 е.

Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление), консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением в понедельник, вторник и четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут, суббота, воскресенье – выходные дни.

Место нахождения управления: город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 352120, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;

путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;

по телефону 8(86196) 7-16-35 (телефон отдела);

на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:

порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

почтовый адрес и адрес электронной почты;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.

На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:

текст административного регламента;

форма заявления;

почтовый адрес и адрес электронной почты;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.В предоставлении муниципальной услуги участвуют: управление жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38, кабинет 107, (86196) 7-16-35); муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (город Тихорецк, улица Энгельса, 76 д – Энгельса 76 е, 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61).
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги



Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги

Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги


Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Управление жилищных отношений и ипотечного жилищного кредитования администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее – отдел)


2.3.Результат предоставления муниципальной услуги


Постановление о принятии на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди;

постановление об отказе в принятии на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди


2.4.Срок предоставления муниципальной услуги


Общий срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления с приложением всех необходимых учетных документов;

В случае вручения (направления) гражданину уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов – 30 рабочих дней со дня вручения (направления) данного уведомления


2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;

Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы»;

Законом Краснодарского края от 28 июля 2006 года № 1077-КЗ «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий»;

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее- Закон Краснодарского края);

Законом Краснодарского края от 03 июня 2009 года № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае»;

постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий» (далее -постановление главы администрации Краснодарского края)

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении № 6 к настоящему административному регламенту

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

оснований для отказа в приеме документов не имеется


2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

несоответствие заявителя условиям пункта 1.2 административного регламента;

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги


2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания

Бесплатно


2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

30 минут


2.11.Срок регистрации формализованного заявления о предоставлении муниципальной услуги


Формализованное заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего административного регламента, в день поступления в администрацию муниципального образования Тихорецкий район регистрируются специалистом общего отдела администрации муниципального образования Тихорецкий район


2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями.

Муниципальные служащие предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию заявителю.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками).

Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями.

В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов)


2.13.Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Оперативность и достоверность предоставленной заявителю информации



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Заявитель для получения муниципальной услуги обращается с документами в МФЦ


3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении № 2 к административному регламенту.

3.2.Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

рассмотрение заявления и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди;

уведомление гражданина о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди.

3.2.1. Прием документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с формализованным заявлением и учетными документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в МФЦ (приложение № 1, № 6 к административному регламенту).

Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управлением формализованного заявления с учетными документами и распиской в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (приложение № 4 к административному регламенту).

3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.

После получения управлением зарегистрированного в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район, формализованного заявления с приложенными учетными документами оно регистрируется сотрудником управления в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день его представления в отдел с указанием даты и времени подачи заявления гражданином в МФЦ.

Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и документов проверяет их надлежащее оформление. Если при рассмотрении специалистом управления заявления и приложенных документов выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены) (приложение № 3 к административному регламенту). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение тридцати рабочих дней со дня вручения гражданину указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, администрация муниципального образования Тихорецкий район принимает решение по заявлению гражданина о предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся учетных документов.

По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов:

при условии соответствия гражданина пункту 1.2 административного регламента, а также представления формализованного заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, сотрудник управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди;

в случае наличия у гражданина оснований, указанных в пункте 2.8 административного регламента, сотрудник управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в принятии на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди.

Постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди, принимается не позднее, чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в МФЦ заявления и учетных документов.

3.2.3.Уведомление гражданина о принятии (об отказе в принятии) на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди.

Сотрудник управления не позднее, чем через два рабочих дня со дня принятия администрацией муниципального образования Тихорецкий район решения о принятии (об отказе в принятии) на учет лица, имеющего право на получение жилого помещения вне очереди, направляет в МФЦ нарочно под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления, подтверждающего принятие такого решения (приложение № 5 к административному регламенту) (далее – уведомление о принятии на учет). В день получения письма с уведомлением о принятии на учет сотрудник МФЦ выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление о принятии на учет. Копию уведомления о принятии на учет с росписью заявителя в получении (копию уведомления о принятии на учет с приложением почтовой квитанции, которая отражает факт отправки уведомления о принятии на учет заявителю, а также время и дату отправки) направляет в управление, а копия остается в МФЦ.

При поступлении в МФЦ уведомления филиала ФГУП «Почта России» о вручении уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет заявителю, сотрудник МФЦ направляет данное уведомление в управление.
4.Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими настоящего административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее-должностное лицо).

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Внеплановая проверка проводится должностным лицом по обращению (жалобе) заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.

Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения административных регламентов.

За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих отдела, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;

4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, у заявителя;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;

6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;

7)отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования Тихорецкий район или заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район.

5.4.Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казенное учреждение муниципального образования Тихорецкий район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования Тихорецкий район (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)(gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.Жалоба должна содержать:

1)наименование отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.Жалоба рассматривается главой муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Тихорецкий район или по его поручению заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования Тихорецкий район или заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления жилищных отношений

и ипотечного жилищного кредитования

администрации муниципального образования

Тихорецкий район С.А.Васильченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1




к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди»



Главе муниципального образования город Тихорецк

С.П.Сергееву

от гражданина(ки) _________________________________

(фамилия)

__________________________________________________

(имя)

_________________________________________________,

(отчество)

зарегистрированного(ой)по месту жительства по адресу:
__________________________________________________

(почтовый индекс, населенный пункт,

_________________________________________________,

(улица, номер дома, квартиры)

работающего(ей) в _________________________________

(полное наименование предприятия,

__________________________________________________ учреждения, организации)

в должности _______________________________________

номера телефонов: домашнего _______________________

мобильного ___________________, рабочего___________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об учете права на внеочередное обеспечение жильем
В связи с _________________________________________________________________

(указать причину)

прошу учесть право на внеочередное обеспечение жильем мое (членов моей семьи) моего (моей) подопечного(ой) __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

в том числе:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю



















по категории ____________________________________________________________________

(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)



№ п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и членов его семьи/ подопечного заявителя

Родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю



















по категории ____________________________________________________________________

(наименование категории граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем)
Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) согласие на получение уполномоченным органом по учету любых данных, необходимых для проверки представленных мною сведений и восполнения отсутствующей информации, от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих (наших) персональных данных.

Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, наступающих при выявлении в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.

Приложение: ________ документов, необходимых для рассмотрения заявления, на _________ листах.

Подписи

заявителя и всех дееспособных членов его семьи
___________________ ________________________

(Ф.И.О.)

___________________ ________________________

(Ф.И.О.)

___________________ ________________________

(Ф.И.О.)

___________________ ________________________

(Ф.И.О.)

___________________ ________________________

(Ф.И.О.)
«_________» _______________________ 20____ г.

Начальник управления жилищных отношений

и ипотечного жилищного кредитования

администрации муниципального образования

Тихорецкий район С.А.Васильченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди»

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги

прием документов в МФЦ





рассмотрение заявления и принятие решения о принятии (об отказе в принятии на учет) лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди








выдача сотрудником МФЦ гражданину уведомления, подтверждающего принятие постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди


Начальник управления жилищных отношений

и ипотечного жилищного кредитования

администрации муниципального образования

Тихорецкий район С.А.Васильченко


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет лиц, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди»

  1   2   3

Похожие:

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconОсновная образовательная программа муниципальное автономное общеобразовательное...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия №6 города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconМуниципального образования ейский район постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 23 мая 2012 года №509 «Об утверждении...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconЗаместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район
Надымский район от 29 сентября 2016 года №562 «Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconМуниципального образования надымский район постановление
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconРоссийская Федерация Иркутская область Слюдянский муниципальный район...
О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconПостановление от 13. 03. 2015 г. №235 Об утверждении Положения о...
Х общественного признания особых заслуг граждан муниципального образования Чернский район, достигших высоких результатов в профессиональной,...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconАдминистрации муниципального образования кандалакшский район
Кандалакшский район от 31. 05. 2016 №610 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconАдминистрации муниципального образования «наримановский район» 26. 02. 2014 №225 г. Нариманов
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconМетодические рекомендации по организации деятельности пмпк оу для...
Муниципальное учреждение системы образования психолого-педагогический медико-социальный центр диагностики и консультирования «Истоки»...

Администрации муниципального образования тихорецкий район iconАдминистрации муниципального образования «наримановский район» 27. 06. 2013 №1119 г. Нариманов
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск