Скачать 315.88 Kb.
|
Утвержден приказом МКУК «КДЦ «Мга» от 28 декабря 2011 № 63 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» Раздел 1. Общие положения 1.1. Цели разработки административного регламента, а также определение либо описание муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальным казенным учреждением культуры «Культурно-Досуговый центр «Мга» муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее по тексту – учреждение культуры) муниципальной услуги записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. 1.2.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3. Наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением культуры «Культурно-Досуговый центр «Мга» и его структурными подразделениями. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица учреждения культуры (приложение 1). 1.4. Описание конечных результатов предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении Услуги. 1.5.Перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги. Получателями услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в учреждение культуры за записью на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее – заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), формы документов, способ получения образцов документов заявителями, в том числе в электронном виде, а также порядок их представления. Для получения муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» заявитель вправе обратиться:
Заявление для получения муниципальной услуги составляется в рекомендуемой (Приложение 2) или произвольной форме. 1.7.Требования к видам предоставления муниципальной услуги – (платный вид предоставления муниципальной услуги, бесплатный вид предоставления муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Предоставление услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии является бесплатным для заявителя. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1.Наименование муниципальной услуги – «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» 2.2.Наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу – муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-Досуговый центр «Мга» (Приложение 1). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении Услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление в адрес учреждения культуры. В заявлении обязательно указываются следующие сведения: а) наименования учреждения, в которое обращается; б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ или номер контактного телефона – для физических лиц; в) полного наименования, адреса места нахождения, номер контактного телефона – для юридических лиц; г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться. Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 2.6.2. Заявление может быть подано как при личном обращении в учреждение культуры, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте. 2.6.3. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за муниципальной услугой. 2.7.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - отсутствуют. 2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отказ Заявителя должным образом оформить свое обращение. Обращение Заявителя не рассматривается, если:
2.9.Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут. Срок ожидания в очереди при получении ответа о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги Запросы, поступившие в адрес учреждения культуры, регистрируются в день поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в п. 1.6 настоящего Регламента. 2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений. Помещения учреждения культуры должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03», а также правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, нормам охраны труда. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
2.12.3. Места ожидания в очереди на прием к должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан. 2.12.4. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. 2.12.5. Требования к оформлению входа в здание:
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
2.12.7. Требования к местам приема заявителей:
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Муниципальная услуга доступна юридическим и физическим лицам без ограничений, имеющие намерение записаться на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии и получить интересующую их информацию о времени и месте организации экскурсий. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронном виде. При предоставлении муниципальной услуги в электроном виде должны соблюдаться те же требования, которые предъявляются для оказания услуги в устном и письменном виде. Раздел 3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1.Административные процедуры (действия) выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами учреждения (далее – специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту. 3.2.Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги Запросы регистрируются и передаются на исполнение работнику, ответственному за предоставление информации по запросу, в течение одного рабочего дня со дня поступления. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом, осуществление необходимых проверок (анализ тематики поступивших запросов). Работник учреждения культуры, ответственный за исполнение запросов, осуществляет анализ тематики поступивших запросов, при этом определяется:
По итогам анализа запроса, в случае отсутствия информации в учреждении культуры, запрос направляется по принадлежности в организацию. Одновременно с направлением запроса на исполнение по принадлежности в организацию, учреждение культуры уведомляет об этом заявителя. 3.4.Предоставление информации заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и другие 3.4.1. Сотрудник учреждения культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы заявителя, в случае необходимости привлекает других работников. Запись при устном обращении заявителя не должна превышать 15 минут. При личном обращении заявителя предоставление услуги производится в момент обращения. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок исполнения услуги - не более тридцати календарных дней со дня регистрации. При поступлении электронного обращения (запроса) - не более пяти рабочих дней со дня поступления. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов. 3.4.3. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения. 3.4.4. При консультировании по телефону сотрудник учреждения культуры, ответственный за приём заявлений и выдачу информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
Сотрудник учреждения культуры устно информирует заявителя:
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками учреждения культуры в режиме работы, указанном в пункте 1.6 настоящего Регламента. При личном обращении в учреждение культуры заявители получают устные консультации. 3.4.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается: непосредственно в здании учреждения культуры, где можно получить следующую информацию:
3.5. Отказ в предоставлении Информации 3.5.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.8 административного регламента; 3.5.2. Специалист учреждения культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.5.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры. 3.5.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 10 рабочих дней. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий решений ответственными лицами. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МКУК «Культурно-Досуговый центр «Мга», путем проведения проверок хода и сроков предоставления муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления учреждения культуры муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Мгинское городское поселение. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы Заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения культуры. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, является заместитель директора МКУК «Культурно-Досуговый центр «Мга». 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в квартал. Проверки могут быть:
Проверки проводятся уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования Мгинское городское поселение или директором МКУК «Культурно-Досуговый центр «Мга». В случае выявления нарушений прав Заявителя по результатам проведенных проверок в отношении виновных специалистов принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. По результатам проверок глава администрации муниципального образования Мгинское городское поселение или директор МКУК «Культурно-Досуговый центр «Мга» дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц. 5.1. Информация для заявителей о праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Действия (бездействие) специалистов учреждения культуры, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Обращения (жалобы) принимаются от заявителей в письменном виде в свободной форме. Обращения (жалобы) могут быть направлены директору МКУК «Культурно-Досуговый центр «Мга» или в администрацию муниципального образования Мгинское городское поселение. 5.2. Требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством. К письменному обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения. Ответ на жалобу не дается в случаях:
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно. 5.4. Основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая к директору учреждения культуры или в администрацию муниципального образования Мгинское городское поселение в письменной форме. 5.5. Документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования. Для начала административной процедуры обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, предоставляющего услугу в досудебном порядке, гражданин подает соответствующее заявление в течение 3-х месяцев со дня, нарушения его прав и свобод. 5.6. Возможность и порядок обращения с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшего решения, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.7. Сведения о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в том числе в электронном виде в соответствии с уровнем подчиненности работника, действия (бездействие) которого обжалуется, директору учреждения культуры, главе администрации МО Мгинское городское поселение. 5.8. Фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за прием жалоб, график работы, типовые формы обращений (жалоб), а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента. Должностными лицами, ответственным за прием жалоб по предоставлению муниципальной услуги, являются директор учреждения культуры и глава администрации муниципального образования Мгинское городское поселение. Жалоба может быть направлена:
Должностное лицо, ответственное за прием жалоб:
Жалоба на действия (бездействие) или принятое решение может быть составлена в свободной форме или заполнена по образцу (приложение 6) 5.9. Сроки рассмотрения первичной и вторичной (ранее отклоненной) жалобы. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменной форме или присланной по электронной почте, не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления. Рассмотрение вторичной (ранее отклоненной) жалобы, происходит в соответствии с теми же административными процедурами, которые применяются к первичной жалобе. 5.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и предоставление письменных (в том числе в электронной форме) и устных с согласия заявителя ответов. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, осуществляется в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5.11. Ответственность должностных лиц за допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе, если это происходит неоднократно или систематически. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции. Если в результате рассмотрения жалобы, изложенные в ней обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» |
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных... | ||
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | ||
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... | Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | ||
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | ||
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |