Скачать 211.98 Kb.
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 2012 года № 13 Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт Нижегородской области В целях реализации положений главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты Нижегородской области. 2. Утвердить прилагаемый Порядок доставки универсальных электронных карт Нижегородской области, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан. 3. Утвердить прилагаемый Порядок замены универсальной электронной карты Нижегородской области. 4. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты Нижегородской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А.Потапова. 6. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 17 января 2012 года № 13 ПОРЯДОК подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты Нижегородской области (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок используется при подаче гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты Нижегородской области (далее - УЭК) в уполномоченную организацию Нижегородской области для выпуска, выдачи и обслуживания УЭК. 1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: универсальная электронная карта - микропроцессорная карта, эмитируемая уполномоченной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; федеральная уполномоченная организация - организация, определенная Правительством Российской Федерации, осуществляющая функции координатора и оператора проекта по внедрению УЭК; уполномоченная организация (эмитент карт) - организация, определенная Правительством Нижегородской области, уполномоченная на выпуск, выдачу и обслуживание УЭК; пункт приема-выдачи карт - пункт приема заявлений и выдачи УЭК, организованный уполномоченной организацией Нижегородской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК; единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 2. Прием заявления о выдаче УЭК 2.1. Подача заявления о выдаче УЭК осуществляется лично гражданином либо его законным представителем в пункте приема-выдачи карт, либо через Единый портал с использованием электронной подписи. 2.2. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением о выдаче УЭК в пункт приема-выдачи карт предъявляет следующий документ, удостоверяющий личность: - свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста); - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации. 2.3. Законный представитель гражданина при подаче заявления о выдаче УЭК в пункт приема-выдачи карт предъявляет следующий документ, удостоверяющий личность: - свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста); - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации; - документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - документы, удостоверяющие личность гражданина, чьи интересы представляются. 2.4. Выдача универсальной электронной карты осуществляется уполномоченной организацией на основании заявления о выдаче УЭК по прилагаемой форме. 2.5. Сотрудник пункта приема-выдачи карт осуществляет фотографирование заявителя. В случае оформления заявления на выдачу УЭК законным представителем сотрудник пункта приема-выдачи карт осуществляет сканирование фотографии с документа, удостоверяющего личность гражданина. 2.6. После заполнения заявления и подписания его заявителем (законным представителем) сотрудником пункта приема-выдачи карт в присутствии заявителя (законного представителя) проводится формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления, в том числе: - заполнение обязательных полей; - соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность; - указание банка из числа банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, а также необходимой информации для открытия банковского счета (для граждан старше четырнадцатилетнего возраста); - указание кодового слова, необходимого для блокировки УЭК в случае ее утери или хищения; - наличие подписи заявителя (законного представителя) и даты заполнения заявления. 2.7. При поступлении заявления о выдаче УЭК в электронной форме посредством Единого портала формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления проводится с помощью программно-технических средств Единого портала. 2.8. В случае наличия формально-логических ошибок в заявлении заявителю указывается на конкретные места в заявлении, которые необходимо заполнить правильно. Исправления в бланке заявления не допускаются. 2.9. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку проходит процесс сканирования, и содержащаяся в нем информация вводится в установленные формы журнала регистрации заявлений. 2.10. Документ, удостоверяющий личность гражданина, подлежит сканированию. 2.11. Запускается процедура формирования заявки на выпуск УЭК, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей УЭК, а также проверку сведений о гражданине. 2.12. При положительном результате проверки по итогам выполнения действия, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Порядка, подписывается заявка на выпуск УЭК электронной подписью сотрудника пункта приема-выдачи карт. 2.13. Гражданину (законному представителю) распечатывается памятка о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с универсальным номером заявки на выпуск УЭК, а также сведения, необходимые для получения информации в личном кабинете Единого портала. 2.14. Сотрудник пункта приема-выдачи карт должен убедиться, что информация в выданной памятке о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК понятна гражданину (законному представителю) и у него нет вопросов, требующих разъяснения. 2.15. При приеме и обработке заявления пункты приема-выдачи карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных. 2.16. Основаниями для отказа в приеме заявления о первоначальной выдаче УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются: - наличие ранее выданной УЭК; - непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК; - представление в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений. 2.17. УЭК выдается в течении двух месяцев со дня подачи заявления на выдачу УЭК. ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты Нижегородской области Заявление о выдаче универсальной электронной карты (образец)
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 17 января 2012 года № 13 ПОРЯДОК доставки универсальных электронных карт Нижегородской области, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок используется при доставке универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, в пункт приема-выдачи карт. 1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: универсальная электронная карта - микропроцессорная карта, эмитируемая уполномоченной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; федеральная уполномоченная организация - организация, определенная Правительством Российской Федерации, осуществляющая функции координатора и оператора проекта по внедрению УЭК; уполномоченная организация (эмитент карт) - организация, определенная Правительством Нижегородской области, уполномоченная на выпуск, выдачу и обслуживание УЭК; пункт приема-выдачи карт - пункт приема заявлений и выдачи УЭК, организованный уполномоченной организацией Нижегородской области для выпуска, выдачи и обслуживания УЭК; единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 2. Доставка УЭК, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан 2.1. Доставка УЭК осуществляется организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении УЭК необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации. 2.2. После доставки УЭК в пункт приема-выдачи карт уполномоченная организация в течение 3-х дней отправляет письменное уведомление гражданину о возможности получения УЭК на указанный в заявлении на выдачу УЭК почтовый или электронный адрес. В уведомлении указывается адрес пункта приема-выдачи карт, в котором можно получить УЭК, и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи карт. 2.3. Выдача УЭК осуществляется гражданину (законному представителю) в пункте приема-выдачи карт, указанном в заявлении о выдаче УЭК. Гражданин при получении УЭК предъявляет документ, удостоверяющий личность, а законный представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются: - данные документа, удостоверяющего личность гражданина и законного представителя (при наличии); - номер УЭК; - дата, время и место вручения УЭК; - фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) УЭК. 2.4. Заявитель, подавший заявление о выдаче УЭК в электронной форме посредством Единого портала, при получении УЭК подписывает также заявление о выдаче УЭК и дает письменное согласие на обработку персональных данных для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием УЭК, в том числе в электронной форме. Пункт приема-выдачи карт направляет оригинал заявления в уполномоченную организацию в порядке, определяемом регламентом уполномоченной организации. 2.5. Подписанный гражданином документ о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию. 2.6. При выдаче заявителю УЭК лица, обеспечивающие доставку УЭК, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных. 2.7. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте получения УЭК в течение семи дней со дня получения УЭК уполномоченной организацией. Уполномоченная организация, действуя от имени и в интересах пользователя УЭК без доверенности, в течение семи дней с момента выдачи УЭК организует информирование банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией, выбранного заявителем при подаче заявления о выдаче УЭК. 2.8. В случае отказа гражданина от получения УЭК в момент ее вручения он (законный представитель) заполняет и подписывает форму отказа, утвержденную уполномоченной организацией. При получении письменного отказа гражданина от получения УЭК она подлежит уничтожению уполномоченной организацией в установленном порядке. 2.9. В случае неявки гражданина за получением УЭК на пункт приема-выдачи карт в срок, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка, УЭК направляется на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение 1 года с момента выпуска. По истечении указанного срока УЭК уничтожается в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка. 2.10. Доставка УЭК лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через государственные казенные учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" или государственные бюджетные учреждения Нижегородской области системы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации. ________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 17 января 2012 года № 13 ПОРЯДОК замены универсальной электронной карты Нижегородской области (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок используется при замене универсальной электронной карты Нижегородской области (далее - УЭК). Замена УЭК осуществляется на основании заявления гражданина или его законного представителя. 1.2. В целях настоящего Порядка, используются следующие понятия: универсальная электронная карта - микропроцессорная карта, эмитируемая уполномоченной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; федеральная уполномоченная организация - организация, определенная Правительством Российской Федерации, осуществляющая функции координатора и оператора проекта по внедрению УЭК; уполномоченная организация (эмитент карт) - организация, определенная Правительством Нижегородской области, уполномоченная на выпуск, выдачу и обслуживание УЭК; пункт приема-выдачи карт - пункт приема заявлений и выдачи УЭК, организованный уполномоченной организацией Нижегородской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК. 2. Порядок замены УЭК 2.1. Основаниями для замены УЭК являются: 1) истечение указанного на УЭК срока ее действия; 2) изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на УЭК; 3) невозможность использования УЭК вследствие технической неисправности (физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти), не позволяющей дальнейшее использование УЭК по назначению в полном объеме; 4) выбор гражданином другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией; 5) подключение новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно. 2.2. Извещение гражданина о необходимости замены УЭК в связи с истечением срока ее действия осуществляется уполномоченной организацией не менее чем за 3 месяца до истечения этого срока в соответствии с указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК контактной информацией, указанной в заявлении о выдаче УЭК, а при наличии данных об изменении места жительства пользователя УЭК - по новому месту жительства. 2.3. При необходимости замены УЭК гражданин (законный представитель) обращается в пункт приема-выдачи карт с письменным заявлением или посредством Единого портала. Бланки заявлений на замену УЭК размещаются на информационных стендах в пунктах приема - выдачи карт. 2.4. При не поступлении от гражданина заявления о замене УЭК по истечении срока ее действия уполномоченной организацией осуществляется выпуск новой УЭК. Гражданину сообщается о возможности получения УЭК в пункте приема-выдачи карт, выдавшем УЭК. 2.5. В случае технической неисправности УЭК сотрудник пункта приема-выдачи карт проверяет работоспособность карты и при подтверждении неисправности УЭК изымается для последующей передачи уполномоченной организации и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об её изъятии. При технической неисправности УЭК подлежит замене в установленном порядке. 2.6. По заявлению гражданина уполномоченная организация с участием федеральной уполномоченной организации обеспечивает уничтожение универсальной электронной карты путем гарантированного разрушения носителей информации (интегральные схемы, магнитная полоса, поверхность карты). 2.7. Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе. 2.8. Замена УЭК осуществляется в течение тридцати дней с момента подачи гражданином соответствующего заявления. _________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 17 января 2012 года № 13 ПОРЯДОК выдачи дубликата универсальной электронной карты Нижегородской области (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок используется при выдаче дубликата универсальной электронной карты Нижегородской области (далее - УЭК). 1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: универсальная электронная карта - микропроцессорная карта, эмитируемая уполномоченной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; федеральный закон - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; федеральная уполномоченная организация - организация, определенная Правительством Российской Федерации, осуществляющая функции координатора и оператора проекта по внедрению УЭК; уполномоченная организация (эмитент карт) - организация, определенная Правительством Нижегородской области, уполномоченная на выпуск, выдачу и обслуживание УЭК; пункт приема-выдачи карт - пункт приема заявлений и выдачи УЭК, организованный уполномоченной организацией Нижегородской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК. 2. Порядок выдачи дубликата УЭК 2.1. Основаниями для выдачи дубликата УЭК являются: 1) утеря, хищение УЭК; 2) утрата, хищение ПИН-кода банковского электронного приложения УЭК. 2.2. Выдача дубликата УЭК осуществляется на платной основе. Размер платы за выдачу дубликата УЭК устанавливается Правительством Нижегородской области и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу. 2.3. Выдача дубликата УЭК осуществляется по заявлению гражданина (пользователь УЭК) или его законного представителя с указанием причины выдачи дубликата УЭК. При приеме заявления на выдачу дубликата УЭК осуществляется определение личности гражданина в целях исключения случаев выдачи дубликата УЭК по заявлению иного лица. 2.4. При утере, хищении УЭК пользователь УЭК уведомляет уполномоченную организацию о необходимости блокировки УЭК по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК, путем подачи письменного заявления в любой пункт приема-выдачи карт. 2.5. Пункт приема-выдачи карт при обращении пользователя УЭК с заявлением о блокировке УЭК принимает меры к блокировке УЭК путем сообщения в уполномоченную организацию и банк, заключивший договор с федеральной уполномоченной организацией, и выбранный гражданином, а также передачи им письменного заявления пользователя УЭК. 2.6. Уполномоченная организация осуществляет в течение семи дней информирование федеральной уполномоченной организации об обращении гражданина (законного представителя) за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК с момента обращения с заявлением о таком выбытии. 2.7. Дубликат УЭК выдается гражданину или его законному представителю в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона, в течение одного месяца со дня подачи заявления о выдаче дубликата УЭК. Дубликат УЭК выдается гражданину при предъявлении документа, удостоверяющего его личность (при получении дубликата законным представителем - документа, удостоверяющего личность гражданина и документа, подтверждающего полномочия представителя), и документа, подтверждающего оплату средств на изготовление дубликата. 2.8. Дубликат УЭК должен иметь номер, отличный от номера ранее выпущенной УЭК. _________________ |
В целях реализации норм Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях... | ||
Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 года n 290, а также в целях... | Ного закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с Законом... | ||
Нижегородской области, в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской... | В уполномоченную организацию субъекта РФ по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт ОАО "Универсальная электронная... | ||
Алтайского края, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, в части выпуска и выдачи... | Республики Коми от 27 июня 2011 г. №65-рз «О некоторых вопросах в области организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию... | ||
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 года №296 "Об установлении систем оплаты труда... | З "о правительстве Нижегородской области" (с изменениями на 25 декабря 2008 года), главой 2 Закона Нижегородской области от 7 сентября... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |