Челябинской области постановление


Скачать 368.59 Kb.
НазваниеЧелябинской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2012 г. N 5846-П
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Магнитогорска

муниципальной услуги по обеспечению электронными срочными безлимитными билетами на проезд

в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования учащихся

средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
В соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 30.12.2011 N 16318-П "Об утверждении городской целевой программы "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан и инвалидов, проживающих на территории города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:

1) Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению электронными срочными безлимитными на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования билетами учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (приложение N 1);

2) форму заявления о предоставлении электронного срочного безлимитного билета на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования билетами учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (приложение N 2);

3) блок-схему, отражающую административные процедуры при предоставлении администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению электронными срочными безлимитными билетами на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования билетами учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (приложение N 3).
2. Начальнику управления социальной защиты населения администрации города (Михайленко И.Н.) информировать население о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение 5 дней со дня принятия постановления администрации города.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.
Исполняющий обязанности

Главы города Магнитогорска

Челябинской области

В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ
Приложение N 1

к постановлению

администрации

города Магнитогорска

Челябинской области

от 27 апреля 2012 г. N 5846-П
Административный регламент

предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению электронными срочными безлимитными билетами на проезд в городском электрическом,

автомобильном пассажирском транспорте общего пользования учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей,

оказавшихся в трудной жизненной ситуации
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению электронными срочными безлимитными билетами сроком действия 30 дней с момента первой поездки на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Предоставление администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по обеспечению электронными срочными безлимитными билетами на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга), включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);

- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги

Обеспечение электронными срочными безлимитными билетами на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) по месту жительства заявителя:

1) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) готовит и направляет запросы для составления акта обследования материально-бытового положения заявителя (далее - Акт обследования);

3) осуществляет по ведомости ежемесячную выдачу электронного срочного безлимитного билета на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования заявителю:

- на учебный год - учащимся из многодетных малоимущих семей;

- на срок до трех месяцев - учащимся из малоимущих семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в соответствии с решением комиссии по обследованию материально-бытового положения.

4) готовит и направляет решение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством администрация города осуществляет взаимодействие с:

- муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МУ КЦСОН) по месту регистрации заявителя, осуществляющим по запросу Управления подготовку актов обследования с заключением материально-бытового положения заявителя.

- муниципальным учреждением "Центр социальной помощи семье и детям города Магнитогорска" (далее - МУ ЦСПСД) - по месту учета семьи, находящейся в социально опасном положении, или семьи "группы риска", осуществляющим подготовку актов обследования с заключением материально-бытового положения заявителя.

4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) Федеральным законом от 27.07.1998 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Федеральным законом от 27.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

5) Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";

6) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-Р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов";

7) Законом Челябинской области от 24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";

8) Уставом города Магнитогорска;

9) Постановлением администрации города от 30.12.2011 N 16318-П "Об утверждении городской целевой программы "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан и инвалидов, проживающих на территории города Магнитогорска на 2012 - 2014 годы".

5. Описание заявителей

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления физических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявления могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних, постоянно проживающие на территории города Магнитогорска.

Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги. Срок возврата обращения (заявления), документов и материалов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов (Приложение N 1 к административному регламенту).

6. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача электронного срочного безлимитного билета на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования учащихся средних общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

1) на учебный год - учащимся из многодетных малоимущих семей;

2) на срок до трех месяцев - учащимся из малоимущих семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в соответствии с решением комиссии по обследованию материально-бытового положения.

- либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту).

7. Срок предоставления муниципальной услуги


N

п/п

Наименование

административной процедуры

Срок

выполнения

1

прием и регистрация заявления

1 день

2

проверка заявления и документов

1 день

3

рассмотрение заявления, подготовка ответа, направление

заявителю письменного ответа по существу заявления

27 дней

4

выдача электронного срочного безлимитного билета

на проезд в городском электрическом, автомобильном

пассажирском транспорте общего пользования учащихся

средних общеобразовательных учреждений

из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей,

оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1 день


8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


N

п/п

Форма предоставления документов,

необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Способ получения

документов

Источник

получения

документа

Очная

Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

1

Заявление об обеспечении

электронным срочным безлимитным

билетом на проезд в городском

электрическом, автомобильном

пассажирском транспорте

общего пользования учащихся

средних общеобразовательных

учреждений из многодетных

малоимущих семей и малоимущих

семей, оказавшихся

в трудной жизненной ситуации

(Приложение N 2 к постановлению

администрации города)

МФЦ:

ул. Суворова,

123,

окно 10

т. 58-02-31

пр. Сиреневый,

16/1, окно 5

тел. 58-02-29




2

Паспорт или иной документ,

удостоверяющий личность лица,

подписавшего заявление (копия)

Предоставляется

заявителем

самостоятельно




3

Свидетельство о рождении ребенка

(детей) (копия)

Предоставляется

заявителем

самостоятельно




4

Справка с места жительства,

содержащая сведения о лицах,

зарегистрированных совместно

с заявителем (форма 23-КХ)

Предоставляется

заявителем

самостоятельно

МП

"Единый

расчетно-

кассовый центр"

5

Решение органа местного

самоуправления об установлении

над несовершеннолетним опеки

(попечительства), договора

об осуществлении опеки

или попечительства

(для опекунов (попечителей),

приемных родителей) (копия)

Предоставляется

заявителем

самостоятельно

Отдел опеки и

попечительства

УСЗН

6

Справки, подтверждающие доход заявителя и каждого члена семьи

за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи

заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов,

в том числе:

6.1.

о размере заработной платы

Предоставляется

заявителем

самостоятельно

Место

работы

заявителя

Документы, которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, так как они подлежат представлению

в рамках межведомственного взаимодействия

7

Справки, подтверждающие доход заявителя и каждого члена семьи

за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи

заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов,

в том числе:

7.1.

о размере пенсии

ГУ пенсионный фонд

в г. Магнитогорске

7.2.

о статусе безработного

и о размере денежных средств,

полученных безработным

ГУ "Центр занятости населения

г. Магнитогорска"

7.3.

о размере денежных средств,

выплачиваемых опекуну

Отдел опеки и попечительства УСЗН

7.4.

о размере компенсационных выплат

членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников

ГУ пенсионный фонд

в г. Магнитогорске

7.5.

о размере государственных пособий

на детей (ежемесячное пособие,

по уходу за ребенком и др.).

Отдел назначения

социальных пособий УСЗН

8

Справка об обучении ребенка

в среднем общеобразовательном

учреждении

Образовательное учреждение


9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление подано ненадлежащим лицом;

2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;

4) заявления и документы исполнены карандашом;

5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) представлен неполный пакет документов (за исключением документов, подлежащих представлению в порядке межведомственного взаимодействия) либо заведомо недостоверных сведений и документов, указанных в пп. 1 - 7 п. 8 настоящего регламента;

7) наличие противоречий в документах, предоставленных заявителем;

8) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;

9) не представлены оригиналы документов.

10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является превышение среднедушевого дохода семьи обратившегося за предоставлением муниципальной услуги величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.

11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска", а также информацию о режиме работы МФЦ.

Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

В помещении оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема граждан.

Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания.

Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещениях МФЦ либо Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании у специалистов Управления, осуществляющих прием заявлений в МФЦ;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в Управление;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2) четкость в изложении информации об административных процедурах;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.

15. На информационных стендах в помещении МФЦ и интернет-сайте Управления осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:

1) о перечне муниципальной услуги, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;

2) о сроках предоставления муниципальной услуги;

3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

8) режим работы, адрес, график работы специалистов управления, осуществляющих прием заявлений в МФЦ;

9) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений специалистов Управления в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);

13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Управления ответить на вопрос немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
III. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур
17. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является предоставление специалисту Управления, осуществляющему прием заявления и документов, необходимых предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

При личном обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления:

1) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а также на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в п. 9 настоящего Регламента, в том числе:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

- проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по адресу места постоянного жительства или фактического места проживания;

- определяет состав семьи заявителя, проверят документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по адресу места постоянного жительства (места пребывания), к членам его семьи;

- проверяет документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением;

- осуществляет расчет совокупного дохода семьи.

Для расчета совокупного дохода семьи специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:

- проверяет представленные заявителем документы, подтверждающие доходы всех членов семьи;

- осуществляет выборку информации и формирование справки о размере пенсии из базы данных программного комплекса "Надежда";

- осуществляет выборку информации и формирование справки о размере государственных пособий на детей из базы Управления;

- проверяет справку о размере денежных средств, выплаченных опекуну, выданную отделом опеки и попечительства Управления, либо осуществляет выборку информации и формирование справки из базы Управления;

- проверяет справку территориальной службы занятости населения о статусе безработного и о размере денежных средств, полученных безработным;

- осуществляет выборку информации и формирование из базы данных программного комплекса "Надежда" справки о размере компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников.

Максимальный срок выполнения действия по выводу о праве гражданина на муниципальную услугу не должен превышать 10 минут.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 9 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном отказе в приеме документов.

2) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о принятии обращения.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и объяснения заявителю о сроке принятия решения не должен превышать 10 минут.

После регистрации передает заявление с комплектом документов руководителю Управления (уполномоченному руководителем Управления лицу) на рассмотрение в день их регистрации.

Руководитель Управления (уполномоченное руководителем Управления лицо) определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю.

18. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Подготовка и направление ответа заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с соответствующей резолюцией руководителя Управления (уполномоченного руководителем Управления лица) специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления, подготовку и направление письменного ответа (далее - исполнитель).

Исполнитель осуществляет проверку на соответствие заявления и документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги требованиям, установленным в п. 8 настоящего Регламента, после чего готовит и направляет запрос в МУ КЦСОН или МУ ЦСПСД для составления Акта обследования.

В случае если в ходе проверки заявления выявлены нарушения требований, указанных в п. 9 настоящего Регламента, исполнитель подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления (Приложение к административному регламенту N 3). После подписания руководителем Управления данного уведомления в течение трех рабочих дней исполнитель направляет его заявителю письмо по адресу, указанному в заявлении.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, должно содержать мотивированные причины отказа в рассмотрении заявления.

Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;

- направляет запросы в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (по согласованию с руководителем Управления) в порядке межведомственного взаимодействия, в случае если заявителем самостоятельно не предоставлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Выдача электронного срочного безлимитного билета на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за выдачу итоговых документов в МФЦ.

Выдача электронного срочного безлимитного билета на проезд в городском электрическом, автомобильном пассажирском транспорте общего пользования осуществляется по ведомости ежемесячно.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
19. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.

Основными задачами системы контроля является:

- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

- предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, несет персональную ответственность за соблюдение установленного порядка приема документов, предусмотренного настоящим Регламентом.

Специалист Управления, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за подготовку итоговых документов в соответствии с законодательством, правильность и сроки их оформления.

Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента устанавливается руководителем Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

государственных или муниципальных служащих
20. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

21. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

22. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

23. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

24. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

25. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

26. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления

социальной защиты населения

администрации

города Магнитогорска

Челябинской области

И.Н.МИХАЙЛЕНКО
Приложение 1

к административному регламенту
Главе города ______________________________________

(наименование муниципального района/

городского округа Челябинской области)

От гр. ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество без сокращений,

в также статус лица (мать, отец, другое

лицо, являющееся законным

представителем несовершеннолетнего)

___________________________________________________

(сведения о документе, удостоверяющем личность

(вид документа, удостоверяющего личность,

серия и номер документа, кем выдан документ,

дата его выдачи)

зарегистрированной (-ого) по адресу: ______________

(почтовый индекс,

___________________________________________________

наименование региона, района, города,

иного населенного пункта, улицы,

номера дома, корпуса, квартиры)

место фактического проживания _____________________

(почтовый индекс,

___________________________________________________

наименование региона, района, города,

иного населенного пункта, улицы,

номера дома, корпуса, квартиры)

второй родитель проживает по адресу: ______________

___________________________________________________

адрес электронной почты ___________________________

телефон (с указанием кода) ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу прекратить делопроизводство по заявлению N ___________________ от

____________________ и возвратить предоставленный пакет документов согласно

приложенной к делу расписке.
_______________ ________________

(дата) (подпись)

Приложение 2

к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ Кому ___________________________

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА (фамилия, имя, отчество

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ заявителя)

________________________________

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ________________________________

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Куда ___________________________

(почтовый индекс и адрес

Ленина пр., д. 72, г. Магнитогорск, ________________________________

Челябинская область, 455044 заявителя согласно заявлению)

Тел. (3519) 26-03-24, факс (3519) 27-89-63

E-mail: uszn-mag@magnitog.ru

___________________ N УСЗН-01-20/ ________

на N _________ от ________________________
Уважаемый (-ая) __________________!
На поступившее заявление ______________________________________________

(входящий номер, дата)

о _________________________________________________________________________

(указывается краткое содержание заявления)

сообщаем следующее.

На основании __________________________________________________________

(указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов,

несоблюдение которых привело к принятию такого решения,

содержание данных норм)

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги ____________________

___________________________________________________________________________

(указывается наименование, содержание)

по следующим причинам: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в

предоставлении муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось

несоблюдение требований указанных выше правовых актов)

Для устранения причин отказа Вам необходимо ___________________________

(в случае возможности

___________________________________________________________________________

при устранении причин отказа предоставления муниципальной услуги)

Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть

обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
Начальник управления подпись Ф.И.О.
исполнитель

контактный телефон

Приложение 3

к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ Кому ___________________________

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА (фамилия, имя, отчество

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ заявителя)

________________________________

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ________________________________

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Куда ___________________________

(почтовый индекс и адрес

Ленина пр., д. 72, г. Магнитогорск, ________________________________

Челябинская область, 455044 заявителя согласно заявлению)

Тел. (3519) 26-03-24, факс (3519) 27-89-63

E-mail: uszn-mag@magnitog.ru

___________________ N УСЗН-01-20/ ________

на N _________ от ________________________
Уважаемый (-ая) __________________!
Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги _______________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

отказано в связи с тем, что _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

что противоречит (является нарушением) ____________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на соответствующий пункт административного регламента

___________________________________________________________________________

или нормативно-правовой акт)

Для устранения причин отказа в приеме документов Вам необходимо ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(в случае возможности при устранении причин отказа в приеме документов)
Начальник управления подпись Ф.И.О.
исполнитель

контактный телефон

Приложение N 2

к постановлению

администрации

города Магнитогорска

Челябинской области

от 27 апреля 2012 г. N 5846-П
  1   2

Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск