Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области


Скачать 145.18 Kb.
НазваниеПорядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

От 30.08.2011 № 272-п
ПОРЯДОК

выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее – Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.2. Порядок устанавливает форму и сроки действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области (далее – разрешение), правила выдачи и переоформления разрешений, порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения, порядок ведения реестра выданных разрешений.

1.3. Настоящий Порядок, информация об уполномоченном органе по реализации настоящего Порядка, а также информация об уполномоченной организации размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

1.4. Пункты 3.4., 3.4.1., 3.9, 3.9.1. настоящего Порядка, в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст.29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в редакции Федерального закона от 01.07.2011 №169-ФЗ.
2. Форма и срок действия разрешения
2.1. Право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области удостоверяется разрешением, выдаваемым уполномоченным органом, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

2.2. Срок действия разрешения устанавливается 5 лет с даты выдачи, указанной в разрешении.

2.3. Изготовление бланков разрешений обеспечивает уполномоченный орган за счет средств областного бюджета. Порядок учета, хранения, заполнения и аннулирования бланков разрешений определяется уполномоченным органом.
3. Выдача, переоформление и отзыв (аннулирование) разрешений
3.1. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

3.2. Для получения разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо их представитель по доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – заявитель), представляет в уполномоченную организацию заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;

2) документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство или право использования транспортного средства на условиях лизинга (свидетельство о регистрации транспортного средства, договор лизинга);

3) документ, подтверждающий прохождение транспортным средством государственного технического осмотра (действующий талон о прохождении государственного технического осмотра);

4) документы о праве собственности, ином вещном праве или праве пользования, в том числе аренды заявителя на имущество, в том числе на здания, помещения и оборудование, предназначенное для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также контроля технического состояния транспортных средств либо договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

5) документы, подтверждающие создание условий для проведения (организации) контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (трудовой договор с работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по проведению контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);

6) документы, подтверждающие создание условий для прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (трудовой договор с медицинским работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей, заключенный с организацией здравоохранения);

7) две цветные фотографии размером не менее 12 х 15 см с указанием даты фотоснимков, с изображением передней и боковой части, а также передней части салона транспортного средства (фотография передней и боковой части транспортного средства должна содержать легкоразличимые данные государственного регистрационного знака транспортного средства, изображение на боковой поверхности кузова цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а также изображение фонаря оранжевого цвета на крыше транспортного средства; фотография передней части салона транспортного средства должна содержать легкоразличимое изображение таксометра);

8) документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения (оригинал).

Документы, указанные в подпунктах 1 – 6 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.

3.3. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещается.

3.4. В уполномоченную организацию заявление и документы могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченной организации или направлены в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области, раздел «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области».

В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченную организацию документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 3.2. настоящего Порядка (за исключением документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство и документа, подтверждающего прохождение транспортным средством государственного технического осмотра). Документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 3.2. настоящего Порядка, а также документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, представляются заявителем по желанию.

При направлении заявления в электронном виде в заявлении должны содержаться сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство.

3.4.1. Заявления о выдаче разрешения регистрируются уполномоченной организацией в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами о выдаче разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.

В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представление которых является обязательным, уполномоченная организация запрашивает документы (не представленные по желанию заявителя) и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.4.2. В течение 15 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации, уполномоченная организация:

- рассматривает документы, прилагаемые к заявлению, а также полученные от соответствующих органов государственной власти документы и информацию;

- оформляет разрешение по форме, согласно приложению №1 к настоящему Порядку либо решение об отказе в выдаче разрешения в случае непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка, представление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученных от органов государственной власти;

- направляет оформленное разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения в уполномоченный орган для подписания.

3.5. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления из уполномоченной организации оформленного разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения, подписывает разрешение либо решение об отказе в выдаче разрешения.

Решение об отказе в выдаче разрешения направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде – на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.

3.6. Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 30 минут.

Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте – уведомлением о вручении почтового отправления.

3.7. Переоформление разрешения осуществляется в случае:

1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;

3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

4) реорганизации юридического лица.

3.8. Заявитель в 15-дневный срок со дня наступления оснований, указанных в пункте 3.7. настоящего Порядка, для переоформления разрешения, обязан подать в уполномоченную организацию заявление о переоформлении разрешения с приложением:

1) документа, подтверждающего оплату за переоформление разрешения (оригинал);

2) ранее выданного разрешения (оригинал);

3) свидетельства о регистрации транспортного средства, содержащего новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия, заверенная подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя) – в случае, указанном в подпункте 1 пункта 3.7. настоящего Порядка;

4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения - в случае, указанном в подпункте 2 пункта 3.7. настоящего Порядка;

5) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность - в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3.7. настоящего Порядка;

6) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащую сведения об изменениях, связанных с реорганизацией - в случае, указанном в подпункте 4 пункта 3.7. настоящего Порядка.

3.9. В уполномоченную организацию заявление и документы о переоформлении разрешения могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченной организации или заявление о переоформлении разрешения может быть направлено в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области, раздел «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области».

В случае направления заявления о переоформлении разрешения в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченную организацию документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения и оригинал ранее выданного разрешения. Документы, указанные в подпунктах 3-6 пункта 3.8. настоящего Порядка, представляются заявителем по желанию.

При направлении заявления в электронном виде в заявлении должны содержаться сведения об основаниях переоформления разрешения и реквизитах документов, подтверждающих новые сведения о транспортном средстве, юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, а также о способе вручения (направления) разрешения (вручить лично заявителю или его представителю либо направить заказным письмом по указанному адресу).

3.9.1. Заявления о переоформлении разрешения регистрируются уполномоченной организацией в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами о переоформлении разрешения регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.

В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, представление которых является обязательным, уполномоченный орган запрашивает документы (не представленные по желанию заявителя) и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.9.2. В течение 15 рабочих дней со дня поступления всех запрошенных документов и информации, уполномоченная организация:

- рассматривает документы, прилагаемые к заявлению, а также полученные от соответствующих органов государственной власти документы и информацию;

- оформляет разрешение либо решение об отказе в переоформлении разрешения в случае непредставления одного или нескольких документов, указанных в пункте 3.8. настоящего Порядка, представление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученных от органов государственной власти;

- направляет оформленное разрешение либо решение об отказе в переоформлении разрешения в уполномоченный орган для подписания.

3.10. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления из уполномоченной организации оформленного разрешения либо решения об отказе в переоформлении разрешения, подписывает разрешение либо решение об отказе в переоформлении разрешения.

Решение об отказе в переоформлении разрешения направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде – на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.

Выдача разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 30 минут.

Факт получения разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении разрешения заявителем, а при направлении разрешения по почте – уведомлением о вручении почтового отправления.

3.11. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Обращение уполномоченного органа в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения осуществляется в течение 15 дней со дня наступления оснований для отзыва (аннулирования) разрешения.

3.12. В случае утраты (порчи) разрешения заявитель вправе обратиться в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата разрешения с приложением документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения, а также информацией о способе вручения (направления) дубликата разрешения (вручить лично заявителю или его представителю либо направить заказным письмом по указанному адресу).

В уполномоченную организацию заявление о выдаче дубликата разрешения может быть направлено почтой, представлено при личном обращении заявителя в уполномоченную организацию или направлено в электронном виде посредством официального Портала органов государственной власти Тюменской области, раздел «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области».

В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченную организацию документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.

Заявления о выдаче дубликата разрешения регистрируются уполномоченной организацией в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче дубликата разрешения регистрация заявления производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения, уполномоченная организация оформляет дубликат разрешения и направляет его в уполномоченный орган для подписания. В графе разрешения «Особые отметки» уполномоченным органом делается надпись «Дубликат. Выдан взамен разрешения № ________ от ___________».

Выдача дубликата разрешения осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения в течение 15 минут.

Факт получения дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении дубликата разрешения заявителем, а при направлении дубликата разрешения по почте – уведомлением о вручении почтового отправления.

3.13. В случае заключения Тюменской областью соглашений с другими субъектами Российской Федерации о распространении действия разрешений на территории других субъектов Российской Федерации заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о проставлении в графе разрешения «Особые отметки» информации о территории распространения разрешения. В графе разрешения «Особые отметки» уполномоченным органом в день обращения заявителя производится запись о территории распространения разрешения, которая заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного органа.
4. Порядок определения платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения
4.1. Плата за выдачу и переоформление разрешения определяется по формуле: С = К1 х К2

где:

С – размер платы за выдачу (переоформление) разрешения;

К1 – содержание служащего уполномоченного органа за 1 час рабочего времени;

К2 – норматив времени, необходимый для оформления и выдачи разрешения, ведения реестра выданных разрешений, размещения сведений на официальном сайте уполномоченного органа и обновления, равный 8 часам.

4.2. Плата за выдачу дубликата разрешения составляет 10% от размера платы за выдачу (переоформление) разрешения.

4.3. Размер платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области утверждается Правительством Тюменской области.

4.4. Плата за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области подлежит зачислению в областной бюджет.
5. Порядок ведения реестра выданных разрешений
5.1. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения уполномоченный орган вносит сведения в реестр выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешений (далее – реестр).

5.2. Реестр содержит следующие сведения:

1) наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;

3) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего личность;

4) марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

5) срок действия разрешения;

6) номер разрешения;

7) дата выдачи разрешения.

5.3. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом путем внесения в реестр соответствующих записей. Реестр ведется в электронном виде.

5.4. В случае принятия решения о приостановлении действия разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения вносит соответствующие сведения в реестр.

5.5. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган возобновляет действие разрешения, о чем в реестр вносятся соответствующие сведения.

5.6. Реестр подлежит размещению на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

Похожие:

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области icon«Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров...
...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconПеречень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в мфц. Большесельский филиал
...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconКак стать легальным перевозчиком пассажиров и багажа легковым такси
С 1 сентября 2011 года вступил в силу новый порядок организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Учитывая,...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconI. общие положения
Министерства развития инфраструктуры Калининградской области по предоставлению государственной услуги по переоформлению разрешений...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconОбразец заполнения
...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconОбразец заполнения
...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconОбразец для индивидуальных предпринимателей
Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconТолько одно разрешение
Министерство транспорта Ростовской области для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconЛипецкой области приказ
«Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой...

Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области iconРегистрационный номер заявления
Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Красноярского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск