Асиновского района томской области постановление


Скачать 477.75 Kb.
НазваниеАсиновского района томской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АСИНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2014 № 85

с. Новиковка

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Новиковского сельского поселения от 05.12.2011 №99 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» согласно приложению.

2. Делопроизводителю Петровой Н.В. обеспечить предоставление муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» в соответствии с утвержденным административным регламентом с 1 июля 2014 года.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном Советом Новиковского сельского поселения порядке и размещению на официальном сайте Новиковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его обнародования .

5. Контроль исполнения постановления возложить на управляющего делами Вайтович С.И.

Глава сельского поселения

(Глава администрации) С.Л. Петров

Приложение к постановлению

администрации Новиковского

сельского поселения

от 26.06.2014 № 85
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

  1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета)» (далее – административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Новиковского сельского поселения , связанные с предоставлением администрацией Новиковского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, , карточки учета) (далее – муниципальная услуга) на территории Новиковского сельского поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Новиковского сельского поселения при осуществлении своих полномочий.

Круг заявителей

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета)» выступают физические и юридические лица и (или) их представители.

Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами администрации Новиковского сельского поселения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

  3. Место нахождения администрации Новиковского сельского поселения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

  4. Информация о месте нахождения, графиках работы администрации Новиковского сельского поселения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации «Новиковское сельское поселение» в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), а также предоставляется по контактным телефонам и электронной почте.

  5. На официальном сайте администрации «Новиковского сельского поселения» в сети Интернет размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес администрации Новиковского сельского поселения;

2) номера телефонов администрации Новиковского сельского поселения;

3) график работы администрации Новиковского сельского поселения;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст настоящего административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы оформления бланков заявлений;

10) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации Новиковского сельского поселения и ответы на них.

  1. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведениях об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить:

  2. лично при обращении к делопроизводителю

  3. по контактному телефону в часы работы администрации Новиковского сельского поселения, указанные в Приложении 1 к административному регламенту;

  4. посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к регламенту;

  5. в сети Интернет на официальном сайте «Новиковское сельское поселение» http://www.nselp.asino.ru/

  6. на информационных стендах в администрации Новиковского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту;

  7. посредством автоматизированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области» в сети Интернет http://pgs.tomsk.gov.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Томской области);

  8. посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru;

при обращении в МФЦ.

  1. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение администрации Новиковского сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес администрации Новиковского сельского поселения;

2) адрес официального сайта администрации «Новиковское сельское поселение»в сети Интернет;

3) справочный номер телефона делопроизводителя Новиковского сельского поселения ;

4) график работы и приема заявителей делопроизводителем Новиковского сельского поселения

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

  1. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы делопроизводителя

  2. При поступлении телефонного звонка делопроизводитель, сообщает (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес администрации Новиковского сельского поселения, способ проезда к нему, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники администрации Новиковского сельского поселения предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о сроках предоставления муниципальной услуги;

4) о месте размещения на официальном сайте администрации «Новиковское сельское поселение» в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

  1. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации Новиковского сельского поселения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

  2. При обращении за информацией заявителя лично делопроизводитель обязан принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении – 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

  3. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, делопроизводитель, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования, либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме по существу имеющихся вопросов.

  4. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления к делопроизводителю.

  5. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

  6. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

  7. Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица (фамилия заинтересованного лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  9. Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами администрации Новиковского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Новиковского сельского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, , карточки учета)».


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Новиковского сельского поселения.

  2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет делопроизводитель.

  3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии по Томской области;

2) Администрацией Новиковского сельского поселения в распоряжении которых находятся сведения о необходимых для получения муниципальной услуги документах, подтверждающих право на льготное обслуживание и обеспечение.

  1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета от 23.11.2011г №147.



Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, , карточки учета);

- мотивированный отказ в выдаче документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, , карточки учета).

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявителем самостоятельно представлены документы, предусмотренные пунктом 41 настоящего административного регламента, предоставление услуги осуществляется в день обращения.

  1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

  2. Выдача (направление) документа заявителю (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, , карточки учета) либо отказа в выдаче документа осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации // «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.);

Жилищным Кодексом Российской Федерации // «Российская газета», № 1, 12.01.2005 г.;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // «Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822;

Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление. К заявлению прикладываются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) правоустанавливающие документы на жилое помещение или земельный участок, в отношении которых запрашивается информация;

3) документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга, похозяйственная книга);

4) свидетельство о рождении (паспорта) детей;

5) свидетельство о смерти;

6) иные документы, подтверждающие право на льготное обслуживание и обеспечение.

Документы, указанные в подпунктах 3 – 6 настоящего пункта, представляются в соответствии с предметом выдаваемого в результате предоставления муниципальной услуги документа.

В случае необходимости получения заявителем иных документов в рамках осуществляемых администрацией Новиковского сельского поселения полномочий по выдаче документов, представлению также подлежат соответствующие подтверждающие сведения.

Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

  1. При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель (представитель заявителя) предъявляет специалисту администрации Новиковское сельское поселение осуществляющему прием документов, оригиналы указанных в пункте 33 административного регламента документов для сверки.

  2. Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги представлен в Приложении 2 к административному регламенту.

  3. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации «Новиковское сельское поселение» http://www.nselp.asino.ru/по просьбе заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты.

  4. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно у делопроизводителя по адресу, указанному в Приложении 1.

  5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в администрацию Новиковского сельского поселения с использованием электронной почты, Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

  6. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.

  7. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, и которые заявитель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на жилое помещение или земельный участок, в отношении которых запрашивается информация;

2) документы, подтверждающие право на льготное обслуживание и обеспечение.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

  1. Администрация Новиковского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов.

  1. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию Новиковского сельского поселения по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    отсутствие документа, удостоверяющего личность;

    отсутствие у заявителя правоустанавливающего документа на жилое помещение или земельный участок, в отношении которого запрашивается информация;

    обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

несоответствие запроса заявителя сведениям и информации, содержащимся в подтверждающих документах.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 41 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

  1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
  1   2   3   4

Похожие:

Асиновского района томской области постановление iconПрограмма повышения энергетической эффективности на территории асиновского...
Приложение сводная таблица Мероприятий к программе «Повышения энергетической эффективности на территории Асиновского района Томской...

Асиновского района томской области постановление iconАсиновского района томской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...

Асиновского района томской области постановление iconАсиновского района томской области постановление
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и наделении полномочиями в сфере организации работ по ведению...

Асиновского района томской области постановление iconАдминистрация Асиновского района
Во исполнение ведомственной целевой программы «Поддержка молодых специалистов в системе образования Асиновского района на 2015год»,...

Асиновского района томской области постановление iconАсиновского района томской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления информации по оказанию муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим...

Асиновского района томской области постановление iconАсиновского района томской области постановление
В целях реализации пункта 10 части 1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-фз "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности...

Асиновского района томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 01. 12. 2014 №447а «Об утверждении государственной программы «Социальная...

Асиновского района томской области постановление iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

Асиновского района томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях...

Асиновского района томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск