Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013


Скачать 167.92 Kb.
НазваниеПравила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





УТВЕРЖДЕНО

Правлением ОАО Банк «СОДРУЖЕСТВО»

Протокол от 08.08.2013 № 17

Вводится в действие с 12.08.2013


ПРАВИЛА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ MASTERCARD

ОАО БАНК «СОДРУЖЕСТВО»

г. Москва, 2013

Настоящие Правила использования Банковских карт - электронного средства платежа (ЭСП) ОАО Банк «СОДРУЖЕСТВО» (далее – Правила) определяют порядок использования Банковских карт, способы и места их использования, меры предосторожности и безопасного использования при совершении Операций с использованием Банковских карт.

Термины и определения
Электронное средство платежа (ЭСП) – средство и (или) способ, позволяющие Клиенту составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе банковских карт, а также иных технических устройств. Электронными средствами платежа являются все банковские карты, выданные Банком Клиентам и Держателям.

Карта – международная банковская карта, выпущенная Банком, которая является персонализированным платежным средством, предназначенным для оплаты товаров, услуг и получения наличных денежных средств в пределах Платежного лимита на территории России и за рубежом, расчеты с использованием которой осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. Карта является Электронным средством платежа. Карта является собственностью Банка и выдается во временное пользование на срок, установленный Банком.

Клиент – физическое лицо, заключившее с Банком договор, на имя которого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России открыт СКС в Банке, предусматривающий осуществление Операций, и которому выдана Карта.

Держатель – физическое лицо, присоединившееся к Правилам, на имя которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, открыт счет в Банке, предусматривающий осуществление Операций с использованием карт, и выпущена карта.

ПИН-код - персональный идентификационный номер Карты, являющийся аналогом собственноручной подписи Держателя (в соответствии с п.3 ст.847 ГК РФ).

Кодовое слово – назначаемое Держателем последовательность букв (латиница либо кириллица), используемая Банком для идентификации Держателя в случае его обращения в Банк по телефону, а также в случае совершения Банком Блокировки Карты по устному заявлению Держателя.

Операция – оплата товаров/работ/услуг, производимая безналичным путем с использованием Карты и/или ее реквизитов. Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных и банкоматах с использованием Карты. Оплата услуг, предоставленных Платежной системой. Он-лайн Операции пополнения. Прочие Операции, производимые по СКС в соответствии с Тарифами, Договором и/или дополнительными соглашениями к нему.

3D-Secure - протокол обработки Интернет-транзакций, разработанный Visa и одобренный MasterCard. Он предназначен для обеспечения безопасности Интернет платежей, выполняемых с использованием Карт. Данный протокол иначе именуется MasterCard SecureCode.

Документы – чеки, слипы, файлы, являющиеся основанием для осуществления расчетов по Операциям с использованием Карт и/или служащие подтверждением их совершения, составленные с применением Карты на бумажном носителе и/или в электронной форме, собственноручно подписанные Держателем Карты или аналогом его собственноручной подписи.

Технический овердрафт – задолженность, возникшая в результате превышения расходов Держателя/Клиента над суммой Платежного лимита, вызванная разницей курсов валют дня проведения Операции и дня списания суммы такой Операции с СКС, из-за списания комиссий за снятие наличных денежных средств с СКС при проведении Операций в Банкоматах и пунктах выдачи наличных (ПВН) сторонних банков, а также в иных случаях.

Платежный лимит – сумма денежных средств, доступная Держателю/Клиенту для совершения Операций, включающая остаток собственных денежных средств Клиента, сумм Авторизаций он-лайн пополнения и сумму Кредитного лимита за вычетом суммы предоставленного Кредита и сумм Операций с использованием Карты, по которым была получена Авторизация, но они не проведены по СКС.

Трансграничные операции – перевод денежных средств в соответствии со ст.2 п.13 Федерального Закона № 161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе», при котором получатель денежных средств находится за пределами РФ или, получателя денежных средств обслуживает иностранный банк.

Платежная система – совокупность участников расчетов, осуществляющих эмиссию и/или эквайринг Карт в соответствии с правилами, согласованными и обязательными к исполнению данными участниками.

Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции и порождающее его обязательство по исполнению представленных документов, составленных с использованием Карты.

Пункт выдачи наличных (ПВН) – помещение Банка, приспособленное для организации выдачи денежных средств Держателям Карт в рублях и иностранной валюте.

Слип - самокопирующийся трехслойный чек, которым подтверждается проведение Операции с использованием Карты.

Стоп-лист – список недействительных Карт, которые были утрачены, украдены или по которым отмечены мошеннические Операции. Карты, помещенные в Стоп-лист, запрещены к приему в качестве средства платежа и изымаются в случае осуществления попыток совершения по ним любых Операций, в том числе не требующих Авторизации. Стоп-лист рассылается Платежной системой своим участникам.

СКС (Специальный карточный счет) – текущий банковский счет, открываемый Банком Клиенту на основании Договора и предназначенный для отражения Операций, в т.ч. проведения расчетов в соответствии с Договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Никогда не сообщайте ПИН-код третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, работникам кредитной организации, кассирам и лицам, помогающим Вам в использовании Карты.

    2. ПИН-код необходимо запомнить или в случае, если это является затруднительным, хранить его отдельно от Карты в неявном виде и недоступном для третьих лиц, в том числе родственников, месте.

    3. Никогда ни при каких обстоятельствах не передавайте Карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам. Если на Карте нанесены фамилия и имя физического лица, то только это физическое лицо имеет право использовать Карту.

    4. При получении Карты распишитесь на ее оборотной стороне в месте, предназначенном для подписи Держателя Карты, если это предусмотрено. Это снизит риск использования Карты без Вашего согласия в случае ее утраты.

    5. Будьте внимательны к условиям хранения и использования Карты. Не подвергайте Карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям, а также избегайте попадания на нее влаги. Карту нельзя хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.

    6. Телефон Банка указан на оборотной стороне Карты. Также необходимо всегда иметь при себе контактные телефоны Банка и номер Карты на других носителях информации: в записной книжке, мобильном телефоне и/или других носителях информации, но не рядом с записью о ПИН-коде.

    7. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета целесообразно установить суточный лимит на сумму Операций по Карте и одновременно использовать средства дополнительного контроля за проведенными Операциями (например, оповещение посредством SMS-сообщений или иным способом).

    8. При получении просьбы, в том числе со стороны работника кредитной организации, сообщить персональные данные или информацию о Карте (в том числе ПИН-коде) не сообщайте их. Перезвоните в Банк и сообщите о данном факте.

    9. Не рекомендуется отвечать на электронные письма, в которых от имени кредитной организации (в том числе Банка) предлагается предоставить персональные данные. Не следуйте по "ссылкам", указанным в письмах (включая ссылки на сайт кредитной организации), т.к. они могут вести на сайты-двойники.

    10. В целях информационного взаимодействия с Банком рекомендуется использовать только реквизиты средств связи (мобильных и стационарных телефонов, факсов, интерактивных web-сайтов/порталов, обычной и электронной почты и пр.), которые указаны в документах, полученных непосредственно в Банке.

    11. Помните, что в случае раскрытия ПИН-кода, персональных данных, утраты Карты существует риск совершения неправомерных действий с денежными средствами на Вашем банковском счете со стороны третьих лиц.

    12. Существуют повышенные риски мошеннических действий по Карте после использования карт на территории таких стран как Таиланд, Вьетнам, Доминиканская республика, Ямайка, Болгария, Украина. Банк рекомендует быть внимательнее при использовании банковских карт в банкоматах и точках быстрого питания в Италии, Испании и Греции. В этих странах зарегистрировано самое большое количество компрометации карт.

    13. В случае получения SMS-сообщения и/или e-mail-рассылки о блокировке Карты и предложения перезвонить по указанным в сообщениях телефонным номерам (в качестве отправителя, как правило, указывается "Центробанк России", "CentroBank", "Служба безопасности Банка России", ассоциирующиеся с именем Центрального Банка РФ):

  • не совершайте предлагаемые действия - это может привести к потере средств, находящихся на Вашей Карте;

  • не перезванивайте на номера телефонов, указанные в запросах.

    1. Для подтверждения/опровержения полученной информации, необходимо самостоятельно обратиться в Банк по телефону, указанному на обороте Карты для уточнения статуса Вашей карты.

    2. При совершении звонков по указанным в запросах телефонным номерам, мошенники пытаются выяснить полные номера банковских карт, ПИН-коды, количество денежных средств, размещенных на Карте, персональные данные и другую конфиденциальную информацию.

    3. Запросы мошенников могут быть похожи на настоящие официальные сообщения (могут иметь стиль делового письма, содержать ссылки на действующие сайты или сайты, хорошо замаскированные под сайты известных организаций; информирование по телефону может осуществляться в автоматическом режиме с использованием «электронного голоса»), а также могут передавать вредоносные программы, являющиеся компьютерными вирусами, позволяющие неправомерно получать персональную информацию.

    4. Банк рассылает своим Клиентам SMS-сообщения только от своего имени.

    5. В случае если имеются предположения о раскрытии ПИН-кода, персональных данных, позволяющих совершить неправомерные действия с Вашим банковским счетом, а также, если Карта была утрачена, необходимо обратиться в Банк по телефонам:

+7(495) 933-62-01 в рабочие дни с 9-00 до 18-00, или в

Центр Авторизации по телефону: +7(495) 787-33-33 (круглосуточно)

  1. СОВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В БАНКОМАТЕ

    1. Осуществляйте Операции с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и т.п.).

    2. Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат.

    3. В случае если поблизости от банкомата находятся посторонние лица, следует выбрать более подходящее время для использования банкомата или воспользоваться другим банкоматом.

    4. Перед использованием банкомата осмотрите его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН и в месте (прорезь), предназначенном для приема карт (например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН). В указанном случае воздержитесь от использования такого банкомата.

    5. В случае если клавиатура или место для приема карт банкомата оборудованы дополнительными устройствами, не соответствующими его конструкции, воздержитесь от использования Карты в данном банкомате и сообщите о своих подозрениях работникам кредитной организации по телефону, указанному на банкомате.

    6. Не применяйте физическую силу, чтобы вставить Карту в банкомат. Если банковская карта не вставляется, воздержитесь от использования такого банкомата.

    7. Набирайте ПИН-код таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой.

    8. В случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого банкомата, отменить текущую Операцию, нажав на клавиатуре кнопку "Отмена", и дождаться возврата Карты.

    9. Обращайте внимание на инструкции и обычный текст, с помощью которого с Вами общается банкомат. При наличии любых необычных инструкции или обращений – воздержитесь от использования данного банкомата.

    10. После получения наличных денежных средств в банкомате следует пересчитать банкноты полистно, убедиться в том, что банковская карта была возвращена банкоматом, дождаться выдачи квитанции при ее запросе, затем положить их в сумку (кошелек, карман) и только после этого отходить от банкомата.

    11. Следует сохранять распечатанные банкоматом квитанции для последующей сверки указанных в них сумм с выпиской по банковскому счету.

    12. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении Операций с банковской картой в банкоматах.

    13. Если при проведении Операций с банковской картой в банкомате банкомат не возвращает Карту, следует позвонить в кредитную организацию по телефону, указанному на банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего, а также следует обратиться в Банк и далее следовать инструкциям работника Банка.




  1. СОВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ОПЛАТЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

    1. Не используйте банковские карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.

    2. Требуйте проведения Операций с банковской картой только в Вашем присутствии. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на Карте.

    3. При использовании Карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца Карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке.

    4. В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место "неуспешная" Операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной Операции в выписке по банковскому счету.

    5. При совершении Операции по оплате товаров (работ и услуг) или получении наличных денег в пункте выдачи наличных (ПВН) оформляется слип (состоящий из трех листов) или распечатывается чек (если оплата производится с использованием ПОС-терминала). Подписывайте слип или чек, удостоверившись в заполнении всех граф и в соответствии сумм, проставленных на указанных документах суммам фактической покупки (услуги) или суммам полученных наличных денег, после чего Вам выдается экземпляр слипа или чек ПОС-терминала.

    6. Не подписывайте Слип или чек ПОС-терминала, в которых не проставлена сумма покупки (услуги). При совершении покупок (особенно в ресторане) Держатель не должен позволять кассиру (официанту) уносить Карту из поля его зрения.

    7. Кассир не должен прокатывать Карту дважды. Если после прокатывания оттиск Карты на слипе получился нечетким, кассир может вписать данные Карты от руки или прокатать Карту второй раз, а испорченный слип уничтожить.

    8. При отказе в приеме Карты торговая точка обязана передать чек с кодом отказа в Авторизации. Вы можете повторить процедуру оплаты через несколько минут (в случае уверенности в наличии этой суммы на счете).

    9. При возврате товара торговая точка обязана вернуть уплаченные денежные средства либо обратно на Карту либо через кассу, а, если Операция была совершена в тот же день отменить Операцию с выдачей подтверждающих Документов.

    10. Храните подтверждающие Документы с целью урегулирования вопросов по Операциям, совершенным с использованием Карт.

    11. При оплате аренды автомобиля, оплате гостиницы или какой-либо другой услуги на его счете может быть заблокирована стоимость услуги. В этом случае сможете воспользоваться этой суммой только после ее разблокирования.

    12. Знайте, что организация, принимающая Карты к обслуживанию, имеет право требовать предъявления паспорта или иного официального документа, удостоверяющего личность Держателя.




  1. СОВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1. Не используйте ПИН-код при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

    2. Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам Банка, кредитные лимиты, историю Операций, персональные данные.

    3. С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета рекомендуется для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную Карту с предельным лимитом, предназначенную только для указанной цели и не позволяющую проводить с ее использованием Операции в организациях торговли и услуг.

    4. Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

    5. Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

    6. Для авторизации Операций в сети интернет необходимо использование кодов CVV2/CVC2 (трехзначных кодов, находящихся на полосе для подписи карты). Исключением из этого правила являются следующие сайты: www.paypal.com, www.google.com, www.ITUNES.COM, www.Amazon.com, www.transaero.ru, www.victoriassecret.com.

    7. Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и (или) информации о банковской(ом) карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех Операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

    8. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.



  1. СОВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ 3D-SECURE

    1. Технология 3D-Secure позволяет идентифицировать держателя карты при проведении Операций в сети Интернет при помощи специального пароля, известного только держателю карты. Для ввода пароля держатель карты перенаправляется на защищенную интернет-страницу Банка. Банк в режиме он-лайн проводит проверку введенного пароля и сообщает магазину результат проверки для проведения Операции.

    2. Реализация технологии 3D-Secure, предлагаемая Банком, предусматривает использование одноразового пароля. Пароль доставляется клиенту при помощи SMS-сообщения. Банк обеспечивает проведения Операций с применением технологии 3D-Secure Держателям по Картам с подключенной услугой SMS-информирования.

    3. Операция в сети интернет проводится с использованием технологии 3D-Secure в случае, если эту технологию поддерживает сайт торговой точки.

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОПЕРАЦИЙ

    1. Эффективным способом снижения рисков проведения несанкционированных Операций является установка лимитов. Банк предлагает установку лимитов на проведение следующих видов Операций:


  • суточный и месячный Лимиты на снятие наличных денежных средств;

  • суточный и месячный Лимиты на Операции безналичных Операций;

Вы можете обратиться в Банк и написать заявление на установку нужных Вам лимитов.

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ


    1. Операции без авторизации

По Картам MasterCard Standard, MasterCard Gold, в ряде торговых точек возможно проведение Операций без обязательной авторизации Банком на сумму, не превышающую установленный торговой точкой лимит.

Проверка достаточности платежного лимита при проведении Операции не производится.

Вследствие этого при последующей обработке Банком расчетных Документов и при недостаточности денежных средств на счете в момент отражения расчетов может образоваться Технический овердрафт. Эта особенность является неотъемлемым свойством вышеперечисленных карточных продуктов. Необходимо регулярно контролировать движение денежных средств по счету карты.



    1. Операции оплаты услуг гостиниц, пунктов проката автомобилей, круизных лайнеров

В договоре, который заключают банки с торговой точкой может содержаться пункт, предусматривающий возможность отложенного или корректирующего списания с Карты в течение 90 дней с даты оплаты услуг.

Расчеты по штрафам за нарушение правил дорожного движения в зарубежных странах предоставляются на списание без учета достаточности Платежного лимита Карты и могут быть выставлены по истечении времени с момента нарушения.

Данные списания не являются несанкционированными и связаны с предоставлением услуг Держателю карты и обязательны к оплате. Банк не принимает претензии по списаниям за нарушение правил дорожного движения в зарубежных странах.


    1. Получение возмещения НДС (Tax Free)

Согласно установленным правилам возврата Tax Free (система возврата суммы налога на добавленную стоимость), при выезде из страны необходимо оформить квитанцию Tax Free в торговой точке, заполнить форму согласно предъявляемых требований и поставить штамп на таможне. При несоблюдении обозначенных требований торговая точка вправе удержать сумму НДС с Карты, используемой для оплаты покупок. Данные списания не являются несанкционированными. Банк не принимает претензии по исправительным списаниям Tax Free.



    1. Трансграничные операции с валютой транзакции рубли РФ

В ряде случаев зарубежные торговые точки, интернет-сайты, в том числе сайты международных авиакомпаний при проведении Операции предлагают в качестве валюты Операции рубли РФ.

В случае трансграничных рублевых Операций валютой расчетов Банка с платежными системами Visa Int и MasterCard WorldWide являются доллары США. При расчетах по Операции сумма списания со счета клиента будет отличаться от оригинальной суммы Операции. Следует по возможности избегать проведения трансграничных рублевых Операций и, при возможности выбора, выбирать валюту страны продавца.


  1. УТРАТА КАРТЫ ИЛИ ЕЕ НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

    1. Принимайте меры по предотвращению утраты Карты, разглашения ПИН-кода и неправомерного использования Карты.

    2. В случае утраты, хищения или неправомерного использования Карты незамедлительно, сообщите об этом в Банк по телефонам, указанным в п.1.18.

    3. Уведомив Банк по телефону о факте утраты, хищения или неправомерного использования будьте готовы сообщить Кодовое слово. Устное сообщение о факте неправомерного использования Карты, в том числе должно содержать следующую информацию:

    • тип Операции,

    • дата проведения Операции,

    • сумма Операции,

    • наименование устройства и/или точки, где была проведена Операция.

    1. Устное уведомление Банка о факте утраты, хищения или неправомерного использования Карты должно быть подтверждено письменным заявлением, переданным в Банк лично или по факсу, не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента уведомления Держателем Банка в устной форме.

    2. До момента получения Банком уведомления о факте утраты, хищения или неправомерного использования, ответственность за совершаемые Операции лежит на Клиенте.

    3. Держатель и Клиент несут ответственность перед Банком за неправомерное использование Карты, имевшее место с их согласия, и за все возникшие в связи с этим убытки.

    4. При обнаружении факта неправомерного использования Карты, Банк оставляет за собой право заблокировать Карту, а также передать полученную информацию о факте неправомерного использования Карты в компетентные местные и зарубежные органы для проведения расследования.

    5. В случае предоставления Платежными системами информации о незаконном использовании Карты Банк вправе самостоятельно блокировать Карту или установить иные ограничения.

    6. Использование Карты, которая была заявлена как утраченная или украденная, запрещено.

    7. При обнаружении Карты, ранее заявленной как утраченной, Держатель должен немедленно сообщить об этом в Банк по телефону, указанному в п. 1.18. настоящих Правил.




Похожие:

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПравила использования банковских платежных карт международных платежных...
В настоящих Правилах использования банковских платежных карт (далее – Правила) употребляются термины, значения которых определены...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт московского...
Московском филиале ОАО банк «ккб», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов,...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПравила предоставления и использования банковских карт международной...
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции с использованием банковской Карты

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПредоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconРегламент предоставления и использования банковских карт пао банк «фк открытие»
...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПравила предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в...
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПравила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк»...
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconУтверждена
Термины, применяемые в Правилах предоставления и использования банковских карт международных платежных систем Visa International...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПриложение к Заявлению о подключении сервиса "Мобильный банк"
«Мобильный банк». Сервис «Мобильный банк» позволяет Держателям банковских карт платежной системы «Золотая Корона» с помощью мобильного...

Правила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013 iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт
«Правил предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем visa international, MasterCard WorldWide, эмитированных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск