Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях


Скачать 198.24 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
УТВЕРЖДЕНЫ

Протоколом заседания Правительственной

Комиссии по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности

от 28 августа 2015 г. №7

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других

утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях

Оглавление
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Восстановление утраченного паспорта гражданина………………….. 3
3. Восстановление утраченного свидетельства о регистрации

по месту жительства ………………………………………………………… 4
4. Восстановление утраченного российского национального

водительского удостоверения……………………………………………….. 5
5. Восстановление утраченного удостоверения на право управления маломерным судном/судовой билет………………………………………….7
6.Восстановление документа, подтверждающего постановку

на учет в налоговом органе (ИНН)…………………………………………. 7
Приложение №1. Блок-схема пошаговых действий граждан

Российской Федерации по восстановлению утраченного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации……………………………………………………………………….9
Приложение №2. Блок-схема пошаговых действий граждан

Российской Федерации по восстановлению утраченного

свидетельства о регистрации по месту жительства………………………10

Приложение №3. Блок- схема пошаговых действий граждан

Российской Федерации по восстановлению утраченного

российского национального водительского удостоверения…………….11

Приложение №4. Блок-схема пошаговых действий граждан

Российской Федерации по восстановлению утраченного

удостоверения на право управления маломерным

судном/судового билета ……………………………………………………... 12
Приложение №5. Блок-схема пошаговых действий граждан

Российской Федерации по восстановлению утраченного

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе………………..13
Приложение №6. Блок-схема пошаговых действий граждан

Российской Федерации по восстановлению утраченного

страхового свидетельства обязательного пенсионного

страхования ……………………………………………………………………14

I. Введение

Современное общество все чаще подвергается риску потенциального воздействия широкого спектра различных угроз и опасностей природного и техногенного характера. В результате стихийных бедствий, пожаров и катастроф ежегодный материальный ущерб в Российской Федерации исчисляется сотнями миллиардов рублей, лишаются жилья тысячи семей. В целях предотвращения наступления чрезвычайных ситуаций, минимизации их последствий органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) непрерывно осуществляется поиск оптимальных путей и способов предупреждения аварий, катастроф, стихийных бедствий, заблаговременной и планомерной отработкой методов их применения. В рамках данной работы, в соответствии с поручением Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, разработаны настоящие Методические рекомендации, в которых в сжатой форме систематизирован и единообразно изложен передовой опыт федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по оперативной выдаче документов, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций, предложены механизмы их реализации в практической деятельности, а также в понятной для восприятия форме составлены блок-схемы пошаговых действий граждан Российской Федерации при восстановлении документов или справок, заменяющих их действие.

Целью разработки и применения Методических рекомендаций является повышение социальной защищенности граждан, находящихся в стрессовой ситуации и тяжелом материальном положении, ликвидация (отсрочка) дополнительного материального бремени с получателей публичных услуг, упрощение административных процедур и повышение эффективности деятельности органов государственного управления, качества и оперативности предоставления государственных услуг.
II. Восстановление утраченного паспорта гражданина

Российской Федерации
1. Обычный порядок выдачи утраченного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного (например - кража, утеря) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской федерации (далее - паспорт), составлена на основе Административного регламента Федеральной миграционной службы Российской Федерации (далее- ФМС России) по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта (приказ ФМС России от 30 ноября 2012 года №391).
2. Упрощенный порядок выдачи временного удостоверения личности

Установление личности гражданина, обратившегося за выдачей временного удостоверения личности, процедура действия сотрудников территориальных подразделений ФМС России аналогична при выдаче паспорта, взамен утраченного при чрезвычайной ситуации.

Выдача временного удостоверения личности оформляется без уплаты государственной пошлины.

Временное удостоверение личности выдается сроком на 1 месяц и сдается гражданином при получении им паспорта, взамен утраченного.
3. Упрощенный порядок выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации

При обращении гражданина за выдачей паспорта, взамен утраченного при чрезвычайной ситуации (например - наводнение, пожар), сотрудник территориального подразделения ФМС России устанавливает его личность на основании тождественности фактических данных гражданина с данными, находящимися в распоряжении территориального органа ФМС России.

Данный вариант исключает предоставление гражданином свидетельства о рождении, документов воинского учета (иных документов) из перечня необходимых для предоставления документов. При этом всю необходимую информацию сотрудники территориальных подразделений ФМС России получают из заявления о выдаче утраченного паспорта, заявления о первоначальной выдаче паспорта, адресно-справочной картотеки подразделения или путем направления межведомственных запросов (без участия заявителя).

Размер государственной пошлины составляет 1500 рублей.

Срок выдачи паспорта взамен утраченного составляет 1-2 суток, если утраченный паспорт выдавался тем же подразделением ФМС России, куда обращается гражданин.

Срок выдачи паспорта взамен утраченного составляет до 30 суток, если утраченный паспорт выдавался иным подразделением ФМС России, в зависимости от получения обратного ответа от подразделения ФМС России, оформившего утраченный паспорт.

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации приведена в приложении №1.
III. Восстановление утраченного свидетельства о регистрации по месту жительства выдача дубликата свидетельства о регистрации по месту жительства
Выдача дубликата свидетельства о регистрации по месту жительства

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного свидетельства о регистрации по месту жительства составлена на основе Административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (приказ ФМС от 11 сентября 2012 года №288).

При обращении граждан Российской Федерации в связи с утратой свидетельства о регистрации по месту пребывания должностными лицами органа регистрационного учета выдается дубликат с проставлением в нем прежнего регистрационного номера. В журнале по форме №4 (приложение №10 к Регламенту) напротив имеющейся записи о регистрации и в заявлении о регистрации по месту пребывания по форме №1 (приложение №2 к Регламенту) производит запись «Выдан дубликат «___»________ 20___г.», а в выдаваемом свидетельстве о регистрации по форме №3 (приложение №9 к Регламенту) в верхнем правом углу запись «Дубликат». Максимальный срок выполнения действия- 10 минут.

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного свидетельства о регистрации по месту жительства приведена в приложении №2.

IV. Восстановление утраченного российского

национального водительского удостоверения
Выдача российского национального водительского удостоверения

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного российского национального водительского удостоверения составлена на основе постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г № 1097 «Об утверждении правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений».

Для получения дубликата водительского удостоверения после утраты заявителю потребуется следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительств или пребывания (при наличии регистрации);

- медицинская справка установленного образца;

- квитанция об уплате государственной пошлины за повторную выдачу удостоверения. Размер государственной пошлины – 2000 рублей;

- пришедшее в негодность удостоверение, либо его остатки (при наличии), либо справка об утрате документов в результате чрезвычайной ситуации.

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного российского национального водительского удостоверения приведена в приложении №3.
V. Восстановление утраченного удостоверения на право управления маломерным судном/судового билета

1. Обычный порядок выдачи удостоверения на право управления маломерным судном/судового билета.

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного удостоверения на право управления маломерным судном/судового билета составлена на основе Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее –ГИМС) (приказы МЧС России от 29 июня 2005 №500, от 27 мая 2014 года №262, от 27 мая 2014 года №263).
2. Упрощенный порядок выдачи справки о наличии зарегистрированного права собственности на маломерное судно и основных параметрах судна/о наличии права управления маломерным судном.

Справки о наличии зарегистрированного права собственности на маломерное судно выдаются подразделениями ГИМС МЧС России, ведущими реестр маломерных судов, в котором зарегистрированы такие суда, справки о наличии права управления – подразделениями ГИМС МЧС России, выдававшими удостоверения на право управления маломерным судном.

Справки оформляются в произвольной форме, подписываются должностным лицом, выдавшим справку, скрепляются печатью подразделения ГИМС МЧС России.

Основанием для выдачи указанных справок являются документы, удостоверяющие личность гражданина, а также справки компетентных органов об утрате документов в результате чрезвычайной ситуации. При этом должностное лицо подразделения ГИМС устанавливает личность гражданина, обратившегося за выдачей справки, на основании тождественности фактических данных гражданина с юридическими данными, изложенными в официальных документах. Такими документами могут признаваться: паспорт гражданина РФ/иностранного гражданина, разрешение на временное проживание лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, удостоверение беженца, служебное удостоверение сотрудника федерального органа исполнительной власти, судьи, удостоверение личности военнослужащего и другие документы.

Справка выдается в течение 1 часа, если судовой билет или документы на право управления маломерным судном выдавались тем же подразделением ГИМС России, куда обращается гражданин.

Выдача справок оформляется без уплаты государственной пошлины.

Справка выдается сроком на 1 год и сдается гражданином при получении им дубликата судового билета или удостоверения на право управления маломерным судном.

При проведении мероприятий по надзору за безопасностью эксплуатации маломерных судов на водных объектах к судоводителям, предъявившим справку о наличии права собственности на судно и наличие права управления маломерным судном, меры административного воздействия, связанные с отсутствием при себе оригиналов (дубликатов) документов, не применяются.

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного удостоверения на право управления маломерным судном/судового билета приведена в приложении №4.

VI. Восстановление документа, подтверждающего постановку

на учет в налоговом органе (ИНН)

1.Обычный порядок выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного свидетельства о постановке на учет в налоговом органе составлена на основе Административного регламента.

Для получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе гражданину необходимо предоставить в налоговую инспекцию следующие документы:

- заявление по форме 2-2 Учет (Приказ ФНС России от 11.08.2011 №ЯК-7-6/488@;

- документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту жительства;

- квитанция об оплате государственной пошлины за повторную выдачу свидетельства. Размер государственной пошлины - 300 рублей.

2. Упрощенный порядок выдачи уведомления о постановке на учет в налоговом органе.

Для получения свидетельства о постановке на учет в налоговом органе гражданину необходимо предоставить в налоговую инспекцию следующие документы:

- письменное заявление в произвольной форме;

- документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту жительства.

Выдача уведомления осуществляется бесплатно.

Блок-схема пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного свидетельства о постановке на учет в налоговом органе приведена в приложении №5.

VII. Восстановление утраченного страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Выдача страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

Блок–схема пошаговых действий граждан Российской Федерации при выдаче утраченного страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (далее - страховое свидетельство) составлена на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 декабря 2011 г. №1523н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц через страхователей и организации, с которыми Пенсионным фондом Российской Федерации заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, анкет с целью регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

Страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) предоставляется каждому гражданину один раз и навсегда и закрепляется только за ним.

В случае утраты страхового свидетельства:

- работающему гражданину Российской Федерации необходимо обратиться в отдел кадров с заявлением о выдаче дубликата. Если гражданин относится к категории самозанятого населения (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус и т.д.), ему необходимо обратиться в Пенсионный фонд России по месту своей регистрации в качестве страхователя с заявлением о выдаче дубликата страхового свидетельства;

- неработающие граждане должны подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства в Пенсионный фонд по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания.

В течение месяца со дня обращения гражданина или работодателя на основании данных индивидуального лицевого счета будет выдан дубликат страхового свидетельства.

Блок–схема пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования приведена в приложении №6.

Приложение №1

к Методическим рекомендациям по оказанию

помощи в оформлении правоустанавливающих и

других утраченных документов пострадавшим в

чрезвычайных ситуациях
БЛОК-СХЕМА

пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного паспорта гражданина Российской Федерации,

удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации



Обычный порядок Упрощенный порядок






Необходимые документы для оформления: Вариант №1 Вариант №2

- заявление с указанием даты, места и обстоятельства утраты; - заявление о выдаче временного - заявление с указанием даты,

- заявление о выдаче паспорта по установленной форме; удостоверения личности; места и обстоятельств утраты;

- 2 фотографии; - 1 фотография (если утраченный - заявление о выдаче паспорта по

- свидетельство о рождении; паспорт выдавался иным установленной форме;

- квитанция об уплате государственной пошлины (1500 руб.) или ее подразделением ФМС России – 2 - 2 фотографии;

реквизиты; фотографии). – квитанция об уплате

- документы, необходимые для проставления обязательных отметок государственной пошлины

в паспорте (документы воинского учета, свидетельство о (1500 руб.) или ее реквизиты.

заключении брака, рождении детей и т.д.)



Подразделение ФМС Подразделение ФМС



Выдача временного Выдача паспорта

удостоверения личности Паспорт оформляется в 1-2 дневный срок

Выдача паспорта (срок действия – 1 мес.) при обращении гражданина в подразде-

Паспорт оформляется в 10-дневный срок при обращении гражданина в ление, где выдавался утраченный паспорт

подразделение ФМС России, где выдавался утраченный паспорт или в или в месячный срок, если гражданин

2-месячный срок, если гражданин обратился в иное подразделение обратился в иное подразделение



Подразделение ФМС

Подразделение ФМС
Приложение № 2

к Методическим рекомендациям по оказанию

помощи в оформлении правоустанавливающих и

других утраченных документов пострадавшим в

чрезвычайных ситуациях
БЛОК-СХЕМА

пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного свидетельства

о регистрации по месту жительства



Необходимые документы для оформления
- письменное заявление о выдаче дубликата свидетельства о регистрации по месту жительства;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.




Подразделение ФМС





Выдача дубликата свидетельства о регистрации по месту жительства



Максимальный срок выполнения действия – 10 минут


Подразделение ФМС


Приложение № 3

к Методическим рекомендациям по оказанию

помощи в оформлении правоустанавливающих и

других утраченных документов пострадавшим в

чрезвычайных ситуациях
БЛОК-СХЕМА

пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного

российского национального водительского удостоверения




Медицинская справка Необходимые документы для оформления: Квитанция об уплате

о годности по состоянию - письменное заявление (в произвольной форме); государственной пошлины за

здоровья к управлению - документ, удостоверяющий личность заявителя; выдачу дубликата

транспортным средством - пришедшее в негодность удостоверение, либо его остатки удостоверения

(при наличии)/справка об утрате документов в результате чрезвычайной (2000 рублей)

Ситуации.

Медицинские организации Подразделение ГИБДД МВД России Банковские организации





Дубликат российского национального водительского удостоверения

на право управления транспортным средством



Подразделение ГИБДД МВД России

Приложение № 4

к Методическим рекомендациям по оказанию

помощи в оформлении правоустанавливающих и

других утраченных документов пострадавшим в

чрезвычайных ситуациях
БЛОК-СХЕМА

пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного

удостоверения на право управления маломерным судном/судового билета




Обычный порядок Упрощенный порядок



Медицинская справка Квитанция об уплате Справка об утрате документов в результате чрезвычайной

о годности по состоянию государственной пошлины за ситуации

здоровья к управлению выдачу дубликата маломерным судном (только удостоверения/судового

при оформлении удостоверения) билета Орган дознания МЧС России



Медицинская организация Банковская организация Необходимые документы для оформления:

- письменное заявление (в произвольной форме);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (документ

официального органа власти с фотографией и печатью).

Необходимые документы для оформления:

- письменное заявление (в произвольной форме);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- личная карточка судоводителя;

- пришедшее в негодность удостоверение, либо его остатки Подразделение ГИМС МЧС России

(при наличии)/справка об утрате документов в результате

чрезвычайной ситуации;

Дополнительно (только при оформлении удостоверения)

- медицинская справка о годности по состоянию здоровья к

управлению маломерным судном; Справка

- 2 цветные матовые фотографии 30х40 мм, без уголка о зарегистрированном праве собственности на

судно/о наличии права управления маломерным

Подразделение ГИМС МЧС России судном (срок действия – 1 год)






Дубликат удостоверения на право управления маломерным

судном/дубликат судового билета Подразделение ГИМС МЧС России




Подразделение ГИМС МЧС России

Приложение №5

к Методическим рекомендациям по оказанию

помощи в оформлении правоустанавливающих и

других утраченных документов пострадавшим в

чрезвычайных ситуациях
БЛОК-СХЕМА

пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе




Обычный порядок Упрощенный порядок





Квитанция об уплате государственной пошлины Необходимые документы для оформления:

за повторную выдачу свидетельства о постановке - письменное заявление в произвольной форме;

на учет в налоговом органе (300 рублей) - документ, удостоверяющий личность заявителя и

подтверждающий регистрацию по месту жительства

(пребывания) в Российской Федерации

Банковская организация

Налоговый орган по месту жительства (пребывания)




Необходимые документы для оформления:

- письменное заявление о постановке на учет;

- документ, удостоверяющий личность заявителя и

подтверждающий регистрацию по месту жительства

(пребывания) в Российской Федерации




Выдача свидетельства о постановке на учет в налоговом

органе

Налоговый орган по месту жительства (пребывания)



Налоговый орган по месту жительства (пребывания)

Выдача свидетельства о постановке на учет

в налоговом органе



Налоговый орган по месту жительства (пребывания)

Приложение №6

к Методическим рекомендациям по оказанию

помощи в оформлении правоустанавливающих и

других утраченных документов пострадавшим в

чрезвычайных ситуациях
БЛОК-СХЕМА

пошаговых действий граждан Российской Федерации по восстановлению утраченного

страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования




Необходимые документы для оформления:

- письменное заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

- документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) в

Российской Федерации


Вариант №1 Вариант №2

Отдел кадров по месту работы Самостоятельно




ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ






Выдача дубликата страхового свидетельства Выдача дубликата страхового свидетельства

обязательного пенсионного страхования обязательного пенсионного страхования

Дубликат оформляется в течение месяца со дня Дубликат оформляется в течение месяца

обращения гражданина со дня обращения гражданина



Отдел кадров по месту работы Пенсионный Фонд РФ

Похожие:

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconБезопасность в чрезвычайных ситуациях анализ оказания догоспитальной...
Гбуз ао «Новодвинская центральная городская больница», врач травматолог-ортопед отделения общей хирургии

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconИнформация по оказанию разовой материальной помощи гражданам, пострадавшим...
Администрации г. Улан-Удэ гражданам, жилое помещение которых пострадало от пожара или чрезвычайных ситуаций природного или техногенного...

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconУчебник составлен с использованием последних руководящих документов....
Медицинское обеспечение в чрезвычайных ситуациях: Учебник для медицинских вузов / Под ред. П. И. Сидорова. – М.: Гэотар-мед, 2006....

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconМетодические рекомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований...
По предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на оказание гражданам единовременной материальной помощи, единовременного пособия...

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconМетодическая разработка написана в соответствии с требованиями программы...
Устойчивость функционирования объекта экономики при чрезвычайных ситуациях (ЧС) мирного и военного времени

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconЗдравоохранение
Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по подтверждению целевого назначения наркотических и психотропных лекарственных...

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconМетодические рекомендации по оперативной выдаче документов, утраченных...
Восстановление утраченного удостоверения на право управления маломерным судном/судовой билет

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconМетодические рекомендации по оперативной выдаче документов, утраченных...
Восстановление утраченного удостоверения на право управления маломерным судном/судовой билет

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconМетодические рекомендации по оформлению документов для экспертной...
Настоящие «Методические рекомендации по оформлению документов для экспертной оценки ущерба в отраслях агропромышленного комплекса...

Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении правоустанавливающих и других утраченных документов пострадавшим в чрезвычайных ситуациях iconМетодические указания по подготовке к Государственной итоговой аттестации...
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи студентам специальности 080101 «Экономическая теория» ибакалавров направления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск