Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»


Скачать 469.48 Kb.
НазваниеРегламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

Распоряжением Комитета
по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга

от ___________ № _____________


Регламент
Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения


«Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», подведомственного Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга,
по предоставлению услуги по внесению в Реестр парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида,


сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида

и об аннулировании парковочного разрешения инвалида
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
по внесению в Реестр парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и об аннулировании парковочного разрешения инвалида.

Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.2. Заявителями являются:

1.2.1. Физические лица.

1.2.2. Перечень лиц, имеющих право на получение услуги:

Инвалиды I и II групп (далее – инвалиды), законные представители ребенка-инвалида, а также иные лица, перевозящие инвалидов или детей – инвалидов, в случае, когда инвалид имеет противопоказания к управлению автотранспортным средством.

1.2.3. Представлять интересы заявителя вправе уполномоченные представители заявителя (на основании доверенности, договора, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления)
и законные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги

1.3.1. В предоставлении услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 9, лит. А.

График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 17:00), перерыв на обед с 13:00 до 13:48, выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием осуществляется по предварительной записи. Телефон (812) 576-12-90.

Адрес сайта: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom.

Адрес электронной почты: equip@gov.spb.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» (далее – ГКУ)

Адрес: 191144, Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, дом 11 лит. Б, помещение
1-Н.

Телефон (812) 650-44-44.

Адрес сайта: www.gcup.spb.ru.

Адрес электронной почты: info@gcup.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефон отдела обеспечения оказания государственных услуг ГКУ
для консультаций по вопросам предоставления услуги (812) 650-33-33.

1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – СПб ГКУ «МФЦ»)

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.

Центр телефонного обслуживания: (812) 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc, knz@mfcspb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

График работы структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ» ежедневно
с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению «Прием документов» осуществляется
с 9.00 до 20.00, по направлению «Выдача результата услуги» - с 9.00 до 20.30.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений
СПб ГКУ «МФЦ» указаны на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://gu.spb.ru/ (далее – Портал) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)».

1.3.1.4. Комитет по делам записи актов гражданского состояния

Адрес: Санкт-Петербург, Таврическая ул., 39.

Телефон: (812) 271-79-43.

Адрес сайта и электронной почты: www. kzags.gov.spb.ru; kzags@gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 14.00 до 14.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.1.5. Пенсионный фонд Российской Федерации (Отделение пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

Адрес отделения пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: Санкт-Петербург, Энгельса пр-т, д. 73.

Телефон: (812) 554-08-22.

Адрес сайта: www.pfrf.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, пятница и дни, предшедствующие праздничным дням с 9.30 до 13.00, выходные
дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Информацию об органах и учреждениях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам учреждений,
в электронном виде по адресам электронной почты, указанных учреждений;

по справочным телефонам специалистов учреждений;

на Портале;

в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций);

при личном обращении на прием к специалистам учреждений (организаций)
(в дни и часы приема);

в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ «МФЦ» по телефону (812) 573-90-00;

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ», указанных на Портале http://gu.spb.ru/ в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)».

На информационных стендах размещается следующая информация:

наименование услуги;

перечень органов (учреждений, организаций), участвующих в предоставлении услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты учреждений (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;

адреса учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

контактная информация об органе (учреждении, организации), участвующем
в предоставлении услуги;

порядок предоставления услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих
в предоставлении услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

перечень документов, необходимых для получения услуги, в том числе получаемых ГКУ без участия заявителя;

образец заполненного заявления.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: внесение в Реестр парковочных разрешений инвалидов (далее – Реестр) записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и об аннулировании парковочного разрешения инвалида.

Краткое наименование услуги: внесение в Реестр записи о парковочном разрешении инвалида.

2.2. Услуга предоставляется ГКУ во взаимодействии с Комитетом по делам записи актов гражданского состояния и Пенсионным фондом Российской Федерации (Отделением пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).

Должностным лицам ГКУ запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления
и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления услуги является внесение в Реестр записи
о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и об аннулировании парковочного разрешения инвалида.

Парковочное разрешение инвалида действует со дня внесения записи о парковочном разрешении инвалида в Реестр и прекращает свое действие со дня внесения сведений
об аннулировании парковочного разрешения инвалида в Реестр.

Парковочное разрешение инвалида действует до первого числа месяца, следующего за месяцем, до которого установлена инвалидность.

В случае признания лица инвалидом по результатам переосвидетельствования инвалид может продлить действие парковочного разрешения инвалида.

Реестр ведется в электронном виде посредством внесения (изменений) записей
в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единое городское парковочное пространство».

Информирование заявителя о результате предоставления услуги осуществляется
в форме уведомления заявителя:

на бумажном носителе (выдается лично заявителю через СПб ГКУ «МФЦ»);

в форме электронного письма (путем отправки по электронной почте либо через Портал).

2.4. Сроки предоставления услуги:

в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми
для предоставления услуги документами в СПб ГКУ «МФЦ»;

срок приостановления предоставления услуги - не более чем на 10 календарных дней, в случае подачи заявления через Портал.

Информирование заявителя о принятом решении осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о включении в Реестр (об отказе включения
в Реестр). Отказ во включении в Реестр должен содержать причины отказа и порядок его обжалования.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах
и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Закон Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 № 736 «О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления
в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836 «О мерах
по совершенствованию государственного управления в области благоустройства
и дорожного хозяйства»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге,
а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 543 «О Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения
в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 544 «О Методике расчета и максимальном размере платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 837
«Об утверждении адресного перечня платных парковок в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2014 № 945
«О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единое городское парковочное пространство», реорганизации Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городской центр автостоянок и гаражей» и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836, от 30.12.2013
№ 1095»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 № 1294 «О порядке внесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593
«О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг
на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг
в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 34-рп «О мерах
по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Заявление о предоставлении парковочного разрешения инвалида, изменении или аннулировании записей о парковочном разрешении инвалида (далее – заявление)
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, в бумажной форме
или в форме электронного документа.

2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, а также представителя заявителя (при представлении интересов заявителя представителем):

паспорт гражданина Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации: паспорт гражданина СССР образца 1974 года;

паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом
или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации
в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

разрешение на временное проживание;

вид на жительство в Российской Федерации (для лиц без гражданства);

дипломатический паспорт иностранного гражданина;

паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
за пределами территории Российской Федерации (для граждан, постоянно проживающих
за пределами территории Российской Федерации);

иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые
в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;

удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства
о признании беженцем на территории Российской Федерации;

удостоверение личности моряка (до 2014 года – паспорт моряка);

военный билет (для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
по форме № 2П (приложение № 2 к Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391), иные документы, удостоверяющие личность.

2.6.3. Свидетельство о рождении ребенка-инвалида (для детей до 14 лет).

2.6.4. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности.

2.6.5. Медицинское заключение о наличии у инвалида противопоказаний
к управлению транспортным средством (для иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп).

2.6.6. Согласие инвалида или его законного представителя (для иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп), законных представителей ребенка-инвалида
(для лиц, перевозящих детей-инвалидов) на получение парковочного разрешения инвалида.

2.6.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:

Заявители обращаются в ГКУ за предоставлением услуги лично или через своих представителей. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

2.6.8. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

2.6.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида, законного представителя ребенка-инвалида, иного лица, перевозящего инвалидов или детей-инвалидов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

свидетельство о рождении ребенка-инвалида (для детей до 14 лет), в случае если свидетельство о рождении ребенка-инвалида выдано на территории Санкт-Петербурга.

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) инвалида, законного представителя ребенка-инвалида, иного лица, перевозящего инвалидов или детей-инвалидов.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием
для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.7.1. Должностным лицам ГКУ запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам
и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных
в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги:

подача заявления в форме электронного документа и необходимость личного представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении услуги:

отсутствие у заявителя права на обращение за парковочным разрешением инвалида;

представление недостоверных сведений и документов;

истечение срока приостановления рассмотрения заявления, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления.

2.10. Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуги
не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении услуги в СПб ГКУ «МФЦ» не более 15 мин.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги,
в том числе в электронной форме

При обращении заявителя в СПб ГКУ «МФЦ» регистрация заявления
о предоставлении услуги осуществляется специалистом СПб ГКУ «МФЦ» в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных
и муниципальных услуг в электронном виде (далее – МАИС ЭГУ) с регистрационным номером.

При подаче заявления о предоставлении услуги посредством Портала заявитель получает уведомление о приеме заявления по электронной почте.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Помещения СПб ГКУ «МФЦ» должны отвечать основным положениям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.

2.14. Показатели доступности и качества услуг

2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями)1-2;

2.14.2. Продолжительность взаимодействий15 мин;

2.14.3. Способы предоставления услуги заявителю:

в подразделении СПб ГКУ «МФЦ»;

в электронном виде (посредством Портала).

2.14.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления
услуги – да.

2.14.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления услуги:
по телефону, письменной форме или по электронной почте, согласно волеизъявлению заявителя, в соответствии с отметкой в заявлении.

2.14.6. Количество документов (сведений), необходимых для предоставления заявителем в целях получения услуги – 5-10.

2.14.7. Количество документов (информации), которые ГКУ запрашивает
без участия заявителя – 2;

2.14.8. Количество процедур, в рамках предоставления услуги, осуществляемых
в электронном виде - 3;

2.14.9. Срок предоставления услуги – не более 20 рабочих дней.

2.14.10. Организации, в том числе общественные организации (объединения),
и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением услуги, в том числе
в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать
и получать в ГКУ информацию по предоставлению услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) ГКУ, должностного лица ГКУ, предоставляющего услугу.

2.14.11. Выдача результата предоставления услуги предусмотрена на базе
СПБ ГКУ «МФЦ» или в электронном виде.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления услуг в электронной форме

2.15.1. Прием документов и выдача результата предоставления услуги осуществляются на базе СПб ГКУ «МФЦ».

Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений
СПб ГКУ «МФЦ» указаны на Портале в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)».

При предоставлении услуги подразделения СПб ГКУ «МФЦ» осуществляют:

прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

представление интересов заявителей при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, в том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Санкт-Петербурга (далее - органы, предоставляющие услуги), а также организациями, участвующими в предоставлении услуг;

представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии
с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственных
и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также
с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организациями, участвующими
в предоставлении государственных услуг;

выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное
не предусмотрено федеральным законом;

организацию предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Санкт-Петербурга посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, расположенными
на территории Санкт-Петербурга;

осуществление мониторинга качества предоставления государственных
и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Санкт-Петербурга;

обеспечение бесплатного доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный Портал), Порталу.

В случае подачи документов в ГКУ посредством подразделения
СПб ГКУ «МФЦ» специалист подразделения СПб ГКУ «МФЦ», осуществляющий прием документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю
и виду обращения за услугой;

заверяет электронное дело усиленной квалифицированной электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в ГКУ, предоставляющий услугу:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение
одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ «МФЦ»;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение СПб ГКУ «МФЦ».

По окончании приема документов специалист подразделения СПб ГКУ «МФЦ» выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо ГКУ, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение СПб ГКУ «МФЦ» для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

на бумажном носителе – в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Специалист подразделения СПб ГКУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от ГКУ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от ГКУ сообщает заявителю
о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка),
а также о возможности получения документов в подразделении СПб ГКУ «МФЦ»,
если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Регламента.

2.15.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме

2.15.2.1. Общий порядок получения услуги в электронной форме на Портале

Заявитель может получить информацию о услуге, в том числе о порядке предоставления услуги на Портале.

Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иными документами, необходимыми для получения услуги, на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

Доступ к сведениям о предоставлении услуги, порядке предоставления услуги
и к форме заявления и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале.

После авторизации на Портале заявитель может:

подать электронное заявление и отсканированные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления услуги, через Портал;

получить сведения о ходе предоставления услуги;

получить результат предоставления услуги.

Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых
для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

Заявитель может зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА
в соответствии с условиями использования ЕСИА.

После авторизации заявитель может зайти в «Личный кабинет»
на Портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления и результаты предоставления услуг в электронной форме.

2.15.2.2. Подача заявления через Портал

2.15.2.2.1. Заявитель может получить услугу в электронной форме путем заполнения электронного заявления на Портале.

Для подачи электронного заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с условиями и порядком предоставления услуги в электронной форме, размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит по ссылке на экранную форму заявления на Портале (далее – форма электронного заявления);

проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку
о согласии в форме электронного заявления);

заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые
и обязательные для предоставления услуги;

прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного заявления;

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);

получает на Портале в «Личном кабинете» и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено специалистом ГКУ, в котором указываются, в том числе, сведения об организации, предоставляющей услуг,
а также идентификационный номер и дата электронного заявления, уведомление о личной явке заявителя на прием в ГКУ.

при необходимости сохраняет уведомление для печати.

После направления заявителем электронного заявления следует обязательное посещение заявителем ГКУ в дни и часы, указанные сотрудником ГКУ, с целью предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.15.2.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления услуги
в электронной форме.

Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:

по идентификационному номеру и дате электронного заявления на Портале
через «Личный кабинет»;

по уведомлениям, поступающим на электронную почту.

Заявитель может получить информацию о ходе и результате предоставления услуги, а также о дальнейших действиях (при необходимости).

2.15.2.2.3. Получение результата услуги заявителем

Заявитель может получить результат услуги в электронном виде без необходимости получить бумажный документ в ГКУ. Заявитель на Портале через «Личный кабинет» может ознакомиться c принятым решением, а также получить соответствующее уведомление по электронной почте.

В случае если предусмотрено предоставление результата оказания услуги
в электронном виде, заявитель может получить результат о предоставлении (отказе
в предоставлении) услуги: в электронном виде на Портале, в ГКУ, предоставляющем услугу, и (или) в структурном подразделении СПб ГКУ «МФЦ».

При личном обращении в ГКУ за результатом о предоставлении (отказе
в предоставлении) услуги заявителю необходимо предоставить уведомление, поступившее в «Личный кабинет» Портала либо на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости), необходимых для предоставления услуги.

2.15.2.3. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги (далее – уполномоченное лицо)

Электронное заявление после его сохранения в централизованной базе данных
МАИС ЭГУ становится доступным для уполномоченного лица в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единое городское парковочное пространство» или в автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица».

Уполномоченное лицо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала с периодом
не реже одного раза в рабочий день;

изучает поступившие электронные заявления и приложенные заявителем отсканированные образы документов (графические файлы);

проверяет комплектность, читаемость отсканированных образов документов (графических файлов), приложенных заявителем;

при необходимости уточнения информации, взаимодействует с заявителем через «Личный кабинет» (уведомления об изменении статусов электронного заявления
или получении новой информации в «Личном кабинете» автоматически направляются заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);

производит действия в соответствии с регламентом предоставления услуги
с разделом III настоящего Регламента, в том числе направляет межведомственные электронные запросы для получения необходимых документов (сведений) и (или) подтверждения документов (сведений), касающихся заявителя и хранящихся в базах данных государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единое городское парковочное пространство», в рамках предоставления услуги в электронной форме;

информирует заявителя о ходе и результате предоставления услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости) посредством установки статусов электронного заявления и (или) формирования комментариев, отображаемых в «Личном кабинете» (уведомления об изменении статусов электронного заявления
и (или) получении новой информации в «Личном кабинете» автоматически направляются заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);

информирует заявителя о принятом решении (предоставлении или отказе
в предоставлении услуги), а также уведомляет заявителя о дальнейших действиях через «Личный кабинет» Портала.
  1   2   3

Похожие:

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconРегламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения...
...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconРегламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения...
...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconКомитет по развитию транспортной инфраструктуры санкт-петербурга распоряжение
Государственного казенного учреждения "городской центр управления парковками санкт-петербурга", подведомственного комитету по развитию...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconОб оплате труда работников санкт-петербургского государственного...
Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Кронштадтский...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconОбщий список кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга по...
Санкт-Петербурга по Центральному району Санкт-Петербурга для Санкт-Петербургского городского суда

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconИнформационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №5 (856) от 10 февраля 2014 г
Совещание Ассоциации проректоров по научной работе вузов Санкт-Петербурга и представителей ведущих научных школ города, посвященное...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconПеречень государственных услуг, за получением которых можно обратиться...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconНастоящие Правила пользования (далее Правила) библиотеками Санкт-Петербургского...
Настоящие Правила пользования (далее – Правила) библиотеками Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconПравительство санкт-петербурга управление ветеринарии санкт-петербурга распоряжение
Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по регистрации...

Регламент Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» iconЮ. В. Соляников «05» декабря 2012 год
Правительства Санкт-Петербурга от 23. 07. 2009 №873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск