Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161


Скачать 205.46 Kb.
НазваниеРеспублика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Администрация Лоухского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 161

п. Лоухи от 01 августа 2012 года
(с изменениями от 24.04. 2013г. № 83, от 17.12. 2013г. № 245, от 04.02.2015г. №22,

от 23.11.2015 г. № 271)


Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Лоухского муниципального района муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»


В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Лоухского муниципального района администрация Лоухского муниципального района

ПостановляЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Лоухского муниципального района муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (Приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по экономическому развитию И.М. Гончарову.
Заместитель Главы администрации

Лоухского муниципального района В.И.Кичко


Приложение № 1

к Постановлению администрации Лоухского

муниципального района от 01.08.2012 N 161

( с изменениями от 24.04.2013г. № 83;

от 17.12.2013г. № 245;

от 04.02.2015г. №22)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Лоухского муниципального района муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Лоухского муниципального района (далее Администрация) муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и гражданами в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее - Программы)».

1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее - муниципальная услуга) участвуют следующие организации:

- Администрации городских (сельских) поселений (http://louhiadm.ru раздел «Власть – Поселения»);

1.3. Заявители муниципальной услуги

Заявителями являются физические лица, обратившиеся в Отдел по экономическому развитию Администрации (далее – Отдел) с заявлением с целью получения муниципальной услуги.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

Место нахождения и режим работы Отдела администрации: 186660, пгт. Лоухи, ул.Советская, д. 27., кабинет №6.

Часы работы: понедельник – четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., пятница- с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. выходные - суббота, воскресенье.

Контактный телефон специалиста Отдела: (814-39) 51-390.

1.4.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются по:

- письменным обращениям, телефону и электронной почте по адресу: sev@onego.ru.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, в течение 30 дней со дня поступления обращения.

1.4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны Отдела размещаются на официальном сайте Администрации: http://louhiadm.ru/ в разделе «Власть – Исполнительная власть – Муниципальные услуги».

1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.4.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице отдела по экономическому развитию.

Специалист Отдела не вправе требовать у заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года № 8589(ред. От 28.04.2011 г.) « О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1 Принятие решения о включении заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы.

2.3.2 Принятие решения об отказе включении заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Решение о включении заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы или об отказе специалисты Отдела направляют заявителю в письменной форме в течение 10 дней со дня приема от заявителя необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. № 1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3832)

- Уставом Лоухского муниципального района (районная газета «Приполярье», 2009, № 11)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года № 8589(ред. От 28.04.2011 г.) « О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 49, ст. 4887; 2011, № 19, ст. 2766)

- Постановление Правительства Республики Карелия от 31 августа 2009 года № 201-П ( ред. От 06.12.2010г.) «О реализации в Республике Карелия Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, № 8, ст. 910)

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел заполненное заявление установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства(приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;

- выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;

- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

- копий трудовых книжек (для работающих)

- копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения; (для молодых специалистов)

- копии трудового договора с работодателем (для молодых семей и молодых специалистов).

2.6.2. Заявитель предоставляет копии документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, посредством личного обращения специалисту Отдела с предъявлением в момент предоставления их подлинников.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнены карандашом, текст не поддается прочтению, повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание), несоответствие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.7.2. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов специалист Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

2.7.3. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть принято исключительно по следующим основаниям:

- непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также получения результатов муниципальной услуги 15 минут.

2.10.2. Продолжительность приема документов специалистом Отдела у одного заявителя или консультирование заявителя не должно превышать 20 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Отдела.

2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.11.4. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов, а также бланками заявлений и образцом его заполнения.

2.11.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стул), местом общественного пользования (туалет).

2.11.6. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

2.11.7. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Отдела согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.11.8. Каждое рабочее место каждого специалиста Отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.11.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.10. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Отдела из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11.11. Вход и передвижение по помещениям, где предоставляется муниципальная услуга, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общего пользования.
Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложением документов о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

- рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов и принятие решения о включении (или об отказе) заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы;

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является обращение заявителя в Отдел с заявлением на о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов согласно приложению 1 к Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.2.2. Специалист Отдела устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. При рассмотрении документов устанавливается принадлежность заявителя к категориям лиц, имеющим право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.

3.2.4. При получении документов специалист Отдела проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.2.5. В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов они возвращаются заявителю с разъяснением причин возврата.

3.2.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов специалист Отдела в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на включение в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов и информирует заявителя о номере и дате регистрации.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом Отдела заявления с приложенными к нему документами, представленными заявителем.

3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3 Рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению принятого заявления и предоставленных документов является зарегистрированное заявление с приложенными документами заявителя.

3.3.2 Рассмотрение заявления и представленных документов включает:

Проверку полноту предоставленных документов, проверку достоверность сведений, содержащихся в документах, получение информации от уполномоченных органов, проверку на соответствие документов требованиям и условиям действующего законодательства.

3.3.3 Администрация самостоятельно осуществляет запрос в администрации городских (сельских) поселений о получении документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий. При этом заявитель вправе самостоятельно получить данный документ.

3.3.4 В случае представления документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист отдела по экономическому развитию вправе вернуть документы заявителю с указанием причин возврата.

3.3.5 В случае соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист Отдела выносит на рассмотрение комиссии по реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности вопрос о включении заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы.

3.3.6 Комиссия по реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности рассматривает заявление и приложенные документы о включении заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы и выносит решение о включении (или не включении) заявителя в список участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.

3.3.7 Результатом административной процедуры является решение комиссии по реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности вопрос о включении (или не включении) заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы.

3.3.8 В случае принятия решения о не включении заявителя в список, желающих улучшить жилищные условия граждан в рамках реализации Программы, об этом сообщается заявителю с указанием причин отказа.

3.3.9 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 9 дней.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения Административного регламента специалистами Отдела и должностными лицами;

- плановых проверок соблюдения и исполнения Административного регламента должностными лицами на основании планов работы Администрации;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения Административного регламента специалистами Отдела и должностными лицами, осуществляемых по обращениям физических лиц по поручениям Главы администрации Лоухского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение Административного регламента.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов Отдела.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Отдела по исполнению Административного регламента осуществляется начальником Отдела.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой Администрации в форме распоряжения.

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Администрацией.

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется соблюдение специалистами Отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, устранение нарушения и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Специалисты Отдела и должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.8. Специалисты Отдела и должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Отдела, начальника Отдела, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на действия (бездействия) специалистов Отдела, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Отдела. Жалоба на действия (бездействия) начальника Отдела, принятые им решения может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе Администрации.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Отделе или Администрации жалобы заявителя, направленной по почте (электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), либо представленной заявителем при личном обращении.

5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются и ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.7. Заявитель вправе оспорить действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5.8. Заявитель, не получивший в указанный в настоящем Административном регламенте срок от Администрации решения в письменной форме или об отказе, в течение 3 месяцев вправе обратиться в суд с заявлением о признании бездействия Администрации незаконным.

5.9. В случае отказа Администрации в приеме документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в список участников федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» заявитель в течение 3 месяцев со дня получения решения об отказе вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

Приложение 1

к административному регламенту


(наименование органа местного самоуправления)

от гражданина(ки)

(ф.и.о.)

,
проживающего(ей) по адресу:


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, ,

(ф.и.о.)

паспорт




, выданный







(серия, номер)




(кем, когда)























г.,

в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы “Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года” по категории “_______________

_____________________________________________________________________________”(гражданин, молодая семья, молодой специалист – нужное указать)

Жилищные условия планирую улучшить путем

(строительство жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) – нужное указать)

в .

(наименование муниципального образования, в котором гражданин желает приобрести (построить)
жилое помещение)

Состав семьи:

жена (муж)













(ф.и.о.)




(дата рождения)

проживает по адресу: ;
дети:










(ф.и.о.)




(дата рождения)

проживает по адресу: ;











(ф.и.о.)




(дата рождения)

проживает по адресу: .
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:










;

(ф.и.о., степень родства)




(дата рождения)













.

(ф.и.о., степень родства)




(дата рождения)




С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках федеральной целевой программы “Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года” ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
















(ф.и.о. заявителя)




(подпись заявителя)




(дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1)










;




(ф.и.о., подпись)




(дата)




2)










;




(ф.и.о., подпись)




(дата)




3)










;




(ф.и.о., подпись)




(дата)




4)










.




(ф.и.о., подпись)




(дата)




К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ;

(наименование документа и его реквизиты)

2) ;

(наименование документа и его реквизиты)

3) ;

(наименование документа и его реквизиты)

4) ;

(наименование документа и его реквизиты)

5) .

(наименование документа и его реквизиты)

Приложение 2

Блок-схема предоставления муниципальной услуги:


Похожие:

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconРеспублика карелия администрация Лоухского муниципального района Постановление №146
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования»

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconРеспублика карелия администрация Лоухского муниципального района
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности психолого-медико-педагогической...

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconРеспублика Карелия Администрация Олонецкого национального муниципального района постановлени е
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Олонецкого национального муниципального района...

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconРеспублика Карелия Кондопожский муниципальный район Администрация...
Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля в Петровском сельском поселении»

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Республика карелия администрация Лоухского муниципального района постановление №161 iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск