Распоряжение


Скачать 184.77 Kb.
НазваниеРаспоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

Администрация

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


______________


№ ______-р







О создании рабочей группы



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»:

  1. Создать рабочую группу по проведению проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований действующего законодательства в сфере торговли в следующем составе (далее- рабочая группа):

- Кривошеев Николай Сергеевич, зам. главы Администрации Ковернинского муниципального района, председатель комиссии;

- Глухова Ирина Валерьевна- начальник управления сельского хозяйства Администрации Ковернинского района, заместитель председателя;

- Померанцева Елена Николаевна, ведущий специалист управления сельского хозяйства , секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

- Разуваева Татьяна Германовна - начальник управления по развитию культуры, туризма и предпринимательства;

- представитель прокуратуры Ковернинского района (по согласованию);

- представитель МО МВД «России» по Ковернинскому району (по согласованию);

- Сидорова Ольга Григорьевна - зав. отделом экономики;

- Галкин Сергей Викторович- главный ветеринарный врач по Ковернинскому району (по согласованию);

- глава администрации поселения по территориальной принадлежности;

- представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по согласованию);

2. Утвердить положение о рабочей группе (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации О.П. Шмелев

Утверждено

распоряжением Администрации

Ковернинского муниципального района

от ___________ № _________-р
Положение о рабочей группе
1. Настоящее положение разработано с целью проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или нарушение прав потребителей.

1.1. Основанием для начала проверки, является:

- поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, администрации, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящей статье, не могут служить основанием для проведения проверки.

О проведении выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (телефонограмма, факсограмма).

1.2. Выездная проверка по поступившим в администрацию обращений и заявлений о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в установленном порядке. В данном случае предварительное уведомление юридического лица о проведении выездной проверки не допускается.

1.3. В день подписания распоряжения главой администрации о проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения ответственные должностные лица рабочей группы направляют нарочно с уведомление о вручении в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации о проведении выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

1.4. Типовая форма заявления о согласовании администрации с органом прокуратуры проведения выездной проверки юридического лица утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (образец заявления - приложение 1 к настоящему положению).

1.5. В орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

1.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения проверки.

1.7. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

1.8. Критерии принятия решения: соблюдение (нарушение) порядка организации розничного рынка и торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе, порядка размещения нестационарного торгового объекта и порядка размещения стационарного торгового объекта по реализации алкогольной продукции.

1.9. Результаты действия: принятие решения о соответствии (несоответствии) порядка организации розничного рынка и торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе, порядка размещения нестационарного торгового объекта, порядка размещения стационарного торгового объекта по реализации алкогольной продукции и соблюдения ограничения времени и места ее реализации и запрета розничной продажи спиртных напитков, отнесенных государственными стандартами к слабоалкогольным тонизирующим напиткам.

2. Способ фиксации результата: в электронном виде и на бумажном носителе.

2.1. Оформление результата проведенной проверки.

2.1.1. По результатам проверки должностными лицами рабочей группы, проводившими проверку, составляется акт.

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки согласно приложению 2 к настоящему Положению.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы администрации;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.

2.1.2. Акт оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

2.1.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В журнале учета проверок (приложение 3 - форма журнала учета проверок) должностными лицами администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов администрации, проводящих проверку, их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

2.1.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Ковернинского района.

3. Принятие мер по результатам проведенной проверки.

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки, является выявление нарушений хозяйствующим субъектом требований законодательства Российской Федерации, региональных и муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации розничных рынков и ярмарок, проводимых на постоянной основе, размещения нестационарных торговых объектов, размещения стационарных торговых объектов относительно границ прилегающих территорий, где розничная продажа алкогольной продукции не допускается и правил розничной продажи алкогольной продукции.

3.2. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений порядка размещения нестационарных торговых объектов, а также требований Федерального закона от 29 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченное должностное лицо направляет полученные в ходе проверки материалы и оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие наличие нарушения, с сопроводительным письмом в 5-дневный срок после проведения проверки в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

3.3. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений порядка размещения стационарных торговых объектов по реализации алкогольной продукции и нарушений правил продажи алкогольной продукции, а также требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» уполномоченное должностное лицо направляет уведомление в 5-дневный срок после проведения проверки в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

3.4. В случае отсутствия события нарушения при проведении проверки членами рабочей группы готовится служебная записку на имя главы администрации.

3.7. Перечень оснований для приостановления исполнения проверки:

- отказ районной прокуратуры в согласовании проведения выездной проверки;

- судебный акт, обязывающий Администрацию приостановить проведение проверки.

3.8. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) порядка организации розничного рынка и торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе, порядка размещения нестационарного торгового объекта, порядка размещения стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции и соблюдение (несоблюдение) правил продажи алкогольной продукции

3.9. Результаты действия:

- составление акта проверки;

- направление материалов и оформление надлежащим образом документов, подтверждающих наличие нарушения в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности;

- направление уведомления в министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области о нарушении порядка организации розничной торговли алкогольной продукции, в случае отсутствия события административного правонарушения - подготовка служебной записки на имя главы Администрации.



Приложение № 1

к положению

(утверждено Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Заявление

о согласовании с органом прокуратуры проведения выездной

проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя


  1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" просим согласия на проведение выездной проверки в отношении

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/Ф.И.О., место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

____________________________________________________________________

  1. Основание проведения проверки:____________________________________

____________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки: «___» ____________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки: «___» ____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения

___________________________________________________________________

(копия распоряжения Администрации о проведении выездной проверки; документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения проверки)

________________________________ ___________ _______________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа:

Приложение № 2

к положению

(утвержден Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Акт проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя № _________

По адресу/адресам:

____________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(название и реквизиты распоряжения о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении _________________________________

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___» _________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность ________

«___» _________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность ________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

____________________________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт проверки составлен:

___________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: ____________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований, установленных региональными и муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

____________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено ________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых рабочей группой Администрации Ковернинского района , внесена:

____________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

______________________ ________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых рабочей группой Администрации Ковернинского муниципального района , отсутствует:

___________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

______________________ ______________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

___________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

_________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___» ______________ _____ года __________________ (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 3

к положению

(утвержден Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕРОК
(дата начала ведения Журнала)
(наименование органа муниципального контроля)

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), ответственного за ведение Журнала учета проверок)

Подпись:_____________________________________________________
Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки




2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микро предприятий указывается в часах)




3

Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя




4

Адрес (местонахождение) юридического лица/место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя




5

Государственный регистрационный записи о государственной записи юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого предпринимательства (для субъектов малого предпринимательства)




6

Дата и номер распоряжения главы администрации о проведении проверки органом муниципального контроля в области торговой деятельности




7

Цель, задачи и предмет проверки




8

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:

- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:

- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)




9

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю




10

Выявленные нарушения требований, установленных действующим законодательством (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)




11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку




12

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки




13

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку





Согласовано:
Зам. главы Администрации Н.С.Кривошеев
Зав. орг- правовым отделом С.В. Некрасова
Коррупциогенные факторы

выявлены/не выявлены______________________________С.В. Некрасова

Отпечатано: 15 экз.


  1. В дело-4

  2. Кадры-1

  3. с\х-1

  4. прокур-1

  5. ветуправление-1

  6. главам администрации-6

  7. отд.экон.-1


Лебедева

2-28-35

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск