Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление


Скачать 357.74 Kb.
НазваниеРеспублика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

САХА РЕСПУБЛИКАТА

«ГОРНАЙ УЛУУЬА »

«ОКТЯБРЬСКАЙ НЭЬИЛИЭГЭ»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ

ДЬАЬАЛТАТА

УУРААХ






РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОРНЫЙ УЛУС

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОКТЯБРЬСКИЙ НАСЛЕГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

678038, Горный улус с. Кюерелях, ул. Школьная 7. тел /факс. 23-6-32 e-mail: oktybr_adm @mail.ru

№10 от 12 сентября 2010 г.

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Октябрьский наслег»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по постановке на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда, а также установления единых требований к процедуре рассмотрения перечня документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования «Октябрьский наслег»; ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Октябрьский наслег» " (приложение N 1).

2. Утвердить образцы заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Октябрьский наслег»" (приложения N 2, 3).

3. Настоящее постановление обнародовать на стендах официальной информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Егоровой А.С.
Глава МО «Октябрьский наслег» С.Н. Жирков

Приложение N 1

к постановлению Главы МО «Октябрьский наслег»

от «12» сентября 2010 г. N 10

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Октябрьский наслег»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Октябрьский наслег»".

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Октябрьский наслег»" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по ведению учета и признанию граждан малоимущими для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Октябрьский наслег» Горного улуса (далее – уполномоченный орган).

Решения уполномоченного органа по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляются постановлениями главы муниципального образования «Октябрьский наслег».

Проекты постановлений готовит специалист администрации муниципального образования «Октябрьский наслег» (далее – специалист уполномоченного органа по учету).

1.4. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, нуждающиеся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - малоимущие граждане);

граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее - граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа по учету.

Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа по учету, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.

2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление главы муниципального образования «Октябрьский наслег» о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

постановление главы муниципального образования «Октябрьский наслег» об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

постановление главы муниципального образования «Октябрьский наслег» о внесении изменений в учетные данные.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление, или предоставление не в полном объеме учетных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа по учету;

в письменном виде почтой либо через информационные системы общего пользования.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

2.5. Индивидуальное устное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа по учету при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного органа по учету, сняв трубку, должен назвать наименование уполномоченного органа.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного органа по учету проводит личный прием граждан, он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 20 минут.

Специалист уполномоченного органа по учету не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки поставленного вопроса, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.6. Индивидуальное письменное информирование.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
в администрацию муниципального образования «Октябрьский наслег» осуществляется путем почтовых отправлений.

Глава, либо заместитель главы муниципального образования «Октябрьский наслег», курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.7. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

2.8. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении уполномоченного органа по учету. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

образцы заявлений;

выдержки из законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.9. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан уполномоченным органом, указанному в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью вывода документа на печать.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Специалист уполномоченного органа по учету принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 4.2. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.

2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по ведению учета и признанию граждан малоимущими для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Порядок принятия формализованных заявлений по жилищным вопросам граждан и учетных документов.

Заявление и учетные документы принимаются специалистом уполномоченного органа по учету. Формализованное заявление подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.

Специалист уполномоченного органа по учету производит прием заявления с приложенными учетными документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема специалист уполномоченного органа по учету производит проверку представленных документов: наличие всех учетных документов согласно перечню, указанному в пункте 3.1. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного органа по учету, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Формализованное заявление регистрируется в книге регистрации формализованных заявлений граждан, по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в уполномоченный орган по учету с указанием даты и времени представления.

Гражданину, подавшему формализованное заявление с учетными документами, специалистом уполномоченного органа по учету выдается расписка установленной формы в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия.

Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя их даты и времени их принятия.

При отсутствии какого-либо учетного документа специалист уполномоченного органа по учету выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов. В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

3.2. Принятие решения органом местного самоуправления по жилищному вопросу граждан.

При рассмотрении заявления о принятии на учет, глава муниципального образования «Октябрьский наслег» по представлению уполномоченного органа по учету может принять решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи. Состав комиссии по обследованию жилищных условий утверждается главой муниципального образования «Октябрьский наслег». По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по установленной форме.

Если в результате обследования жилищных условий выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов специалист уполномоченного органа по учету составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия положительного решения по жилищному вопросу гражданина.

Специалист администрации готовит проект постановления главы муниципального образования «Октябрьский наслег» по жилищному вопросу граждан в соответствии с представленными учетными документами.

Проект постановления проходит процедуру согласования и правовую экспертизу.

Через три рабочих дня со дня принятия постановления главы муниципального образования «Октябрьский наслег» по жилищному вопросу граждан специалистом администрации заявителю выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы.

3.3. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при наличии законных оснований принимаются граждане Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.

На индивидуальный учет принимаются достигшие восемнадцати лет малоимущие граждане.

Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании постановления главы муниципального образования «Октябрьский наслег» по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы муниципального образования «Октябрьский наслег», подаваемому в уполномоченный орган по учету, при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с членами семьи, в заявлении о принятии на учет указываются члены его семьи.

Информация о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заносится в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Датой и временем принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина являются дата и время представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.

На гражданина (семью), принятого(ую) на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении, из представленных учетных документов (копий учетных документов) формируется учетное дело.

Если гражданин выразил желание быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в составе семьи, уже состоящей на учете, представленные им учетные документы (копии учетных документов) включаются в состав учетного дела указанной семьи.

3.4. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории малоимущих граждан допускается по основаниям, установленным частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Постановление главы муниципального образования «Октябрьский наслег» об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом составленного специалистом уполномоченного органа по учету заключения об отсутствии оснований для принятия гражданина на учет не позднее, чем через тридцать дней с даты представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.

Постановление главы муниципального образования «Октябрьский наслег» об отказе в принятии на учет по категории малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается специалистом уполномоченного органа по учету под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются.
  1   2

Похожие:

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconОбразование «атамайский наслег» муниципального района «горный улус»...
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс (411 31) 23-5-31atamay

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconМуниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета и принятие граждан на учет в качестве...

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconМуниципального образования «батаринский наслег» муниципального района...
О порядке учета операций на лицевых счетах, открытых в Управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в Мегино-Кангаласском...

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconРеспублики саха (якутия) сельское поселение «вилючанский наслег» наслежная администрация
О внесении изменений в Регламент предоставления Администрацией сп «Вилючанский наслег»мр «Сунтарский улус (район)» Республики Саха...

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconСельского поселения «мар-кюельский наслег» республика саха (якутия)...
...

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconРеспублика саха (якутия) Улусная (районная) администрация Муниципального...
Улусная (районная) администрация Муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)»

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconО создании Общественного Совета мо „Хатылынский наслег“
Республика Саха (Якутия) Чурапчинский улус (район) с. Харбала 1, ул. Партизанская, 13

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconМуниципальное образование «Хатылынский наслег» Чурапчинского улуса
Республика Саха (Якутия) Чурапчинский улус (район) с. Харбала 1, ул. Партизанская, 13

Республика саха (якутия) горный улус администрация муниципального образования «октябрьский наслег» постановление iconМуниципального образования «хаптагайский наслег» муниципального района...
«Хаптагайский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешений на перевозку крупногабаритного и (или)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск