Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 260.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


ПРОЕКТ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление бесплатного и (или) льготного проезда в городском пассажирском транспорте, на специальных сезонных (садовых) маршрутах отдельным категориям граждан и субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением социальной поддержки»
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. «Предоставление бесплатного и (или) льготного проезда в городском пассажирском транспорте, на специальных сезонных (садовых) маршрутах отдельным категориям граждан и субсидий предприятиям пассажирского транспорта на возмещение затрат, связанных с осуществлением социальной поддержки» (далее – муниципальная услуга или Регламент).
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением социального развития Администрации города (далее – Управление), управлениями социальной защиты населения администраций районов в городе (далее – органы социальной защиты).

3. В целях предоставления муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

- органами социальной защиты в части формирования программного комплекса на основании баз данных, передаваемых органам социальной защиты управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее - база данных получателей мер социальной поддержки);

- транспортными организациями различных организационно - правовых форм, прошедшим конкурсный отбор для осуществления перевозок отдельных категорий граждан, в части предоставления бесплатного и (или) льготного проезда;

- кредитными учреждениями (отделениями банков), расположенными на территории города Челябинска, в части зачисления сумм субсидий на возмещение затрат транспортных организаций, связанных с осуществлением бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, бесплатного и (или) льготного проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах;

- Управлением транспорта Администрации города;

- муниципальным унитарным предприятием «Служба организации движения» (далее – МУП «Служба организации движения»);

- ООО «Центр эмиссии социальных карт» МУП «Челябгортранс».
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии c действующим законодательством:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г., № 40);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Парламентская газета от 11 мая 2006г. № 70-71, Российская газета от 5 мая 2006 г. № 95, Собрание Законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19, ст.2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. №31 ст. 4179);

- постановлением Правительства Челябинской области от 16.03.2011 № 67-п «О порядке предоставления субсидий местным бюджетам на компенсацию транспортных расходов автотранспортных предприятий, связанных с предоставлением сезонных льгот пенсионерам–садоводам, пенсионерам – огородникам на автомобильном транспорте городских и пригородных сезонных (садовых) маршрутов в 2011 году» («Южноуральская панорама» от 30 марта 2011 г. № 74 (спецвыпуск № 21)

- решением Челябинской городской Думы от 07.12.2010 №20/1
«О бюджете города Челябинска на 2011 год» («Вечерний Челябинск» от 10 декабря 2010 г. № 98);

- решением Челябинской городской Думы от 22.03.2009 №9/4
«О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» («Вечерний Челябинск» от 18 декабря 2009 г. № 169; в Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск № 9, декабрь 2009 г. (I часть), с.90-92);

- решением Челябинской городской Думы от 26.04.2011 №24/10 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта на специальных (сезонных) маршрутах в летний период 2011 года, и о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан» («Вечерний Челябинск» от 27 апреля 2011 г. № 32);

- решением Челябинской городской Думы от 06.04.2004 №35/6 «Об утверждении Положения о почетном гражданине города Челябинска» («Сборник нормативных правовых актов Челябинской городской Думы третьего созыва», 2005, выпуск № 5, (27 сентября), «Вечерний Челябинск», № 181, от 04.10.2005);

- решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. №22/11 «О порядке проезда в пассажирском транспорте отдельных категорий граждан, зарегистрированных на территории Челябинского городского округа, оказание мер социальной поддержки которых осуществляется за счет средств федерального бюджета» («Сборник правовых актов Челябинской городской Думы четвертого созыва», № 22 (часть 2), февраль, 2011, «Вечерний Челябинск», № 16, 02.03.2011);

- решением Челябинской городской Думы от 22 февраля 2011 г. № 22/12 Об обеспечении доступности проезда в городском пассажирском транспорте на территории Челябинского городского округа отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых осуществляется за счет средств бюджета Челябинской области («Сборник правовых актов Челябинской городской Думы четвертого созыва», № 22 (часть 2), февраль, 2011, «Вечерний Челябинск», № 16, 02.03.2011);

- решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 29 июля 2010 г. № 16/5 «Об установлении критериев отбора перевозчиков, имеющих право на получение субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» («Вечерний Челябинск» от 30 июля 2010 г. №60; в Сборнике нормативных правовых актов Челябинской городской Думы, выпуск № 16 (II часть), 29 июля 2010 г. с.83);

- постановлением Администрации города Челябинска от 22.07.2010 №214-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» («Вечерний Челябинск» от 28 июля 2010 г. № 59);

- постановлением Администрации города Челябинска от 16.02.2011 № 34-п «Об утверждении внутримуниципальной маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования» («Вечерний Челябинск» от 22 февраля 2011 г. № 14);

- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 №80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- настоящим регламентом.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси);

2) предоставление бесплатного проезда и (или) льготного проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах;

3) отказ в предоставлении бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта;

4) отказ в предоставлении бесплатного проезда и (или) льготного проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах;

5) предоставление субсидий на возмещение затрат транспортных организаций, связанных с осуществлением бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, бесплатного и (или) льготного проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах;

6) отказ в предоставлении субсидий на возмещение затрат транспортных организаций, связанных с осуществлением бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, бесплатного и (или) льготного проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах.
Описание получателей муниципальной услуги
6. Получателями муниципальной услуги являются:

1) лица, зарегистрированные на территории Челябинского городского округа, которым установлена пенсия в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», из числа:

а) граждан, достигших возраста, дающего право на получение трудовой пенсии по старости (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), не пользующихся мерами социальной поддержки по федеральному и областному законодательству;

б) граждан, не достигших возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), получающих пенсию, размер которой ниже величины прожиточного минимума, не пользующихся мерами социальной поддержки по федеральному и областному законодательству;

в) учащихся (не старше 18 лет) общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений из малообеспеченных семей, относящихся к данной категории в соответствии с действующим законодательством, состоящих на учете в Управлении социального развития Администрации города Челябинска;

г) почётных граждан города Челябинска;

д) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, сопровождающих инвалидов Великой Отечественной войны I и II группы по зрению (1 сопровождающий) на основании удостоверений о праве на льготы;

е) инвалидов вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий, и лиц, сопровождающих инвалидов вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий, I и II группы по зрению (1 сопровождающий);

ж) детей-инвалидов, лиц, сопровождающих ребенка-инвалида (при проезде с ребенком-инвалидом);

з) бывших несовершеннолетних узников концлагерей;

и) реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

к) лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь; участников ликвидации аварий на ПО «Маяк» (статьи 1, 2 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча») и Чернобыльской АЭС (статьи 14, 15 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

л) лиц, указанных в статьях 16, 18, 19, 20, 21, 22 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», Законе Челябинской области от 29.11.2007 № 220-ЗО «О звании "Ветеран труда Челябинской области»;

м) инвалидов I, II группы по зрению, лиц, сопровождающих инвалида I группы по зрению (при проезде с инвалидом I группы по зрению);

2) транспортные организации, осуществляющие перевозку отдельных категорий граждан, на городском пассажирском транспорте и специальных сезонных (садовых) маршрутах.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7. Информация о местонахождении органов социальной защиты населения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультациях), Интернет - адресах органов социальной зашиты населения приводится в приложении 1 к настоящему регламенту и размещается на Интернет сайте органов социальной защиты населения.

8. Информацию о муниципальной услуге получатели муниципальной услуги могут получить:

- непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах, в том числе электронных, при личном консультировании специалистом, по телефону;

- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

- с использованием информационно – телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет – ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронному адресу.

9. Информационные стенды, содержащие сведения о местонахождении органов социальной защиты, иных органов и организаций (учреждений), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и графике их работы, располагаются непосредственно в местах их нахождения (возле входа), а также размещаются на официальных сайтах в сети Интернет.

10. На стендах органов социальной защиты размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из нормативных правовых актов города Челябинска, содержащие нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет сайте) и извлечения на информационных стендах;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет – сайтов и электронной почты органов социальной защиты, в которых получатели могут получить документы необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- схемы размещения специалистов и график приёма граждан;

- о времени нахождения в очереди ожидания, времени приёма документов и принятия решения по ним;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Сроки предоставления муниципальной услуги
11. Решение о назначении (отказе) муниципальной услуги принимается при обращении получателей муниципальной услуги в орган социальной защиты населении по месту регистрации.

12. Время ожидания получателей муниципальной услуги в очереди для подачи документов на предоставление государственной услуги или для получения консультации о порядке ее предоставления не должно превышать 30 минут, а по предварительной записи – 15 минут от назначенного времени.

Продолжительность приема получателей муниципальной услуги ответственными специалистами органов социальной защиты не должна превышать 6 минут.
Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено при условии:

1) наступления смерти получателя муниципальной услуги;

2) изменения постоянного места жительства (регистрации) получателя муниципальной услуги;

3) отсутствие у получателя муниципальной услуги регистрации на территории города Челябинска;

4) отсутствие документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) несоответствия критериям отбора транспортных организаций для перевозки для оказания мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (по сведениям Управления транспорта Администрации города).
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
14. Помещения для приема получателей муниципальной услуги должны быть размещены на первых этажах зданий, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.

Путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

В здании должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.

Стол справок может быть оснащен компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать необходимую справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.

15.Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

16. Информационные материалы должны быть расположены в хорошо освещенных, визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.

17. Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов, с наличием необходимых бланков документов и письменных принадлежностей, а также информационными стендами.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

При наличии возможности, в зале ожидания может быть установлен компьютер для самостоятельного получения гражданами необходимой информации, в том числе информации о действующем законодательстве Российской Федерации и Челябинской области, нормативных актах города Челябинска. Рядом с местом расположения компьютера должна быть размещена информация о месте нахождения должностного лица, к которому можно обратиться за консультацией о работе с компьютером.

Для создания комфортных условий ожидания на столах для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

18. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ маломобильным группам населения.

Возле входа в здание должна быть расположена вывеска с наименованием органа социальной защиты населения и режимом его работы.

19. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

На информационных стендах располагаются план здания, план размещения ответственных специалистов с указанием сферы их деятельности, бланки документов и образцы их заполнения, сведения о местах расположения соответствующих органов и организаций (учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов, и иная необходимая справочная, и наглядная информация.

20. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в кабинетах, при возможности оборудованных звукоизоляционными кабинами для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

3) времени приема получателей;

4) времени обеденного и технических перерывов.

Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальной услуги, должны иметь личные идентификационные карточки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

Кабинеты приема получателей муниципальной услуги не должны закрываться на обед или технические перерывы все одновременно.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием получателей, должно быть оборудовано компьютером с выходом к информационным базам данных, позволяющим получать справки, справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также оснащено печатающим и сканирующим устройствами, копировальным аппаратом.

21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей одним специалистом не допускается.
Порядок предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга предоставляется на основании персонифицированных социальных электронных карт или временных электронных льготных проездных билетов, выдаваемых на период изготовления персонифицированных социальных карт, в виде:

1) бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте получателям муниципальной услуги, указанным в абзацах а)-г) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента;

2) льготного проезда на городском пассажирском транспорте получателям муниципальной услуги, указанным в абзацах и), л) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента, при условии перечисления ежеквартальной денежной выплаты на оплату проезда по просьбе получателя муниципальной услуги в транспортную организацию;

23. Получателям муниципальной услуги, указанным в абзацах а), г), ж), з), и), к), л), подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента, для проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах муниципальная услуга предоставляется на основании персонифицированных социальных электронных карт или временных электронных льготных проездных билетов, выдаваемых на период изготовления персонифицированных социальных карт, и льготного проездного билета;

24. Получателям муниципальной услуги, указанным в абзацах г), д), е) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента, для проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах муниципальная услуга предоставляется на основании удостоверения о праве на льготы и бесплатного проездного билета.

Получателям, указанным в абзацах м) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента, проезд на специальных сезонных (садовых) маршрутах предоставляется на основании справки об установлении инвалидности и бесплатного проездного билета;

Получателям муниципальной услуги, указанным в абзацах д), е) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента, муниципальная услуга в виде бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте предоставляется на основании удостоверения о праве на льготы;

25. Муниципальная услуга получателям муниципальной услуги, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Регламента, предоставляется в виде субсидий за счёт средств городского бюджета на возмещение затрат транспортных организаций, связанных с осуществлением бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, бесплатного и (или) льготного проезда на специальных сезонных (садовых) маршрутах.

26. Органы социальной защиты организуют приём получателей муниципальной услуги, предусмотренных абзацами а), б) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента. Получатели муниципальной услуги представляют в органы социальной защиты:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) пенсионное удостоверение;

На основании представленных документов, после сверки с базой данных получателей мер социальной поддержки, ответственный специалист органов социальной защиты оформляет справку об отсутствии у гражданина права на меры социальной поддержки по федеральном и областному законодательству (далее – справка). Справка предоставляется в ООО «Центр эмиссии социальных карт» для изготовления персонифицированных социальных электронных карт (приложение 2).

27. Для оформления персонифицированных социальных электронных карт получатели муниципальной услуги обращаются в ООО «Центр эмиссии социальных карт» с письменным заявлением.

Заявление заполняется в единственном экземпляре от руки или с помощью пишущих (печатающих) устройств и подписывается заявителем.

28. Получатели муниципальной услуги, указанные в абзацах а),б) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента к заявлению прилагают справку (приложение 2) и документы, указанные в пункте 23 настоящего Регламента.

29. Получатели муниципальных услуг, указанные в абзацах г), ж), з) - м) к заявлению прилагают документы о праве на льготы.

30. На период изготовления персонифицированных социальных электронных карт получателю муниципальных услуг ООО «Центр эмиссии социальных карт» выдаёт временный электронный льготный проездной билет. Срок изготовления персонифицированных социальных электронных карт составляет 2-3 недели.

31. При наличии в органе социальной защиты необходимых документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, граждане могут быть освобождены от обязанности представления всех или части документов.

32. Справки, подтверждающие факт установления (назначения) пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», формируются в базе данных получателей социальной поддержки.

33. Документы, необходимые для получения справки, могут направляться в органы социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. В случае направления документов почтовым отправлением датой подачи заявления считается дата отправки заявления с необходимыми документами в орган социальной защиты.

Истребование от граждан документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Челябинска и настоящим Регламентом, не допускается.

34. Прием документов для предоставления муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди.

При значительном количестве обращений прием документов может быть организован по предварительной записи.

Предварительная запись производится при личном обращении получателя, по телефону либо с использованием электронной почты.

Запись производится специалистом органа социальной защиты в книге записи получателей. Дата и время приема назначаются с учетом графика приема граждан, установленного в соответствующем органе социальной защиты, с учетом пожеланий получателя.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные законодательством
35. Действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги получателям муниципальной услуги, предусмотренным абзацами а) – г) подпункта 1 пункта 6 настоящего Регламента
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием документов и установление права получателей на муниципальную услугу;

- оформление справки.
Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги
37. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение получателя в орган социальной защиты по месту жительства (пребывания).

Информация о получателе, желающем получить консультацию, вносится в книгу регистрации личного приема.

Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.

38. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у получателя на ее получение.

Максимальная продолжительность административного действия - 3 минуты.

39. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги являются разъяснение порядка получения муниципальной услуги и предоставление справки.

Суммарная длительность административной процедуры консультирования получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 6 минут.

40. Сведения граждан, обратившихся впервые, специалист вносит в базу данных получателей мер социальной поддержки:

1) анкетные данные гражданина;

2) заносит перечень документов, предоставленных получателем.

3) распечатывает заявление- согласие об обмене информацией с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является выдача справки.

Максимальная продолжительность административного действия – 5 минут.

Общая продолжительность административной процедуры составляет 11 минут.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги получателям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 6 настоящего Регламента
41. Предоставление субсидий на возмещение затрат транспортных организаций, связанных с осуществлением бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, бесплатного и (или) льготного проезда на специальных (сезонных) маршрутах осуществляет Управление.

Основанием для принятия решения о возмещении расходов, связанных с предоставлением бесплатного или льготного проезда, является обращение транспортной организации и МУП «Служба организации движения» в Управление с предоставлением следующих документов:

-лицензии на осуществление перевозок пассажиров;

-выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- уставных документов;

- двухстороннего соглашения между МУП «Служба организации движения» и транспортной организацией;

- проекта договора о предоставлении субсидий на возмещение затрат транспортных организаций, связанных с осуществлением бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, бесплатного и (или) льготного проезда на специальных (сезонных) маршрутах (далее - договор).
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск