«08» августа 2011 г


Скачать 299.17 Kb.
Название«08» августа 2011 г
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ХТИ – филиала СФУ

____________________ Н. В. Дулесова

«08» августа 2011 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ № 25/11-зк

о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту тамбура с заменой входных дверей в учебном корпусе «А» Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО

«Сибирский федеральный университет», расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27


Наименование Заказчика: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет».

Хакасский технический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (далее по тексту – ХТИ - филиал СФУ)

Почтовый адрес Заказчика: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, тел: 8 (3902) 22-53-55.

Адрес электронной почты Заказчика: khti@khakassia.ru

Процедура размещения заказа в форме запроса котировок осуществляется в соответствии с Правилами размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее – Правила), опубликованными на официальном сайте ХТИ – филиала СФУ: www.khti.ru (далее по тексту – официальный сайт).

Заказчик предусматривает осуществить размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту тамбура с заменой входных дверей в учебном корпусе «А» Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27 (далее по тексту – работы).


Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:

Капитальный ремонт тамбура с заменой входных дверей в учебном корпусе «А» Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27.

При производстве работ необходимо руководствоваться требованиями: действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации; системы менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО 9001-2000 в соответствии с ГОСТом Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования», СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения», ГОСТ 30971-2002 "Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия", требованиями действующих ПУЭ, СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», МДС 21-1.98 пособие к СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», МДС 41-1.99 Рекомендации по противодымной защите при пожаре (к СНиП 2.04.05-91*) и пр.

Работы должны быть выполнены в соответствии со строительными нормами, правилами, требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормами.

Работы должны быть выполнены с применением технологий и с учетом методических рекомендаций, не приводящих к ухудшению состояния объекта или его частей.

Мероприятия по охране окружающей среды:

- разгрузка материалов, складирование и вывоз мусора производится Подрядчиком в специально отведенных местах по согласованию с Заказчиком;

- вывоз мусора производится ежедневно силами Подрядчика в специальных контейнерах.

В ходе выполнения работ запрещены мероприятия и способы их реализации, нарушающие требования строительных, санитарно-гигиенических, эксплуатационно-технических, противопожарных нормативных документов:

- запрещено применение оборудования и инструментов, вызывающих превышение нормативно допустимого шума и вибрации;

- запрещено загромождение эвакуационных путей;

- запрещено сливать в системы канализации жидкие отходы, содержащие остатки цемента, асбеста, мела и иных веществ, способных вызвать засорение систем канализации. Такие отходы подлежат вызову в порядке, предусмотренном для вывоза строительного мусора.

Охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей Подрядчиком рабочим необходимых средств индивидуальной защиты (специальной одежды, обуви и пр.). Рабочим должны быть созданы необходимые условия труда, питания и отдыха.

Используемые при выполнении работ материалы, оборудование, используемое для ремонтных работ должны иметь сертификаты качества, соответствующие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, быть совместимы с оборудованием, материалами, имеющимся у Заказчика. Используемые материалы должны иметь техническое свидетельство о пригодности продукции для применения в строительстве на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Используемые при выполнении работ не должны оказывать вредное воздействие на человека и среду обитания. Перед началом выполнения работ обязательно представление Заказчику соответствующих сертификатов (паспортов) качества, сертификатов соответствия, гигиенических сертификатов в случае, если требование об их наличии предусмотрено действующими нормативно-правовыми актами РФ.

Строительные материалы (изделия), используемые при выполнении работ, должны сопровождаться необходимой и достоверной информацией для предупреждения действий, входящих в заблуждение Заказчика. Информация о строительных материалах (изделиях) может быть представлена в виде маркировки (разборчиво, легко читаемой, нанесенной в доступном для обозрения месте, сохраняющейся в течение всего срока использования) и сопроводительных текстовых и графических документов на строительные материалы (изделия).

В целях обеспечения пожарной безопасности материалы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности.

Все работы производить в соответствии со СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».

Работы выполняются с использованием строительных материалов (изделий) Подрядчика, предварительно согласованных в письменной виде с Заказчиком. Строительные материалы (изделия), согласованные сторонами, не подлежат замене без письменного согласования с Заказчиком.

Применяемые строительные материалы (изделия) должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации).

Работы производятся в действующем учреждении системы высшего профессионального образования.


пп

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

1

Демонтаж блоков из ПВХ в наружных дверных проемах: в перегородках площадью проема до 3 м2 (2 шт)

м2

5,33

2

Установка блоков в наружных дверных проемах: в перегородках площадью проема до 3 м2 (дверной блоки из теплого алюминия, двупольный, остекленные армированным стеклопакетом, с 5 дверными петлями, замком, ручками для наружных дверей, с доводчиком 1,3х2,05 м2) (2шт)

м2

5,33

3

Разборка покрытий полов: из керамических плиток (примыкание к дверным блокам в тамбуре)

м2

1,3

4

Устройство покрытий на цементном растворе из плиток: керамических (керамогранит, подобрать в цвет существующих) для полов

м2

1,3

5

Текущий ремонт системы сбора и слива воды: разжелобков (прочистка разжелобков, герметизация стыков, пробивка отверстия к водосточным трубам) на кровле тамбура.

м

9,92


Выполнение работ должно обеспечивать безопасность жизни, здоровья и имущества студентов, сотрудников и иных лиц ХТИ – филиала СФУ, а также ненанесение ущерба окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.

Срок предоставления гарантии качества работ в течение 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания сторонами акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта.

При обнаружении недостатков выполненных работ Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика (Генерального подрядчика):

-безвозмездное устранение недостатков в разумный срок, установленный Заказчиком в соответствующем письменном требовании об устранении недостатков, но не более, чем в течение 10 (десяти) рабочих дней;

-возмещение расходов, понесенных Заказчиком по исправлению недостатков своими силами либо силами третьих лиц в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления указанного требования.

Место выполнения работ – Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27.

Сроки выполнения работ – в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания контракта.

Максимальная цена контракта – 83 329 (восемьдесят три тысячи триста двадцать девять) рублей.

Цена контракта указана с учетом стоимости всех работ Подрядчика, стоимости основных, вспомогательных и прочих материалов (изделий), используемых для производства работ, расходов на использование оборудования, инструментов и механизмов, используемых для производстве работ, расходов на перевозку строительных материалов (изделий), оборудования, инструментов и механизмов к месту выполнения работ, вывоз оборудования, инструментов и механизмов по окончании ремонтных работ, вывоз и утилизация отходов, 2 % непредвиденных расходов, иных необходимых затрат на обеспечение выполнения работ, расходов на уплату налогов, сборов, страховых и других обязательных платежей.

При составлении сметной документации Подрядчик должен руководствоваться МДС 81-35.2004, МДС 81-38.2004, письмом от 02.03.2011г. № 4511-КК/08 Министерства регионального развития к ФЕР-2001 по видам строительства, Протоколом № 2 комиссии по ценовой политике в строительстве при Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакассия (с прилагаемым расчетом изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ с января 2011г. по РХ к ФЕР (Минрегион), ТЕР) (далее Протокол № 2), письмом Минрегиона РФ от 06.12.2010г. № 41099-КК/08 "О порядке изменения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в строительстве" с изменениями и дополнениями в соответствии с письмом Минрегиона РФ от 21.02.2011г. № 3757-КК/08. Сметную документацию необходимо разрабатывать по федеральным сметным нормативам Минрегиона России.

В итогах сметы необходимо учесть:

1. накладные расходы - по укрупненному нормативу по основным видам строительства - капитальный ремонт жилых и общественных зданий - 95% (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) с применением коэффициента 0,94 для организаций работающих по УСНО.Протоколом № 2, с понижающим коэффициентом 0,85 ;

2. сметная прибыль - по общеотраслевому нормативу для ремонтно-строительных работ - 50% (п.2.2МДС81-25.2001) (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) с применением коэффициента 0,9 ( для организаций работающих по УСНО. Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18.11.04. № АП-5536/0,6 Приложение 1. Примечания п.2), с понижающим коэффициентом 0,8;

3.резерв средств на непредвиденные работы и затраты 2% (для объектов социальной сферы) по итогам глав 1-12 Сводного сметного расчета на строительные и монтажные работы (МДС 81-35.2004. п.4.96);

4. налоги и обязательные платежи: НДС -18% (для организаций работающих по обычному налогообложению), 18%(МАТ+(ЭМ-ЗПМ) +НР*0,1712+СПх0,15) (для организаций работающих по УСНО).

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – желающие принять участие в выполнении указанных работ могут предоставить котировочную заявку по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, кабинет помощника директора и начальника административно-правового отдела (2 этаж), тел. 8 (3902) 22-53-55, в срок с 08 час 00 мин. «09» августа 2011 г. (местного времени) до 17 час. 00 мин. «15» августа 2011 г. (местного времени) в рабочие дни (с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.) и до 16 час. 00 мин. в предпраздничные дни, либо в тот же срок в виде электронного документа, согласно утвержденной форме, прилагаемой ниже по e-mail: khti@khakassia.ru

Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, не подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, не рассматриваются.

Срок и условия оплаты выполнения работ – оплата осуществляется в виде безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами Акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), на основании счета и счета-фактуры. По окончании выполнения работ сторонами подписывается акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта – не позднее чем через двадцать дней со дня подписания и размещения на официальном сайте Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Днем заключения контракта может быть день размещения на официальном сайте Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Победитель в проведении запроса котировок обязан представить подписанный контракт непосредственно Заказчику, либо обеспечить поступление Заказчику подписанного контракта не позднее чем через двадцать дней со дня подписания и размещения на официальном сайте Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Требования к участникам размещения заказа:

- соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющих выполнение работ, являющихся предметом размещаемого заказа.

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведений об участнике размещения заказа.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Котировочная заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. В случае, если котировочная заявка в письменной форме насчитывает более одного листа, все листы заявки должны быть пронумерованы, прошиты нитью (бечевкой) с указанием на обороте последнего листа заявки общего количества страниц; оборот последнего листа должен быть скреплен печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

В случае расхождения цены, указанной прописью и цифрами, во внимание будет приниматься цена, указанная прописью.

Приложения: форма котировочной заявки (в том числе для подачи в форме электронного документа), проект контракта.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
г. Абакан «____» _________ 2011 года
На Ваш запрос котировок № 25/11-зк на выполнение работ по капитальному ремонту тамбура с заменой входных дверей в учебном корпусе «А» Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27 ______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты; контактный телефон, КПП)
ИНН _____________________
согласно выполнить работы по капитальному ремонту тамбура с заменой входных дверей в учебном корпусе «А» Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27 (далее - работы) на условиях контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировок, в том числе:

Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:

Капитальный ремонт тамбура с заменой входных дверей в учебном корпусе «А» Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», расположенного по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 27.

При производстве работ Подрядчик будет руководствоваться требованиями: действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации; системы менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО 9001-2000 в соответствии с ГОСТом Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования», СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения», ГОСТ 30971-2002 "Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия", требованиями действующих ПУЭ, СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», МДС 21-1.98 пособие к СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», МДС 41-1.99 Рекомендации по противодымной защите при пожаре (к СНиП 2.04.05-91*) и пр.

Работы будут выполнены в соответствии со строительными нормами, правилами, требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормами.

Работы будут выполнены с применением технологий и с учетом методических рекомендаций, не приводящих к ухудшению состояния объекта или его частей.

В ходе выполнения работ будут проводиться мероприятия по охране окружающей среды:

- разгрузка материалов, складирование и вывоз мусора будет производится Подрядчиком в специально отведенных местах по согласованию с Заказчиком;

- вывоз мусора будет производится ежедневно силами Подрядчика в специальных контейнерах.

В ходе выполнения работ будут запрещены мероприятия и способы их реализации, нарушающие требования строительных, санитарно-гигиенических, эксплуатационно-технических, противопожарных нормативных документов:

- запрещено применение оборудования и инструментов, вызывающих превышение нормативно допустимого шума и вибрации;

- запрещено загромождение эвакуационных путей;

- запрещено сливать в системы канализации жидкие отходы, содержащие остатки цемента, асбеста, мела и иных веществ, способных вызвать засорение систем канализации. Такие отходы будут вывозиться в порядке, предусмотренном для вывоза строительного мусора.

Охрана труда рабочих будет обеспечиваться выдачей Подрядчиком рабочим необходимых средств индивидуальной защиты (специальной одежды, обуви и пр.). Рабочим будут созданы необходимые условия труда, питания и отдыха.

Используемые при выполнении работ материалы, оборудование, используемое для ремонтных работ будут иметь сертификаты качества, соответствующие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, будут совместимы с оборудованием, материалами, имеющимся у Заказчика. Используемые материалы будут иметь техническое свидетельство о пригодности продукции для применения в строительстве на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Используемые при выполнении работ не будут оказывать вредное воздействие на человека и среду обитания. Перед началом выполнения работ Подрядчик обязательно представит Заказчику соответствующих сертификатов (паспортов) качества, сертификатов соответствия, гигиенических сертификатов в случае, если требование об их наличии предусмотрено действующими нормативно-правовыми актами РФ.

Строительные материалы (изделия), используемые при выполнении работ, будут сопровождаться необходимой и достоверной информацией для предупреждения действий, входящих в заблуждение Заказчика. Информация о строительных материалах (изделиях) будет представлена в виде маркировки (разборчиво, легко читаемой, нанесенной в доступном для обозрения месте, сохраняющейся в течение всего срока использования) и сопроводительных текстовых и графических документов на строительные материалы (изделия).

В целях обеспечения пожарной безопасности материалы будут соответствовать требованиям, предъявляемым к ним техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности.

Все работы будут производиться в соответствии со СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».

Работы будут выполняться с использованием строительных материалов (изделий) Подрядчика, предварительно согласованных в письменной виде с Заказчиком. Строительные материалы (изделия), согласованные сторонами, не будут заменены без письменного согласования с Заказчиком.

Применяемые строительные материалы (изделия) будут новыми (не бывшими в эксплуатации).


пп

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

1










2










3










4










5











Выполнение работ будет обеспечивать безопасность жизни, здоровья и имущества студентов, сотрудников и иных лиц ХТИ – филиала СФУ, а также ненанесение ущерба окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.

Срок предоставления гарантии качества работ - в течение 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания сторонами акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта.

При обнаружении недостатков выполненных работ Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика (Генерального подрядчика):

-безвозмездное устранение недостатков в разумный срок, установленный Заказчиком в соответствующем письменном требовании об устранении недостатков, но не более, чем в течение 10 (десяти) рабочих дней;

-возмещение расходов, понесенных Заказчиком по исправлению недостатков своими силами либо силами третьих лиц в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления указанного требования.

Цена работ – _________ (____________________________) рублей, в том числе НДС __________ (_______________) руб., цена работ указана с учетом стоимости всех работ Подрядчика, стоимости основных, вспомогательных и прочих материалов (изделий), используемых для производства работ, расходов на использование оборудования, инструментов и механизмов, используемых для производстве работ, расходов на перевозку строительных материалов (изделий), оборудования, инструментов и механизмов к месту выполнения работ, вывоз оборудования, инструментов и механизмов по окончании ремонтных работ, вывоз и утилизация отходов, 2 % непредвиденных расходов, иных необходимых затрат на обеспечение выполнения работ, расходов на уплату налогов, сборов, страховых и других обязательных платежей.

При составлении сметной документации Подрядчик будет руководствоваться МДС 81-35.2004, МДС 81-38.2004, письмом от 02.03.2011г. № 4511-КК/08 Министерства регионального развития к ФЕР-2001 по видам строительства, Протоколом № 2 комиссии по ценовой политике в строительстве при Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакассия (с прилагаемым расчетом изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ с января 2011г. по РХ к ФЕР (Минрегион), ТЕР) (далее Протокол № 2), письмом Минрегиона РФ от 06.12.2010г. № 41099-КК/08 "О порядке изменения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в строительстве" с изменениями и дополнениями в соответствии с письмом Минрегиона РФ от 21.02.2011г. № 3757-КК/08. Сметная документация будет разработана по федеральным сметным нормативам Минрегиона России.

В итогах сметы будут учтены:

1. накладные расходы - по укрупненному нормативу по основным видам строительства - капитальный ремонт жилых и общественных зданий - 95% (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) с применением коэффициента 0,94 для организаций работающих по УСНО.Протоколом № 2, с понижающим коэффициентом 0,85 ;

2. сметная прибыль - по общеотраслевому нормативу для ремонтно-строительных работ - 50% (п.2.2МДС81-25.2001) (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) с применением коэффициента 0,9 ( для организаций работающих по УСНО. Письмо Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18.11.04. № АП-5536/0,6 Приложение 1. Примечания п.2), с понижающим коэффициентом 0,8;

3.резерв средств на непредвиденные работы и затраты 2% (для объектов социальной сферы) по итогам глав 1-12 Сводного сметного расчета на строительные и монтажные работы (МДС 81-35.2004. п.4.96);

4. налоги и обязательные платежи: НДС -18% (для организаций работающих по обычному налогообложению), 18%(МАТ+(ЭМ-ЗПМ) +НР*0,1712+СПх0,15) (для организаций работающих по УСНО).
В случае принятия нашей котировочной заявки, мы обязуемся выполнить работы на условиях контракта, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и подписать контракт в установленные сроки.
Подача котировочной заявки означает, что участник размещения заказа изучил извещение о проведении запроса котировок (включая все приложения к нему), а также Правила размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и согласен с условиями участия в запросе котировок, содержащимися в извещении о проведении запроса котировок (включая все приложения к нему) и Правилах размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет».
Подпись уполномоченного лица ____________________________  / расшифровка подписи/  

   М. П.

ПРОЕКТ
КОНТРАКТ № ______
  1   2

Похожие:

«08» августа 2011 г iconПриказ от 3 октября 2011 г. N 298/од о некоторых мерах по реализации...
Развитие малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае на 2009 2011 годы приказываю

«08» августа 2011 г iconПриказ от 2 августа 2012 г. N 12-69/пз-н об утверждении административного...
Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа...

«08» августа 2011 г iconРоссийские сми о мчс мониторинг за 8 августа 2011 г
Игорь Шувалов ответит на предложение Приморья в сентябре. (Информационное агентство «PrimaMedia», 05. 08. 2011) 3

«08» августа 2011 г iconСитуация Организация "хх век"
Организация разработала и утвердила до 1 августа 2011 г. Инструкцию (в течение 60 дней со дня государственной регистрации) и согласовала...

«08» августа 2011 г iconПриказ от 10 ноября 2011 г. N 472 об утверждении методических рекомендаций...
Порядком проведения государственной инвентаризации лесов, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 06. 06....

«08» августа 2011 г iconПриказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных...
...

«08» августа 2011 г iconМагистра филологии Научный к ф. н., доцент И. Э. Васильева Рецензент:...
Охватывает промежуток времени в четыре дня (14-17 августа), вторая часть — два неполных дня (18 августа и часть 19 августа), события...

«08» августа 2011 г iconПриказ от 31 августа 2011 г. N 193 об организации работы по реализации...
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года n 342н (зарегистрирован...

«08» августа 2011 г iconСаморегулируемая организация
Допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту. Данный приказ зарегистрирован Министерством юстиции...

«08» августа 2011 г iconМетодические рекомендации по порядку приема и проверки отчетности...
Пу за 2 квартал 2011 г установлены – с 1 июля по 15 августа 2011 г включительно. Отчетность по страховым взносам и сведения пу представляется...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск