Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики


НазваниеПриказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 4 декабря 2013 г. N 669
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ

В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЦЕНТРЕ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики

Самарской области от 21.09.2015 N 498)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям".

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента по вопросам семьи и детства О.Ю. Рубежанского.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр

М.Ю.АНТИМОНОВА
Утвержден

Приказом

министерства социально-демографической

и семейной политики

Самарской области

от 4 декабря 2013 г. N 669
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ

В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики

Самарской области от 21.09.2015 N 498)
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям" (далее - настоящий Административный регламент) разработан с учетом Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в Государственном бюджетном учреждении Самарской области "Областной центр социальной помощи семье и детям" и государственных казенных учреждениях Самарской области - центрах социальной помощи семье и детям.

Административный регламент направлен на оптимизацию (повышение качества и доступности) предоставления государственной услуги.

1.2 Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются граждане, семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории Самарской области.

Понятие "трудная жизненная ситуация" установлено статьей 3 Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; понятие "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации" установлено статьей 1 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

К группам семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с разделом 1 Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. ГОСТ Р 52885 - 2007" относятся:

- малообеспеченные семьи;

- семьи, имеющие на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- неполные семьи;

- семьи, имеющие в своем составе детей с ограниченными умственными и физическими возможностями;

- семьи, оказавшиеся в экстремальной ситуации (пострадавшие от стихийных бедствий или приравненных к ним событий), семьи беженцев и вынужденных переселенцев;

- многодетные семьи;

- семьи, имеющие в своем составе нетрудоспособных или длительно болеющих членов, инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

- семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом;

- семьи, где дети и женщины подвергаются любым формам физического, сексуального или психического насилия;

- семьи, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

- семьи, где родители или дети погибли (умерли) во время несения воинской службы.

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются получатели государственной услуги и их уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.
Порядок информирования

о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информацию о порядке и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство);

в государственном бюджетном учреждении Самарской области "Областной центр социальной помощи семье и детям", государственных казенных учреждениях Самарской области - центрах социальной помощи семье и детям, осуществляющих административные процедуры (далее - учреждения);

на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.minsocdem.samregion.ru/ (далее - официальный сайт министерства) и на официальном сайте учреждения - http://semja-samara.ru (далее - официальный сайт учреждения);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;

в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - социальный портал министерства) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф;

на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru и http://gosuslugi.samara.ru.

1.4. Сведения о местах нахождения, графике работы по приему граждан, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и учреждений содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Карта-схема месторасположения учреждений, график работы по приему граждан, информация о справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты министерства и учреждений, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также образцы заявлений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, содержатся на официальных сайтах учреждений, на социальном портале министерства, а также на информационных стендах в помещениях министерства, учреждений.

1.6. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами министерства, учреждений на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям граждан, включая обращение в электронном виде на социальном портале министерства.

1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

категории получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

время приема получателей государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.8. Заявители, желающие получить государственную услугу, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

1.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

1.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, учреждения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо должно быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо учреждения назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.11. Индивидуальное консультирование по почте (электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министр), уполномоченное им лицо, руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

1.12. Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, должностных лиц министерства, дается устно (с согласия получателя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

1.13. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства, учреждений осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства в сети Интернет.

1.14. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства с привлечением средств массовой информации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре социальной помощи семье и детям.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным бюджетным учреждением Самарской области "Областной центр социальной помощи семье и детям" и иными государственными казенными учреждениями Самарской области - центрами социальной помощи семье и детям, в части непосредственного оказания социального обслуживания граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министерство.
Результат предоставления государственной услуги
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconПриказ от 23 октября 2012 г. N 620 об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconПриказ от 7 сентября 2015 г. N 479 об утверждении административного...
Самарской области, и Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти...

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconАдминистративный регламент
Министерства социально-демографической и семейной политики самарской области по предоставлению государственной услуги

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconПриказ от 24 декабря 2013 г. N 81-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconОбразец
Самарской области – главного специалиста (старшая должность государственной гражданской службы) управления материально-технического...

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconМетодические рекомендации по представлению и заполнению государственными...
Самарской области справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconПриказ от 17 января 2013 г. N 2-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconПриказ от 17 января 2013 г. N 2-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconПриказ от 8 августа 2012 г. N 90-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Приказ от 4 декабря 2013 г. N 669 об утверждении административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики iconПриказ от 17 декабря 2013 г. N 12/606 об утверждении административного...
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. N 240н "о порядке и сроках прохождения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск