Административный регламент предоставления муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Приложение №1

к Постановлению Главы

МО «Томпонский национальный

(эвенский) наслег»»

_10_____ от «__04_»____02_____2016 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА И ПРОДЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Муниципального образования «Томпонский национальный (эвенский) наслег» муниципальной услуги «Выдача и продление разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача и продление разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства» (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, органам местного самоуправления и государственной власти.
Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Администрации муниципального образования (далее - Администрация) – Республика Саха (Якутия), Томпонский район, с.Тополиное, ул. Советская, д. 3

График (режим) работы – Понедельник с 09:00 – 18:00, вторник-пятница с 09:00 – 17:00, с перерывом на обед с 13:00 – 14:00

Контактный телефон – 8 (41153) 24-630, 8 (41153) 24-601
1.4. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Администрации муниципального района (далее - Администрация) – Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Хандыга, ул. Е. Д. Кычкина, д. 1

График (режим) работы – Понедельник - пятница с 09:00 – 18:00 с перерывом на обед с 13:00 – 14:00

Контактный телефон – 8 (41153) 4-18-80
- Управление промышленности, градостроительства и инфраструктуры (УПГИ) Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Хандыга, ул. Е. Кычкина, д. 1, каб. 226

График (режим) работы - Понедельник - пятница с 09:00 – 18:00 с перерывом на обед с 13:00 – 14:00

Контактный телефон – 8 (41153) 4-10-02
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия). Адрес: Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Хандыга, ул. Геолога Кудрявого, д. 32

График (режим) работы - Понедельник - пятница с 09:00 – 18:00 с перерывом на обед с 13:00 – 14:00

Контактный телефон – 8 (41153) 4-27-67
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Саха (Якутия) (далее – Подразделение Федеральной кадастровой палаты). Адрес: Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Хандыга, ул. Геолога Кудрявого, д. 32

График (режим) работы - Понедельник - пятница с 09:00 – 18:00 с перерывом на обед с 13:00 – 14:00

Контактный телефон: 8 (41153) 4-34-93

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:

1.5.1. Через официальный сайт Администрации: www.sakha.gov.ru/tomponsky

1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу: http://www.pgusakha.ru/web/guest/main;

1.5.3. На информационных стендах Администрации.

1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:

- индивидуальное личное консультирование при обращении;

- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного);

- индивидуальное консультирование по телефону

1.7. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.8. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Администрацией в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.9. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных Подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.

1.11. Специалисты Администрации при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист Администрации, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста Администрации или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты Администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Администрации должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование Администрации структурного Подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.14. Специалист Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.15. Заявители, представившие в Администрации документы, в обязательном порядке информируются специалистами Администрации о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации

о предоставлении муниципальной услуги
1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http://www.pgusakha.ru), на информационном стенде Администрации, а также предоставляется непосредственно специалистами Администрации.

1.17. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

- график (режим) работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- Административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.18. На информационном стенде Администрации размещаются:

- режим приема заявителей;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.19. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача и продление разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства».



Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу, и органов государственной и муниципальной

власти и иных организаций, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управление Росреестра по РС(Я);

2) Управление Госэкспертизы по РС(Я);

3) Министерство охраны природы РС(Я).

2.4. Муниципальные служащие Администрации не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в органы государственной и муниципальной власти и иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

- разрешение и продление разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21);

2) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 48, ст. 5047);

3) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» («Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти» №46, 13.11.2006);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587);

5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство.

2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления о выдаче разрешения на строительство. Заявление составляется в соответствии с приложением № 1 настоящего регламента.

В заявлении должны быть указаны:

- для строительства объекта капитального строительства: цель выдачи разрешения;

- наименование объекта недвижимости в соответствии с проектной документацией;

- адрес и кадастровый номер земельного участка;

- вид права использования земельного участка;

- срок строительства объекта;

- краткие проектные характеристики, описание этапа строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией;

- наименование проектной организации;

- реквизиты свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

- дата изготовления градостроительного плана земельного участка;

- перечень приложений к заявлению;

- должность, подпись, расшифровка подписи и печать организации.

Заявление может быть подано через Администрацию и посредством почтового отправления в Администрацию.

К заявлению должны прилагаться копии следующих документов с приложением оригиналов для сверки либо нотариально заверенные копии:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия доверенности и документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Для получения разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства к заявлению прикладывается только схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае подачи заявления посредством почтового отправления в Администрацию к заявлению должны прилагаться нотариально заверенные копии документов.

2.9. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.

2.9.1 Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, и печатью заявителя.

О приеме документов, приложенных к заявлению, заявителю выдается расписка в получении документов, приложенных к заявлению, которая содержит следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- наименование принятого документа;

- сведения о поданных оригиналах и копиях документов;

- дата и подпись заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск