Административный регламент


Скачать 431.85 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

город Краснодар

от _____________ № _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Возмещение (субсидирование) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат субъектов малого и среднего

предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам,

привлечённым в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации

производства товаров (работ, услуг)»

Раздел I

Общие положения

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Возмещение (субсидирование) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка возмещения (субсидирования) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – муниципальная услуга).

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – заявители).

3. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» муниципальная услуга не предоставляется заявителям:

3.1. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

3.2. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции.

3.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

3.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3.5. Осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:

4.1. В МФЦ:

при личном обращении;

посредством интернет-сайта – www.mfc.krd.ru – «Online-консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приемная».

4.2. В органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

4.3. Посредством размещения информации на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта – www.krd.ru.

4.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Посредством телефона – Call-центра (горячая линия): телефон 2189218.

5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, должны содержать:

режим работы, адреса МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МФЦ.

7. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, отделов по работе с гражданами и организациями МФЦ:

Наименование

Адрес

Телефоны

Режим работы

Администрация муниципального образования

город Краснодар

г. Краснодар,

ул. Красная, 122,

e-mail: post@krd.ru

Общий отдел, тел.: (861) 255-34-16

Понедельник – четверг:

с 09.00 до 18.00;

перерыв с 12.30 до 13.20;

пятница с 09.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.10; суббота – воскресенье выходной

Департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар

г. Краснодар, ул. Красная, 122,

e-mail: plan@krd.ru

Отдел по развитию малого и среднего предпринимательства департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей, тел.: (861) 259-52-33, (861) 255-06-38

Понедельник – четверг:

с 09.00 до 18.00;

перерыв с 12.30 до 13.20; пятница с 09.00 до 17.00; перерыв 12.30 до 13.10; суббота - воскресенье выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями «Центральный» МФЦ

г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор – (861) 219-55-01;

начальник отдела – (861) 219-55-04;

канцелярия – (861) 219-55-14

Понедельник – суббота с 08.00 до 20.00;

воскресенье – выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями

«Западный» МФЦ

г. Краснодар, проспект Чекистов, 37;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор – (861) 261-66-96,

начальник отдела – (861) 261-63-90;

канцелярия – (861) 261-64-27,

Понедельник – суббота с 08.00 до 20.00;

воскресенье – выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями «Прикубанский» МФЦ

г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6;

e-mail: mfc@krd.ru

Администратор – (861) 220-02-11;

начальник отдела – (861) 220-06-67;

канцелярия – (861) 220-13-05

Понедельник – суббота с 08.00 до 20.00;

воскресенье – выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями «Прикубанский 2» МФЦ

г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34; e-mail: mfc@krd.ru

Администратор - (861) 219-59-03,

Понедельник – суббота с 08.00 до 20.00;

воскресенье – выходной

Отдел по работе с гражданами и организациями

«Карасунский» МФЦ

г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2;

e-mail: mfc@krd.ru,

Администратор - (861) 299-51-66; начальник отдела - (861) 299-51-65; канцелярия - (861) 299-51-63

Понедельник – суббота с 08.00 до 20.00;

воскресенье – выходной

Время предоставления отдыха и питания работников МФЦ устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги – «Возмещение (субсидирование) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)».

9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.

Органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Департамент).

Органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, являются:

МФЦ;

департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;

департамент имущественных отношений Краснодарского края;

управление Пенсионного Фонда Российской Федерации;

государственное учреждение Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

ИФНС России по городу Краснодару.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы Краснодара.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – Субсидия) или уведомление об отказе в рассмотрении документов заявителя.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней.

12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 25.12.93 № 237; текст с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21.01.2009 № 7, на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.pravo.gov.ru 06.02.2014, 22.07.2014);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» от 31.07.2007 № 164, в «Парламентской газете» от 09.08.2007 № 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 № 31, ст. 4006);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 08.04.2011 № 75, от 30.06.2011 № 139, от 04.07.2011 № 142, от 15.07.2011 № 153, от 21.07.2011 № 157, от 09.12.2011 № 278, от 30.07.2012 № 172, на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.pravo.gov.ru 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 30.05.2011 № 22, статья 3169, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 26.08.2011 № 189, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 09.07.2012 № 28, ст. 3908, в «Российской газете» от 31.08.2012 № 200, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 10.12.2012 № 50 (часть VI), ст. 7070, от 24.12.2012 № 52, ст. 7507, на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.pravo.gov.ru 28.01.2014);

Закон Краснодарского края от 04.04.2008 № 1448-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» (опубликован в газете «Кубанские новости», № 64 от 17.04.2008; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, № 5 (135) от 14.04.2008, часть I, стр. 479);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 № 1201 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Экономическое развитие и инновационная экономика» (опубликовано в газете «Кубанские новости» от 16.12.2013 № 230);

Устав муниципального образования город Краснодар (текст опубликован в газете «Краснодарские известия» от 09.06.2011 № 89, текст с изменениями опубликован в газете «Краснодарские известия» от 27.01.2012 № 12, в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» от 29.12.2012 № 23, в газете «Краснодарские известия» от 25.01.2014 № 11, от 26.07.2014 № 112, от 28.11.2014 № 183);

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 № 10323 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций» (текст опубликован в газете «Краснодарские известия» от 27.12.2011 № 205, текст с изменениями опубликован на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru 06.06.2014);

постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 № 7604 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Краснодар» (опубликовано в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар», 17.10.2014, № 14 (часть II), на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru, 22.10.2014, изменения опубликованы на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru – 17.02.2015, 04.06.2015, 28.08.2015, 28.08.2015).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Заявление о предоставлении возмещения (субсидирования) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (каждый лист заявления юридического лица должен быть подписано руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), каждый лист заявления индивидуального предпринимателя должен быть подписан индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии)), которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление), образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

справка-обоснование на получение Субсидии согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (каждый лист справки юридического лица должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), каждый лист справки индивидуального предпринимателя должен быть подписан индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии));

копия доверенности представителя заявителя (доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем с оттиском печати организации (при наличии); доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена);

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей);

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) заявителя;

справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером кредитной организации (скреплённая печатью кредитной организации (при наличии печати)), с указанием банковских реквизитов и расчётного счёта, открытого заявителю, на который следует перечислять Субсидию по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера копии бухгалтерской отчётности (бухгалтерский баланс с приложениями к нему и (или) налоговая декларация или патент) за предыдущий (отчётный, налоговый) период, предшествующий дню подачи заявителем заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, необходимо представить заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера копии следующих документов:

отчёта о прибылях и убытках с отметкой налогового органа о приёме за предыдущий (отчётный, налоговый) период, предшествующий дню подачи заявителем заявления, для субъекта малого предпринимательства, применяющего общую систему налогообложения;

налоговой декларации с отметкой налогового органа о приёме за предыдущий (отчётный, налоговый) период, предшествующий дню подачи заявителем заявления, для субъекта малого предпринимательства, применяющего упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей;

выписки из лицевого счета, содержащей сведения о поступлении средств, источником которых является доход от деятельности, заявляемой к субсидированию, за предыдущий (отчётный, налоговый) период, предшествующий дню подачи заявителем заявления (заявителям, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, патентную систему налогообложения);

копия кредитного договора с приложениями (включая график погашения кредита), изменениями и дополнениями к нему, действующими на дату подачи заявления, прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная кредитной организацией (подписанная руководителем и скреплённая печатью кредитной организации);

выписка из ссудного счёта заявителя, подтверждающая получение кредита и движение денежных средств по ссудному счету за весь период действия кредита, сшитая, пронумерованная (в случае представления более одного листа текста), заверенная кредитной организацией (подписанная руководителем и скреплённая печатью кредитной организации);

плановый расчёт суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – Плановый расчёт);

сводный реестр платёжных поручений расхода кредитных средств, подтверждающих их использование на цели по кредитам (части кредитов), заключённым не ранее введения ключевой ставки Банка России и направляемым заявителями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг): на приобретение машин и оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; на приобретение грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, специальных и специализированных транспортных средств, автобусов (автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих более 8 мест для сидения, не считая места водителя) (за исключением автотранспортных средств, оборудованных платформой для перевозки грузов и имеющих более трёх мест для сидения, с учётом места водителя, а также легковых автомобилей), по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту;

копии платёжных документов, подтверждающих перечисление кредитных средств поставщикам, и выписки с банковского счёта заявителя, прошитые, пронумерованные (для копий, насчитывающих более одного листа текста), заверенные кредитной организацией (подписанные руководителем и скреплённые печатью кредитной организации);

копии договоров на поставку оборудования, машин, грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, специальных и специализированных транспортных средств, автобусов, и иных договоров, накладных, актов приёма-передачи оборудования, машин, грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, специальных и специализированных транспортных средств, автобусов, актов выполненных работ, заверенных заявителем (каждый лист документов юридического лица должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии)), каждый лист документов индивидуального предпринимателя должен быть подписан индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии));

выписки по счёту заявителя и копии платёжных документов (платёжные поручения, инкассовые поручения, платёжные требования, платёжные ордера), сшитые, пронумерованные (в случае представления более одного листа текста), заверенные кредитной организацией (подписанные руководителем и скреплённые печатью кредитной организации), подтверждающие уплату заявителем процентов по кредиту в размере не менее 10% от общей суммы процентов по кредиту, а также своевременное погашение начисленных процентов за пользование кредитом за отчётный период и погашение (частичное погашение) основного долга по кредитному договору;

копия технической документации (в том числе технического паспорта) машин, оборудования на русском языке, содержащей информацию о заводском номере и годе выпуска (изготовления) и фотоматериалов машин, оборудования, заверенные заявителем (каждый лист документов юридического лица должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), каждый лист документов индивидуального предпринимателя должен быть подписан индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии));

нотариально заверенные копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (для грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, специальных и специализированных транспортных средств, автобусов);

копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (для грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, специальных и специализированных транспортных средств, автобусов).

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

справка Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

справка Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;

сведения об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования город Краснодар, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у заявителя обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом) по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней.

14. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

15. Документами, необходимыми в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации муниципального образования город Краснодар и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, являются:

информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

информация Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

информация Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения об отсутствии (наличии) у заявителя задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования город Краснодар, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у заявителя обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).

16. Заявление и документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.

В случае регистрации в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых заявителем либо его представителем, во втором и последующем комплекте документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы (копии документов), указанные в абзацах третьем – шестом пункта 13 Административного регламента.

После регистрации заявления внесение изменений и дополнений в заявление и в документы, поданные заявителем, не допускается.

17. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

истечение срока действия предоставляемых документов;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии));

полное освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год, но не позднее 12 декабря текущего финансового года.

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МФЦ, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать заявление, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы, представленные заявителем вместе с заявлением, в полном объёме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату заявителю.

Департамент письменно уведомляет МФЦ о дате начала приёма заявлений от заявителей, а также об окончании приёма заявлений от заявителей в связи с полным освоением лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.

19. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

не представлены документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента), или представлены недостоверные сведения и документы;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;

не выполнены условия оказания поддержки;

с момента признания заявителей допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

20. Основанием для отказа в рассмотрении документов является полное освоение лимитов бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

21. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

23. Срок регистрации не может превышать 20 минут.

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

24.1. Помещения, в которых осуществляется приём документов для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен регламентом МФЦ, утверждённым приказом директора МФЦ.

24.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

24.3. В помещениях, в которых осуществляется прием документов по предоставлению муниципальной услуги, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, требования к которым установлены в пункте 6 настоящего Административного регламента.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар».

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск