Отчет о выполнении работ


НазваниеОтчет о выполнении работ
страница1/36
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36
Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"











УТВЕРЖДАЮ




Проректор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", к.э.н., доцент




__________А.В. Клименко

"___"________ 2012 г.



ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
По подготовке информационных, аналитических и презентационных материалов по вопросам перехода РОИВ и органов местного самоуправления на межведомственное взаимодействие
по теме:

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕРЕХОДА НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ И МЕЖУРОВНЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Этап 2



Руководитель работ,







Директор центра региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления ИГМУ НИУ ВШЭ


__________________ (подпись, дата)



К.И. Головщинский



Москва 2012

Содержание


ВВЕДЕНИЕ Часть 1

1. Результаты экспертной и методической поддержки РОИВ всех субъектов Российской Федерации, осуществляющих организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг, в том числе, не отнесённых к числу приоритетных Часть 1

2. Анализ использования межведомственного запроса сведений для проверки представленных документов, если процедура проверки предусмотрена нормативно Часть 2

3. Методические рекомендации, описывающие принципы и последовательность определения поставщиков дублирующихся на федеральном и ином уровне сведений и таблица с описанием таких отдельных сведений и поставщиков, конкретизированных до уровня и сферы деятельности органа власти Часть 3

4. Формирование реестра межведомственных документов с описанием их видов, аналогов и возможных поставщиков Часть 4

5. Результаты проведения мониторинга межведомственного взаимодействия на региональном и муниципальном уровне……………………………Часть 5

6. Информационные, аналитические и презентационные материалы по вопросам перехода РОИВ и органов местного самоуправления на межведомственное взаимодействие
6.1. Подготовленные аналитические материалы

1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию.

Аналогичное положение установлено в пункте 1 части 2 статьи 6 Федерального закона № 210-ФЗ в отношении подведомственных организаций, которые также обязаны безвозмездно представлять в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и многофункциональных центров документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров такие документы и информацию.

На основании вышеизложенного, полагаем, что законодательное препятствие для передачи сведений по межведомственным запросам на бесплатной основе отсутствует, и внесение изменений в предложенные нормативные правовые акты не требуется.
2. Уважаемый Александр Сергеевич!

В ответ на ваше письмо от 14.08.2012 № 01-06865/12 сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 3.4 Методики проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации РОИВ при согласовании состава документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг РОИВ, которые находятся в распоряжении ФОИВ, направляет проект состава запрашиваемых документов и сведений в виде заполненных таблиц А4-А5 ТКМВ Методологу субъекта Российской Федерации для публикации проекта состава сведений в АИС «Реестре сведений». Подготовка проекта запроса должна проходить только после анализа документов (сведений), размещенных в АИС «Реестр сведений» (http://reestr.210fz.ru) на предмет их наличия в перечне документов (сведений), одобренных протоколами Подкомиссий по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

Размещенные на Портале методической поддержки реализации федерального закона № 210-ФЗ (информационная система «Реестр сведений» http://reestr.210fz.ru) предложения органов власти Ярославской области, не содержат указания на нормативные правовые акты, являющиеся нормативным основанием для предоставления запрашиваемых у ФОИВ сведений. Также необходимо обратить внимание на некорректно сформулированные наименования некоторых услуг, для предоставления которых предлагается истребовать документ. Так, например, в предложении запроса под номером 432 в качестве услуги, для предоставления которой необходим документ, указывается услуга «Переоформление лицензии при выполнении новых работ, оказания новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии». Данная формулировка неконкретна и затрудняет работу по обработке предложений субъектов Российской Федерации.

Запросы номер 120 (Минприроды России), 162 (Росреестр) и 432 (Росстандарт) находятся на рассмотрении ФОИВ, и в ближайшее время по ним будет представлена позиция по проектам составов сведений. По запросу номер 157 Росавтодором представлен отрицательный ответ.

Относительно предложений по предоставлению налоговых деклараций из распоряжения ФНС России (предложения под номерами 190, 784, 782, 779, 781) следует отметить следующее. В соответствии с письмом от 19.09.2012 данные предложения были рассмотрены и отклонены. Указанные предложения в составе ответа на межведомственный запрос предусматривали представление копий налоговых деклараций органам власти субъектов Российской Федерации для оказания государственных услуг.

Предложение по направлению в составе ответа на межведомственный запрос налоговых деклараций в полном объеме является избыточным, так как декларации содержат довольно значительный перечень показателей, отражающих порядок (механизм) исчисления налога, различные показатели хозяйственной деятельности налогоплательщика, а также содержат иные сведения, не необходимые для предоставления государственной услуги. Также следует обратить внимание и на формат представления налоговых деклараций в ФНС России – налоговая декларация заполняется и подается в уполномоченный орган в специально разработанном для данных целей электронном формате, который не может быть с минимальными техническими затратами переведен в требуемые в соответствии с предложениями форматы отсканированного текста.

В связи с изложенным выше Минэкономразвития России также предлагается субъектам Российской Федерации при подготовке предложений о разработке новых форматов запроса ориентироваться на конкретную информацию, отдельные показатели или совокупность показателей, непосредственно необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги. При этом также следует исчерпывающе заполнять все графы таблиц А4-А5 ТКМВ и указывать нормативное обоснование преставления органом исполнительной власти запрашиваемого документа (сведений), а также четко и недвусмысленно формулировать наименование услуги, для которой требуются документы и (или) сведения.

3. О возможности подключения Российского Союза Автостраховщиков к системе межведомственного электронного взаимодействия

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Российский Союз Автостраховщиков является некоммерческой организацией, созданной в форме союза (ассоциации).

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Российский Союз Автостраховщиков осуществляет полномочия, связанные с аккредитацией в сфере технического осмотра.

В соответствии с частью 1 статьи 7.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» межведомственное информационное взаимодействие, осуществляемое в электронной форме с использованием СМЭВ осуществляется по межведомственным запросам следующих субъектов:

органа, предоставляющего государственную услугу;

органа, предоставляющего муниципальную услугу;

подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг;

многофункционального центра.

Исходя из положений статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Российский Союз Автостраховщиков не может быть отнесен ни к органам, предоставляющим государственные (муниципальные) услуги, ни к подведомственной организации, ни к многофункциональным центрам.

Кроме того, следует отметить, что в соответствии с частью 2 статьи 7.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» направление межведомственного запроса и представление запрошенных документов и информации, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.

Исполнение полномочий Российского Союза Автостраховщиков по аккредитации в сфере технического осмотра не может быть отнесено к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» случаи, порядок и особенности присоединения и использования инфраструктуры, в том числе СМЭВ, информационных систем иных организаций устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Правительством Российской Федерации может быть принято решение о подключении Российского Союза Автостраховщиков к СМЭВ, установлен порядок и особенности такого подключения и использования СМЭВ.

Вместе с тем, Российский Союз Автостраховщиков не сможет запрашивать документы и информацию по межведомственным запросам с использованием СМЭВ.
4. В соответствии с пунктом 4 Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.08.2010 N 06-364 «О применении законодательства по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (далее – Письмо Минобрнауки России № 06-364) установленное пунктом 10 части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» полномочие по подбору граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, таких как приемная семья, патронатная семья (далее – граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями), включает в себя также обязательность проведения органом опеки и попечительства обследования условий их жизни.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» утверждены Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее – Правила, утвержденные Постановлением Правительства № 423).

Данными Правилами, утвержденными Постановлением Правительства № 423, определен перечень документов, которые необходимы для принятия решения об установлении опеки (о назначении опекуна или попечителя).

Пунктом 4 Письма Минобрнауки России № 06-364 отмечается, что перечень документов, предусмотренный пунктом 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства № 423, является обязательным для граждан, выразивших желание статьи опекуном или попечителем несовершеннолетнего, что при отсутствии одного из документов установить опеку или попечительство невозможно, и что предоставление указанных документов обусловлено необходимостью всестороннего соблюдения прав и законных интересов ребенка.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» утверждены «Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (далее – Правила, утвержденные Постановлением Правительства № 927), которыми также определен перечень документов, необходимых для принятия решения об установлении опеки.

Подпунктом «з» пункта 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства № 423, и подпунктом «в» пункта 6(1) Правил, утвержденных Постановлением Правительства № 927, в перечень документов включена справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая соответствующими уполномоченными органами.

Порядок, сроки выдачи и форма указанной справки федеральным законодательством не установлены. В связи с этим, в пункте 4 Письма Минобрнауки России № 06-364 обращается внимание на следующее.

В соответствии с подпунктами 24.2, 61 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству и осуществления государственного жилищного надзора.

По указанным вопросам органы государственной власти субъекта Российской Федерации имеют право принимать законы и иные нормативные правовые акты вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право (пункт 3.1 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ).

Законами субъекта Российской Федерации в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению указанных вопросов (пункт 6 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ).

В соответствии с пунктом 8 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее – ЖК РФ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится осуществление контроля за соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

С учетом изложенного вопросы, связанные с выдачей справок о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, должны быть урегулированы органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с полномочиями, предоставленными указанным органам Федеральным законом № 184-ФЗ и ЖК РФ.

Соответствующие разъяснения по данному вопросу содержатся также в письмах Минобрнауки РФ от 01.02.2010 N АФ-20/06 «О порядке выдачи гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, справок о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам» и Роспотребнадзора от 29.09.2009 N 01/14387-9-32 «О выполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

В отношении административного регламента исполнения государственной услуги Управления государственной жилищной инспекции Свердловской области, на который происходит ссылка в направленном письме, отмечаем следующее.

В направленном письме реквизиты указанного выше регламента указаны не были, проект регламента находится на сайте Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области (http://www.gilinsp.ru/?category=28&class=catalogue_groups&id=188). Соответственно, основания ссылаться на указанный акт отсутствуют ввиду того, что в настоящий момент он не действует. Иные акты Свердловской области, регулирующие выдачу справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, обнаружены не были.

На основании вышеизложенного полагаем, что справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам исключать из перечня документов не следует. Предлагаем для корректного решения данного вопроса принять нормативный акт соответствующего органа государственной власти Свердловской области, регулирующий процедуру выдачи указанной выше справки с возможностью направления её или сведений из неё в качестве ответа на межведомственный запрос в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Похожие:

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ по Государственному контракту № гк-171-оф/Д01...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ по Государственному контракту № гк-171-оф/Д01...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ по теме: «Разработка концептуальной, функциональной,...
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Отчет о выполнении работ iconОтчет за июнь 2013г
Отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам Услуги...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ «Результаты по переходу к предоставлению...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconПорядок составления и представления сводного отчета о выполнении...
Оставляется органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), по форме, установленной настоящим распоряжением,...

Отчет о выполнении работ iconФорма Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления,...
Форма Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также отчет о выполнении товариществом, кооперативом смет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск