Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 228.24 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к Постановлению администрации

Березовского района

от «_17_» _10__ 2014 г. №_2760_
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

" ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предметом регулирования административного регламента "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности Березовского района Красноярского края" (далее – Регламент) является определение сроков и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги (далее - Услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса РФ.

От имени заявителя могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

Заявление о предоставлении земельного участка в собственность или аренду (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в Администрацию Березовского района Красноярского края (далее также - Администрация) или одним из следующих способов:

лично (либо через уполномоченного представителя) специалисту Администрации, уполномоченному принимать документы;

по почте;

посредством электронной почты.

Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.3. Требование по порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Почтовый адрес Администрации: 662520, Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, 19, Администрация Березовского района Красноярского края.

Местонахождение Администрации: Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, 19.

График регистрации заявлений (каб. 3-04):

Понедельник: 08:00 – 17:00, обед: 12:00-12:45;

Вторник: 08:00 – 17:00, обед: 12:00-12:45;

Среда: 08:00 – 17:00, обед: 12:00-12:45;

Четверг: 08:00 – 17:00, обед: 12:00-12:45;

Пятница: 08:00 – 15:45, обед: 12:00-12:45;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.
1.3.2. Справочный телефон: 8 (39175) 2-11-41, 2-17-39.

1.3.3. Адрес электронной почты Администрации: berezowka@list.ru.

Адрес официального сайта администрации Березовского района Красноярского края: www.berezovsky.krskstate.ru (далее - Сайт).
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме (лично или по телефону) к специалисту Отдела по управлению муниципальным имуществом Управления по архитектуре, градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Березовского района Красноярского края в приемное время (далее – Управление);

в письменной форме, в форме электронного документа на имя Главы Администрации района.

Местонахождение Управления: Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, 19, каб. 2-18.

График приема заявителей:

вторник: 09:00 - 15:00, обед: 12:00-12:45;

четверг: 09:00 - 15:00, обед: 12:00-12:45;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

Контактный телефон для записи на прием: 8 (39175) 2-53-00.

Контактный телефон для обращения в устной форме в приемное время: 8(39175) 2-13-87.
1.3.5. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:

посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на сайте в сети Интернет http://www.berezovsky.krskstate.ru;

на информационных стендах, расположенных по адресам:

Красноярский край, Березовский район, ул. Центральная, 19, (Администрация), 2 этаж, Управление по архитектуре, градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Березовского района Красноярского края.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование Услуги: «Предоставление земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Березовского района Красноярского края в лице структурного подразделения - Управления по архитектуре, градостроительству, земельным и имущественным отношениям администрации Березовского района Красноярского края.

2.3. Результатом предоставления Услуги является:

- постановление Администрации о предоставлении земельного участка, расположенного на территории муниципального образования Березовский район, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду или в собственность за плату;

- договор аренды или договор купли-продажи земельного участка;

- направление письма об отказе в предоставлении Услуги.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации Заявления (приложения 1, 2 к настоящему Регламенту) с приложенными документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента, не должен превышать:

- двухнедельный срок для принятия решения о предоставлении земельного участка;

- двухнедельный срок для заключения договора аренды земельного участка после государственного кадастрового учета такого земельного участка.

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";

Уставом Березовского района Красноярского края;

Решением Березовского районного Совета депутатов Красноярского края от 28.12.2010 № 15-68Р "Об утверждении Положения о порядке формирования и предоставления земельных участков на территории муниципального образования Березовский район Красноярского края" (ред. от 26.02.2013);

Положением об Управлении по архитектуре, градостроительству, земельным и имущественным отношениям Администрации Березовского района Красноярского края, утвержденным постановлением администрации Березовского района Красноярского края от 18.10.2011 № 2534;

Постановлением администрации Березовского района № 2414 от 21.11.2013г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

4) кадастровый паспорт земельного участка - при наличии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, является обращение с заявлением о предоставлении Услуги ненадлежащим лицом.




2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в случае приема Заявления в Администрации являются:

- земельный участок предоставлен иному лицу;

- заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования;

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- земельный участок используется для государственных или муниципальных нужд;

- поступившая в Администрацию от уполномоченных органов официальная информация о том, что представленные на рассмотрение документы являются поддельными;

- наличие сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;

- наличие определения или решения суда о приостановлении действий с объектом недвижимого имущества на срок, установленный судом;

- поступление от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по Заявлению или о возврате документов без их рассмотрения;

- отсутствие полномочий у Управления по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

- земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;

- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;

- непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

- содержание заявления не соответствует требованиям законодательства.




2.9. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.

Срок ожидания Заявителя в очереди в Управлении при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги и предварительной записи на прием не превышает 20 минут.

Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 20 минут.

2.11. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

2.12. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы Управления;

справочные телефоны Управления;

форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;

описание процедуры исполнения Услуги;

порядок и сроки предоставления Услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;

образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.

2.13. Показателями доступности и качества Услуги являются:

количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;

исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;

исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.

2.14. В случае подачи заявления на предоставление Услуги посредством электронной почты в адрес Администрации заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично в предложенное Администрацией и (или) Управлением время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.6 настоящего Регламента.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация Заявления специалистом Администрации;

2) передача Заявления на исполнение в Управление;

3) прием и регистрация полученного Заявления специалистом Управления;

4) передача Заявления на исполнение специалисту Управления;

5) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;

6) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, подготовка проекта правового акта Администрации, его согласование и подписание, подготовка решения об отказе в предоставлении земельного участка;

7) подготовка проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка;

8) выдача результата предоставления Услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.4. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления Администрацией;

2) специалист Администрации:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;

проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:

а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

б) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента;

передает принятое Заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию;

3) заявление с резолюцией должностного лица Администрации и прилагаемыми к нему документами направляются в Управление, и фиксируется специалистом Управления, ответственным за прием документов, путем выполнения регистрационной записи в информационной системе и присвоения номера заявлению не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено;

4) зарегистрированное Заявление направляется руководителю Управления в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);

5) результатом исполнения административной процедуры является отметка в информационной системе Администрации об ответственном специалисте за исполнение Заявления.

3.5. Передача Заявления на исполнение:

1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления руководителю Управления для вынесения резолюции (поручения);

2) руководитель Управления рассматривает Заявление, визирует и в течение рабочего дня передает начальнику Отдела по управлению муниципальным имуществом Управления (далее - начальник Отдела);

3) начальник Отдела не позднее дня, следующего за днем получения им Заявления, назначает специалиста Отдела, ответственного за исполнение Заявления;

4) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения специалисту Управления;

5) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3 дня.

3.6. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала административного действия служит поступившее заявление специалисту Отдела. Специалист Отдела проверяет наличие в заявлении сведений о цели использования земельного участка, его предполагаемых размерах и местоположении, испрашиваемого права на землю, а также наличие пакета документов, представленного заявителем в соответствии с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6 Регламента.

В случае наличия основания для отказа специалист Отдела передает подготовленный ответ на согласование руководителю Управления.

Специалист Отдела передает согласованный руководителем Отдела ответ на подпись Главе Администрации Березовского района Красноярского края.

Специалист Администрации в день подписания ответа Главой Администрации регистрирует ответ в книги исходящей документации и передает его специалисту Отдела.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 14 дней.

3.7. Принятие решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в общественно-политической газете "Пригород".

Специалист Отдела, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента:

- в двухнедельный срок со дня получения заявления о предоставлении в аренду земельного участка готовит проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо готовит информацию о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, на официальном сайте муниципального образования Березовский район Красноярского края в сети "Интернет".

В случае если на конкретный земельный участок поступит два и более заявлений, специалист Отдела готовит проект постановления о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Извещение о проведении торгов публикуется на сайте www.torgi.gov.ru в сети Интернет.

3.8. Заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, специалист Отдела готовит проект постановления о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду физическому лицу, которое обратилось в Администрацию с заявлением первоначально, его согласование и подписание.

Проект правового акта согласовывается должностными лицами следующих структурных подразделений Администрации:

- руководителем Управления;

- начальником Отдела Управления;

- начальником Отдела по архитектуре и градостроительству Управления;

- начальником Отдела по правовым вопросам управления делами Администрации.

Проект правового акта согласовывается Главой муниципального образования, в границах которого расположен земельный участок.

После согласования проект правового акта передается на подпись Главе Администрации Березовского района Красноярского края или должностному лицу, назначенному в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации Березовского района Красноярского края.

Правовой акт о предоставлении выдается Заявителю специалистом Отдела.

Договор аренды земельного участка заключается с физическим лицом в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.

В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Результатом исполнения данного административного действия являются:

- при оформлении земельного участка в собственность - договор купли-продажи земельного участка;

- при оформлении земельного участка в аренду - договор аренды земельного участка.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляются руководителем Управления, и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами действующего законодательства, а также положений Регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в журнале регистрации входящих и исходящих документов у специалиста по делопроизводству и кадровым вопросам.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в результате действия (бездействие) начальника ОУМИ, руководителя Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы начальника ОУМИ) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.

5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, руководителю Управления, Главе Администрации.

Действия (бездействие) специалистов Отдела обжалуются руководителю Управления.

Действия (бездействие) руководителя Управления обжалуются первому заместителю Главы Администрации либо Главе Администрации.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители имеют право обратиться в Отдел за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.

Приложение № 1

Главе администрации Березовского района

____________________________________________

от _________________________________________,

(ФИО заявителя в родительном падеже полностью)

проживающего: индекс __________, ____________________________________________

____________________________________________,

паспорт: серия_____________ № ______________

выдан: кем __________________________________

____________________________________________

____________________________________________

когда________________________________________

Контактный телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность за плату земельный участок,
местоположение ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________, площадью _______________ кв.м.,

категория земель ___________________________________________________________ ,

разрешенное использование (назначение) _______________________________________

__________________________________________________________________________,

кадастровый номер __________________________________________________________,

(при наличии сведений в ГКН)

Опись прилагаемых документов

  • Копия документа, удостоверяющего личность.

  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

  • Кадастровый паспорт земельного участка.

  • ______________________________________________________________________

«___»_______________201___г. _____________ (подпись)




Приложение № 2

Главе администрации Березовского района

____________________________________________

от _________________________________________,

(ФИО заявителя в родительном падеже полностью)

проживающего: индекс __________, ____________________________________________

____________________________________________,

паспорт: серия_____________ № ______________

выдан: кем __________________________________

____________________________________________

____________________________________________

когда________________________________________

Контактный телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в аренду сроком на ____________ лет земельный участок,

местоположение ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________, площадью _______________ кв.м.,

категория земель ___________________________________________________________ ,

разрешенное использование (назначение) _______________________________________

__________________________________________________________________________,

кадастровый номер __________________________________________________________,

(при наличии сведений в ГКН)

Опись прилагаемых документов

  • Копия документа, удостоверяющего личность.

  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

  • Кадастровый паспорт земельного участка.

  • ______________________________________________________________________

«___»_______________201___г. _____________ (подпись)

Приложение № 3
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

" ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"



Нет Да

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск