1. Общие положения


Скачать 488.1 Kb.
Название1. Общие положения
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Приложение

к постановлению

администрации Балашовского муниципального района

от «21» января 2011 г. № 6-п

Административный регламент
предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами


1. Общие положения





1.1. Административный регламент предоставления государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление).

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (лица их замещающие), несовершеннолетние граждане старше 14 лет, зарегистрированные на территории Балашовского района и другие граждане РФ в случаях, предусмотренных законом, юридические лица.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги получают

- непосредственно в управлении образования администрации Балашовского муниципального района : 412307, Саратовской область, г.Балашов, ул.Юбилейная, 18

Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

выходные дни: суббота-воскресенье.

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35, 2-26-31.

Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17-00 час.
E-mail: bal-nit@yandex.ru

http://balobr.ucoz.ru

Отделу опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник не приёмный день

Вторник с 9.00 до 16.00

Среда не приёмный день

Четверг с 14.00 до 16.00

Пятница не приёмный день

При экстренных случаях в часы работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- на основании письменного обращения;

- по телефону, электронной почте;

- посредством личного обращения заявителя, заинтересованных лиц;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.4..2. На информационных стендах в помещении Управления образования размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

1.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (образец обращения приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства

1.5. Порядок консультирования

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами устно (при личном обращении или по телефону).

При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация:

перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления муниципальной услуги;

ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;

режим приёма специалистами.

При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: отдел опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешений (или отказ в выдаче разрешения) по вопросам предусмотренным законодательством по защите личных, имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги.

- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 мин.

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления. В случаях, установленных законодательством, сроки могут быть увеличены либо сокращены. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде распоряжения администрации Балашовского муниципального района и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю либо высылается по почте по указанному им адресу.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Семейным Кодексом Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом N 48-ФЗ от 24.04.2008 г."Об опеке и попечительстве"

- Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Законом Саратовской области N 297-ЗСО от 28.12.2007 г. "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области).

-письмом Министерства образования РФ от 20.02.1995 г. № 09-М «О защите жилищных прав несовершеннолетних»

- Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

1. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

1. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

1. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

1. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

1. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск