Отчет о выполнении работ


НазваниеОтчет о выполнении работ
страница1/42
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42
Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"










УТВЕРЖДАЮ




Проректор Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", к.э.н., доцент




__________А.В. Клименко

"___"________ 2011 г.



ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
Сопровождение процессов организации межведомственного взаимодействия и (или) межуровневого информационного взаимодействия
по теме:

Разработка технологических карт межведомственного взаимодействия в части сведений, предоставляемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(промежуточный)
Этап 2



Руководитель работ,







Директор центра региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления ИГМУ НИУ ВШЭ


__________________ (подпись, дата)



К.И. Головщинский


Нормоконтролер



__________________ (подпись, дата)


В.В. Закирова










Москва 2011


Оглавление:





  1. результаты работы телефона горячей линии с целью предоставления консультаций по вопросам организации межведомственного взаимодействия.


Отчет, содержащий результаты работы телефона горячей линии с целью предоставления консультаций по вопросам организации межведомственного взаимодействия.

Отчет, содержащий результаты работы телефона горячей линии с целью предоставления консультаций по вопросам организации межведомственного взаимодействия.

Всего на горячую линию с целью получения консультаций обратилось 1202 заявителей.

Далее следует отчет, содержащий результаты работы горячей линии. В электронном приложении присутствуют записи телефонных разговоров.


Вопрос

Ответ

Прикреплено

Записей

Файлов

Мы получили документ, предполагающий заполнения перечня приоритетных услуг. По нему есть некоторые вопросы. Запланирован переход на электронное межведомственное взаимодействие по 2 государственным услугам (Пенсия и регистрация страхователя-работодателя). Определен ли как-то юридический статус документа?

Скан-копия информационного письма "О мероприятиях, направленных на обеспечение межведомственного электронного взаимодействия" отправлена на электронную почту заявителя.

0

1

Сегодня намечено мероприятие, в виде семинара на 12-00, по вопросам паспортов для электронных услуг. Вопрос такой, необходимо заказать 7 пропусков.

Необходимо самостоятельно направлять заявки на регистрацию пропусков по адресу petrovaE@economy.gov.ru

0

0

Сегодня намечено мероприятие, в виде семинара на 12-00, возможно через Вас оформить пропуск.

Необходимо самостоятельно направлять заявки на регистрацию пропусков по адресу petrovaE@economy.gov.ru

0

0

Сегодня в 12-00, в Минэкономразвития будет проходить семинар по поводу единого портала гос.услуг , где он будет проходить и как зарегистрироваться.

Семинар пройдет по адресу г. Москва, Трубниковский переулок, д.19, 3 этаж, 300 кабинет. Необходимо самостоятельно направлять заявки на регистрацию пропусков по адресу petrovaE@economy.gov.ru

0

0

Сегодня в 12-00, в Минэкономразвития будет проходить семинар по поводу эл. Межведомственного взаимодействия, хотелось бы уточнить организационный уровень представительства.

Семинар пройдет по адресу г. Москва, Трубниковский переулок, д.19, 3 этаж, 300 кабинет. Необходимо самостоятельно направлять заявки на регистрацию пропусков по адресу petrovaE@economy.gov.ru

0

0

Сегодня в 12-00, в Минэкономразвития будет проходить семинар по поводу единого портала гос.услуг , где он будет проходить и как зарегистрироваться.

Семинар пройдет по адресу г. Москва, Тверская-Ямская, д13, Зал коллегии. Необходимо самостоятельно направлять заявки на регистрацию пропусков по адресу эл.почты petrovaE@economy.gov.ru

0

0

Мы Вам отправили предложение об исключении услуги, как приоритетную и выбранную для апробации. Дошла ли эта информация до исполнителя?

Да, письмо в разработке.

2

0

Необходимо ли подтверждение на семинар Минэкономразвития от 12 апреля 2011 года.

Если оформляли по указанному ранее адресу, то дополнительное подтверждение не нужно.

0

0

Заполнение паспортов услуг, варианты заполнения.

Все документы описываются в рамках одного файла, но на разных листах xls-таблицы Паспорта услуг.

7

0

К кому обратиться и каким образом оформить пропуски на семинар от 12 апреля 2011 года.

Вам необходимо самостоятельно отправить заявки на эл.почту petrovaE@economy.gov.ru

0

0

Вопрос о подтверждении заявки Петровой Е..

Контактные данные, по которым вы можете связаться и подтвердить получение заявки на семинар 691-62-65, 8-910-425-18-33 .

0

0

Вопрос по заполнению таблиц паспорта услуги Регистрация предприятий и индивидуальных предпринимателей, эта гос.услуга включает в себя несколько составных услуг, и не все входящие услуги подразумевают межведомственное взаимодействие. Какие под-услуги включать в таблицу

Вне зависимости от того, является ли подуслуга межведомственной или нет, в пункте 6 "Наименования составляющих услуги (подуслуг)" описания услуги необходимо перечислить все возможные подуслуги.

4

0

Есть ли необходимость заполнять паспорт услуги, если по услуге не предусматривается межведомственное взаимодействие, и есть ли необходимость заполнять паспорт услуги при условии что она уже имеется на портале гос.услуг.

Паспорт услуг для Единого Портала и паспорт услуги для целей межведомственного электронного взаимодействия (МЭВ) имеют разный состав необходимых для заполнения полей и разные цели. Задача заполнения паспорта для целей МЭВ заключается в выявлении тех документов, которые с 01.07.2011 необходимо запрашивать не у заявителя, и обеспечении получения соответствующих документов в органах, в распоряжении которых они находятся.

2

0

Есть ли необходимость заполнять паспорт услуги, если по услуге не предусматривается межведомственное взаимодействие, и есть ли необходимость заполнять паспорт услуги при условии что она уже имеется на портале гос.услуг.
Уточнение: Гос.услуга состоит в разъяснении по вопросам международного права, т.е. условно гражданин пишет вопрос, а правовой департамент отвечает. Эта услуга в принципе подразумевает нехватку информации у департамента и возможность запроса у ведомств. Департамент не знает, какая информация и по какому вопросу может понадобиться. Имеет ли смысл говорить что услуга подразумевает необходимость межведомственного взаимодействия на уровне портала гос.услуг.

Пожалуйста, приведите наиболее типичные примеры запросов в форме документов в паспорте услуги, которые запрашиваются в других ведомствах на основе имеющейся практике предоставления этой услуги.

0

0

При заполнении паспорта услуги используются 2 перечня документов, старый и новый. Они должны заполняться отдельно или в одном файле. Если в одном, то как их пометить.

При вводе наименования документа уточните, в действующей он редакции или в планируемой:
• Наименование документа (в действующей редакции НПА);
• Наименование документа (в планируемой редакции "разрабатываемого НПА");
При этом необходимо описать каждый документ отдельно.
Если документ не планируется использовать в будущем, то в пункте 9 "Может ли данный документ быть признан избыточным и исключен из перечня необходимых для предоставления услуги?" описания документа необходимо указать код "1 – да" в столбце "Поле для заполнения".
Если документ находится на стадии разработки, то в пункте 3 "Правовые основания для получения документа" указать проект акта (с уточнением, что это именно ПРОЕКТ), в котором будут установлены требования к разрабатываемому документу и основания для его истребования.

0

0

при заполнении используется 1 из базовых ресурсов, Принят ли закон о базовых ресурсах и если да, то какой номер документа.

В паспорте услуг, уже перечислены базовые ресурсы, выборка идет из этого перечня базовых ресурсов.

2

0

при заполнении используется поле «описание документа», вносятся ли те документы, что отдаются по исполнении заявителю

Да, описываются все документы, которые как необходимы для оказания услуги, так и те, что отдаются заявителю по исполнении услуги

2

0

Вопросы по заполнению вкладок "Описание документа", какие документы описываются в качестве "выходных".

Выходные документы - те документы, которые являются результатом оказания услуги.

4

0

При заполнении описания документов, внутренние документы изменяются по содержанию, а название остается. Сохранять их как 1 документ, и если да, то отмечать какой НПА.

При вводе наименования документа уточните, в действующей он редакции или в планируемой:
• Наименование документа (в действующей редакции НПА);
• Наименование документа (в планируемой редакции "разрабатываемого НПА");
При этом необходимо описать каждый документ отдельно.
Если документ не планируется использовать в будущем, то в пункте 9 "Может ли данный документ быть признан избыточным и исключен из перечня необходимых для предоставления услуги?" описания документа необходимо указать код "1 – да" в столбце "Поле для заполнения".
Если документ находится на стадии разработки, то в пункте 3 "Правовые основания для получения документа" указать проект акта (с уточнением, что это именно ПРОЕКТ), в котором будут установлены требования к разрабатываемому документу и основания для его истребования.

0

0

Вопрос, по заполнению технологических карт. Какие значения выбрать из перечня значений при заполнении раздела "Оптимизация получения документа".

Указывается то значение, которое является наиболее целесообразным в условиях конкретного ведомства. В вашем случае, если вам необходим не сам документ, а сведения о нем, то указываете пункт соответствующий запросу сведений. Если возможны несколько сценариев, то указываете их полностью с пометкой приоритетного сценария.

0

0

Сайт методической поддержки не работает, файлы методических рекомендаций не доступны

На сайте проводятся технические работы. Файлы будут доступны для скачивания в 12-00 по московскому времени.

1

0

Несколько уточняющих вопросов по типовому плану мероприятий, связанных с формулировками пунктов.

п.2. Определение перечня и состава сведений (документов), необходимых федеральному органу исполнительной власти ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ для осуществления МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя с 1 июля 2011 года (с указанием при необходимости избыточности текущих сведений (документов))
п.3. Определение перечня и состава сведений (документов), необходимых ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ВЛАСТИ государственным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления для осуществления МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг без участия заявителя с 1 июля 2011 года (с указанием при необходимости избыточности текущих сведений (документов))

п.4. Определение перечня и состава сведений (документов), необходимых ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОРГАНУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, И НЕОБХОДИМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, для осуществления МЕЖУРОВНЕВОГО И ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО взаимодействия при предоставлении государственных услуг без участия заявителя с 1 июля 2011 года (с указанием при необходимости избыточности текущих сведений (документов))

2

0

Вопрос-консультация по таблице информационные системы. Информационные системы описывать в разрезе всех участников взаимодействия, или только по тем, кто указывает услуги.

Во исполнение п. 16 плана мероприятий по организации межведомственного взаимодействия, необходимо представить информацию об информационных системах следующих органов власти:
- ответственных за оказание услуги;
- участвующих в межведомственном взаимодействии.
Перечень можно представить в виде таблице.

1

1

В соответствии с планом, который МЭР разослал в пилотные регионы, необходимо предоставить сведения об информационных системах, которые используются при оказании услуг. Вопрос, в каком виде и какие сведения об информационных системах указывать.

Данную информацию необходимо представить в виде таблицы со следующими столбцами (пример во вложении):
- Наименование информационной системы
- Орган, эксплуатирующий информационную систему

2

1

Вопрос по заполнению технологических карт. При заполнении листа "перечень запросов". Нам необходимо от налоговых органов получить сведения о регистрации юр.лица, о постановке на учет в налоговом органе этого юр.лица, о постановке на учет его обособленных подразделений, и т.д. всего 7. Это будут разные запросы или все в 1-ом запросе, если нам это все нужно получить от налогового органа.

Каждый запрос указывается в отдельной строке в таблице А3 шаблона технологической карты. При этом запрос привязывается к документам,в рамках которого ожидается получить запрашиваемые сведения. По своей сути, запрос - это поле документа с определённой информацией, каждое из которых необходимо согласовывать отдельно, т.е. перечисление нескольких запросов в одной строке не допустимо.

1

0

Добрый день! Вопрос по поводу перечня муниципальных услуг сельского поселения. Есть какой либо-типовой документ? Спасибо.

Добрый день! Типового перечня муниципальных услуг сельского поселения быть не может. Перечень муниципальных услуг сельского поселения формируется в установленном порядке, в соответствии с полномочиями сельского поселения.

1

0

Где можно зарегистрироваться на разъяснительный семинар МЭР?

Семинар состояится 10-го мая 2011 года в 13-00, по адресу ул. 1-ая Тверская-Ямская д.13. ПО вопросам регистрации, отправлять заявки по адресу электронной почты PetrovaEA@economy.gov.ru

3

0

Оформление пропусков на разъяснительный семинар.

Семинар состоится 10-го мая 2011 года в 13-00, по адресу ул. 1-ая Тверская-Ямская д.13. По вопросам регистрации, отправлять заявки по адресу электронной почты PetrovaEA@economy.gov.ru, отправлена копия информационного письма на эл.почту заявителя

3

0

Оформление пропусков на разъяснительный семинар.

Семинар состоится 10-го мая 2011 года в 13-00, по адресу ул. 1-ая Тверская-Ямская д.13. ПО вопросам регистрации, отправлять заявки по адресу электронной почты PetrovaEA@economy.gov.ru

0

0

Вопрос по заполнению паспорта услуги. Во входящих документах указывать ли документы необходимые для получения услуги, но получаемые внутриведомственным взаимодействием. Описывать ли каждую подуслугу отдельно?

Во входящих документах описываются все необходимые для оказания услуги документы. Каждая подуслуга описывается на отдельном листе паспорта услуг с соответствующей нумерацией.

0

0

Оформление пропусков на разъяснительный семинар.

Семинар состоится 10-го мая 2011 года в 13-00, по адресу ул. 1-ая Тверская-Ямская д.13. ПО вопросам регистрации, отправлять заявки по адресу электронной почты PetrovaEA@economy.gov.ru

3

0

Состоится ли сегодня семинар? Как узнать, заказан ли пропуск?

Семинар состоится. По вопросу, есть ли в списке участников, обращаться на petrovaE@economy.gov.ru

1

0

В типовом плане есть пункт, определение предельных нормативных сроков по межведу. Каким образом они определяются

В срок, установленный регламентом оказания услуги, входит и время за которое необходимо собрать все необходимые документы, запрашиваемые с ФОИВ в режиме межведа.

2

0

На портале были доступны методические материалы, сейчас они не доступны, почему?и когда снова появится доступ?

Методические материалы появятся на сайте в ближайшее время - до конца следующей недели.

1

0

При заполнении перечня документов, результирующий документ указывается в конце?

Да, в конце перечня документов, с отметкой о том, что это выходной документ

1

0

Человек не успел записаться на семинар: как это можно сейчас сделать?

Написать на petrovaE@economy.gov.ru или позвонить Виталию Негородову.

2

0

В паспорте услуги необходимо указывать только входные документы, или и выходные документы тоже?

Заполняются как входящие, так и исходящие документы.

0

0

Как можно попасть на семинар? Я стою на проходной, меня не пускают.

Я свяжусь с организаторами, они постараются Вам помочь.

2

0

По некоторым услугам количество документов доходит до 30, всего в паспорте описывается, например, 10 услуг: получается, должно быть около 300 вкладок. Это создает неудобство для заполнения, чтения и анализа паспортов. Как можно решить проблему?

Направлен Виталием Негородовым на почту: "Если в одном паспорте 10 услуг (именно услуг, а не подуслуг), то предлагаю каждую услугу делать в отдельном файле."

2

0

Заполнение паспорта услуги.
1. Предоставление субсидий - есть только входные документы. Первые 3 пункта в таблице заполнять на каждый документ?Документы, подтверждающие право владения помещением, например, не все могут быть переведены на межведомственное взаимодействие.
2. Если для предоставления услуги необходим 1 любой документ из перечня - заполнять на весь перечень?
3."Заполнение таблицы продолжается для документов, подлежащих переводу на каналы межведомственного взаимодействия". Нужно продолжать заполнение только, если точно известно, что документ переходит на межведомственное взаимодействие?

1.Да, заполнять таблицу по описанию документа необходимо для всех документов - для каждого отдельный лист.
2. Если перечень точно известен, необходимо заполнять на каждый документ отдельный лист. Можно для удобства сделать документы подпунктами. Например, пункт 7.1. Документы, подтверждающие правовой статус заявителя, подпункт 7.1.1 Договор, подпункт 7.1.2. и т. д.
3. Заполняется для всех документов, для которых предполагает перевод на межведомственное взаимодействие.

1

0

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

Похожие:

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ по Государственному контракту № гк-171-оф/Д01...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ по Государственному контракту № гк-171-оф/Д01...
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ по теме: «Разработка концептуальной, функциональной,...
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Отчет о выполнении работ iconОтчет за июнь 2013г
Отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам Услуги...

Отчет о выполнении работ iconОтчет о выполнении работ «Результаты по переходу к предоставлению...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский...

Отчет о выполнении работ iconПорядок составления и представления сводного отчета о выполнении...
Оставляется органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (выполнение работ), по форме, установленной настоящим распоряжением,...

Отчет о выполнении работ iconФорма Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления,...
Форма Отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также отчет о выполнении товариществом, кооперативом смет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск