Административный регламент


Скачать 427.5 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение №1

К Постановлению главы администрации

МО «Алданский район»

№ 2491п от 25.12.2012 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов гражданам, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов гражданам, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем некоторых категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (далее по тесту – подпрограмма) федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее по тексту – административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления (далее – предоставление муниципальной услуги), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилья в соответствии с законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее социальная выплата):

  • прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии на эти цели;

  • граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение жилищной субсидии для приобретения жилья при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

  • инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;

  • инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет;

  • в случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из членов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление:

  • устно по телефонам: начальник Управления 8(41145) 3-64-77, специалисты Управления 8(41145) 3-25-37;

  • в письменном виде по почтовому адресу: ул. Ленина, 19, г. Алдан, Республика Саха (Якутия), 678900;

  • в письменном виде с использованием средств факсимильной связи по факсам: 8(41145) 3-63-29, 8(41145) 3-25-37;

  • в электронном виде по адресам электронной почты: ar.econom@yandex.ru;

  • через официальный сайт Администрации МО «Алданский район» в сети Интернет: http://www.aldanray.ru;

  • при обращении лично либо через уполномоченное лицо в Управление. Место нахождения Управления: Республика Саха (Якутия), г. Алдан, ул. Ленина, 19, кабинет 32.

Часы приема заявителей:

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Вторник

с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

  • время приема и выдачи документов;

  • срок рассмотрения заявлений об участии в подпрограмме, заявлений о выделении государственного жилищного сертификата в планируемом году, заявления о выдаче сертификата;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении в приемные часы, а также по телефону.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Оформление документов на выдачу государственных жилищных сертификатов гражданам, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем некоторых категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Алданский район». Ответственным за предоставление услуги является структурное подразделение администрации МО «Алданский район» - Управление экономики МО «Алданский район» (далее – Управление) по согласованию с Комиссией по обеспечению реализации в МО «Алданский район» подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее – Комиссия).

6. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Алданский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС (Я);

  • Алданский филиал Государственного унитарного предприятия «Республиканский центр технического учета и технической инвентаризации»;

  • ТП в Алданском районе МРО Управление федеральной миграционной службы России по РС (Я);

  • Государственное учреждение Центр занятости населения Алданского района;

  • Государственной Учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Алданском районе;

  • Министерство труда и социального развития РС (Я);

  • Министерство архитектуры и строительного комплекса РС (Я).

7. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

  • признание гражданина участником подпрограммы;

  • отказ в признании гражданина участником подпрограммы;

  • включение гражданина - участника подпрограммы в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году;

  • отказ во включении гражданина - участника подпрограммы в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году;

  • вручение сертификата гражданину-участнику подпрограммы;

  • отказ в выдаче сертификата гражданину-участнику подпрограммы.

8. Срок предоставления муниципальной услуги.

8.1. Заявление и документы заявителя на участие в подпрограмме рассматриваются Комиссией, и в срок не более 30 дней со дня регистрации указанного заявления заявителю сообщается о принятом решении – о признании либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы.

8.2. Принятие заявлений граждан-участников подпрограммы о выделении сертификата в планируемом году осуществляется в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому.

8.3. Общий срок получения социальной выплаты с момента включения заявителя в состав участников подпрограммы зависит от финансирования подпрограммы бюджетами всех уровней и установленной очередностью.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

  • Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством»;

  • Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

  • Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 05.09.2006 № 410 «О механизме предоставления государственных жилищных сертификатов за счет средств федерального бюджета гражданам, выезжающим из Республики Саха (Якутия)»;

  • Законом Республики Саха (Якутия) от 22.03.2006 321-З № 655-III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

  • Решением сессии Алданского районного Совета РС (Я) II созыва от 14.10.2009 № 10-10 «Об осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования «Алданский район» отдельных государственных полномочий, связанных с предоставлением жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего севера»;

  • Распоряжением главы администрации МО «Алданский район» от 26.10.2009 № 2172 «О порядке реализации Администрацией МО «Алданский район» отдельных государственных полномочий, связанных с предоставлением жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера»;

  • Настоящим административным регламентом.

10. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

Предоставление гражданами документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется в 3 этапа:

  1. предоставление гражданами, состоящими на учете в качестве имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, документов, необходимых для признания их участниками подпрограммы;

  2. предоставление гражданами-участниками подпрограммы заявления о выделении сертификата в планируемом году (в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому);

  3. предоставление гражданами, включенными в список на получение сертификатов, заявления и необходимых документов.

10.1. Для участия в подпрограмме граждане, состоящие на учете в качестве имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, предоставляют:

  • заявление гражданина об участии в подпрограмме по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

  • документ о своем согласии и согласии членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

  • выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

  • документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;

  • копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

  • копия пенсионного удостоверения и справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – для пенсионеров;

  • справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов 1 и 2 групп, а также инвалидов с детства;

  • справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;

  • копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).

Все документы предоставляются в одном экземпляре, копии документов должны быть заверены в установленном порядке, с предъявлением оригинала.

10.2. Для включения граждан-участников подпрограммы в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин-участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в Управление заявление о выделении сертификата в планируемом году по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

10.3. Для получения сертификата гражданин-участник подпрограммы представляет следующие документы:

  • нотариально заверенное заявление гражданина о выдаче сертификата по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;

  • документы, удостоверяющие личность гражданина-участника подпрограммы и членов его семьи;

  • выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

  • документы, подтверждающие родственные отношения гражданина-участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

  • документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина-участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;

  • копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

  • обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах в случаях, если:

  • гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;

  • гражданином - участником подпрограммы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;

  • копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153.

11. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через Администрацию МО «Алданский район», если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

  • справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

  • документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;

  • технический паспорт или справка, подтверждающая размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153;

  • справка о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153;

  • сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (рапорте), представляемом в соответствии с подпунктом "а" пункта 44 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153;

  • сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора, - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153.

  • выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (приобщается к делу без участия заявителя).

Данные документы заявитель вправе представлять по собственной инициативе.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;

  • непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента;

  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

  • реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета;

  • обращение гражданина с заявлением о выделении сертификата в планируемом году после 1 июля года, предшествующего планируемому.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата его рассмотрения составляет 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день после приема заявления и прилагаемых к нему документов.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Места предоставления муниципальной услуги включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения администрации МО «Алданский район» должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Места для ожидания Заявителей оборудуются:

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

  • схемой расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов;

  • стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах для информирования (у кабинетов Управления) и на официальном сайте администрации МО «Алданский район» размещается следующая информация:

  • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

  • графики приема граждан специалистами и руководителями Управления;

  • образцы написания заявлений;

  • перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

  • объявления для граждан.

Местом для приема заявителей является помещение Управления (кабинет №32). У входа в помещение Управления размещается табличка с номером и наименованием помещения, сведениями о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оборудуется стулом и местом для письма и раскладки документов.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

19.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

  • получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

  • получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

  • обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.

19.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

  • своевременность предоставления муниципальной услуги;

  • достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

  • удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • срок рассмотрения заявления;

  • отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск