Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается


Скачать 317.84 Kb.
НазваниеРешение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается
страница1/3
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению сервитута в отношении земельных участков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – муниципальная услуга).

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель), имеющие намерение установить сервитут в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена, и предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок менее чем один год либо земельный участок не обременен правами третьих лиц.

От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Город Саратов» (далее – администрация) и осуществляется через отраслевое (функциональное) структурное подразделение – комитет по управлению имуществом города Саратова (далее – комитет).

Комитет расположен по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная пл., 7.

График работы комитета:

- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

- перерыв - с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны комитета:

- приемная: 49-30-52 (факс: 27-71-52);

- канцелярия: 49-30-65;

- электронная почта: kimsar@mail.ru.

График приема заявителей в комитете: вторник, четверг - прием, выдача документов.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является установление сервитута в отношении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка принимается решение о предоставлении земельного участка без проведения торгов (об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов) либо заявителю направляется проект договора купли-продажи или аренды земельного участка.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212);

  • Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 30.12.2004 № 290);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 30.07.2010 № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060);

- решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 № 25-240 «Об утверждении Генерального плана города Саратова» (опубликовано в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск от 17.03.2008 № 28 (277);

- решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 № 25-243 «О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова» (Первоначальный текст документа опубликован в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск от 17.03.2008 № 26(275);

- решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 № 7-70 «О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования «Город Саратов» (опубликовано в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск от 06.10.2011 № 101 (765);

- решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 № 27-280 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Саратов» (опубликовано в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск от 17.05.2008 № 54 (303);

- решением Саратовской городской Думы от 27.05.2010 № 51-606 «Об использовании земельных участков, расположенных в границах территорий общего пользования муниципального образования «Город Саратов» (опубликовано в издании «Саратовская панорама», спецвыпуск от 02.06.2010 № 52 (569).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявители обращаются в комитет с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута, (приложение № 1 к регламенту).

В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута указываются:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка, заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении которого подано;

  • цель установления сервитута;

  • предполагаемый срок действия сервитута;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута подается или направляются в комитет заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6.2. К заявлению о заключении соглашения об установлении сервитута прилагается:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, заинтересованным в предоставлении земельного участка.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого подано заявление о заключении соглашения об установлении сервитута.

6. Выписка из ЕГРП о правах земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах земельный участок, в отношении которого подано заявление о заключении соглашения об установлении сервитута.

7. Схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка.

7.1. В случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, на срок до трех лет допускается по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.

8. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

9. Согласие в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в ведении которых находятся государственное или муниципальное унитарное предприятие, государственное или муниципальное учреждение, в случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению.

2.6.2.1. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6 пункта 2.6.2 регламента.

2.6.3. Документы, необходимые для заключения соглашения об установлении сервитута, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником комитета либо в копиях, удостоверенных нотариусом.

Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявителю заявления.

Основаниями для возврата заявления являются:

- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 регламента;

- подача документов в орган, не являющийся уполномоченным на заключение соглашения об установлении сервитута.

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента.

Возврат заявления с указанием причин такого возврата осуществляется в течение 10 дней со дня поступления заявления.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута.

1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня поступления заявления в комитет.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При входе в помещение комитета устанавливается вывеска с указанием наименования комитета. Места для приема и выдачи документов в комитете оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями обеспечивается кнопками вызова, расположенными при входе в комитет.

Прием документов у заявителей, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях комитета, расположенных по местонахождению комитета.

Проходы к специально выделенным помещениям в комитете, в которых осуществляется прием и выдача документов, оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания оборудуются информационными стендами, оснащаются столами, стульями. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов. На стендах размещается текст регламента, а также информация об официальном печатном издании муниципального образования «Город Саратов».

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.

На стендах, расположенных в комитете, размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования «Город Саратов», структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;

- перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление (далее - многофункциональный центр).

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях комитетов, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Саратов» - http://www.saratovmer.ru (далее – официальный сайт), официальном печатном издании муниципального образования «Город Саратов».

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru и на стендах в местах ее предоставления.

Поступившее в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи обращение заявителя рассматривается уполномоченными специалистами комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема заявителей и выдачи разрешения;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.

Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетом в соответствии с Федеральным
  1   2   3

Похожие:

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconЗаявление о предварительном согласовании предоставления земельного...
Образец заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (земельных участков)

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconЗаявление о предварительном согласовании предоставления земельного...
Образец заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (земельных участков)

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconОбразец заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Прошу(сим) предварительно согласовать предоставление земельного участка (в случае, если границы испрашиваемого земельного участка...

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconРешение Акт омс о предварительном согласовании предоставления земельного...
Административный регламент предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков,...

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconАдминистрация станционного сельсовета новосибирского района новосибирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании...

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconФорма заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Егрюл и инн, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconПриказ департамента планирования и развития территории города об...
Заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации города Щигры Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта о выборе...

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconАкт согласования границ земельного участка
Границы земельного участка (схема земельного участка прилагается на обратной стороне акта) согласованы правообладателями смежных...

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается  iconАдминистративный регламент
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск