Республика башкортостан


Скачать 174.59 Kb.
НазваниеРеспублика башкортостан
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

БАШҚОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ

НУРИМАН РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ БАШ- ШИЗЕ АУЫЛ СОВЕТЫ АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ ХАКИМИӘТЕ

452440, Баш-Ши0е ауылы, Совет урамы,

Тел\ факс 2-66-80

без имени-1


РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАШ-ШИДИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН

452440 д.Баш-Шиды, ул. Советская, 6

Тел\ факс. 2-66-80,

КАРАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 29 от 20 июня 2012 года

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» сельского поселения Баш- Шидинский сельсовет муниципального района Нуримановский район

Республики Башкортостан


В соответствии с Федеральными Законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Администрация сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» сельского поселения Баш- Шидинский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

2.Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан – www.mr-nuriman.ru.

  1. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения: Р.М.Гафорова

Приложение

к постановлению главы сельского поселения

Баш-Шидинский сельсовет

муниципального района Нуримановский

Республики Башкортостан

от «20» июня 2012 г. № 29
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет муниципального района Нуримановский район

Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» в сельском поселении Баш-Шидинский сельсовет муниципального района устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – Регламент).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий» сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан» (далее – муниципальная услуга)

Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Уставом сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан;

5) настоящим административным регламентом.

Наименование сельского поселения муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются сельским поселением Баш-Шидинский сельсовет муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (далее – сельское поселение, предоставляющее муниципальную услугу).
Заявители
2.4. В качестве заявителей могут выступать:

- физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет.

2.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги
2.5. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

- Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее – запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.

- паспорт заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.9. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: необходимость в уточнении сведений, представленных заказчиком муниципальной услуги или его представителем.

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.11. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 7 дней.

2.12. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.13. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

2.14. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не предоставление необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;

- отказ заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения;

- нарушение заказчиком способа получения муниципальной услуги;

- отсутствие у сельского поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;

- отсутствие в перечне выдаваемых актов обследования сельским поселением запрашиваемого варианта акта обследования;

- выполнение сельским поселением одной и той же муниципальной услуги более трех раз и не получение ее заказчиком по его вине;

- выявление сельским поселением ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.16. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача либо отказ в выдаче запрашиваемых актов обследования.

2.18. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:

- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;

Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.19. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей в следующем составе:

"решено положительно" – означает, что заявителю предоставлена муниципальная услуга;

"отказано" – означает, что подготовлен письменный ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить документы и (или) информацию, подтверждающие конечный результат предоставления муниципальной услуги.

В журнале фиксируется дата фактического предоставления заявителю документов и (или) информации, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги

2.20. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
Плата за предоставление муниципальной услуги.
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

срок предоставления муниципальной услуги – 7 рабочих дней;

время ожидания в очереди при подаче запроса – 15 минут;

время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи – 5 минут.
Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги
2.23. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается: на стендах в помещении сельского поселения, на официальных сайтах администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (www.mr-nuriman.ru).

2.24. Почтовый адрес для направления обращений в сельское поселение Баш-Шидинский сельсовет: 452440, Россия, Республика Башкортостан, Нуримановский район, д.Баш-Шиды, ул. Советская, 6.

Электронный почтовый адрес: Bash-shidi@yandex.ru

График работы сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет: 9. 00- 18.00

обеденный перерыв с 13.00 - 14.00

выходные дни – суббота, воскресенье.

Сведения о графике работы сообщаются по телефонам 8 (34776) 2-66-80,
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявления и документов;

3.1.2. Рассмотрение заявления;

3.1.3. Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

3.1.4. Оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

3.2. Прием заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в сельское поселение. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.

Ответственный специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин. на каждого заявителя.

Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовать от его имени. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин. на каждого заявителя.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Далее специалист производит входящую регистрацию заявления:

-регистрационный номер;

-дата поступления заявления;

-данные о заявителе;

-цель обращения заявителя;

-ответственный исполнитель.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.3. Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление от Главы администрации к специалисту администрации заявлений граждан для обследования жилые помещения. Специалист доводит до сведения межведомственной комиссии о проведении обследования жилищно-бытовых условий заявителя.

Комиссия администрации с выездом на место обследуют жилые помещения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.4. Оформление и выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации заключения межведомственной комиссии для оценки жилых помещений.

Специалист администрации в течение одного рабочего дня регистрирует акт обследования в журнале учёта и по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан о необходимости получить акт обследования или направляет письма с уведомлением о вручении.

Специалист администрации выдаёт акт обследования гражданам под роспись в журнале выдачи.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется главой сельского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом сельского поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения

муниципальной услуги.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет. Жалобы на решения, принятые администрацией сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет (далее- орган предоставляющий муниципальную услугу), рассматриваются непосредственно главой администрации сельского поселения Баш-Шидинский сельсовет, либо подаются в, Администрацию муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий»

Образец заявления на предоставление муниципальной

услуги «Выдача актов обследования

жилищно-бытовых условий»

Главе сельского поселения

Баш-Шидинский сельсовет

муниципального района

Нуримановский район РБ

от________________________________

_______________________________

«____»_______________года рождения,

паспорт __________________________

выдан ___________________________

«____»___________________________г,

Адрес пост. места жительства________

__________________________________

Телефон___________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу Вас выдать акт обследования жилищно-бытовых условий проживания меня и членов моей семьи, зарегистрированных и проживающих по адресу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящий акт необходим для предоставления в _______________________________ для получения ________________________________________________________________.

_________________ ____________________________ ________________

Дата (Ф.И.О.)

Приложение №2 к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий»

Акт

обследования жилищно-бытовых условий заявителя

Населенный пункт _________________ «____» _________20___г.

Комиссия в составе:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр. __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № ___________

ул.___________________________________________________, и установила следующее:

1. Занимаемое жилое помещение в доме

__________________________________________________________________

(муниципальной собственности, собственности ведомства, предприятия, жилищно-строительного _____________________________________________________________________________________________кооператива, на праве личной собственности)

состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.

Размер каждой комнаты_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

Комнаты ________________на ____этаже в ______этажном доме.

(смежные, изолированные)

Дом_______________________________________________________________(каменный, деревянный, ветхий, аварийный)

__________________________________________________________________

Комнаты___________________________________________________________(сухие, сырые, светлые, тёмные)

Квартира_________________________________________________________

(отдельная, коммунальная)

2.Благоустройство дома (жилого помещения):_______________________________________________________

(водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________ (Ф.И.О.)

наниматель жилого помещения, член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужное подчеркнуть).

4.На данной площади проживают:



п/п


Ф.И.О.

Дата

рождения

Родственные

отношения

С какого времени проживают в данном населенном пункте

Когда зарегистрированы в данном жилом помещении













































































































5.Дополнительные сведения о семье заявителя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Заключение комиссии:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заявителя __________________________________________________

«___» ___________ 20___ г.

Похожие:

Республика башкортостан iconОтчет о результатах самообследования учреждения начального профессионального образования
Юридический адрес: 450005, Республика Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 32

Республика башкортостан icon450000 Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, Ленина 32 корп....
Место нахождения эмитента: 450000 Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, Ленина 32 корп. 1

Республика башкортостан iconБ ашҡортостан республикаһы республика башкортостан
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация и снятие с регистрационного учета...

Республика башкортостан iconСобирание доказательств в ходе досудебного производства путём проведения...
Охватывают территории таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Астраханская...

Республика башкортостан iconРезультаты самообследования государственного бюджетного образовательного...
Юридический адрес: Россия, 452000, Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Революционеров, д. 7А

Республика башкортостан iconОртостан республикаһы республика башкортостан
О создании межведомственной комиссии муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан по признанию помещения жилым...

Республика башкортостан iconТ. К. Яхину Служебная записка
Рассветовский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (инн 0209000860. Юридический адрес: 452025,...

Республика башкортостан iconРеспублика Башкортостан, город Стерлитамак, улица Братская, 7

Республика башкортостан iconО бщество с ограниченной ответственностью
РФ, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район, с. Н. Отрадовка, ул. Школьная, д. 2 «А»

Республика башкортостан iconБашҡортостан республикаһы республика башкортостан
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск