Об утверждении Административного регламента


Скачать 297.29 Kb.
НазваниеОб утверждении Административного регламента
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Администрация сельского поселения Магинский сельсовет

муниципального района Караидельский район

Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июля 2013 года № 18

Об утверждении Административного регламента


администрации сельского поселения Магинский сельсовет

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим

и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг

населенных пунктов сельского поселения Магинский сельсовет»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом сельского поселения Магинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 «О разработке и утверждении Республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент администрации сельского поселения Магинский сельсовет муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан по предоставлению Администрацией сельского поселения Магинский сельсовет муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Магинский сельсовет (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации сельского поселения по адресу: 452373, Республика Башкортостан, Караидельский район, с. Магинск, ул.Казанка, 24 и разместить в сети общего доступа «Интернет» на официальном сайте www.karaidel.info в разделе «Сельские поселения».

Глава сельского поселения

Магинский сельсовет муниципального района

Караидельский район Республики Башкортостан

А.А. Киряков

Приложение

к постановлению главы

сельского поселения

Магинский сельсовет

муниципального района

Караидельский район

Республики Башкортостан

от 10 июля 2013 года №18


Административный регламент


администрации сельского поселения Магинский сельсовет

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим

и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг

населенных пунктов сельского поселения Магинский сельсовет»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Магинский сельсовет муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Магинский сельсовет (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

- граждане, зарегистрированные на территории сельского поселения Магинский сельсовет (далее - поселение) и ведущие личное подсобное хозяйство, на территории поселения (далее — заявители);

- граждане, зарегистрированные на территории поселения, но не имеющие личного подсобного хозяйства;

- граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;

- иностранные граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества и имеющие вид на жительство на территории поселения;

- юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории поселения;

- граждане, представляющие интересы других лиц по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги в том числе:

1.3.1 Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация сельского поселения Магинский сельсовет

Местонахождение администрации сельского поселения Магинский сельсовет: 452373, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Караидельский район, с. Магинск, ул.Казанка, д.24.

Часы приёма заявителей:

Понедельник- пятница: с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00

выходной: суббота, воскресенье.

1.3.2. Адрес официального интернет-сайта администрации: www.karaid.info.ru в разделе «Сельские поселения».

адрес электронной почты: 2maginsk@mail.ru

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации сельского поселения Магинский сельсовет, обновляется по мере ее изменения.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- в  Администрации сельского поселения Магинский сельсовет, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:

- посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации сельского поселения Магинский сельсовет в сети Интернет, электронного информирования;

с использованием средств телефонной, почтовой связи.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

в устной форме лично и в часы приема сельского поселения Магинский сельсовет по телефону 8(34744)2-32-51 в соответствии с графиком работы администрации;

в письменной форме лично, по электронной почте или почтовым отправлением в адрес администрации сельского поселения Магинский сельсовет;

через интернет-приемную официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Караидельский район в подразделе «Cельские поселения» далее сельское поселение Магинский сельсовет;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист администрации осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 20 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалисты администрации, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывается главой сельского поселения Магинский сельсовет, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или посредством электронной почты, указанной в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Прием обращения осуществляет специалист Администрации сельского поселения Магинский сельсовет. Регистрация осуществляется ответственным за регистрацию обращений.

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации в Администрации сельского поселения Магинский сельсовет.

1.3.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

1) исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

2) текст административного регламента с приложениями;

3) сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Караидельский район и электронной почты отдела, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

4) график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги»

Муниципальная услуга предоставляется: Администрацией сельского поселения Магинский сельсовет

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выписка из похозяйственной книги; уведомление об отказе в выдаче.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 08.00 до 12.00, то выдача выписки осуществляется на следующий день с 08.00 до 12.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 13.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 15.00. В случае необходимости предоставления муниципальной услуги в день обращения срок предоставления муниципальной услуги – в течение 1 часа с момента предоставления полного пакета документов заявителем.

Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к лицу, ответственному за выдачу выписок из похозяйственной книги, домовой книги и поквартирной карточки не должно превышать 60 минут.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Конституция Республики Башкортостан;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 07.07.2003 №112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

Федеральный закон от 21 июля 1997 года №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

приказ Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 г. №146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2010 года №345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".

Устав Сельского поселения Магинский сельсовет;

Административный регламент.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию сельского поселения Магинский сельсовет письменное заявление, примерная форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему регламенту - оригинал;

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), свидетельство о рождении детей, домовая книга – для обозрения;

документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

Все документы, представленные в копиях, предоставляются с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом, принимающим документы.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение.
2.6. Требования к предоставляемым документам

Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) не истек срок действия документов, для которых он установлен.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5. настоящего регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов;

3) представлены документы с истекшим сроком действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством; отсутствие в похозяйственной книге запрашиваемой информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в день представления в администрацию сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.13. Показатели доступности и качества оказываемых услуг.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная обработка заявлений граждан;

б) оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.

3.2. Прием, первичная обработка заявлений граждан.

3.2.1. Основанием для оформления и выдачи выписки из лицевого счета похозяйственной книги является устное, письменное обращение гражданина к специалисту, либо по телефону.

3.2.2. При личном обращении заявителя уполномоченный специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.2.3. Уполномоченный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий — 5 минут.

3.2.4. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может быть отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Уполномоченный специалист Администрации сельского поселения, работающий с заявлениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в заявлениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями.

Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

3.3. Оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.

3.3.1.Выписка из лицевого счета похозяйственной книги, оформляется на официальном бланке Администрации, заверяются подписью главы поселения и печатью.

3.3.2.Выписка из похозяйственной книги, а также выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется на официальном бланке администрации, заверяются подписью главы поселения и печатью.

3.3.3. Уполномоченный специалист регистрирует выданные выписки из лицевых счетов похозяйственных книг в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Для того чтобы найти заявителю сведения об услуге (страницу со сведениями об услуге), размещенные на Едином портале, необходимо воспользоваться поисковыми инструментами посредством последовательного перехода по ссылкам тематического рубрикатора на Едином портале:

1) открыть Единый портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;

2) перейти по ссылке “Органы власти”;

3) установить местоположение “Караидельский район”;

4) перейти по ссылке “Органы власти по местоположению”;

5) в открывшейся странице в колонке “Органы местного самоуправления” выбрать “Администрация муниципального района Караидельский район”, под которой расположена ссылка на страницу Сельского поселения Магинский сельсовет;

6) в открывшейся странице выбрать услугу «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Магинский сельсовет»

3.4.2. Информация об услуге содержит образец заявления о выдаче юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Магинский сельсовет» (приложение № 1) для скачивания и заполнения в электронной форме.

3.4.3. С момента подключения Сельского поселения Магинский сельсовет к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) обеспечивается возможность заполнения электронной формы непосредственно на Едином портале, сохранения и распечатывания заполненного экземпляра и подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается:

1) путем отправления уведомления в электронной форме на указанный в запросе электронный адрес заявителя, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р обеспечивается с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем получения электронного уведомления с приглашением в администрацию Сельского поселения Магинский сельсовет за получением договора социального найма и распоряжением о заключении договора социального найма на жилое помещение.

  1   2

Похожие:

Об утверждении Административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Об утверждении Административного регламента iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги о принятии решения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск