Ростовской области постановление


НазваниеРостовской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ проект

города Зверево

Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


. .2016 г.









г. Зверево

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства»















Во исполнение Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Зверево», постановлением Администрации города Зверево от 10.05.2012 № 274 «О порядке ведения учета граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, постановлением Администрации города Зверево от 19.01.2016 № 32 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» (приложение).

  2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Зверево от 07.12.2015 № 898 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства».

  3. Управляющему делами Администрации г.Зверево (М.О. Конькова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации г.Зверево.

  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного архитектора г. Зверево А.Н. Репенко.




Мэр города Зверево

И.Ю. Зюзин


Постановление вносит

главный архитектор г. Зверево

А.Н. Репенко









Приложение

к постановлению Администрации г. Зверево от ___.___.2016 № ____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства»



  1. Общие положения




    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития Администрации города Зверево, главного архитектора Администрации города Зверево (далее - Архитектор), муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Зверево (далее – МФЦ), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

    2. Предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» осуществляется сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития Администрации города Зверево.

Сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития при оказании муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными организациями, а также МФЦ.

    1. Номер муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) – 6140100010000606517.

    2. Полное наименование муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства».

    3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития, МФЦ. Также прием заявлений осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).

    4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области не менее 5 лет, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающие с ними, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя (далее - Заявитель).

1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.7.1 Информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития осуществляется следующими способами:

- на информационных стендах в помещении Администрации г. Зверево;

- по номерам телефонов для справок;

- на официальном сайте Администрации г. Зверево;

- на ЕПГУ.

Сотрудники сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления услуги, в том числе по вопросам:

- перечня и содержания документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- сроков и процедур предоставления муниципальной услуги;

- категории заявителей, имеющих право обращения за получением муниципальной услуги;

- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги (наименование, адрес, часы приема организации, в распоряжении которой находится (подготавливается) необходимый документ);

- уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- порядка обжалования решений, действий или бездействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ.

1.8. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты, участвующих в предоставлении услуги.

1.8.1. ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru/;

1.8.2. Официальный сайт Администрации города Зверево: http://zverevo.donland.ru/.

1.8.3. Главный архитектор г. Зверево – заведующий сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития Администрации г.Зверево:


Адрес:

346311, Ростовская обл., г. Зверево, ул. Обухова, 14, кабинет № 418




Телефоны:

8(863)-55-6-00-58




E-mail

arxitektura@zverevo.donpac.ru


График (режим) приема заявлений, предоставления консультаций и информации специалистами сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития Администрации г.Зверево:
Вторник 9.00-13.00

Четверг 9.00-13.00

Перерыв на обед: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.8.4. Центральный офис МФЦ:


Адрес

346311, Ростовская область, г. Зверево, ул. Ивановская, д. 15, пом. 37

Телефон

(86355) 4-24-00

Факс

(86355) 4-24-00

Web-сайт

http://zverevo.mfc61.ru/

Е-mail

mfc-zverevo@yandex.ru


График (режим) приема заявлений, предоставления консультаций и информации специалистами центрального офиса МФЦ:


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

выходные дни:

с 8.00 – 18.00, без перерыва

с 8.00 – 18.00, без перерыва

с 8.00 - 20.00, без перерыва

с 8.00-18.00, без перерыва

с 8.00 – 17.00, без перерыва

с 8.00-15.00, без перерыва

воскресенье



1.8.5. Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ:


Адрес:

346310, Ростовская область, г. Зверево, ул. Докукина

Телефон:

(86355) 2-42-70

Факс:

(86355) 2-42-70

Web-сайт

http://zverevo.mfc61.ru/

Е-mail

mfc-zverevo@yandex.ru

График (режим) приема заявлений, предоставления консультаций и информации специалистами территориально обособленного структурного подразделения МФЦ:


понедельник

среда

пятница

с 9.00 – 12.00

с 9.00 – 12.00

с 9.00 – 12.00


1.9. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Зверево, ЕПГУ, на Портале сети МФЦ, а также предоставляется непосредственно специалистами сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и специалистами МФЦ, с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).

1.10. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МФЦ, специалисты сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития (при ответе на телефонные звонки), участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; корректно и лаконично дает ответ, при этом при необходимости сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.

Специалисты сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается руководителем сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития – главным архитектором г.Зверево либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по адресу, указанному в обращении.

Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан – 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет.

На информационных стендах в помещении и МФЦ, предназначенном для приема документов, на официальном сайте Администрации города Зверево, Портале сети МФЦ, ЕПГУ размещается:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

б) извлечения из текста Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Зверево, ЕПГУ);

в) блок-схема (приложение №1, к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) работы сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ;

з) адрес электронной почты сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ;

и) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а так же выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Зверевской городской Думы.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации города Зверево о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

2.4. Сроки предоставления услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги- 1 месяц после получения всех необходимых документов, в том числе через МФЦ.

2.4.2. Заявление вместе с представленными заявителем документами в соответствии с п.2.6.1 настоящего Регламента подлежат регистрации в день их получения специалистом, уполномоченным на прием.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования):

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136 - ФЗ («Российская газета», № 211 – 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);

- Областной закон Ростовской области от 22.07.2003 № 19-ЗС, ст. 8.3 («Наше время», № 161, 30.07.2003);

- муниципальные правовые акты;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 03.10.2011, № 40, статья 5559, «Российская газета», № 222, 05.10.2011);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», № 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);

- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, «Собрание законодательства РФ», 30.03.2015, № 13, статья 1936);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 07.05.2012);

- Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 № 644-ЗС «О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Наше время», № 304-308, 10.08.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащие представлению заявителем, в том числе при обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде через ЕПГУ:

1) Заявление о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя:

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);

- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);

3) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:

- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

- свидетельство о рождении;

- свидетельство об усыновлении;

- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

4) Свидетельство о рождении ребенка (на каждого ребенка)

5) Свидетельство об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка (на каждого ребенка (при необходимости))

6) Правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства (на каждого ребенка(при необходимости))

7) Свидетельство об установлении отцовства (на каждого ребенка(при необходимости))

8) Свидетельство о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилий родителя и ребенка (детей);

9) Справка с места жительства гражданина о составе семьи, подтверждающая совместное проживание со всеми детьми.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия:

- справка с места жительства гражданина о составе семьи, подтверждающая совместное проживание со всеми детьми.

2.7. Требования к предоставляемым заявителем документам.

2.7.1. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- содержится фамилия, имя, отчество (наименование, ИНН) заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично или почтовым отправлением), контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

2.7.2. Требования для электронных документов (электронных образов документов):

- заявление, должно быть подписано в порядке, установленном действующим законодательством;

- документы должны соответствовать требованиям, установленными нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги в электронном виде;

- качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;

- соответствие электронного документа по содержанию с документом, составленным на бумажном носителе.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ является несоответствие документов требованиям, установленным п. 2.7. настоящего Регламента.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление документов, соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

- нарушение требований к оформлению документов, установленных в п.2.7. настоящего Регламента;

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- совместимость, сертификат ключа подписи, обеспечение возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя соответствуют требованиям, размещенным на ЕПГУ;

2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ запрещается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в секторе архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития, МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Регламента;

- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства (при обращении заявителя в сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития), в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее – ИИС ЕС МФЦ) в день поступления заявления и пакета документов (при обращении заявителя в МФЦ).

При подаче заявления через ЕПГУ заявление и пакет документов регистрируется в день поступления, либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление направлено после 18.00 часов, либо в выходной или праздничный день).

2.14. Требования к помещениям сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.

2.14.1. Требования к помещениям сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);

- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к зданию Администрации города Зверево, в котором находится сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития.

2.14.2. Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление муниципальной услуги:

- ориентация инфраструктуры на предоставление услуг заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, а также кнопкой вызова специалиста МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);

- оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;

- оборудование помещения для получения муниципальной услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);

- наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;

- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта граждан с ограниченными физическими возможностями;

- наличие пункта оплаты: платежный терминал;

- наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования заявителями;

- наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);

- соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;

- размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема заявителей.

Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

2.14.3. Требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.

2.14.4. Требования к входу в здание, где расположен сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ:

- наличие стандартной вывески с наименованием сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ и режимом его работы;

- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ;

- наличие системы освещения входной группы.

2.14.5.Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ;

- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;

- оформление текста материалов, размещаемых на стендах сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ, официальном сайте Администрации г. Зверево, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;

- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.

2.14.6. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:

-наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием);

- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги: каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;

- наличие стульев и столов;

- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.

2.15.1. Показатели доступности предоставления услуги:

- возможность получения услуги в МФЦ;

- транспортная доступность к местам предоставления услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в секторе архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ;

- допуск в сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- оказание сотрудниками сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в секторе архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ наравне с другими лицами;

-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность предварительной записи в секторе архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ для получения муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации г.Зверево, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде посредством ЕПГУ.

2.15.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками сектора архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п.2.6.1. настоящего Регламента в сектор архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ и единожды забирает результат предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

2.16. Иные требования:

- прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии сектором архитектуры, сопровождения проектов и инвестиционного развития и МФЦ.

Соглашение размещается
  1   2

Похожие:

Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ростовской области постановление iconУтвержден Решением Совета Адвокатской палаты Ростовской области от 01 марта 2013 года Порядок
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ростовской области постановление iconНормативные затраты на обеспечение деятельности государственных казенных...
Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным...

Ростовской области постановление iconПостановление от 02. 04. 2015 №240 г. Ростов-на-Дону Об утверждении...
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ростовской области постановление iconРешением Совета Адвокатской палаты
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ростовской области постановление iconРостовской области постановление
Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных...

Ростовской области постановление iconРегламента Правительства Ростовской области
Ростовской области главного специалиста отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее...

Ростовской области постановление iconВесёловского района ростовской области постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,...

Ростовской области постановление iconЗаконов и иных нормативных правовых актов Ростовской области
Ростовской области ведущего специалиста отдела государственных закупок министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области...

Ростовской области постановление iconИнструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области Общие положения
Правительства Ростовской области, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности, а также во исполнение указа Губернатора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск