Сельского поселения динского района постановление


Скачать 312.56 Kb.
НазваниеСельского поселения динского района постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНО-КУБАНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ________________ № ___________

поселок Южный

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»

Южно-Кубанского сельского поселения Динского района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», руководствуясь Уставом Южно-Кубанского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» прилагается.

2. Общему отделу администрации Южно-Кубанского сельского поселения (Лебедь) опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Южный. Официальный вестник».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Южно-Кубанского сельского поселения (Кабашный).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Южно-Кубанского

сельского поселения А.А. Сивоконь


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления администрации

Южно-Кубанского сельского поселения Динского района

от ____________ 2014 г. № ______

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»

Южно-Кубанского сельского поселения Динского района»
Проект подготовлен и внесен:

Начальник отдела ЖКХ И.Е. Кабашный
Согласовано:

Специалист общего отдела Н.А. Заболотняя
Начальник общего отдела А.И. Лебедь

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Южно-Кубанского

сельского поселения

Динского района

от __________________ № ____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования Южно-Кубанского сельского поселения Динского района»
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуг по подготовке и выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (далее — муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (Административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный законом от 02.04.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Краснодарского края от 23.07.2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».
1.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Муниципальную услугу по выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования предоставляет администрация Южно-Кубанского сельского поселения Динского района.
1.3. Сведения о конечном результате предоставления

муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (приложение №4 к настоящему Административному регламенту);

- отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования;

- закрытие разрешения (ордера) на производство работ связанных с разрытием территории общего пользования.
1.4. Сведения о стоимости предоставления

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

- юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на территории общего пользования строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального и не капитального строительства.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в администрации Южно-Кубанского сельского поселения Динского района;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.

2.1.2. Сведения о месте нахождения специалиста администрации Южно-Кубанского сельского поселения Динского района, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- блок-схема (приложение №2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений на предоставление муниципальной услуги (приложение №3 к настоящему Административному регламенту);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги

2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю по средствам почтовой связи и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, адрес земельного участка, дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении

муниципальной услуги

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8.00 – 16.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье — выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении

муниципальной услуги

2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема заявления.

2.7. Перечень документов необходимых для получения

муниципальной услуги

2.7.1. К заявлению о выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования предоставляются следующие документы:

- заявка на выдачу (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования;

- копии паспорта (для физических лиц) и оригинал (для сверки);

- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости и оригинал (для сверки);

- копии учредительных документов (для юридических лиц) и оригинал (для сверки);

- технические условия;

- схема к техническим условиям;

- проект (в случае, предусмотренном Градостроительным кодексом РФ);

- проект восстановления благоустройства;

- гарантийное письмо о восстановлении места проведения земляных работ (приложение №5 к настоящему Административному регламенту);

- при вскрытии проезжей части дороги, согласованную с ОГИБДД ОМВД России по Динскому району схему объезда.

2.7.2. Закрытие ордера производится специалистом после завершения работ, указанных в ордере, при условии восстановления нарушенного благоустройства.

Восстановленное благоустройство принимается специалистом в присутствии заявителя, производителя работ (подрядчика).

Факт восстановления благоустройства заверяется подписью специалиста в обоих экземплярах ордера, один из которых в дальнейшем хранится в администрации Южно-Кубанского сельского поселения Динского района.
2.8. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента;

- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2.9. Требования к оборудованию мест оказания

муниципальной услуги

2.9.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.

2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.9.4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращении граждан).

2.9.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)

при предоставлении Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования;

4) выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.

5) закрытие разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.
3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) на имя главы Южно-Кубанского сельского поселения Динского района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).

3.2.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется соответствующим образом, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений.

3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием даты приема документов и входящим номером.

3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Южно-Кубанского сельского поселения Динского района, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.

3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Южно-Кубанского сельского поселения Динского района (далее - Глава) принятых документов для рассмотрения заявления.

3.3.2. Глава поручает рассмотрение заявления и передает сотруднику, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства Главе Южно-Кубанского сельского поселения Динского района на рассмотрение и утверждение.

3.3.4. Глава Южно-Кубанского сельского поселения Динского района подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

3.3.5. Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
3.4. Подготовка разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования

3.4.1. Основанием для начала процедуры подготовки разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования является получение сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, необходимых для оказания муниципальной услуги документов с поручением главы Южно-Кубанского сельского поселения Динского района.

3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования и передает его в порядке делопроизводства на рассмотрение и утверждение главе Южно-Кубанского сельского поселения Динского района.

3.4.3. Разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования подготавливается в 2-х экземплярах в соответствии с формой, установленной законодательством Российской Федерации.

3.4.4. Глава подписывает разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, и передает в порядке делопроизводства сотруднику уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

3.4.5. Общий максимальный срок процедуры подготовки разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования не может превышать 15-ть календарных дней.
3.5. Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования

Сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования в журнале регистрации заявлений и подготовки разрешений и направляет заявителю в порядке делопроизводства экземпляр разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.

Второй экземпляр на бумажном и электронном носителях хранятся в администрации Южно-Кубанского сельского поселения Динского района.
  1   2   3

Похожие:

Сельского поселения динского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Сельского поселения динского района постановление iconДинского района постановление
Утвердить административный регламент предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальной услуги...

Сельского поселения динского района постановление iconАдминистрация динского сельского поселения динского района постановление
Утвердить Правила учёта и проверки наружного противопожарного водоснабжения на территории Динского сельского поселения Динского района,...

Сельского поселения динского района постановление iconДинского района постановление
Динского сельского поселения Динского района муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Сельского поселения динского района постановление iconАдминистрация динского сельского поселения динского района постановление
Динской район от 02. 04. 2015 №449 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального...

Сельского поселения динского района постановление iconАдминистрация нововеличковского сельского поселения динского района постановление
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства...

Сельского поселения динского района постановление iconДинского района постановление
Утвердить административный регламент предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальной услуги...

Сельского поселения динского района постановление iconДинского района постановление
Динского сельского поселения Динского района муниципальной услуги Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам...

Сельского поселения динского района постановление iconРешение от 25. 05. 2017 №197-41/3 станица Нововеличковская о проекте...
Динского района «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории Нововеличковского сельского поселения...

Сельского поселения динского района постановление iconСельского поселения динского района
Об утверждении административного регламента администрации Красносельского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск