Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1


Скачать 402.51 Kb.
НазваниеПорядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1
страница1/5
ТипКонкурс
filling-form.ru > бланк заявлений > Конкурс
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДЁН

оргкомитетом Всероссийского конкурса «Учитель года России»

от «14» августа 2015 г. (протокол № НТ-31/08пр)

ПОРЯДОК
проведения федерального этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года России»
1



1. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» (далее соответственно – Порядок, конкурс), учредителями которого являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации, закрытое акционерное общество «Издательский дом «Учительская газета» (далее – учредители конкурса), принят в соответствии с Положением о конкурсе.

1.2. Порядок устанавливает перечень документов и материалов, предъявляемых для участия в конкурсе, структуру конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки.
2. Представление документов и материалов для участия в конкурсе
2.1. Для участия в конкурсе органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, официальным письмом направляют в Центральный оргкомитет конкурса (далее – оргкомитет) следующие документы и материалы:

представление по форме (приложение 1);

выписку из протокола заседания оргкомитета регионального этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в конкурсе (приложение 2);

заявление кандидата на участие в конкурсе по образцу (приложение 3);

информационную карту кандидата на участие в конкурсе (приложение 4);

справку об итогах регионального, зонального, муниципального и школьного этапов конкурса (приложение 5);

согласие кандидата на участие в конкурсе на обработку персональных данных (приложение 6);

копию паспорта кандидата на участие в конкурсе;

копию трудовой книжки кандидата на участие в конкурсе.

2.2. Кандидаты на участие в конкурсе должны пройти электронную регистрацию на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт конкурса).

2.3. Приём материалов осуществляется до 1 августа текущего года оператором конкурса (при почтовом отправлении по штемпелю не позднее 1 августа). Информация об адресе направления материалов кандидатов на участие в конкурсе сообщается оператором конкурса.

2.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также от участников, не зарегистрировавшихся на сайте конкурса.

2.5. Материалы, представляемые в оргкомитет конкурса, не возвращаются.

2.6. Консультативный очный установочный семинар (далее – установочный семинар) для кандидатов на участие в конкурсе проводится в июне текущего года.
3. Структура конкурсных испытаний, формат их проведения

и критерии их оценки2
3.1. Конкурс проходит в 2 этапа: заочный тур и III очных тура. Конкурсные мероприятия транслируются на сайте конкурса.

3.2. Заочный тур «Методическое портфолио» включает 2 конкурсных испытания: «Интернет-ресурс» и «Я – учитель» (срок – до 1 сентября текущего года).

В заочном туре проводится экспертиза методического портфолио участников конкурса, размещённого на Интернет-ресурсе конкурсанта и на сайте конкурса.
3.2.1 Конкурсное испытание «Интернет–ресурс»

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 7 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в 0 или 1 балл.


Критерии

Показатели

Баллы

информационная насыщенность

количество представленной информации

от 0 до 7

образовательная и методическая ценность (развивающий характер)

различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т. п.)

разнообразие содержания

тематическая организованность информации

научная корректность

методическая грамотность

безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды

понятное меню (рубрикация)

от 0 до 7

удобство навигации

разумная скорость загрузки

удобный формат для коммуникации

языковая культура

наличие инструкций и пояснений для пользователей

защищённость и адекватность виртуальной среды образовательным целям

эффективность обратной связи

разнообразие возможностей для обратной связи

от 0 до 7

доступность обратной связи

наличие контактных данных

возможности для обсуждений и дискуссий

удобство использования механизмов обратной связи

систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи

интенсивность обратной связи и количество вовлечённых пользователей

актуальность информации

регулярность обновления информации

от 0 до 7

связь информации с текущими событиями

наличие информации о нормативно-правовой базе

разнообразие групп пользователей

новизна и оригинальность информации

возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ

наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями

оригинальность и адекватность дизайна

выстроенная информационная архитектура

от 0 до 7

грамотные цветовые решения

оригинальность стиля

корректность обработки графики

сбалансированность разных способов структурирования информации

учёт требований здоровьесбережения в дизайне

внешний вид размещённой информации

Максимальное количество баллов

35


3.2.2 Конкурсное испытание «Я – учитель»

Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Формат конкурсного испытания: текст эссе (до 6 страниц), тема которого определяется учредителями конкурса и объявляется на установочном семинаре. Время написания эссе в аудитории – 4 часа. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 7 критериям, каждый из которых включает 2–4 показателя. Соответствие конкретному показателю оценивается в 0 или 1 балл.



Критерии

Показатели

Баллы

языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная)

речевая грамотность

от 0 до 4

грамотность в области грамматики

орфографическая грамотность

пунктуационная грамотность

обоснование актуальности

широта и масштабность взгляда на профессию

от 0 до 3

умение видеть тенденции развития образования

связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума

наличие ценностных ориентиров

понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции

от 0 до 3

постановка воспитательных целей

обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся

аргументированность позиции

чёткость аргументов, отделение фактов от мнений

от 0 до 3

использование иллюстрирующих примеров и фактов

наличие выводов и обобщения

умение формулировать проблемы и видеть пути их решения

чёткость и обоснованность при формулировании проблем

от 0 до 3

способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции

нестандартность предлагаемых решений

рефлексивность

понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности)

от 0 до 2

анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию

оригинальность изложения

художественный стиль и нестандартность изложения

от 0 до 3

яркость и образность изложения

ясность и целостность изложения

Максимальное количество баллов

21
  1   2   3   4   5

Похожие:

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconПоложение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2017»
Настоящее положение регламентирует организацию и порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года –...

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconО проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года России» (далее соответственно — Положение, Конкурс) устанавливает этапы Конкурса, определяет организационную модель...

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconОбразец заявления участника республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconПорядок проведения регионального этапа конкурса
Учитель года 2014" (далее конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе "Учитель года России",...

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 icon3. Конкурсные мероприятия
Всероссийского конкурса «Учитель года России» (далее – финал конкурса) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском...

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconКонкурса «Учитель года – 2016» в г. Феодосии
В организационный комитет по проведению муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2016» в г. Феодосии

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconО проведение муниципального этапа конкурса «Учитель года 2017»
«Учитель года 2017» (далее соответственно – Положение, Конкурс) устанавливает этапы конкурса, определяет организационно-технологическую...

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconО городском конкурсе "Учитель года -2015" Общие положения
Конкурс в рамках всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015». Конкурс проводится в соответствии с Положением о Всероссийском...

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconПроведения муниципального этапа Всероссийского конкурса
Российской Федерации, устанавливает модель и структуру конкурса, определяет сроки, требования к участникам конкурса, конкурсным материалам...

Порядок проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»1 iconМетодические рекомендации по организации и проведению всероссийского...
Перед началом работы для участников Конкурса проводится инструктаж по вопросам оформления конкурсных работ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск