Критерии
| Показатели
| Баллы
|
информационная насыщенность
| количество представленной информации
| от 0 до 7
|
образовательная и методическая ценность (развивающий характер)
|
различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т. п.)
|
разнообразие содержания
|
тематическая организованность информации
|
научная корректность
|
методическая грамотность
|
безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды
| понятное меню (рубрикация)
| от 0 до 7
|
удобство навигации
|
разумная скорость загрузки
|
удобный формат для коммуникации
|
языковая культура
|
наличие инструкций и пояснений для пользователей
|
защищённость и адекватность виртуальной среды образовательным целям
|
эффективность обратной связи
| разнообразие возможностей для обратной связи
| от 0 до 7
|
доступность обратной связи
|
наличие контактных данных
|
возможности для обсуждений и дискуссий
|
удобство использования механизмов обратной связи
|
систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи
|
интенсивность обратной связи и количество вовлечённых пользователей
|
актуальность информации
| регулярность обновления информации
| от 0 до 7
|
связь информации с текущими событиями
|
наличие информации о нормативно-правовой базе
|
разнообразие групп пользователей
|
новизна и оригинальность информации
|
возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ
|
наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями
|
оригинальность и адекватность дизайна
| выстроенная информационная архитектура
| от 0 до 7
|
грамотные цветовые решения
|
оригинальность стиля
|
корректность обработки графики
|
сбалансированность разных способов структурирования информации
|
учёт требований здоровьесбережения в дизайне
|
внешний вид размещённой информации
|
Максимальное количество баллов
| 35
|
Критерии
| Показатели
| Баллы
|
языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная)
| речевая грамотность
| от 0 до 4
|
грамотность в области грамматики
|
орфографическая грамотность
|
пунктуационная грамотность
|
обоснование актуальности
| широта и масштабность взгляда на профессию
| от 0 до 3
|
умение видеть тенденции развития образования
|
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума
|
наличие ценностных ориентиров
| понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции
| от 0 до 3
|
постановка воспитательных целей
|
обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся
|
аргументированность позиции
| чёткость аргументов, отделение фактов от мнений
| от 0 до 3
|
использование иллюстрирующих примеров и фактов
|
наличие выводов и обобщения
|
умение формулировать проблемы и видеть пути их решения
| чёткость и обоснованность при формулировании проблем
| от 0 до 3
|
способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции
|
нестандартность предлагаемых решений
|
рефлексивность
| понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности)
| от 0 до 2
|
анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию
|
оригинальность изложения
| художественный стиль и нестандартность изложения
| от 0 до 3
|
яркость и образность изложения
|
ясность и целостность изложения
|
Максимальное количество баллов
| 21
|